Создатели «True Stalker» пояснили за оружие

Появился новый скриншот из модификации «True Stalker», что в настоящий момент находится в разработке. В описании нового кадра модмейкеры подчеркнули, что пока работа с оружейным паком не представляется возможной, поскольку вся команда сейчас занята выполнением основных задач проекта, а именно реализацией сюжета, игровых локаций, графики и музыкального сопровождения. Ситуация по оружейному вопросу поменяется только тогда, когда будет закончен текущий фронт работ, либо в команде появится специалист по работе с оружием. Его задачей станет выборка лучших готовых моделей, подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком. Желающие оказать содействие модмейкерам могут обращаться на форум или в официальное сообщество во ВКонтакте. Адаптация готовых паков не рассматривается, поскольку каждых из них необходимо основательно перерабатывать.



AP PRO, 2019 г.

4695
Читайте также
Коментарии
Гамп 15.06.2019, 10:37 #1 +41  
Пояснили за оружие? biggrin Офники и сюда добрались?
GamerStalker 15.06.2019, 13:11 #6 +16  
Ну , в любом случае , накинем лютому cool cool cool
biggrin
roflanDolg 16.06.2019, 01:32 #19 +12  
Ждем, когда пояснят за комбезы (жду стоник в ТС).
WizziGun 17.06.2019, 18:52 #43 +2  
и адики с 4 полосками biggrin
Mpako6ec 15.06.2019, 10:58 #2 -7  
Почему любая оружейка требует тщательнейшей переработки?
В чём проблема поставить stcop? Или он не соответствует сюжету?
Гамп 15.06.2019, 11:03 #3 +13  
А что плохого в том, что люди хотят сделать что-то свое?
Mpako6ec 15.06.2019, 11:08 #4 +7  
Я-то не против, мне просто интересно.
BoDoRoD 15.06.2019, 17:47 #10 +5  
А почему сразу stcop?
Mpako6ec 15.06.2019, 19:45 #15 +5  
А почему нет?
Просто как пример, можно и шокер и ганслингер (если выйдет).
xdshenlal 22.06.2019, 15:00 #52 -1  
Потому что ST COP на данный момент лучший оружейный пак. Когда выйдет Gunslinger или Shoker, то разрабы скорее всего добавят их smile
Extended202 16.06.2019, 13:12 #23 +4  
Согласен. Тоже не вижу смысла в этих "собственных разработках оружия". Всё ровно оно всё с одних ресурсов качается. Тем более сейчас столько оружейных паков уже, что можно собрать любой вид под любую модификацию.
Shtaket 16.06.2019, 18:48 #26 +2  
Как минимум потому, что одно и тоже оружие из одних и тех же оружейных паков уже вусмерть на100ебенило. STCoP пихают сейчас в каждый второй мод, либо модельки оттуда. Хотелось бы действительно чего-то нового.
Mpako6ec 17.06.2019, 00:25 #34 -1  
Ну если честно я играю не из-за оружия, а из-за сюжета.
ТАк что можно и STCoP'ом обойтись.
Хотя это лично моё мнение.
mr_AHAPXuCT 17.06.2019, 16:52 #42 -1  
Я вот тоже хй пойму, зачем тратить время на то, на что уже потратили люди время и силы. Что они ска добавят в модели, хй нарисуют на прикладе АКМ??? Просто вырезать ненужные пухи из пака, подогнать расположение и ТТХ и вся работа...
аватар отсутствует
Ivan-Kran11 15.06.2019, 12:10 #5 +16  
Обкашляли вопрос,так сказать cool
RoboCat 15.06.2019, 14:31 #7 -4  
Я тупой, но почему WolfStalker говорит о своём моде в 3 лице ?
Azaman 15.06.2019, 18:49 #13 +11  
Наверное, потому что это не только ЕГО мод, а целой команды? Некрасиво как-то было бы присваивать все лавры, согласись? surprised
Cutting_heads 16.06.2019, 21:11 #29 0  
Он только озвучивает.
alex5773 15.06.2019, 15:31 #8 +3  
"Почему любая оружейка требует тщательнейшей переработки?
В чём проблема поставить stcop? Или он не соответствует сюжету?"
Читай вынимательно smile
"подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком."
Mpako6ec 15.06.2019, 16:54 #9 -3  
Ну так в stcop'e они вроде в едином стиле, а хар-ки подогнать не так уж сложно.
Но да не мне судить о их решениях.
xdshenlal 22.06.2019, 15:03 #53 +1  
Потому что оригинальный ST COP может не соответствовать моду
NoisesofMind 15.06.2019, 18:34 #11 +2  
По моему стандартная оружейка итак по умолчанию лучше всех этих моднявых хипстерских раков.
Очень надеюсь что вы ее оставите хотя бы опционально.
Azaman 15.06.2019, 18:51 #14 +4  
Переработанная из Legend returns поинтереснее выглядит. Те же ванильные пушки, но поновее (и затворы правые :D)
NoisesofMind 15.06.2019, 20:49 #17 +3  
Не знаю. Тоже неплохо конечно, но я бы предпочел просто ванильные пушки и reanimation project. Хотя в идеале - вообще ТЧ руки со всеми оригинальными анимками happy
Когда видно работу затвора - это красиво. Все оружейные паки что я видел (а видел немало) смотрятся чужеродным элементом и вызывают раздражение.
Shtaket 16.06.2019, 18:52 #27 +6  
Да вообще, нахрен вся эта навороченная графика, все эти переработанные движки, рендеры, свистоперделки - вон, лучше оригинальной графики, оригинального освещения и оригинального геймплея ещё ничего не придумали. Ну максимум можно с билдов взять, а всё остальное от лукавого. Да да, чувак, моддинг работает именно так...
RareMetaller 17.06.2019, 09:32 #39 +3  
biggrin мне тоже такой "моддинг" доставляет. Хотя это, пожалуй, стоит назвать "даунгрейдинг".
NoisesofMind 18.06.2019, 15:04 #46 0  
Ну по факту-то да, мне от всяких заблюренных Dead Air с блевотным цвктокором хочется помыть глаза святой водой biggrin
NoisesofMind 15.06.2019, 18:37 #12 0  
Раков? Пхахах, паков*
Автозамена чудит.
xxBrusVeinxx 15.06.2019, 20:26 #16 +8  
biggrin Пояснили за оружие biggrin Вообще, правильный подход, ибо те оружейные паки, что есть, ломают баланс игры и сильно выбиваются из общего контраста. + Ещё и по качеству исполнения сильно разнятся.
amirdjigit 15.06.2019, 22:18 #18 +5  
Пушками должен заниматься перфекционист!
RDFCKSWG 16.06.2019, 06:32 #20 +4  
Накидаем лютым??)0))
FrenzyXL 16.06.2019, 10:39 #21 0  
Надеюсь всё таки оружейный пак будет, ненавижу ванильные стволы, тем более в 2К19, это же убожество.
xdshenlal 22.06.2019, 15:06 #54 0  
отчасти я с тобой согласен, но ванильная оружейка подходит не для всех модов
Extended202 16.06.2019, 13:09 #22 +2  
А зачем париться со своим "оружейным паком"? Столько паков оружия уже наделали, бери не хочу.
Не вижу смысла в собственных разработках этих паков. Лучше локации интересные делайте и сюжет, а остальное и так уже горами лежит бесхозными.
RareMetaller 16.06.2019, 13:19 #24 +3  
По оружию и его характеристикам: если хотите условный "реализм" в отношении сравнительной мощности между образцами оружия и боеприпасами, как криминалист по образованию могу оказать небольшую услугу и рассчитать примерную терминальную баллистику всех будущих стволов и патронов. На выходе получите циферки. Потом уже подгоните эти соотношения под вашу монстрячью\НПСовую живучесть, и прочее.
epic_voice 16.06.2019, 16:24 #25 +4  
Все правильно, делайте свой оруж. пак. И идея правильная, и понимание концепта чувствуется. При том, что у вас идет проработка локаций и наполнению, то оригинальное оружие будет выбиваться из общей картинки.
Удачи!
Shtaket 16.06.2019, 18:58 #28 +4  
Хоть один человек тут мыслит здраво. Мне лично тоже надоело видеть одни и те же модели оружия в каждом моде. Причём создатели даже крупных проектов обычно не заботятся о хар-ках этих самых пушек от слова "вообще", тупо вырезая готовую версию из ор.пака или вообще ставя его целиком. Как-то оно надоело, что ли, бегать в крупных модах либо с паком газика, re-animation project или вовсе какими-то доисторическими оружейными наработками. Если ребята хотят добиться целостности своего проекта, что уважительно, то они обязаны будут поработать над оружейным паком.
RareMetaller 17.06.2019, 09:35 #40 +1  
Я так скажу: хорошего мода с кривыми пухами в принципе быть не может. Еще в 2007-2008 мог бы быть. Не в 2019 году.
Cutting_heads 16.06.2019, 21:16 #30 -1  
Пояснили? Мод делают школьники-гопники из соседнего подъезда?

Я думаю что лучше бы занялись сюжетом и дизайном уровней, чем оружия. Энтузиазм не вечен, так что времени и желания на все может не хватить. Оружейку, если уж очень хочется, можно в самом конце сделать. Мне вот вообще все равно с какой пулялкой ходить, лишь бы сюжет был интересным и атмосфера каноничная.
Loverboy 16.06.2019, 21:28 #31 +3  
Тебе всё равно, а мне не всё равно. Именно то, как ведёт себя оружие у меня в руках и как оно ощущается, определяет лично для меня, буду я играть в мод или нет.
Cutting_heads 16.06.2019, 23:28 #33 +1  
Ну так каждому свое, это естественно) но все де что важнее - бегать по пустым локациям но с крутыми пушками? Или проходить проработанный сюжет, но какого либо оружейного пака вообще, на оригинальных стволах? Я утрирую чтобы нагляднее была видна разница
Sesheyger 18.06.2019, 19:13 #47 0  
Т.е. вообще не стрелять? Сюжет же важнее, да просто бегать))
RareMetaller 17.06.2019, 09:29 #38 +1  
Да, стволы дают свою часть атмосферы. Правда они должны быть к месту.
racindp 16.06.2019, 22:14 #32 0  
Зачем делать новый оружейный патч когда есть готовый. cool
rpNIIIa-6op3NN 17.06.2019, 01:49 #35 -2  
Слушайте, я вообще не понимаю, в чём ажиотаж по поводу оружия?
Лично моё мнение, оставить оригинальную оружейку и не мудрить с модификациями.
Лучше бы в планах озвучки и атмосферы, разработчики уделяли бы больше внимания.
Sesheyger 18.06.2019, 19:15 #48 0  
Да вообще не надо было ничего менять, оставить как есть. ей Богу, люди даже не в курсе, что значит слово модификация
Pop 17.06.2019, 01:51 #36 +1  
Берегите чистоту родного языка ! Говорите и пишите грамотно!
WhiteTheCat 17.06.2019, 09:01 #37 0  
Прилив добрался и до сталкера. Только теперь он будет заставлять пояснять за скины не ютуберов по кс, а разрабов модов)0)
tomfoss100 17.06.2019, 14:14 #41 -3  
если вы не собираетесь использовать оружейные паки со стороны, откуда тогда будете брать пушки? с нуля рисовать или дизайнить оригинальные? Чудики. возьмите пак и не пихайте все виды, они никогда там не будут нужны. Выберите самые нужные и еще для выбора.. Я бы вам помог с оружием...если бы не одно но...
Wolfstalker 18.06.2019, 00:02 #44 +4  
В новости все написано. Готовые паки требуют доработки (выборка конкретных моделей, переработка их текстур под запросы нашей концепции и т.д) Как раз человек, который это возьмет на себя и не помешал бы в команде. Ему не нужно моделировать\анимировать ничего с нуля, а действительно выбрать лучшее, что есть уже из готового. Впрочем, справимся сами, если такового не найдется.
stalkered 18.06.2019, 01:53 #45 +1  
Ор. пак на моё мнение пока что трогать бесполезно, пока что работы и так у вас много, может к тому времени как у вас уже будет мод на пред-релизной стадии выйдет шокер 3 или EFT WP, тогда уже можно будет оттуда надёргать моделек с хорошими анимациями и сделать свой ор. пак. А то такие как сейчас паки сделаные это просто ужас... Зачем только напихивать кучу одинаковых калашей, десяток винтовок на базе AR и кучу бесполезных пехалей?...
Sesheyger 18.06.2019, 19:19 #49 0  
Дружище, не шелести особо, дай поясню за оружие. Оружейный пак должен быть и при этом свой. Вон посмотрите на Лост Альфу, когда она только вышла народ плевался от дефолтных моделей оружия до тех пор пока не добавили оружейный пак. А уж такому самобытному моду как TS не пойдет STCoP, который юзается везде и как попало. Просто добавить васянских стволов лишь бы было побольше не получится. Здесь как раз тот самый случай когда качество важнее количества. А всякие доводы типа оружие не главное(в шутере да?) не принимаются, вас послушать так и графику надо оставить дефолтной, а то компики не потянут. Команда AP-PRO правильно решила насчет оружия, планку качества надо держать, чтоб мод был целостностным, а не солянкой какой-нибудь
CXXRYONS 20.06.2019, 20:40 #50 0  
ну и как, мне поиграть в сие чудо. Если его ещё разрабатывают.
DNeyRin 21.06.2019, 10:05 #51 -1  
Думаю лучше делать более важные вещи, типа сюжета и локаций,а так же проделать интересный геймплей или качественную атмосферу, остальное можно и потом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь