Появился новый скриншот из модификации «True Stalker», что в настоящий момент находится в разработке. В описании нового кадра модмейкеры подчеркнули, что пока работа с оружейным паком не представляется возможной, поскольку вся команда сейчас занята выполнением основных задач проекта, а именно реализацией сюжета, игровых локаций, графики и музыкального сопровождения. Ситуация по оружейному вопросу поменяется только тогда, когда будет закончен текущий фронт работ, либо в команде появится специалист по работе с оружием. Его задачей станет выборка лучших готовых моделей, подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком. Желающие оказать содействие модмейкерам могут обращаться на форум или в официальное сообщество во ВКонтакте. Адаптация готовых паков не рассматривается, поскольку каждых из них необходимо основательно перерабатывать.
Согласен. Тоже не вижу смысла в этих "собственных разработках оружия". Всё ровно оно всё с одних ресурсов качается. Тем более сейчас столько оружейных паков уже, что можно собрать любой вид под любую модификацию.
Как минимум потому, что одно и тоже оружие из одних и тех же оружейных паков уже вусмерть на100ебенило. STCoP пихают сейчас в каждый второй мод, либо модельки оттуда. Хотелось бы действительно чего-то нового.
Я вот тоже хй пойму, зачем тратить время на то, на что уже потратили люди время и силы. Что они ска добавят в модели, хй нарисуют на прикладе АКМ??? Просто вырезать ненужные пухи из пака, подогнать расположение и ТТХ и вся работа...
"Почему любая оружейка требует тщательнейшей переработки? В чём проблема поставить stcop? Или он не соответствует сюжету?" Читай вынимательно "подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком."
Не знаю. Тоже неплохо конечно, но я бы предпочел просто ванильные пушки и reanimation project. Хотя в идеале - вообще ТЧ руки со всеми оригинальными анимками Когда видно работу затвора - это красиво. Все оружейные паки что я видел (а видел немало) смотрятся чужеродным элементом и вызывают раздражение.
Да вообще, нахрен вся эта навороченная графика, все эти переработанные движки, рендеры, свистоперделки - вон, лучше оригинальной графики, оригинального освещения и оригинального геймплея ещё ничего не придумали. Ну максимум можно с билдов взять, а всё остальное от лукавого. Да да, чувак, моддинг работает именно так...
Пояснили за оружие Вообще, правильный подход, ибо те оружейные паки, что есть, ломают баланс игры и сильно выбиваются из общего контраста. + Ещё и по качеству исполнения сильно разнятся.
А зачем париться со своим "оружейным паком"? Столько паков оружия уже наделали, бери не хочу. Не вижу смысла в собственных разработках этих паков. Лучше локации интересные делайте и сюжет, а остальное и так уже горами лежит бесхозными.
По оружию и его характеристикам: если хотите условный "реализм" в отношении сравнительной мощности между образцами оружия и боеприпасами, как криминалист по образованию могу оказать небольшую услугу и рассчитать примерную терминальную баллистику всех будущих стволов и патронов. На выходе получите циферки. Потом уже подгоните эти соотношения под вашу монстрячью\НПСовую живучесть, и прочее.
Все правильно, делайте свой оруж. пак. И идея правильная, и понимание концепта чувствуется. При том, что у вас идет проработка локаций и наполнению, то оригинальное оружие будет выбиваться из общей картинки. Удачи!
Хоть один человек тут мыслит здраво. Мне лично тоже надоело видеть одни и те же модели оружия в каждом моде. Причём создатели даже крупных проектов обычно не заботятся о хар-ках этих самых пушек от слова "вообще", тупо вырезая готовую версию из ор.пака или вообще ставя его целиком. Как-то оно надоело, что ли, бегать в крупных модах либо с паком газика, re-animation project или вовсе какими-то доисторическими оружейными наработками. Если ребята хотят добиться целостности своего проекта, что уважительно, то они обязаны будут поработать над оружейным паком.
Пояснили? Мод делают школьники-гопники из соседнего подъезда?
Я думаю что лучше бы занялись сюжетом и дизайном уровней, чем оружия. Энтузиазм не вечен, так что времени и желания на все может не хватить. Оружейку, если уж очень хочется, можно в самом конце сделать. Мне вот вообще все равно с какой пулялкой ходить, лишь бы сюжет был интересным и атмосфера каноничная.
Тебе всё равно, а мне не всё равно. Именно то, как ведёт себя оружие у меня в руках и как оно ощущается, определяет лично для меня, буду я играть в мод или нет.
Ну так каждому свое, это естественно) но все де что важнее - бегать по пустым локациям но с крутыми пушками? Или проходить проработанный сюжет, но какого либо оружейного пака вообще, на оригинальных стволах? Я утрирую чтобы нагляднее была видна разница
Слушайте, я вообще не понимаю, в чём ажиотаж по поводу оружия? Лично моё мнение, оставить оригинальную оружейку и не мудрить с модификациями. Лучше бы в планах озвучки и атмосферы, разработчики уделяли бы больше внимания.
если вы не собираетесь использовать оружейные паки со стороны, откуда тогда будете брать пушки? с нуля рисовать или дизайнить оригинальные? Чудики. возьмите пак и не пихайте все виды, они никогда там не будут нужны. Выберите самые нужные и еще для выбора.. Я бы вам помог с оружием...если бы не одно но...
В новости все написано. Готовые паки требуют доработки (выборка конкретных моделей, переработка их текстур под запросы нашей концепции и т.д) Как раз человек, который это возьмет на себя и не помешал бы в команде. Ему не нужно моделировать\анимировать ничего с нуля, а действительно выбрать лучшее, что есть уже из готового. Впрочем, справимся сами, если такового не найдется.
Ор. пак на моё мнение пока что трогать бесполезно, пока что работы и так у вас много, может к тому времени как у вас уже будет мод на пред-релизной стадии выйдет шокер 3 или EFT WP, тогда уже можно будет оттуда надёргать моделек с хорошими анимациями и сделать свой ор. пак. А то такие как сейчас паки сделаные это просто ужас... Зачем только напихивать кучу одинаковых калашей, десяток винтовок на базе AR и кучу бесполезных пехалей?...
Дружище, не шелести особо, дай поясню за оружие. Оружейный пак должен быть и при этом свой. Вон посмотрите на Лост Альфу, когда она только вышла народ плевался от дефолтных моделей оружия до тех пор пока не добавили оружейный пак. А уж такому самобытному моду как TS не пойдет STCoP, который юзается везде и как попало. Просто добавить васянских стволов лишь бы было побольше не получится. Здесь как раз тот самый случай когда качество важнее количества. А всякие доводы типа оружие не главное(в шутере да?) не принимаются, вас послушать так и графику надо оставить дефолтной, а то компики не потянут. Команда AP-PRO правильно решила насчет оружия, планку качества надо держать, чтоб мод был целостностным, а не солянкой какой-нибудь
Думаю лучше делать более важные вещи, типа сюжета и локаций,а так же проделать интересный геймплей или качественную атмосферу, остальное можно и потом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь