«Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» - Последние новости
На официальном ресурсе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовано несколько свежих новостей. В частности стало известно, что в настоящий момент квестеры проекта заняты реализацией заданий на стартовой локации, в которых активно применяются различные пост эффекты и кат сцены (в том числе от первого лица). Левел дизайнеры, в свою очередь, планируют к концу года завершить работу над еще одним игровым уровнем, по которому будет опубликован ознакомительный ролик. В планах также и многочисленные правки уже готовых уровней. В частности террейны локаций перейдут на собственные шейдеры, а растительность получит существенное разнообразие новыми моделями. При этом разработчики отмечают, что подобная работа по доводке локаций до наилучшего вида никак не повлияет на сроки релиза.
Стали известны подробности и относительно PDA главного героя. Игроки смогут удаленно вести диалог с квестовыми персонажами, ознакомиться с энциклопедией и статистикой отношений с группировками. Рассматривается внедрение возможности оставлять на карте метки с собственными подписями. В ближайшее время разработчики планируют продемонстрировать все эти нововведения подробным описанием и соответствующими скриншотами.
По КПК уже есть прогресс. Вполне вероятно, что через неделю-две будут скриншоты функционала. Последние пару дней можно описать как "СВ3. Гуи на грани безумия".
Вот что то за новая локация которую должны на НГ показать? Интересно. Кстати, если судить по некоторым проскакивающим комментариям разработчиков, то локаций создано намного больше чем анонсировали, просто их не показывают... Вроде как из трех локаций от Ден Сташа показали только одну. Интересно однако.
Большие подозрения лично у меня вызывает геймплей. Плюшки, свистоперделки - это хорошо, но как дела обстоят со сложностью и экономическим балансом? Не станет-ли герой уже после получаса игры бегать в топ-экипировке?
Негде будет эту экипировку достать вначале) Кстати, вот чем-чем, а быстрой "прокачкой" ГГ серия СВ никогда не славилась. Скорее, наоборот - местами лишний хардкор.
Зря на арбалет ругаетесь. При грамотной реализации хорошая вещь. Другое дело - создание ситуаций, где можно его применить. Бесшумные убийства, охота. Вот это уже не каждому под силу...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь