Авторы «Смерти Вопреки» и «Ray of Hope» объединяют усилия
Как стало известно из официальных источников, разработчики двух амбициозных проектов «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» и «Ray of Hope» объявили об объединение команд в единый коллектив. Сами разработчики уже успели подробно прокомментировать эту ситуацию.
- «Начнем с небольшой преамбулы. Сейчас модинг сталкера разделился на два лагеря «новички» и «профессионалы». С первыми, все понятно, все мы через это сами проходили. Но немногие могут пройти через этот тернистый путь от новичка до опытного модмейкера, а самое главное, тратя на это много времени. Так уж сложилось, что профессионалами стали те, кто еще со времен выхода Теней Чернобыля начал делать первые попытки по модификации игры, и впоследствии не останавливался на достигнутом, а только все больше и больше понимал устройство движка X-Ray. И, несмотря на не столь большое количество опытных модмейкеров, концентрация в различных проектах их не столь велика, ведь каждый воплощает в реальность что-то свое. Таким образом, в любом проекте можно найти как сильные, так и слабые стороны. Мы же решили, что так быть не должно! И в результате решили объединиться. И это не означает, что теперь мы делаем один проект или какой-то гибрид. Просто в нашем «GameDev объединении» две команды - «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» и «Ray of Hope». Каждая команда продолжает заниматься своим проектом, но теперь идет тесное сотрудничество между разработчиками и обмен опытом. Можно сказать, единая интеллектуальная база. Забегая вперед, скажем, что в будущем возможна работа над новым проектом вместе. Также мы будем рады новым кадрам!»
Если и луч и осколок дойдут до релиза, интересно будет потом посмотреть на того гиганта который выйдет следующим проектом... думаю сталкер 2 будет уже не нужен.
Что-то команда СВ прямо таки поглощает другие команды. Не скажу, что мне так уж не нравятся их моды, но такими темпами команда СВ станет монополистом в моддинге на ЗП. Ну, или образуется некий крупный альянс модмейкеров. Честно говоря, такая перспектива лично меня ничуть не радует.
Ну что ж Вы так категорично оцениваете мои слова? Я тоже не тащусь от Дианы, и прочего второсортного шлака. Просто, как точно подметил товарищ Willy, подобного рода "обмен опытом" вероятнее всего приведет к исчезновению какого-либо разнообразия в модах. Появятся некие общепринятые стандарты. А это не всегда хорошо.
Чтобы понимать, что значит выражение "обмен опытом" в модмейкерской среде - надо как минимум быть модмейкером, и таки обмениваться с кем то опытом. Если коротко - это не совсем так происходит, как вам кажется со стороны.
Плюсану, пожалуй. И так уже в модификациях разнообразия ноль целых и хрен десятых -- а скоро с такими темпами "глобализации" вовсе все пропадет и будет не моддинг, а сериал.
Идут годы, а наш преданный фанат не меняется Но ладно, Бог с тобой. А, подожди, ты же атеист, вроде. В Послушника еще не хотел играть, аргументируя этим
Ой ну не нааадо! (с) Кому ты свистишь? Всю дорогу был яростным фанбоем ФЗ и яростным хейтером СВ. По факту же что ФЗшникам, что нам на тебя насрать. Но тебе, бедняге, надо же куда то негатив сливать, верно?) Заведи резиновую бабу, что ли. Для острастки.
Даже комментировать не хотел. Что бы Кадар не говорил, сомневаюсь, что он опустился ниже вашего уровня, а если и опустился, то всё равно не стоит писать такие гадости.
Правильным путем идут люди. Минуло то время когда проекты делались в одиночку, или небольшими командами. Спустя столько лет пришло осознание того что лишь работая сообща, обмениваясь опытом, а не устраивая грызню можно добиться высоких результатов. Только вспомните сколько проектов уже выходило от разработчиков, которые сейчас трудятся в этих командах. Холдинг или объединение разрастается и это хорошо. Несколько проектов уже на подходе к релизам. И это только начало)
СВ стал недоСВ с тех пор, как команда не послушала совета гуру моддинга Модеры насчет локи Флинта? В любом случае...Ты хамишь не меньше нашего истинного фаната (см. пару комментов выше), и это никак не приятно. Был о тебе другого мнения.
Я уже накатал коммент, но решил придержать его в буфере обмена. Но так как ты сам уже начал говорить о датах... Если верить твоим собственным словам, в СВ ты поиграл в возрасте 12 лет. Зима-весна 2013. Статья на ZC ведь была создана в апреле того же года, верно? Вполне адекватная оценка от зрелого игрока. Предупреждали же: не подпускайте детей к компу, там же маты))
От части соглашусь. Много раз уже говорили, что в СВ3 стилистики от прошлых частей осталось процента 2. Но упрямые господа все так же ожидают кучу ненужных гуи и странный хардкор. С другой стороны, если эти моды такие фейловые, откуда тогда какая-никакая фан-база?) К тому же, СВ1 был не таким уж провальным. До СВ1 подобных модификаций на ЗП не было.
Фан-база сейчас почти у всего есть и на каждый продукт находится потребитель, от того и качество порой страдает. Зачем рвать жопу и стараться, раз все равно схавают?
Два из трех вышли говняными, согласен. Один из двух склепался по-быстренькому за две недели на новый год. СВ1 по текущему состоянию уровня модинга на 2013 год вышел вполне себе нормальным. Если бы все было таким фэйлом как ты говоришь- никогда не собралась бы такая команда, какая у них есть сейчас.
Ты бы еще тут говорил! Может быть поведаешь всем, в какой команде работаешь с твоими то умениями и как дела в проекте, где тебе места уже нет? Если ты человек объективный, тогда ответь на простой вопрос, как проект выйдет по твоему быстрее тот, что ты покинул или наш?
На счет монополии хорошо сказал Чарльз Вильсон президент GM: "Что хорошо для "Дженерал моторс", хорошо для Америки". Будем надеется, что модостроение выйдет на новый уровень и будет радовать игроков, желаю успехов во всех начинаниях.
Вот Вам здрасьте. Как менее крупные модификации -- так "Давайте к нам в RoH со своими наработками" вместо сотрудничества. А тут поперхнулись по ходу RoH'овцы. Но все равно -- что одна -- если можно так выразится -- франшиза в пиаре утонет, что вторая...
А разве модмейкеры из разных команд не советуются друг с другом и не объединяют усилия? по моему все модеры помогают друг другу в том или ином плане, а кричать что мол мы теперь официально будем обмениваться опытом иными словами как взаимопиар я назвать не могу А вот когда начнут делать совместный проект вот тогда это будет действительно объединение и посмотреть что из этого выйдет мне было бы очень интересно)
Сколько можно нести этот бред про Сталкер-2? С2 - это абсолютно новый движок, новая концепция, новые возможности в плане локаций, моделей, анимаций и пр., новый функциональный СДК, в конце концов.
Пока этого не будет у людей, не будет и С2. Все остальное это моды (Пусть и очень качественные), которые никогда не дотянут до уровня новой игры, не более того.
А вообще как по мне-объеденение усилий правильное направление в моддинге. Очень интересно посмотретт что получится и как далеко улетят от зависти хейтеры...