Анонсирован новый проект от создателя модификации «Золотой Обоз», который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте «Золотой Обоз 2». Как сообщается в анонсе модификации, игровой мир нового мода будет построен по принципу «от простого к сложному». Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше опасностей он повстречает.
Что касается проработки сюжетных линий, то разработчик спешит успокоить тех игроков, которым не понравились квесты на поиски предметов в его прошлых модах. В новом проекте они, конечно же, останутся, но не будут составлять львиную долю всех возможных заданий. К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания.
Ожидается и введение в игру геймплейных и скриптовых фич. В частности, будет расширен личный КПК главного героя, в котором появится статистика и другие полезные навороты. Кроме того, в игре появится транспорт, который поможет быстрее преодолевать большие пространства. Судя по представленным кадрам можно сделать вывод, что разработчик учел многие пожелания и замечания игроков. Поэтому есть все основания ожидать от анонсированного проекта нечто большего. Советуем ознакомиться с более подробным списком планируемых изменений.
Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше *тайников* он повстречает.
Очень надеюсь на то, что обратная связь с игроками его чему-то научила. "К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания." - воодушевляет.
"Попаданий в глаз" это что за извращенство? По мелочи: вместо "хэдшотов" лучше использовать "попаданий в голову", а то какой-то дешёвый шутерок получается.
Всё равно глуповато воспринимается. И я написал именно "шутерок" для принижения, так сказать. И почему же Сталкер не РПГ, а шутер? Я думаю это 2 в 1 и не важно, что там пишут в интернетах. Кстати, не видел я, чтобы в РПГ писали "попадания в голову" (я этим жанром не увлекаюсь, но примеры наверняка есть, верно?).
Я надеюсь лишь на то, что модмейкер наконец-то адекватно подправит конфиги оружия и ПМ не будет на одном уровне с дробовиком и аптечки будут лечить быстрее чем "врожденная регенерация".
Beather, для войны с НПС попадание в голову\туловище из ПМа и дробовика равноценно. Меня всегда раздражало - бандит в плаще, а пули из калаша в живот его не берут - бред. По сравнению с ЗО 2 убраны смерти от "попаданий в пятку" и остается шанс того что непись ранен. Для мутантов ПМ вряд ли поможет, ну максимум ты им слепых псов постреляешь.
Я про то, что в ЗО (первом) убийство из ПБ и Дробовика было равноценно. Но в ИРЛ оно не так. Пистолеты (ПМ) направлены больше на останавливающее действие, чем на убийство, в отличии от дробовика. От костюмов резистов ВООБЩЕ не было. Аптечки не лечили. Насколько я знаю, в ЗО2 это решено не было.
Также, я думаю, стоит отметить, что мод разрабатывается не на основе ЗО 2, а, так сказать, с чистого листа. Из ЗО 2 взят только персональный ПДА, который будет дорабатываться.
Ну удачи, что тут ещё скажешь. Хотя лучше бы автор уже вступил/создал команду и сделал что то действительно годное, а так фиг знает скорее всего и качать не буду. Хороший мод который понравиться большинству можно сделать в одиночку, но автор явно такой цели не ставит, тупо гнёт свою линию рассчитанную на узкий круг фанатов.
Локации то все те же - из оригинала и билдов... Какая разница какой величины будет игровой мир если все места уже всеми тропами ходены по сто раз? Скучно будет. Не понимаю вообще смысла фриплейных модов, тем более со старыми локациями. И приставку Un в названии логично тогда убрать было бы)
Cutting_heads, все локации оригинала и билдов будут по максимуму переработаны, к тому же, как я сказал, будут локации и из других модов, и возможно сделанные с нуля.
>Есть все основания ожидать чего-то годного. Нет оснований верить одним и тем же словам, которые переходят от анонса ЗО до анонса этого, может быть, мода.
Я думаю, что автор мыслит в правильном направлении. В предыдущих проектах было реализовано множество прикольных фич, но сюжет подкачал. Теперь же будет возможность насладиться всеми фичами вдоволь, а не сносить мод после провала поисков очередного тайника.
"Убийства в глаз"....не, ну вы серьёзно? Зачем превращать игру, смысл которой в исследовании и атмосфере в долбанный "колофдути"? Привет "Время Альянса"?
Вот почему если в моде, наконец-то, делают упор на экшен и перестрелки то его непременно начинают сравнивать с каловдути? Неужели нет сотен других шутеров, в которых стрельба намного лучше, чем в YOBA колде? И с каких пор хороший, годный экшен стал минусом? Исследование и атмосфера? Ахахахах))) Все эти обещанные локации были исследованы вдоль и поперёк в десятках модов до этого, а пресловутая атмосфера со стрельбой отлично уживается, что прекрасно продемонстрировано в моде "Новый Арсенал" или графически-оружейных сборках на ЗП, так что хватит уже ставить параллельно друг другу экшен и атмосферу
Я говорил что-то об нехватке атмосферы на старых локациях? Речь шла о том, что они изучены вплоть до кустика, и в плане исследования никакой ценности из себя не представляют. Хотя да, можно-же создать жесткий дефицит всего и заставить игрока пропылесосить каждый угол Кордона или Свалки, но это уже упор в геймплейный интерес, а не в исследование
Shtaket, помимо локаций из оригинала, которые и так будут перерабатываться, в моде будет еще масса других локаций, которые будет интересно исследовать.
Уверен, что 90% любых локаций из мода мы ранее наблюдали в других модификациях, а 1-2 абсолютно новых локи ситуацию не спасут. Вот будь в моде все локации новыми или хотя-бы хорошо переработанными старыми - тогда другое дело. А так получается, что мы имеем второй Call of Chernobyl
Главное,что бы оружие быстро не изнашивалось. И в любом виде можно было починить и сделать абгрэйд. И что бы цены приемлемые были. Ну и конечно же интересные квесты.
Авторам успехов! Буду ждать мод. Подумайте над сменой шрифта в статистике, там строчка "хэдшотов" через раз читается как "идиотов") Подумал поначалу, что новую группировку ввели)