«Unexplored Land» - Анонс нового проекта

Анонсирован новый проект от создателя модификации «Золотой Обоз», который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте «Золотой Обоз 2». Как сообщается в анонсе модификации, игровой мир нового мода будет построен по принципу «от простого к сложному». Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше опасностей он повстречает.

Что касается проработки сюжетных линий, то разработчик спешит успокоить тех игроков, которым не понравились квесты на поиски предметов в его прошлых модах. В новом проекте они, конечно же, останутся, но не будут составлять львиную долю всех возможных заданий. К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания.

Ожидается и введение в игру геймплейных и скриптовых фич. В частности, будет расширен личный КПК главного героя, в котором появится статистика и другие полезные навороты. Кроме того, в игре появится транспорт, который поможет быстрее преодолевать большие пространства. Судя по представленным кадрам можно сделать вывод, что разработчик учел многие пожелания и замечания игроков. Поэтому есть все основания ожидать от анонсированного проекта нечто большего. Советуем ознакомиться с более подробным списком планируемых изменений.

Тема на форуме


AP PRO, 2016 г.

9798
Читайте также
Коментарии
gromila_63 11.07.2016, 13:14 #1 +12  
Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше *тайников* он повстречает. biggrin

Очень надеюсь на то, что обратная связь с игроками его чему-то научила.
"К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания." - воодушевляет.
_S_k_i_F_ 11.07.2016, 13:18 #2 +5  
gromila_63, как я уже сказал - тайники не будут обязаловкой. Не хочешь - не ищи. Выполняй другие квесты, которые тебе нравятся.
gromila_63 11.07.2016, 13:27 #4 +2  
Это хорошо! smile
Morzyanka 12.07.2016, 14:35 #32 -1  
я очень надеюсь на нормальное заполнение локаций ОБЫЧНЫМИ тайниками, такими, как в оригинальном ЗП. Будет?
_S_k_i_F_ 12.07.2016, 15:23 #33 +1  
И как в ЗП будет, и бонусные, для пытливых и дотошных будут biggrin biggrin
Cupcake 11.07.2016, 13:21 #3 0  
"Попаданий в глаз" это что за извращенство? По мелочи: вместо "хэдшотов" лучше использовать "попаданий в голову", а то какой-то дешёвый шутерок получается.
Shtaket 12.07.2016, 11:35 #25 -3  
Вот сюрприз - сталкер как раз и является шутером с "хэдшотами", а не рпг высером с "попаданиями в голову"
Cupcake 12.07.2016, 13:18 #29 -4  
Всё равно глуповато воспринимается. И я написал именно "шутерок" для принижения, так сказать. И почему же Сталкер не РПГ, а шутер? Я думаю это 2 в 1 и не важно, что там пишут в интернетах. Кстати, не видел я, чтобы в РПГ писали "попадания в голову" (я этим жанром не увлекаюсь, но примеры наверняка есть, верно?).
Morzyanka 12.07.2016, 14:34 #31 -2  
Есть есстессно, тот же Deus Ex или Fallout\Древние свитки
Shtaket 13.07.2016, 00:17 #36 -1  
С того, что сталкер на 70% состоит из шутера. В экшене решает не рпг-шная прокачка, а шутерный скилл игрока. Всё остальное так, примочки
Cupcake 13.07.2016, 07:37 #40 -4  
Но всё же это своеобразный шутер, а не такой, как cod, bf, cs и т.д.
Shtaket 13.07.2016, 16:21 #41 0  
Каждый шутер можно назвать своеобразным, если на то пошло. Но их всех объединяет одно - стрельба. Хэдшоты, как правило, тоже присутствуют
Cupcake 13.07.2016, 19:07 #42 -7  
Это твоё мнение.
Я жажду минусов!
katen 14.07.2016, 20:34 #43 -3  
dry Осталось только реализовать (попадание в зад прыгавшему кровососу )
Beather 11.07.2016, 13:27 #5 0  
Я надеюсь лишь на то, что модмейкер наконец-то адекватно подправит конфиги оружия и ПМ не будет на одном уровне с дробовиком и аптечки будут лечить быстрее чем "врожденная регенерация".
_S_k_i_F_ 11.07.2016, 13:35 #7 0  
Beather, для войны с НПС попадание в голову\туловище из ПМа и дробовика равноценно. Меня всегда раздражало - бандит в плаще, а пули из калаша в живот его не берут - бред. По сравнению с ЗО 2 убраны смерти от "попаданий в пятку" и остается шанс того что непись ранен. Для мутантов ПМ вряд ли поможет, ну максимум ты им слепых псов постреляешь.
Beather 11.07.2016, 13:49 #11 -1  
Я про то, что в ЗО (первом) убийство из ПБ и Дробовика было равноценно. Но в ИРЛ оно не так. Пистолеты (ПМ) направлены больше на останавливающее действие, чем на убийство, в отличии от дробовика. От костюмов резистов ВООБЩЕ не было. Аптечки не лечили. Насколько я знаю, в ЗО2 это решено не было.
peni 11.07.2016, 13:32 #6 -1  
Надеюсь задания "подай-принеси" не заменили на "сходи-убей".
Shtaket 12.07.2016, 11:39 #26 -1  
А я надеюсь, что заменили
KADAR 11.07.2016, 13:39 #8 +6  
Название на английском cool + 100 к крутости
Hisenberg_21751 11.07.2016, 13:46 #10 0  
biggrin
Lecktor 11.07.2016, 13:40 #9 0  
Ну что ж, ждем. Главное, чтоб заданий достаточно было и заселение норм.
П.С. надеюсь низкий присяд и высокие прыжки уберут ?
_S_k_i_F_ 11.07.2016, 14:22 #12 +2  
Также, я думаю, стоит отметить, что мод разрабатывается не на основе ЗО 2, а, так сказать, с чистого листа. Из ЗО 2 взят только персональный ПДА, который будет дорабатываться.
Лысый_Шрек 11.07.2016, 15:20 #13 0  
Люблю фриплей)
ALEX13 11.07.2016, 17:07 #14 0  
Если честно проект заинтриговал, удачи в разработке wink
Sesheyger 11.07.2016, 17:59 #15 +6  
Кому-то просто успех ЗЧ покоя не дает
h0llow 11.07.2016, 18:10 #16 -7  
Ну удачи, что тут ещё скажешь. Хотя лучше бы автор уже вступил/создал команду и сделал что то действительно годное, а так фиг знает скорее всего и качать не буду.
Хороший мод который понравиться большинству можно сделать в одиночку, но автор явно такой цели не ставит, тупо гнёт свою линию рассчитанную на узкий круг фанатов.
Cutting_heads 11.07.2016, 18:58 #17 -5  
Локации то все те же - из оригинала и билдов... Какая разница какой величины будет игровой мир если все места уже всеми тропами ходены по сто раз? Скучно будет. Не понимаю вообще смысла фриплейных модов, тем более со старыми локациями. И приставку Un в названии логично тогда убрать было бы)
_S_k_i_F_ 11.07.2016, 19:10 #18 0  
Cutting_heads, все локации оригинала и билдов будут по максимуму переработаны, к тому же, как я сказал, будут локации и из других модов, и возможно сделанные с нуля.
Cutting_heads 11.07.2016, 23:27 #22 +2  
Ну тогда ладно, это уже большой плюс! Извини за мою предвзятость к фриплейным модам
VitaPuzo 11.07.2016, 21:11 #19 -4  
>Есть все основания ожидать чего-то годного.
Нет оснований верить одним и тем же словам, которые переходят от анонса ЗО до анонса этого, может быть, мода.
ДЕН 11.07.2016, 21:23 #20 0  
ну что тут можно сказать...удачи им в разработке
OCTPOB_B_OKEAHE 11.07.2016, 22:37 #21 0  
Я думаю, что автор мыслит в правильном направлении. В предыдущих проектах было реализовано множество прикольных фич, но сюжет подкачал. Теперь же будет возможность насладиться всеми фичами вдоволь, а не сносить мод после провала поисков очередного тайника.
stashike 12.07.2016, 06:48 #23 0  
Скиф,спасибо за золотой обоз,мне понравились обе части,но нужна ли эта модификация?!?!Call of Chernobyl с другим названием.
LyNx53rus 12.07.2016, 06:58 #24 -1  
"Убийства в глаз"....не, ну вы серьёзно? Зачем превращать игру, смысл которой в исследовании и атмосфере в долбанный "колофдути"? Привет "Время Альянса"?
Shtaket 12.07.2016, 11:53 #27 +4  
Вот почему если в моде, наконец-то, делают упор на экшен и перестрелки то его непременно начинают сравнивать с каловдути? Неужели нет сотен других шутеров, в которых стрельба намного лучше, чем в YOBA колде? И с каких пор хороший, годный экшен стал минусом? Исследование и атмосфера? Ахахахах))) Все эти обещанные локации были исследованы вдоль и поперёк в десятках модов до этого, а пресловутая атмосфера со стрельбой отлично уживается, что прекрасно продемонстрировано в моде "Новый Арсенал" или графически-оружейных сборках на ЗП, так что хватит уже ставить параллельно друг другу экшен и атмосферу
Morzyanka 12.07.2016, 14:32 #30 +2  
На знакомых локациях все еще можно подать охренительную атмосферу - Золотой Шар и NLC 6\7 в пример
Shtaket 13.07.2016, 00:22 #37 -4  
Я говорил что-то об нехватке атмосферы на старых локациях? Речь шла о том, что они изучены вплоть до кустика, и в плане исследования никакой ценности из себя не представляют. Хотя да, можно-же создать жесткий дефицит всего и заставить игрока пропылесосить каждый угол Кордона или Свалки, но это уже упор в геймплейный интерес, а не в исследование
1q2 20.11.2016, 17:51 #55 0  
чё сравнил с ко оф дьюти в реле в глаз пуля попала и всё не надо тут фигню говорить
_S_k_i_F_ 12.07.2016, 12:16 #28 +3  
Shtaket, помимо локаций из оригинала, которые и так будут перерабатываться, в моде будет еще масса других локаций, которые будет интересно исследовать.
Shtaket 13.07.2016, 00:26 #38 -4  
Уверен, что 90% любых локаций из мода мы ранее наблюдали в других модификациях, а 1-2 абсолютно новых локи ситуацию не спасут. Вот будь в моде все локации новыми или хотя-бы хорошо переработанными старыми - тогда другое дело. А так получается, что мы имеем второй Call of Chernobyl
solix 12.07.2016, 16:26 #34 +5  
Хорошая идея сделать фриплейный мод с большим количеством локаций. Думаю такой мод будет иметь такой же успех как и COC .Удачи разработчику.
Shtaket 13.07.2016, 00:27 #39 -4  
Боюсь, что его будут называть просто клоном СоС
1q2 20.11.2016, 17:49 #54 0  
это не клон а совершено другой мод не надо тут
Rovio 12.07.2016, 23:29 #35 0  
Интересно,будем следить.Только на скринах мне кажется или нету графена?
_Игольчатый_ 15.07.2016, 02:37 #44 0  
Хм интересно, интересно. Удачи разарабам!
centaury 15.07.2016, 07:59 #45 -1  
Главное,что бы оружие быстро не изнашивалось. И в любом виде можно было починить и сделать абгрэйд. И что бы цены приемлемые были. Ну и конечно же интересные квесты.
Skandinavian 15.07.2016, 11:01 #46 -1  
Годный прроект, будем посмотреть.
З.ы. партон за офтоп, я так понимаю сейчас в моде "фриплейные кудахочешь бродилки" и стоит ли мучатся с сюжеткой?
_S_k_i_F_ 15.07.2016, 14:20 #47 0  
Skandinavian, в том то и весь смысл мода, что ты можешь либо бездумно шляться по локациям, либо брать задания, которые тебе интересны и выполнять их.
RedrickChuhart1971 15.07.2016, 19:24 #48 0  
Интересненько,ждёмс)
Kiborg-Monolit 16.07.2016, 14:45 #49 -1  
Надеюсь, что оптимизация будет в разы лучше, чем в CoC...
А может еще добавить разные оружейные паки? Чтобы можно было выбрать, какой ставить.
t1gr1s 20.07.2016, 02:31 #50 0  
НЕ в один мод не играл от этого автора. Но может в этот и побегаю пару вечерков. Удачи!
amator1995 25.07.2016, 03:25 #51 +1  
круто) буду ждать
Beaver 26.07.2016, 23:40 #52 +1  
Авторам успехов! Буду ждать мод. Подумайте над сменой шрифта в статистике, там строчка "хэдшотов" через раз читается как "идиотов") Подумал поначалу, что новую группировку ввели)
1Шелест1 05.08.2016, 22:33 #53 +2  
жду
1-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь