На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.
Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.
Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.
AP PRO, 2017 г.
А вот с крафтом в чистом поле - нестыковочка. Причем крафт не абы какой а там 50 патронов в секунду. Почему бы не сделать места для крафта и отвести на это игровое время в зависимости от сложности крафта.
А так не плохо!
Выживание, лес, разрушенные здания, станции и тд.. - и тут - оппа- как по волшебной палочке - в руках новый комбез или супер оружие новое...Крутое выживание сталкера...
Это уход от более менее правдивости, реализма так сказать в сторону игровых наворотов для угождения детишкам.. Где это видано - уметь крафтить в условиях Зоны разные вещи, да еще и самостоятельно- где логика?? Ау.. опомнитесь..такой крафт убивает атмосферу выживания на заброшенных территориях Зоны!!
Для такого крафта есть техники в специальных местах, на базах..- это их умение еще можно нормально объяснить, и то при полном присутствии дефицита запчастей, радиации, аномалий и тд..Но чтоб так крафтил сам игрок- это явный перебор в угоду не пойму чему...и для чего
Что бы показать возможности сборочного модуля для крафта, прекрасно сделанного авторами мода (кстати моего любимого) - не обязательно надо было давать это умение самому игроку - достаточно было , и это было бы правильно - вложить этот модуль , так сказать в руки техников на базах - это было бы логично и естественно, и были бы продемонстрированы новые технические возможности и сохранена атмосфера Сталкера. (в данном случае игрок выступает эдаким терминатором, умеющим все делать , ремонтировать и крафтить..- полный уход не пойму куда и зачем.. ).
Игроку такую возможность крафтить давать излишне- это прерогатива оставаться должна только у техников и только в отведенных местах..а не в чистом поле или в разрушенном здании..- где приперло игроку - там и закрафтил, что захотел - ГДЕ же тут сталкерство? Это уже волшебство..к сожалению..
Любимый мод жду, но если оставят эту возможность крафта для игрока - сам это использовать не буду однозначно.