Блиц новости (26.06.18)

«True Stalker», «Legend Returns 1.0», «Stalker: Legacy of Times», «Ray of Hope», «Shadow of Chernobyl Remake» и другие модификации в свежей подборке блиц новостей из мира сталкерского моддинга!



■ Стало известно, что новая сюжетная модификация «Камень Преткновения. Пролог» выйдет 30 июня!



■ Разработчики «Ray of Hope» опубликовали несколько новых концепт-артов и рендеров новых моделей.



■ В сети опубликовано новое видео с разрабатываемой модификации «The New Unexplored Path». Разработчик показал игрокам локацию «Озеро Янтарь». Напомним, что проект является конверсией «NLC 7» на билдовские локации.

Видео



■ Модмейкеры из команды разработчиков проекта «Legend Returns 1.0» рассказали о ходе работы над новой версией. В настоящий момент вносятся поправки в графическую составляющую. В частности переработано динамическое освещение, которое стараются максимально приблизить к старым билдам Сталкера. Кроме того, в настройках появится несколько новых параметров, позволяющих настроить графику под себя.



■ На официальном ресурсе разрабатываемого проекта «Stalker: Legacy of Times» появился свежий отчет о разработке.

- Разрабатывается инвентарь. В этом деле продвинулись хорошо, будет графическое оформление, около 5 категорий предметов (еда, медицина, артефакты итд). У предметов, которые мы сможем взять с собой, будет вес (кроме квестовых и еще нескольких категорий). Реализовано рассматривание предмета в инвентаре и выкидывание предмета. Пока инвентарь на ранней стадии, готова только одна категория с одним предметом. Остальные либо на стадии обдумывания, либо на стадии моделирования. Как только будем готовы показать - обязательно покажем.

Немного переработан обыск. Теперь мы не моментально берем рандомный предмет с трупа, а придется подождать, пока герой будет копаться по карманам и потом подумать, брать найденный предмет или нет. И так, пока не прошарим все карманы.

Озвучка, озвучка и еще раз озвучка. Реплики некоторые уже готовы, некоторые, после добавления в игру, показались недостаточно хорошими и их придется немного переписывать. В общем, скажу так: все немного зашевелилось, но пока толком ничего не начали.

Дизайн локации. Создаются наброски, концепты для тех мест, что еще не проработаны. Создаются новые 3d модели для окружения. Потихоньку прорабатываются новые места, но пока очень медленно, потому что многие люди в команде выполняют сразу много функций и не могут разорваться.

После небольшой критики мы решили переработать многие материалы на объектах. Планируется заменить все текстуры на растениях и основных объектах на более качественные, поправить палитру, чтобы все было в одной гамме и ничего не выделялось из общей картинки.

Это далеко не все, над чем мы сейчас работаем - Сообщили разработчики.



■ Разработка модификации «Край Изумрудной Зари» возобновилась! Модмейкер немного сбавил обороты разработки из-за учебы, и теперь, когда она осталась позади, готов вернуться к более интенсивной работе. Также в сети появился новый скриншот.



■ Состоялся анонс нового проекта на базе X-Ray 1.6 под названием «Cradle of death». Как заявляют разработчики, в их планах реализовать абсолютно новый игровой мир и вселенную. В настоящий момент доступно несколько тестовых материалов. Авторы ведут закрытую разработку, и стараются раньше времени не показывать ключевые аспекты мода. Релиз планируется в 2021 году.



■ Разработчики «Пространственной Аномалии» анонсировали украинскую локализацию! Патч будет включать в себя не только перевод диалогов, но и дубляж. Релиз обещают в ближайшее время.

Видео



■ После большого информационного затишья разработчик модификации «Ветер Времени» рассказал игрокам о своем новом проекте:

- Думаю, настало время прервать молчание и рассказать о планах. Я разгрёб основную массу своих личных проблем и решил заняться новой модификацией более серьёзно. Сейчас я тотально переосмысливаю весь ранее написанный сюжет и пару-тройку второстепенных квестов. Когда выйдет, не могу знать.

Мод имеет примерно следующее содержание: история бывшего наёмника, который после неудачной жизни на Большой земле, никому не нужный, спустя 5 лет решает вернуться в Зону, дабы вновь почувствовать себя живым. Чёткой цели такого намерения у него нет, он лишь хочет заработать денег, остаться здесь на неопределённое время, в каком-то смысле залечь на дно. Но старые проблемы, из-за которых он был вынужден покинуть Зону, незаметно дают о себе знать.

Год действия в модификации - 2019-й. События являются продолжением мода Ветер времени, однако прямым сиквелом дополнение назвать трудно. Зона по прошествии 5 лет заметно преобразилась: "Монолит" и выбросы - угроза из прошлого, Выжигатель вновь никогда не заработает, Долг и Свобода раздроблены на множество нескольких кланов, из-за отсутствия выбросов артефакты значительно реже рождаются в аномалиях, аномальные образования постепенно исчезают, популяция мутантов сократилась, а границы между Зоной и Большой землёй активно стираются. Эти и другие факторы послужили надвигающемуся закату сталкерства. Северная Окраина Зоны, образованная в результате выброса, - это фактически единственное место, которое сдерживает сталкерство от неминуемой гибели. На ней же и разворачиваются основные действия - Сообщил модмейкер. Напомним, что «Ветер Времени 1.3» с оценкой 4.5\5 занимает второе место в рейтинге лучших модификаций по версии игроков сайта ap-pro.ru.



■ Опубликован новый скриншот из разрабатываемой модификации «True Stalker». Разработчики сообщили, что заканчивают реализацию третьей главы основной сюжетной линии, откуда и был снят новый кадр.



■ Опубликованы новые скриншоты из разрабатываемой модификации «Dead World». Авторы предупредили, что работа еще продолжается и локации не скомпилированы на максимальных настройках.

Все скриншоты



■ Галерея разрабатываемой модификации «Shadow of Chernobyl Remake» пополнилась кадрами финального варианта локации «Свалка».



■ В новом патче «Lost Alpha DC» появятся косметические изменения некоторых локаций. Разработчики, в частности, постараются исправить некоторые баги и модели.



■ Один из разработчиков «Проект Отступник» работает над новой моделью, которую он продемонстрировал в процессе работы.



Отправить свою новость - wolfstalker@ap-pro.ru



AP PRO, 2018 г.

11991
Читайте также
Коментарии
Лысый_Шрек 26.06.2018, 11:23 #1 +8  
Мм, синяя трава...
Гамп 26.06.2018, 11:32 #2 +3  
Модели из РоХ будто бы пластилиновые. biggrin А пасмурная погода ЛР порадовала глаза. happy
-=FERRUM=- 26.06.2018, 12:21 #4 +4  
Грязь, пыль. Мне больше другое интересно - это ,типа, намёк на юзаемый транспорт?
Fazan223 26.06.2018, 16:12 #21 +5  
Пластилиновые? А ничего,что это КОНЦЕПТ АРТ? wacko
OGAG 26.06.2018, 11:32 #3 +4  
Жду патч на LA DC только из-за алайфа
Fazan223 26.06.2018, 20:38 #29 +3  
А я жду патч,где выпилят лабу,которая находится в окрестностях припяти. Это просто геймдизайнерская отрыжка. Я после этого ужасного кошмара скипнул данный мод. Просто ... кошмар.
aldekotan 26.06.2018, 22:32 #32 +3  
Не могу вспомнить... а что там по сюжету?
-=FERRUM=- 26.06.2018, 12:23 #5 +2  
В Dead World ванильные модели зомби выглядят как деревянные...Ну точно! yes biggrin
GamerStalker 26.06.2018, 12:30 #6 +12  
Для меня самое ключевое и долгожданное событие этой недели, это включение горячей воды! biggrin
Furry_Cat 26.06.2018, 12:35 #7 +17  
Ray of Hope зашкваром стал, имхо. Изначально проект строился на оригинале и привносил только кооперативное прохождение. Сейчас же они прыгают выше головы и делают смесь сталкера и сурвариума. Полностью переделывают модели, локации, и прочее-прочее.
voteL 26.06.2018, 15:54 #20 +2  
Если там будет ТОЛЬКО по сети, то даром не нужен
foreggg 26.06.2018, 17:07 #24 +2  
Ты всерьёз думаешь что те, кто делают кооперативное прохождение, и те, кто переделывают модели и локации - одни и теже люди
Fazan223 26.06.2018, 20:44 #30 -10  
"Ray of Hope зашкваром стал, имхо". Ох уж эти рашкостанцы с совком головного мозга ... оооооой-ой-ой. surprised
aldekotan 26.06.2018, 22:34 #33 +7  
Сам-то понял, что сбубуробил? При чём здесь "рашкостанцы"? Мнение как-то зависит от того, где ты родился?
Vass 27.06.2018, 07:03 #38 -7  
Щас бы делать тупо коператив без изменений в 2к18. Ты бы наверно ванильный оружейный пак с неправильными затворами оставил)))))) Ну точно рашкованец консерватор)))) wacko wacko wacko
Cutting_heads 26.06.2018, 12:56 #8 +2  
Автор мода "Ветер времени", что ж за завязка сюжета в этот раз такая банальная? Как будто васянку какую делать собрался) неужто совсем лень было придумать что нибудь поинтереснее? И даже в этой пребагальнейшей завязке ты смог допустить противоречие:

"Мод имеет примерно следующее содержание: история бывшего наёмника, который после неудачной жизни на Большой земле, никому не нужный, спустя 5 лет решает вернуться в Зону, дабы вновь почувствовать себя живым. Чёткой цели такого намерения у него нет, он лишь хочет заработать денег, остаться здесь на неопределённое время, в каком-то смысле залечь на дно. Но старые проблемы, из-за которых он был вынужден покинуть Зону, незаметно дают о себе знать."

Так он с Большой Земли в Зону ушел из за того что был несчастен и никому не нужен или все же ушел из за серьезных проблем которые достали его даже в Зоне? Ты уж определись. Ну что за задумка спустя рукава? Не ожидал такого от разработчика "Ветер времени" с очень интересной завязклй и непредсказуемым и интереснейшим сюжетом
НеШелещуОсобо 26.06.2018, 13:07 #11 +3  
Так всё понятно же! На большой земле - он никому не нужный покоцанный Зоной вояка, ему там скучно. Решил вернуться в Зону, которая уже очень сильно изменилась пока его там не было - а там она уже стала меньше, и его старые враги, которые оказались всё еще живы, его легко находят...
Я так это понял happy
Cutting_heads 26.06.2018, 13:27 #13 +4  
А ведь и правда, да. Я невнимательно прочитал, я прочитал старые проблемы из за которых он вынужден был уйти в Зону, а тут написано покинуть Зону. Дико извиняюсь
Cutting_heads 26.06.2018, 12:57 #9 +3  
А так я конечно же рад что такой талантливый разработчик снова делает нам мод) уверен что банальная завязка это только разгон
НеШелещуОсобо 26.06.2018, 13:00 #10 +3  
Грустная ситуация в Зоне в сюжете будущего мода от автора Ветра Времени. Такой закат сталкерства и тд.. Чем-то напомнило скатившуюся серию книг по сталкеру, про новую Зону которая уже в другом месте и тд и тп, уничтоженную ЧАЭС и тд и тп.
Cutting_heads 26.06.2018, 13:24 #12 +2  
Мне кажется эта ситуация написана по мотивам книги Холодная кровь
Кот-Чернобыльский 26.06.2018, 13:56 #14 +3  
Да новости хорошие!
Но вот, смотрю на «Ray of Hope» и думаю нет братцы, така штука бесплатной не будет если выйдет конечно!
yes yes
НеШелещуОсобо 26.06.2018, 14:00 #15 +3  
ага когда смотришь на эту небритую промежность кровососа так и хочется кидать деньги в монитор surprised
Мне кажется или у него рот-щупальца вверх ногами?
golden_dir 28.06.2018, 08:22 #48 +3  
Григорович-то за яйца хватанёт их, если платной будет. smile
strchi 26.06.2018, 14:27 #16 +8  
А про Последнего сталкера ничего? sad
Батончик 26.06.2018, 14:51 #17 +4  
Вас ещё не тянет блевать от этих стотысячных по счету "бывалых наёмников"? А что касается РоХ, то тут всё и так понятно: его по самые уши засрут сразу после выхода. За что? Да просто так, чтобы самоутвердится и заявить о себе в качестве 12-летнего "конструктивного критика". Вспомните мои слова.
aldekotan 26.06.2018, 22:36 #34 +4  
"За что? Да просто так"
Если уж его и "засрут", то только за отсебятину, которой, надеюсь, будет минимум. Ибо обещали не затрагивать каноны, добавив кооператив.
moustapha_matushka 26.06.2018, 15:15 #18 +4  
RoH, I prefer the original thinner bloodsucker than the heavy, muscle look in my opinion.
Ric_V 26.06.2018, 15:24 #19 +10  
Зачем в рох все это? Мы хотели просто стабильный ванильный сталкер по сети в опен ворлде, а не вот это все. По-моему, они уже просто дурью маются. Мод никогда не выйдет, а донатеров проекта много. Сейчас срубят бабок на донатах под видом бурной деятельности, а потом скажут: "сорян, пацаны, не срослось, проект закрывается".
Fazan223 26.06.2018, 16:14 #22 +2  
За всех не говори никогда. Ребята занимаются дельными вещами и не просят за это ни копейки,поэтому они будут делать то,что хотят и сколько захотят. Так что жди,пацанчик. И донатить на помощь никто тебя не заставляет.
Ric_V 27.06.2018, 11:39 #44 +7  
А в тему донатов, раз они такие святые энтузиасты, почему не забыли убрать ссылки на все возможные кошельки и патреон? Надавить на слезу сочувствующих могут, а сообщить примерную дату раннего доступа или релиза не могут.
foreggg 26.06.2018, 17:03 #23 +4  
Я надеюсь ты не из тех кто всерьёз думает, что тот кто пишет код, и тот кто делает модели - один и тот же человек?
У команды есть художники, ты им запрещаешь за бесплатно рисовать концепт-арты, делать 3D-модели и приводить игру к более современному виду?
Ric_V 27.06.2018, 11:35 #43 +5  
Мне абсолютно все равно хоть целая команда рисует концепты, хоть один человек делает весь мод. Все что нам показывают на данный момент - это вода. Выпустили один дневник разработки бог знает когда, словили хайпа и все, на этом остановились. Аудиторию заработали, теперь показывают ей 4к тестурки плоти и затворчики из таркова. Вопрос, зачем это? Ни одной актуальной новости про локации, код, сервера, квесты. В общем, меня переубеждать не надо, это мое личное мнение.
KADAR 26.06.2018, 19:21 #25 +6  
А не эти ли ребятя бесплатные, придумали платный ранний доступ к новостям? И что вообще про код известно? Я видел только модельки, рисунки и пару анимаций. Просто не слежу за модом и не жду его, так что поправьте если ошибаюсь
Fazan223 26.06.2018, 20:21 #28 +2  
На офиц. сайт зайди,посмотри дневники разработки.
KADAR 26.06.2018, 22:53 #35 +11  
Я тут смотрел, все то же самое. Модели, дизайн, концепты, а из самого важного было, вскользь, сказано "код в норме". Про подзагрузку частей уровней тоже сказали, но в основном про анимации, и прочие фишки не играющие решающей роли для ОНЛАЙН мода. Я на такое дерьмо не ведусь после Frozen zone, у тех тоже все красиво было. Без обид, но сейчас одна только вода от RoH. Я еще помню типа который уверял меня, что надо платить им, за то что они такие замечательные: за ранние новости и за сервера. Так что свою копейку они просят. И есть куча отсталых, которые поведутся на красивые арты и задонатят. На посмотри, аппетиты у них не дурные

s8n 27.06.2018, 07:13 #40 +3  
В оффициальном канале дискорда есть канал с коммитами кода движка, где отражаются изменения.
senyaGTA 27.06.2018, 05:01 #37 +5  
Так все эти арты и рендеры моделей вполне могут просто идти на продажу. Из игры никаких видео или скриншотов не было уже хрен знает сколько времени. Ребята явно не хотят, чтобы в разработку верили.
WizziGun 26.06.2018, 20:00 #26 +4  
Как человек который любит покапаться в советских мотоциклах не могу не заметить отсутствие свечного колпачка и свечи в целом. Остальное особо не бросается. А так - класс!
-Silent- 26.06.2018, 20:12 #27 +3  
Надеюсь в Legend Returns исправят проблему с "затемнением" в раннее утро по игровому времени, когда нифига не видно на земле , кроме скайбокса.
Stochan 26.06.2018, 20:59 #31 +8  
Всё вроде не плохо. Вот только зачем разработчики RoH переделывают готовые модели мутантов? Это увеличивает время разработки в десятки раз.
2dgaygirl 27.06.2018, 03:27 #36 +8  
Чтобы время потянуть, очевидно же
Vass 27.06.2018, 07:10 #39 -2  
Шобы еще бабосиков с лошков-пердунов-ждунишек-сралкеров собрать. Все очевидно как белый день. Бесконечная разработка = бесконечное бабло за подписку на патреончике)))) wink wink wink wink
Stochan 27.06.2018, 17:05 #45 +3  
Мне это напоминает то-же самое что происходит с модом Skywind. Где то-же начали переделывать все модели с нуля в место того что-бы оставить старые модели и делать другие.
EgorKaS 27.06.2018, 08:32 #41 -6  
Вместе с ребятами из Legacy of Time участвуем в разработке, я Вам скажу, что это будет огненный проект!)
olmensk 28.06.2018, 22:53 #49 0  
Что в проекте делаешь? За что отвечаешь?
Chriotmao 27.06.2018, 08:49 #42 +3  
Зачем изобретать велосипед и делать погрузчик, если точно такой же есть в OGSE?
Goroff 27.06.2018, 18:46 #46 +5  
Скриншот или лучше сразу модель или ссылку на модель и ни кто изобретать ни чего не будет.
Chriotmao 30.06.2018, 18:09 #52 +1  
Декомпилишь локацию свалка от OGSE, берешь нужный лод и нужную текстуру - профит.
Fazan223 27.06.2018, 18:51 #47 +1  
Вообще по-началу,когда я увидел концепт-арт кровососыча из РХ,мне сразу вспомнился порезанный монстр из первой части хоррора Амнезии. Чем-то очень похоже,но почему-то не могу обозначить чем именно biggrin но это круто.
12334354335 29.06.2018, 14:52 #50 +1  
крутой мод
12334354335 30.06.2018, 08:41 #51 +1  
э сталкеры а где тут конкурсы
lapa1969 01.07.2018, 11:02 #53 +1  
И где же обещанный релиз (Камень преткновения)!
67danzvyaginec 01.07.2018, 11:58 #54 +1  
прикол. сегодня 1 июля и я узнаю, что вчера должна была выйти модификация. ну да ладно ,удачи ребятам в допиливании
ivan99902 01.07.2018, 23:45 #55 +1  
СКУКА! sad sad
Erlinan 18.07.2018, 07:40 #56 +2  
Даааа, по поводу РоХ я тоже теперь не в восторге. Поначалу, когда я увидел концепт, работающую демку с разрабами, которые ходили в лесу и отсреливались от мутатнтов - выглядело красиво и шикарно. И было такое чувство что вот уже, осталось доделать локации, скрипты, некоторые фишки для коопа и готово. А в
итоге имеем долгострой похлеще оригинального Сталкера наверное.

Я даже сначала обрадовался видеодневникам, где показывали Хай-поли модельки мутантов. Я думал это будет быстрее. Но работа тепреь остановилась и тепреь разрабы делают других мутантов и другие модельки. Нежуели вы, разработчики, если читаете это, мы не сможем погрузиться в "отмосферу" со старыми модельками даже из ЗП? Серьёзно? Не спасибо, вы потеряли ещё одного верующего фаната, который был умнее других, потому что не закинул вам не копейки. Сначала работа - потом деньги!!! yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь