Создатели «True Stalker» пояснили за оружие

Появился новый скриншот из модификации «True Stalker», что в настоящий момент находится в разработке. В описании нового кадра модмейкеры подчеркнули, что пока работа с оружейным паком не представляется возможной, поскольку вся команда сейчас занята выполнением основных задач проекта, а именно реализацией сюжета, игровых локаций, графики и музыкального сопровождения. Ситуация по оружейному вопросу поменяется только тогда, когда будет закончен текущий фронт работ, либо в команде появится специалист по работе с оружием. Его задачей станет выборка лучших готовых моделей, подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком. Желающие оказать содействие модмейкерам могут обращаться на форум или в официальное сообщество во ВКонтакте. Адаптация готовых паков не рассматривается, поскольку каждых из них необходимо основательно перерабатывать.



AP PRO, 2019 г.

5330
Читайте также
Новая версия «Dead Air» не выйдет этим летом!
«Stalker: Legacy of Times» - Отчет о разработке!
«EFT Weapons Pack» - Демонстрация ТОЗ-106 «Ray of Hope» – Оперативный отчет о разработке «Зов Припяти: один из них» - история о Бродяге «Legend Returns 1.0» - Ноябрьский отчет «Lost Alpha DC» переходит на HD текстуры! Авторы «Время Альянса 3» работают над фриплеем Новые скриншоты «Legacy of Times» Блиц новости (15.05.18) «Время Альянса 3. Связь Времен» – Премьера! Новая версия «Dead Air» может выйти этим летом! «Загнанный» – охота начнется 31 октября! «Call Of Chernobyl» – Зона расширяется! Блиц новости (10.04.16) «Sector 11» - Первые подробности «Пространственная Аномалия. Up 5» – Новый трейлер «Terra Incognita» - Презентация новых моделей Вышел пролог «Sins of the past» «Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine» «True Stalker» - Анонс модификации от AP PRO! «Ray of Hope» - Демонстрация игрового процесса «Последний День» – Первое видео на платформе «LA DC» «Группа Кровавой Дороги» - Разработка продолжается! Авторы Смерти Вопреки и Lost World объявили сотрудничество СВ 3. Осколок Тьмы - Презентация завода Росток «Ветер Времени 1.3» - Финальная версия в сети! «Последний Сталкер» - 45 минут геймплея! «Последний Сталкер» – Демонстрация оружия СВ 3. Осколок Тьмы - Новые подробности «Ray of Hope» – Отчет о разработке Мутанты в «ArmSTALKER» Блиц новости (26.04.16) Блиц новости (28.11.15) Alpha Format -Продолжается «Sins of the Past» - Геймплейное видео «New Project» - новые подробности «ArmSTALKER: War Zone» - Подробности «Связной» - Новая сюжетная модификация! «SFZ Project» - Июльские скриншоты Блиц новости (15.11.17) «В западне» - Новая сюжетная модификация! «1984» – Сталкер в прошлом! «Пространственная Аномалия. Update 5» - Новое видео! Блиц новости (24.10.15) ⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке! «Life in Fear» - Тизер-трейлер Блиц новости (08.05.18) «EFT Weapons Pack» - демонстрация «SA-58» «ОП 2.1» расширяет возможности! «Новый Арсенал 6. Революция» доступен для скачивания! «Объединенный Пак 2.1» – Четвертый отчет разработчиков «Unexplored Land» - Анонс нового проекта В «New Project» будут 3D прицелы «Объединенный Пак 2.1» - Разработка продвигается! Zone-17. Way in the Fog - Конкурс «Живая Зона» - 7 минут демонстрации! «Sigerous 3.0» – Большой отчет «Первые дни Зоны» - 10 минут геймплея Последний Сталкер - Новое видео! «Да Придет Тьма» - Экс-TERRA INCOGNITA «Выбор» - демонстрация системы оружия и брони «Возвращение Шрама 2» вернется из мертвых! Блиц новости (10.03.16) «Закон Дегтярева 2» постигло закрытие! Блиц новости (21.02.18) «True Stalker» - Первые 10 часов игры готовы! «Путь в Никуда: Пролог» - Подробности разработки Аддон для «ПЧ. Возвращение» почти готов! Авторы «Frozen Zone» анонсировали новый проект! Блиц новости (26.06.18) «ArmSTALKER Online» - Последние новости В разработке: «Проект Отступник» «Ray of Hope» - Закрытый тест в конце лета! «Опасный Вирус» – Сюжетная новинка! Новая информация от автора «Волей Случая» «SGM 3.0» - Новые геймплейные особенности Анонсирован «Old Episodes. Episode 4» «Объединенный Пак 2.1» - Релиз! В разработке: «Выживший. Побег из зоны» «True Stalker» - Ambience Trailer «NLC 7» доступен для скачивания! «True Stalker» - Отрывок квеста на Агропроме Блиц новости (17.02.16) «Dangerous Journey» - Фрагмент квеста Зимний путь 1.2: Альтернатива - Релиз состоялся! «Камень Преткновения» – Новое видео! Создатели «Рентген-Луч» улучшили оптимизацию «SZM CoP» возвращается? Холодная кровь: Факты. Часть первая - Релиз состоялся! «Объединенный Пак 2.1» – Второй отчет о разработке «Край изумрудной зари» - июльский отчет «Контракт на новую жизнь» в разработке! «Lost Alpha DC» выйдет 26 апреля! Блиц новости (24.06.17) «ProjectS2» – S.T.A.L.K.E.R. 2 своими руками! «Dead Air 1.0» выйдет в 2020 году! «Lost Alpha DC» – Премьера состоялась! «Chernobyl Chronicles» - Релиз состоялся! Блиц новости (27.03.16)
Коментарии
Гамп 15.06.2019, 10:37 #1 +41  
Пояснили за оружие? biggrin Офники и сюда добрались?
GamerStalker 15.06.2019, 13:11 #6 +16  
Ну , в любом случае , накинем лютому cool cool cool
biggrin
roflanDolg 16.06.2019, 01:32 #19 +12  
Ждем, когда пояснят за комбезы (жду стоник в ТС).
WizziGun 17.06.2019, 18:52 #40 +2  
и адики с 4 полосками biggrin
Mpako6ec 15.06.2019, 10:58 #2 -7  
Почему любая оружейка требует тщательнейшей переработки?
В чём проблема поставить stcop? Или он не соответствует сюжету?
Гамп 15.06.2019, 11:03 #3 +13  
А что плохого в том, что люди хотят сделать что-то свое?
Mpako6ec 15.06.2019, 11:08 #4 +7  
Я-то не против, мне просто интересно.
BoDoRoD 15.06.2019, 17:47 #10 +5  
А почему сразу stcop?
Mpako6ec 15.06.2019, 19:45 #15 +5  
А почему нет?
Просто как пример, можно и шокер и ганслингер (если выйдет).
xdshenlal 22.06.2019, 15:00 #49 -1  
Потому что ST COP на данный момент лучший оружейный пак. Когда выйдет Gunslinger или Shoker, то разрабы скорее всего добавят их smile
Extended202 16.06.2019, 13:12 #23 +4  
Согласен. Тоже не вижу смысла в этих "собственных разработках оружия". Всё ровно оно всё с одних ресурсов качается. Тем более сейчас столько оружейных паков уже, что можно собрать любой вид под любую модификацию.
mr_AHAPXuCT 17.06.2019, 16:52 #39 -1  
Я вот тоже хй пойму, зачем тратить время на то, на что уже потратили люди время и силы. Что они ска добавят в модели, хй нарисуют на прикладе АКМ??? Просто вырезать ненужные пухи из пака, подогнать расположение и ТТХ и вся работа...
аватар отсутствует
Ivan-Kran11 15.06.2019, 12:10 #5 +16  
Обкашляли вопрос,так сказать cool
RoboCat 15.06.2019, 14:31 #7 -4  
Я тупой, но почему WolfStalker говорит о своём моде в 3 лице ?
Azaman 15.06.2019, 18:49 #13 +11  
Наверное, потому что это не только ЕГО мод, а целой команды? Некрасиво как-то было бы присваивать все лавры, согласись? surprised
Cutting_heads 16.06.2019, 21:11 #26 0  
Он только озвучивает.
alex5773 15.06.2019, 15:31 #8 +3  
"Почему любая оружейка требует тщательнейшей переработки?
В чём проблема поставить stcop? Или он не соответствует сюжету?"
Читай вынимательно smile
"подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком."
Mpako6ec 15.06.2019, 16:54 #9 -3  
Ну так в stcop'e они вроде в едином стиле, а хар-ки подогнать не так уж сложно.
Но да не мне судить о их решениях.
xdshenlal 22.06.2019, 15:03 #50 +1  
Потому что оригинальный ST COP может не соответствовать моду
NoisesofMind 15.06.2019, 18:34 #11 +2  
По моему стандартная оружейка итак по умолчанию лучше всех этих моднявых хипстерских раков.
Очень надеюсь что вы ее оставите хотя бы опционально.
Azaman 15.06.2019, 18:51 #14 +4  
Переработанная из Legend returns поинтереснее выглядит. Те же ванильные пушки, но поновее (и затворы правые :D)
NoisesofMind 15.06.2019, 20:49 #17 +3  
Не знаю. Тоже неплохо конечно, но я бы предпочел просто ванильные пушки и reanimation project. Хотя в идеале - вообще ТЧ руки со всеми оригинальными анимками happy
Когда видно работу затвора - это красиво. Все оружейные паки что я видел (а видел немало) смотрятся чужеродным элементом и вызывают раздражение.
NoisesofMind 15.06.2019, 18:37 #12 0  
Раков? Пхахах, паков*
Автозамена чудит.
xxBrusVeinxx 15.06.2019, 20:26 #16 +8  
biggrin Пояснили за оружие biggrin Вообще, правильный подход, ибо те оружейные паки, что есть, ломают баланс игры и сильно выбиваются из общего контраста. + Ещё и по качеству исполнения сильно разнятся.
amirdjigit 15.06.2019, 22:18 #18 +5  
Пушками должен заниматься перфекционист!
RDFCKSWG 16.06.2019, 06:32 #20 +4  
Накидаем лютым??)0))
FrenzyXL 16.06.2019, 10:39 #21 0  
Надеюсь всё таки оружейный пак будет, ненавижу ванильные стволы, тем более в 2К19, это же убожество.
xdshenlal 22.06.2019, 15:06 #51 0  
отчасти я с тобой согласен, но ванильная оружейка подходит не для всех модов
Extended202 16.06.2019, 13:09 #22 +2  
А зачем париться со своим "оружейным паком"? Столько паков оружия уже наделали, бери не хочу.
Не вижу смысла в собственных разработках этих паков. Лучше локации интересные делайте и сюжет, а остальное и так уже горами лежит бесхозными.
RareMetaller 16.06.2019, 13:19 #24 +3  
По оружию и его характеристикам: если хотите условный "реализм" в отношении сравнительной мощности между образцами оружия и боеприпасами, как криминалист по образованию могу оказать небольшую услугу и рассчитать примерную терминальную баллистику всех будущих стволов и патронов. На выходе получите циферки. Потом уже подгоните эти соотношения под вашу монстрячью\НПСовую живучесть, и прочее.
epic_voice 16.06.2019, 16:24 #25 +4  
Все правильно, делайте свой оруж. пак. И идея правильная, и понимание концепта чувствуется. При том, что у вас идет проработка локаций и наполнению, то оригинальное оружие будет выбиваться из общей картинки.
Удачи!
RareMetaller 17.06.2019, 09:35 #37 +1  
Я так скажу: хорошего мода с кривыми пухами в принципе быть не может. Еще в 2007-2008 мог бы быть. Не в 2019 году.
Cutting_heads 16.06.2019, 21:16 #27 -1  
Пояснили? Мод делают школьники-гопники из соседнего подъезда?

Я думаю что лучше бы занялись сюжетом и дизайном уровней, чем оружия. Энтузиазм не вечен, так что времени и желания на все может не хватить. Оружейку, если уж очень хочется, можно в самом конце сделать. Мне вот вообще все равно с какой пулялкой ходить, лишь бы сюжет был интересным и атмосфера каноничная.
Loverboy 16.06.2019, 21:28 #28 +3  
Тебе всё равно, а мне не всё равно. Именно то, как ведёт себя оружие у меня в руках и как оно ощущается, определяет лично для меня, буду я играть в мод или нет.
Cutting_heads 16.06.2019, 23:28 #30 +1  
Ну так каждому свое, это естественно) но все де что важнее - бегать по пустым локациям но с крутыми пушками? Или проходить проработанный сюжет, но какого либо оружейного пака вообще, на оригинальных стволах? Я утрирую чтобы нагляднее была видна разница
Sesheyger 18.06.2019, 19:13 #44 0  
Т.е. вообще не стрелять? Сюжет же важнее, да просто бегать))
RareMetaller 17.06.2019, 09:29 #35 +1  
Да, стволы дают свою часть атмосферы. Правда они должны быть к месту.
racindp 16.06.2019, 22:14 #29 0  
Зачем делать новый оружейный патч когда есть готовый. cool
Mpako6ec 17.06.2019, 00:25 #31 -1  
Ну если честно я играю не из-за оружия, а из-за сюжета.
ТАк что можно и STCoP'ом обойтись.
Хотя это лично моё мнение.
rpNIIIa-6op3NN 17.06.2019, 01:49 #32 -2  
Слушайте, я вообще не понимаю, в чём ажиотаж по поводу оружия?
Лично моё мнение, оставить оригинальную оружейку и не мудрить с модификациями.
Лучше бы в планах озвучки и атмосферы, разработчики уделяли бы больше внимания.
Sesheyger 18.06.2019, 19:15 #45 0  
Да вообще не надо было ничего менять, оставить как есть. ей Богу, люди даже не в курсе, что значит слово модификация
Pop 17.06.2019, 01:51 #33 +1  
Берегите чистоту родного языка ! Говорите и пишите грамотно!
WhiteTheCat 17.06.2019, 09:01 #34 0  
Прилив добрался и до сталкера. Только теперь он будет заставлять пояснять за скины не ютуберов по кс, а разрабов модов)0)
RareMetaller 17.06.2019, 09:32 #36 +3  
biggrin мне тоже такой "моддинг" доставляет. Хотя это, пожалуй, стоит назвать "даунгрейдинг".
tomfoss100 17.06.2019, 14:14 #38 -3  
если вы не собираетесь использовать оружейные паки со стороны, откуда тогда будете брать пушки? с нуля рисовать или дизайнить оригинальные? Чудики. возьмите пак и не пихайте все виды, они никогда там не будут нужны. Выберите самые нужные и еще для выбора.. Я бы вам помог с оружием...если бы не одно но...
Wolfstalker 18.06.2019, 00:02 #41 +4  
В новости все написано. Готовые паки требуют доработки (выборка конкретных моделей, переработка их текстур под запросы нашей концепции и т.д) Как раз человек, который это возьмет на себя и не помешал бы в команде. Ему не нужно моделировать\анимировать ничего с нуля, а действительно выбрать лучшее, что есть уже из готового. Впрочем, справимся сами, если такового не найдется.
stalkered 18.06.2019, 01:53 #42 +1  
Ор. пак на моё мнение пока что трогать бесполезно, пока что работы и так у вас много, может к тому времени как у вас уже будет мод на пред-релизной стадии выйдет шокер 3 или EFT WP, тогда уже можно будет оттуда надёргать моделек с хорошими анимациями и сделать свой ор. пак. А то такие как сейчас паки сделаные это просто ужас... Зачем только напихивать кучу одинаковых калашей, десяток винтовок на базе AR и кучу бесполезных пехалей?...
NoisesofMind 18.06.2019, 15:04 #43 0  
Ну по факту-то да, мне от всяких заблюренных Dead Air с блевотным цвктокором хочется помыть глаза святой водой biggrin
Sesheyger 18.06.2019, 19:19 #46 0  
Дружище, не шелести особо, дай поясню за оружие. Оружейный пак должен быть и при этом свой. Вон посмотрите на Лост Альфу, когда она только вышла народ плевался от дефолтных моделей оружия до тех пор пока не добавили оружейный пак. А уж такому самобытному моду как TS не пойдет STCoP, который юзается везде и как попало. Просто добавить васянских стволов лишь бы было побольше не получится. Здесь как раз тот самый случай когда качество важнее количества. А всякие доводы типа оружие не главное(в шутере да?) не принимаются, вас послушать так и графику надо оставить дефолтной, а то компики не потянут. Команда AP-PRO правильно решила насчет оружия, планку качества надо держать, чтоб мод был целостностным, а не солянкой какой-нибудь
CXXRYONS 20.06.2019, 20:40 #47 0  
ну и как, мне поиграть в сие чудо. Если его ещё разрабатывают.
DNeyRin 21.06.2019, 10:05 #48 -1  
Думаю лучше делать более важные вещи, типа сюжета и локаций,а так же проделать интересный геймплей или качественную атмосферу, остальное можно и потом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь