«Живая Зона» - подробности разработки!

На протяжении всего 2019 года разработчики модификации «Живая Зона» регулярно делились с игроками изображениями новых моделей, которые планируется использовать в воссоздании полноценной «Припяти». Как известно, в оригинальной трилогии нам этот город был показан лишь частями. В канун Нового года модмейкеры решили раскрыть чуть больше подробностей о своем детище.



Игровой мир мода включит в себя не только саму Припять, но и так же подлокации Янов, Рыжий Лес, Затон, Песчаное Плато и некоторые другие, которые войдут в одну бесшовную локацию! Несмотря на привычные названия, подлокации будут иметь свою собственную геометрию, близкую к реальности. Так в Рыжем лесу не будет тех объектов, которые были в «Чистом Небе». Расположение кораблей на Затоне и расстановка поездов на Янове будет соответствовать реальности.



Сама возможность пройтись по Припяти будет дополнена историями из книг различных авторов и существующих объектов реальной ЧЗО. Например, троллейбус сталкеров и Припятский дебаркадер, где будут существовать стоянки сталкеров.

Большинство сталкеров в зоне будут иметь отсылку к оригинальным частям Сталкера. Игрок вполне сможет встретить Дегтярева, Волка, Ноя и многих других известных личностей, у каждого из которых будут как уникальные квесты, так и обычные циклические. Некоторые персонажи получат воплощение по книгам. Например, Болотный доктор Калугина из книги Дом на болоте. Новые задания буду ориентированы на охоту и поиск артефактов, а также постараются сохранить все лучшее, что было в трилогии. Обещают разработчики сохранить все группировки Зоны. Собственных оружейных и графических наработок не ожидается, однако планируется использовать лучшие уже существующие.



Транспорта в модификации не будет. Все сталкеры будут передвигаться только пешком. У разработчиков есть идея создать транспортировочную дрезину на Янове и небольшую лодку, но это пока остается под вопросом.


AP PRO, 2019 г.

3343
Читайте также
«Время Альянса 3. Связь Времен» – Премьера!
«Проект Ноосфера» - Работа с ЧАЭС
Новый билд 1865 и грядущий обзор! «True Stalker» - Пятая глава сюжета закончена! «Проект Оступник» – Демонстрация новой локации! «Эпизоды жизни Мерка» - Новый мод на Чистое небо! Запуск «ArmSTALKER: War Zone» в это воскресенье! «Начало: Пролог проекта Отступник» - Релиз! «Объединенный Пак 2.1» – Четвертый отчет разработчиков Последний Сталкер - Новое видео! Анонсирован «Old Episodes. Episode 4» «Dead Air» - Подробности новой версии «True Stalker» перенесен на движок «OpenXRay» Анонсирован спин-офф «Пространственной Аномалии» «Call Of Chernobyl: Demosfen» - План грядущих обновлений Тайный Путь - Релиз! Итоги недели. Выпуск - 192 Разработчики «NOSTALGIA» представили новый трейлер «GUNSLINGER mod» - Анимированный PDA «Sigerous 3.0» – Большой отчет «Последний Сталкер» – Драма в Темной долине Вышла демо-версия «Darkest Time» «SFZ Project: Episode Zero» стал доступен для скачивания! Вышла погодная модификация «CGIM» «Бог с нами 2» - Подробности продолжения «Sunken into Oblivion» - новое видео и общая информация Блиц новости (13.10.15) «New Project» - новый отчет о разработке «Последний Сталкер» – Встреча в баре «Dead City» возвращается! «Прием» - разработка идёт полным ходом! «Золотой Обоз» – Продолжение в разработке! «Игра Душ: Эксельсиор» - премьера состоялась! «ОП 2.1» - Анонс основных нововведений «Мертвое Время: Перевал дьявола» закрыт! «True Stalker» - Анонс модификации от AP PRO! «Золотой Обоз 2» – Релиз! «ОП 2.1» – Новые циклические квесты и оптимизация «Frozen Zone» закрыт? «Trip To a Ghost City» - Первое видео «Игра Душ» - продолжению быть! «Legend Returns 1.0» - Ноябрьский отчет «Anomaly 1.5 Beta 3.0» отправился в релиз! Блиц новости (09.09.17) «GUNSLINGER mod» - Новые демонстрации «Эхо Чернобыля. Загнанный» - Геймплейный ролик «Another Story» - Свежий отчет «АльтернативА 1.3.2» - Новая версия доступна для игры! «Последний Сталкер» – Сводка новостей Создатель «В Западне» начал работу над новым модом «Terra Incognita» - Эксклюзивные подробности! Блиц новости (28.11.15) «Объединенный Пак 2.1» – Отчет от разработчиков! Инди-разработчики собирают деньги на ремастер Сталкера «Sector 11» - Первые подробности «EFT Weapons Pack» – 3D-прицелы адаптированы! «X-RAY Multiplayer Extension» - Еще 9 минут геймплея «We Are Not Alone» - X-Ray 1.6 отправляется в космос! «Оставшийся умирать» – Отчет о разработке! Блиц новости (15.06.18) «Альтернатива 1.3» – Новая версия уже в сети! «EFT Weapons Pack» - демонстрация «SA-58» «Объединенный Пак 2.1» – Второй отчет о разработке В разработке: «Dream Reader - Dangerous Area 2.0» «Судьба Зоны 0.5» – Релиз состоялся! «GUNSLINGER Mod» - Демонстрация «АН-94» Блиц новости (13.05.17) «Зарождение: Начало» - Подробности разработки «Выбор» - демонстрация системы оружия и брони Припять. Точка отсчета - Релиз «День одиночки» - новый сюжетный мод! «Lost World: Quantum» - Информация и свежие кадры «Ray of Hope» – Первая неделя ЗБТ позади! «СВ. В Паутине Лжи» - Геймплейный трейлер «SGM 3.0» – Премьера нового тизера! Автор «Волей Случая» готовит новый мод «Darkest Time: Extended» доступен для скачивания! Создатели «True Stalker» пояснили за оружие «Sigerous 3.0» – Новости с полей разработки «The Stalker's Origins» - геймплейное видео Модификация «Судьба Зоны» выходит на финишную прямую! «The Zone Project: South» – Открытое тестирование Вектор Отчуждения - Новинка на базе OLR «Судьба Зоны 0.8» - Новое видео и скриншоты «Первые дни Зоны» – геймплейное видео «Мертвое время» - На подходе сразу две модификации! «Последний Сталкер» – Свежие подробности «Paradise Lost» – Новые материалы от разработчиков! Разработка «Phantoms Zone» продолжится «Край изумрудной зари» - Небольшой отчет В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! «Ray of Hope» – Демонстрация свежих наработок Stalker News. Выпуск от 09.02.19 Призраки Прошлого - Релиз «True Stalker» - Скриншоты с тестирования! «Inversion» - Свежие новости! Блиц новости (15.12.15) Блиц новости (05.04.17) «Another Zone. Пролог» - Сюжетная новинка! Блиц новости (31.10.15)
Коментарии
Vlador 29.12.2019, 12:42 #1 +16  
Амбиции, что ни говори, у авторов очень серьёзные. Лишь бы не задохнулись под ними. Будет чертовски круто, если доведут до финала.
Nikaveli 29.12.2019, 13:22 #2 +6  
Терпения и успехов в разработке! yes
Fazan 29.12.2019, 13:22 #3 0  
Подозреваю, что старичок X-Ray - не вынесет полноценную Припять. Авторов с наступающим Новым Годом, терпения, удач и благополучия. wink
Бот_Николай 29.12.2019, 13:52 #4 0  
-Подозреваю, что старичок X-Ray - не вынесет полноценную Припять

У Вас есть основания так полагать? Или это просто рандомная фраза?)
Fazan 29.12.2019, 15:10 #6 +1  
Возможно есть: Припять на данный момент имеет 6 микрорайонов, в ЗП задействована восточная часть, без центральной площади. В ТЧ - центральная часть. Если же авторы собрались реконструировать полный город (а это 8 км²), до мелочей, со всеми постройками и различными конструкциями - у меня вопрос, как они всё это реализуют в силу багованного и устаревшего движка? Я не технический специалист в области модинга, но тут невооруженным глазом заметно, что движок не выдержит целую карту. Даже если гипотетически и сможет, то возможно придётся разделять на подлокации. Это не утверждение. Вопрос остаётся открытым.
BorlandTM 29.12.2019, 18:05 #10 0  
Ну, даже если выдержит движок, то к компьютеру требования взлетят точно, так что тут все действительно довольно спорно.
13stalker13 29.12.2019, 19:54 #13 -1  
планка на 8гиг сейчас не дорого стоит, на завтраках в школе секономить можно biggrin
BorlandTM 29.12.2019, 21:23 #14 0  
Ну у меня на данный момент как раз 8гб, пока на все хватает но да, твоя правда, докупить оперативы не проблема.
13stalker13 29.12.2019, 19:53 #12 -1  
Я был на бетатесте рей Ray of Hope там была склеенная локация из модифицированного кордона, тёмной долины и тёмной лощины. Играл на калькуляторе и по помяти вылетов не было. А разделение на локации были ещё в оригинале не потому что много памяти, а потому что монстры из подземных локаций агрились на сталкеров которые ходили сверху. Агропром-подземка агропрома и х16-туннели из х16
Бот_Николай 29.12.2019, 22:14 #15 +1  
Возможности оптимизации в сталкере куда шире, чем можно подумать, еще и не такую локацию вытянет. Вопрос лишь в том, можно ли будет на такой территории построить АИ-сетку. По моим прикидкам более чем
Rizzek 29.12.2019, 14:23 #5 +3  
Очень интересный проект. Усехов, удачи и терпения в трудной работе модмейкерам. Продолжаем ждать!
13stalker13 29.12.2019, 15:24 #7 0  
Бесшовный мир, для этого стоит купить пару планок памяти
13stalker13 29.12.2019, 15:26 #8 -4  
Плюс этот проект может в перспективе заменить CoC как основу для модов, а потом можно и Dead Air на него перенести... yes
S_E_R_H_I_O 29.12.2019, 15:30 #9 -1  
фу, СоСом и проектами на нём завоняло
13stalker13 31.12.2019, 00:53 #16 -2  
CoC это лучшее что случилось в моддинге сталкера
сюда же входит:
Мизери
Лост Альфа
Долина шорохов
solix 29.12.2019, 19:20 #11 0  
Задумка интересная .Движок должен потянуть если не будет заселения. В НС движок загружен на 95- 97 процентов на полупустых локациях и кстати он работает только с 4 гиг озу и то если патченный.
theGamora 31.12.2019, 11:09 #17 0  
Эх,не потянет мой ноутбук такого)
Cutting_heads 31.12.2019, 15:55 #18 0  
Интересно как движок потянет такую огромную бесшовную локацию
sektor_aka 23.04.2020, 11:33 #19 0  
Вот эт обещалкер biggrin
Nobmort 06.05.2020, 13:54 #20 0  
Круто! Надеюсь, в этом году мод выпустят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь