«SGM 3.0» – Демонстрация новых фич

На официальном канале разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилось несколько новых демонстрационных роликов. Разработчики проекта решили показать игрокам некоторые новые геймплейные фичи. В частности был продемонстрирован настраиваемый интерфейс, на который при желании можно вывести различную информацию о характеристиках персонажа. Расширенную таблицу показателей можно будет посмотреть в инвентаре. Значения в ней динамически изменяются в зависимости от надетого бронекостюма, шлема, артефактов и действующих препаратов. Если окошко с характеристиками будет ненужно игроку, его можно закрыть специальной клавишей. Также на показанном ролике засветился сборочный модуль, с помощью которого игроки получат возможность крафтить различные игровые предметы. Это могут быть боеприпасы, медикаменты и даже костюмы. Крафт предметов будет зависеть от наличия расходных материалов и от того, изучена ли игроком соответствующая инструкция. Появится в игре и возможность самостоятельного апгрейда оружия и брони, которая также была удобно и понятно оформлена отдельным интерфейсом. Наконец в самом финале видео нам была показана система прокачки главного героя и некоторые новые разделы в КПК. В нем можно будет следить за своей статистикой, полученным опытом и уровнем, а также открывать различные игровые перки. Реализованная система обязана улучшить модификацию по части ролевой составляющей. В личном девайсе можно посмотреть и таблицу отношений группировок, топ лучших сталкеров и другую полезную информацию.

Следующий ролик продемонстрировал расширенную систему оплаты за услуги техника. Теперь игрок сможет расплатиться не только деньгами, но и выполнить модернизацию и ремонт за определенные предметы. Возможен и смешанный тип оплаты, когда часть суммы будет заплачена деньгами, а часть вашим хабаром. Переключение режима оплаты выполняется по нажатии на назначенную клавишу.

Наконец, на еще одном видео разработчики представили уникальную снежную аномалию, внутри которой игрок может замерзнуть. В этом же ролике показан расширенный пояс для артефактов. Стандартные пять ячеек по ходу игры можно будет расширить до десяти, правда за немалые деньги. Их переключение производится колесиком мыши.

Видео

Видео

Видео


AP PRO, 2017 г.

20191
Читайте также
Коментарии
turob 13.10.2017, 08:56 #1 +22  
Всё выглядит очень хорошо , вот только когда наступит это долгожданный момент выход релиза . biggrin
Drevnyi_Vampir 14.10.2017, 15:58 #24 0  
Я знаю когда! Когда-нибудь...
Бурбон 13.10.2017, 08:58 #2 +4  
Большие надежды на этот мод. Думаю они будут оправданы.
lavaburst 13.10.2017, 09:47 #3 +3  
Я уже не могу. Я так долго его жду. Аааа, быстрее! Это будет лучший мод на ЗП.
nut999 13.10.2017, 10:22 #4 0  
Еще б оружейку показали новую!
Plan 13.10.2017, 18:39 #15 -5  
Забей, скорее всего тупо СТКоП адаптируют.
Vlador 13.10.2017, 21:10 #16 -3  
Газик для них давно собрал пак. Просто в эту сборку сторонние наработки пока не адаптированы (еще имею в виду погоду, графику, звуковую часть и т.д.).
НеШелещуОсобо 13.10.2017, 10:31 #5 +11  
Крафт, перки, прокачка и тд, супер, я всегда считал что именно этого не хватало в сталкере, не может же человек постоянно выживая в экстремальных условиях не повышать свои физические хар-ки и навыки выживания.
А вот с крафтом в чистом поле - нестыковочка. Причем крафт не абы какой а там 50 патронов в секунду. Почему бы не сделать места для крафта и отвести на это игровое время в зависимости от сложности крафта.
Mpako6ec 13.10.2017, 16:10 #13 -3  
Наверное потому, что это получается всё равно, что "крафт" крафт через диалог, но не надо как-то ограничивать кол-во произведённых вещей, надо сделать просто так, чтоб при крафте покручивалось время.
AlanBlazkowicz 14.10.2017, 04:14 #17 -1  
Было бы интересно увидеть верстак,на котором бы игрок мастерил всякую хрень,которая ему поможет не сдохнуть в Зоне. Крафт на коленке реально выглядит глупым нововведением ...
grund 14.10.2017, 12:36 #22 +1  
Именно так. Очень точно подмечено.
mobi_dik92 14.10.2017, 07:52 #20 -4  
можно отвести не только игровое время, но и выделить специальные места(станки) для этого.
Zima_Rus 13.10.2017, 12:30 #6 -2  
turob не расслабляться, ждём
Кот-Чернобыльский 13.10.2017, 12:58 #7 +3  
Ну хотя бы разрабы дали знать, что над проектом ведётся работа! wink
А так не плохо! biggrin yes
SOG 13.10.2017, 14:01 #8 -16  
сделали из нормального мода говно
che707 22.10.2017, 12:47 #37 -1  
Еще не сделали, пока в процессе)))))
SOG 13.10.2017, 14:12 #9 -9  
крафт великое достижение модинга biggrin
Cutting_heads 13.10.2017, 14:27 #10 +1  
Сталк Крафт
IanLis 13.10.2017, 15:06 #11 0  
Да уж... После прочитанного я уже не могу ждать! Не могу дождаться! НУ давайте же быстрей! Как же хочеться сыграл в это...
Sedoii65 13.10.2017, 15:51 #12 0  
Клас прокачка. biggrin
Лысый_Шрек 13.10.2017, 16:21 #14 -1  
Главное что-б крафт не был таким же ненужным как в Игре Душ.
K-9 14.10.2017, 05:12 #18 0  
Впечатляет! Интересная задумка с модификаторами, жду с нетерпением выхода, а пока нечем заняться в отпуске - пройти генезис аддон с сиджериус 2.0:) всем добра)
mobi_dik92 14.10.2017, 07:49 #19 0  
Наконец-то хоть кто-то додумался вывести скорости изменения (здоровье ,кровотечение и т. д.)
grund 14.10.2017, 12:25 #21 +8  
С крафтом перебор- как можно не понимать этого??
wacko
Выживание, лес, разрушенные здания, станции и тд.. - и тут - оппа- как по волшебной палочке - в руках новый комбез или супер оружие новое...Крутое выживание сталкера...
Это уход от более менее правдивости, реализма так сказать в сторону игровых наворотов для угождения детишкам.. Где это видано - уметь крафтить в условиях Зоны разные вещи, да еще и самостоятельно- где логика?? Ау.. опомнитесь..такой крафт убивает атмосферу выживания на заброшенных территориях Зоны!!
Для такого крафта есть техники в специальных местах, на базах..- это их умение еще можно нормально объяснить, и то при полном присутствии дефицита запчастей, радиации, аномалий и тд..Но чтоб так крафтил сам игрок- это явный перебор в угоду не пойму чему...и для чего
wacko
Что бы показать возможности сборочного модуля для крафта, прекрасно сделанного авторами мода (кстати моего любимого) - не обязательно надо было давать это умение самому игроку - достаточно было , и это было бы правильно - вложить этот модуль , так сказать в руки техников на базах - это было бы логично и естественно, и были бы продемонстрированы новые технические возможности и сохранена атмосфера Сталкера. (в данном случае игрок выступает эдаким терминатором, умеющим все делать , ремонтировать и крафтить..- полный уход не пойму куда и зачем.. ).
Игроку такую возможность крафтить давать излишне- это прерогатива оставаться должна только у техников и только в отведенных местах..а не в чистом поле или в разрушенном здании..- где приперло игроку - там и закрафтил, что захотел - ГДЕ же тут сталкерство? Это уже волшебство..к сожалению..
Любимый мод жду, но если оставят эту возможность крафта для игрока - сам это использовать не буду однозначно.
Mpako6ec 14.10.2017, 16:00 #25 +4  
Бинт из тряпок и водки сделать - вполне возможно. Комбезы и пушки - перебор.
Cutting_heads 14.10.2017, 17:49 #26 0  
Согласен. Но не обязательно оставлять эту прерогативу только техникам. Самым разумным решением было бы сделать специальные места где игрок сможет крафтить. А не где попало в чистом поле, это бред конечно. А вот в специальных местах: со стулом со столом и тисками, со всякими запчастями и изолентами, короче говоря, в таких местах, где сидят техники, вполне можно.
Skyff 16.10.2017, 06:10 #30 +5  
Ты точно СГМ комментируешь? Еще со времен 1.7 всё это обсуждалось, СГМ есть СГМ - телохранители, банковские ячейки, прокачка ГГ, теперь вот крафт.)
che707 22.10.2017, 12:51 #40 0  
Аплодирую стоя!
che707 22.10.2017, 12:50 #39 0  
Разумно.
che707 22.10.2017, 12:49 #38 +1  
Если ты так правильно мыслишь, то даже NLC для тебя не будет являться реалистичным модом, куда уж нам, с нашей концепцией и привычными фичами. Подстроиться под каждого очень сложно, если есть время и знания, добро пожаловать в команду, будем рады твоим идеям и практической помощи.
Drevnyi_Vampir 14.10.2017, 15:57 #23 -1  
Только слюнки текут, больше сказать нечего
Mr_Stalker125 14.10.2017, 20:03 #27 -3  
Ага понятно yes
Mandarincheg 15.10.2017, 14:23 #28 +1  
Выглядит очень даже хорошо.
Andromah 15.10.2017, 16:42 #29 +1  
Выглядит круто, но когда выйдет?
GreenElephant 16.10.2017, 12:26 #31 +3  
А в 1.7 то было все и все в него играли
zardolu2 17.10.2017, 19:06 #32 +3  
Ну не знаю, не знаю. Николай чуть ли не в одиночку за год забабахал шикарнейший мод, а тут целаю команда уже туеву хучу времени делает мод. Жду как и все, но веры все меньше, что в обозримом будущем мы все сыграем в 3.0
r_f_2004_ 19.10.2017, 01:50 #33 0  
Интересненько, ждем релиз! На слабых компах пойдет? blink
Mpako6ec 20.10.2017, 14:59 #34 +1  
Полетит! В смысле комп полетит.
Spectrum-DS 20.10.2017, 18:16 #35 0  
Главное чтобы не переборщили
_Игольчатый_ 20.10.2017, 23:07 #36 0  
Неплохо, ждёмс!
StarJey 24.10.2017, 15:58 #41 0  
"зависЕть", мда.
redux41rus 26.10.2017, 14:57 #42 0  
Блэт! Не уже ли! Долго ждал новостей - дождался, осталось не сдохнуть в ожидании релиза)
Kholod 28.10.2017, 02:34 #43 0  
Эти ребята должны сделать все как надо. Ждем!
Bayun 29.10.2017, 15:48 #44 0  
Интересно...
SaintHaven 03.11.2017, 15:37 #45 0  
Грандиозный проект! По сути почти новая часть S.T.A.L.K.E.R
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь