Появилась первая конкретная информация о новом глобальном проекте, который разрабатывается на базе закрытой год назад модификации «Зов Припяти 2». Весной текущего года мы уже связывались с командой разработчиков, и тогда нам удалось добыть первые крупицы информации. Теперь же дело дошло уже до полноценного анонса.
В первую очередь стоит сказать, что модификация получила название «Проект Отступник». Команда, что работает над проектом, в данный момент состоит из шести человек. Среди них есть несколько бывших разработчиков серии «Смерти Вопреки», а также автор мода «Золотой Обоз 2». Одним из лидеров команды по-прежнему является Андрей Непряхин.
Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. Большая часть локаций моделировалась разработчиками практически полностью с нуля. Впрочем, в игре появится и несколько уже знакомых локаций. К примеру, нам доведется посетить легендарный город-призрак Припять, а также уровень «Южная Топь», первую версию которой мы видели в проекте «СВ. В паутине лжи». Как раз скриншоты этой локации и были предоставлены командой разработчиков.
Отличительной особенностью создаваемых уровней является наличие качественного наполнения контентом. Большинство моделей ключевых объектов создаются моделлерами также практически с нуля. Несколько примеров подобных наработок можно увидеть на скриншотах ниже.
Отсюда мы получаем ту самую уникальность игрового уровня, который будет являться действительно новым, а не сборной территорией из объектов других локаций трилогии или билдов. Второй отличительной особенностью локационной составляющей мода является использование собственного крупного пака флоры. Он содержит не менее сотни новых моделей деревьев, кустов и декалей травы. Отметим, что для модификаций это действительно большая редкость, когда при создании новых локаций применяется собственный пак растительности. Большинство проектов использует, к примеру, уже готовые паки флоры.
Раскрыты первые подробности и относительно запланированного сюжета. Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки», поэтому квестовая линия обещает иметь схожую стилистику с такими модами как «В центре чертовщины» и «В паутине лжи». Как заметил один из разработчиков на выходе планируется получить некий сталкерский аналог «Игры Престолов» идейно адаптированный в сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения.
Это означает то, что нас будет ожидать детективно-шпионское направление квестов с непредсказуемостью в развитии событий, интригами, тайными заговорами и закулисными противостояниями враждующих группировок. Не обещают разработчики и выживаемость многих ключевых персонажей по ходу повествования. В данной модификации будет действовать принцип что "все люди смертны". На вопрос о чем именно будет рассказано в сюжете, авторы пока не дают ответа. Единственное, что на сегодня известно - повествование не будет привязано к большинству событий оригинальной трилогии. Новая локационная база обязывает разработчиков создавать свою собственную историю, а не перемещать по локациям Стрелков с Дягтеревых.
На вопрос будет ли сюжет «Отступников» связан с серией «Смерти Вопреки» авторы ответили следующим образом:
- Возможно, и будут какие-то упоминания отдельных персонажей из «СВ. В Паутине Лжи» - она ведь по большей части самостоятельная история. С линейкой модов «СВ 1-3» вообще никак не пересекается. Как их команда развивает сюжет третьей части - нам неизвестно, поэтому связывать их бессмысленно" – Сообщил один из разработчиков проекта.
Также пока неизвестно будет ли несколько вариантов концовки сюжетной линии или же фриплей после окончания основного прохождения.
Что же касается технического исполнения сюжетной линии, то разработчики обещают учесть негативный опыт релизов предыдущих модификаций и избежать появления многих спорных моментов.
Относительно графической составляющей известно, что визуальную основу составит «AtmosFear 3», с различными доработками и дополнениями. На вопрос как изменится общий игровой геймплей и стоит ли ожидать появления новых скриптовых и движковых фич, авторы ответили положительно, но пока не соизволили делиться подробностями.
Авторы проекта предполагают, что более подробная информация о моде появится ближе к Новому Году. Тогда же с их слов будет открыта тема по разработке, где планируется освещать различные новости.
AP PRO, 2016 г.
Эта Топь на аналог из Паутины вобще мало чем похожа. Только название одно.
"чтобы не получилось как с ЗП2 - много шума, а в итоге закрытие"
Теперь такого не будет
Жду проект.
А коровка ничего так, жутко такую встретить ночью будет.
Ааааа,уберите,уберите эту дрянь от меня
Но лично меня пугает сюжет, которые делается по типу крайней СВ - ИМХО не сталкерское это все.
Серьезно, в текущем виде вообще не лорна к концепции ЧЗО.
А ребятам успехов, не повторить судьбы ЗП2 и доделать таки юзерам годную корову, ибо она больше всех тут шума навела)