«Sigerous 3.0» – Новости с полей разработки

После небольшого информационного затишья разработчики модификации «SGM 3.0» выступили с небольшим отчетом о ходе разработки. Прежде всего, речь пошла о работе над игровыми уровнями. В частности готовность одной из локаций, гибрида Свалки и Темной Долины, уже достигла 85%.Помимо уже знакомых нам окрестностей на ней мы также встретим множество и других мест, некоторые из которых реализовывались специально под отдельные сюжетные моменты. Будет возможность исследовать и прилегающие к локации подземные коммуникации. В качестве наглядной демонстрации новых окрестностей было опубликовано небольшое ознакомительное видео и несколько скриншотов.



Кстати говоря, разработчики решили выкладывать новые скриншоты на специализированном сайте, где их можно посмотреть в оригинальном разрешении.

Видео

Галерея скриншотов

Что касается ориентировочных сроков релиза «SGM 3.0», то разработчики в своих прогнозах пока осторожны. Впереди предстоит работа по завершению локационного пака, и его заселения в дальнейшем, а также реализация запланированного сюжета. При всем этом, авторы постараются особо не затягивать с релизом, и выпустить модификацию как можно быстрее, но при этом максимально качественно.


Алексей Просандеев, специально для AP PRO, 2015 г.

8762
Читайте также
Коментарии
Nikaveli 11.11.2015, 08:59 #1 +2  
Ждем.
leoberg124 11.11.2015, 10:01 #2 +6  
Вообще насчёт объединения таких локаций, как Свалка с ТД и Янтарь с Агро, есть сомнения, т.к. каждая из этих локаций имеет свой уникальный потенциал и характерные места.
Бот_Николай 11.11.2015, 14:30 #8 +1  
Согласен. Будет ли означать, что мы не увидим вечно мрачную атмосферу темной долины из-за слития локаций?
che707 11.11.2015, 14:56 #10 +1  
Объединение локаций будет означать, что есть концепция, по которой мы находимся в Зоне до первого похода Стрелка в центр её и это говорит о том, что не всё в Зоне того времени было так, как ты привык видеть в оригинале.
leoberg124 11.11.2015, 23:15 #16 0  
Понятно, нет вопросов.
che707 11.11.2015, 14:54 #9 +2  
У тебя во всем есть сомнения, сначала посмотреть стоит, а потом делать выводы. С тобой делятся информацией не для сомнений твоих и их порождения, а для возможности понять, что уже сделано.
leoberg124 11.11.2015, 23:17 #17 0  
А я выводы и не делал, а лишь сомневался, т.к. не в моих правилах делать выводы без оценки полной картины.
Syndicate 11.11.2015, 10:51 #3 +1  
Локации прям и не узнать...
V1Cc__ 11.11.2015, 11:31 #4 +1  
Ура! Дождался я новостей biggrin
-JIEXA- 11.11.2015, 11:34 #5 +1  
Ура!
Skay 11.11.2015, 13:23 #6 +1  
Супер, ждем!
Bevilich 11.11.2015, 13:46 #7 +1  
Ждем-с yes
zardolu2 11.11.2015, 14:56 #11 +1  
SIGEROUS один из самых качественных и классных модов. Проходил все модификации Сигеруса все на высшем уровне.
tongue
Gibson 11.11.2015, 15:24 #12 +1  
Ждем, за галерею скриншотов респект:) надеюсь, что сюжет будет интересным и продуманным wink
Камрат 11.11.2015, 15:24 #13 +1  
Хоть какие-то новости.
Уже заждался.
Lucky_Strike 11.11.2015, 17:21 #14 +1  
Сейчас как раз перепрохожу 2.2. Поскорей бы 3.0 вышел. Руки чешутся
Destroy 11.11.2015, 22:22 #15 0  
Я только одно уточнение сделаю. В галерее скриншотов скришоты с локации Кордон и "Свалка-Темная Долина". В частности, первый и четвертый скриншот в новости - часть Кордона.
solix 12.11.2015, 08:57 #18 0  
Да уж заджались SGM3.0
Joni_009 12.11.2015, 13:05 #19 0  
Молодцы постарались yes
TheStalkerDen17Zona 12.11.2015, 18:41 #20 0  
Молодцы!!! SGM - будет самым крутым модом наравне с Frozen Zone , Тайна станция Дуга , Зов Припяти 2 , РоХ и Смерти Вопреки 3
Nottel 12.11.2015, 19:12 #21 0  
Надеюсь, это делает те же люди, что работали над 1.7-2.1. Но не тот, что срукоблудил 2.2.
che707 13.11.2015, 14:43 #22 0  
Зря надеешься! Делают версию 3.0 совсем не те люди, кроме одного, который занимался разработкой всех версий и в том числе срукоблудил 2.2! biggrin
Chemist_29 13.11.2015, 16:33 #23 0  
Что ж посмотрим чем нас удивит эта модификация. cool
GalaFM 14.11.2015, 18:45 #24 0  
Поскорее бы, очень соскучился по качественным модам
Andrew_Gothman 24.12.2016, 14:53 #25 +1  
Разумно ли объединять такие локации друг с другом? Ведь может потеряться антураж и мрачность тех локаций. По отдельности они представляли что-то большее!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь