После небольшого информационного затишья разработчики модификации «SGM 3.0» выступили с небольшим отчетом о ходе разработки. Прежде всего, речь пошла о работе над игровыми уровнями. В частности готовность одной из локаций, гибрида Свалки и Темной Долины, уже достигла 85%.Помимо уже знакомых нам окрестностей на ней мы также встретим множество и других мест, некоторые из которых реализовывались специально под отдельные сюжетные моменты. Будет возможность исследовать и прилегающие к локации подземные коммуникации. В качестве наглядной демонстрации новых окрестностей было опубликовано небольшое ознакомительное видео и несколько скриншотов.
Кстати говоря, разработчики решили выкладывать новые скриншоты на специализированном сайте, где их можно посмотреть в оригинальном разрешении.
Что касается ориентировочных сроков релиза «SGM 3.0», то разработчики в своих прогнозах пока осторожны. Впереди предстоит работа по завершению локационного пака, и его заселения в дальнейшем, а также реализация запланированного сюжета. При всем этом, авторы постараются особо не затягивать с релизом, и выпустить модификацию как можно быстрее, но при этом максимально качественно.
Алексей Просандеев, специально для AP PRO, 2015 г.
Вообще насчёт объединения таких локаций, как Свалка с ТД и Янтарь с Агро, есть сомнения, т.к. каждая из этих локаций имеет свой уникальный потенциал и характерные места.
Объединение локаций будет означать, что есть концепция, по которой мы находимся в Зоне до первого похода Стрелка в центр её и это говорит о том, что не всё в Зоне того времени было так, как ты привык видеть в оригинале.
У тебя во всем есть сомнения, сначала посмотреть стоит, а потом делать выводы. С тобой делятся информацией не для сомнений твоих и их порождения, а для возможности понять, что уже сделано.
Я только одно уточнение сделаю. В галерее скриншотов скришоты с локации Кордон и "Свалка-Темная Долина". В частности, первый и четвертый скриншот в новости - часть Кордона.
Разумно ли объединять такие локации друг с другом? Ведь может потеряться антураж и мрачность тех локаций. По отдельности они представляли что-то большее!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь