«Живая Зона» - подробности разработки!

На протяжении всего 2019 года разработчики модификации «Живая Зона» регулярно делились с игроками изображениями новых моделей, которые планируется использовать в воссоздании полноценной «Припяти». Как известно, в оригинальной трилогии нам этот город был показан лишь частями. В канун Нового года модмейкеры решили раскрыть чуть больше подробностей о своем детище.



Игровой мир мода включит в себя не только саму Припять, но и так же подлокации Янов, Рыжий Лес, Затон, Песчаное Плато и некоторые другие, которые войдут в одну бесшовную локацию! Несмотря на привычные названия, подлокации будут иметь свою собственную геометрию, близкую к реальности. Так в Рыжем лесу не будет тех объектов, которые были в «Чистом Небе». Расположение кораблей на Затоне и расстановка поездов на Янове будет соответствовать реальности.



Сама возможность пройтись по Припяти будет дополнена историями из книг различных авторов и существующих объектов реальной ЧЗО. Например, троллейбус сталкеров и Припятский дебаркадер, где будут существовать стоянки сталкеров.

Большинство сталкеров в зоне будут иметь отсылку к оригинальным частям Сталкера. Игрок вполне сможет встретить Дегтярева, Волка, Ноя и многих других известных личностей, у каждого из которых будут как уникальные квесты, так и обычные циклические. Некоторые персонажи получат воплощение по книгам. Например, Болотный доктор Калугина из книги Дом на болоте. Новые задания буду ориентированы на охоту и поиск артефактов, а также постараются сохранить все лучшее, что было в трилогии. Обещают разработчики сохранить все группировки Зоны. Собственных оружейных и графических наработок не ожидается, однако планируется использовать лучшие уже существующие.



Транспорта в модификации не будет. Все сталкеры будут передвигаться только пешком. У разработчиков есть идея создать транспортировочную дрезину на Янове и небольшую лодку, но это пока остается под вопросом.


AP PRO, 2019 г.

3248
Читайте также
Коментарии
Vlador 29.12.2019, 12:42 #1 +16  
Амбиции, что ни говори, у авторов очень серьёзные. Лишь бы не задохнулись под ними. Будет чертовски круто, если доведут до финала.
Nikaveli 29.12.2019, 13:22 #2 +6  
Терпения и успехов в разработке! yes
Fazan 29.12.2019, 13:22 #3 0  
Подозреваю, что старичок X-Ray - не вынесет полноценную Припять. Авторов с наступающим Новым Годом, терпения, удач и благополучия. wink
Бот_Николай 29.12.2019, 13:52 #4 0  
-Подозреваю, что старичок X-Ray - не вынесет полноценную Припять

У Вас есть основания так полагать? Или это просто рандомная фраза?)
Fazan 29.12.2019, 15:10 #6 +1  
Возможно есть: Припять на данный момент имеет 6 микрорайонов, в ЗП задействована восточная часть, без центральной площади. В ТЧ - центральная часть. Если же авторы собрались реконструировать полный город (а это 8 км²), до мелочей, со всеми постройками и различными конструкциями - у меня вопрос, как они всё это реализуют в силу багованного и устаревшего движка? Я не технический специалист в области модинга, но тут невооруженным глазом заметно, что движок не выдержит целую карту. Даже если гипотетически и сможет, то возможно придётся разделять на подлокации. Это не утверждение. Вопрос остаётся открытым.
BorlandTM 29.12.2019, 18:05 #10 0  
Ну, даже если выдержит движок, то к компьютеру требования взлетят точно, так что тут все действительно довольно спорно.
13stalker13 29.12.2019, 19:54 #13 -1  
планка на 8гиг сейчас не дорого стоит, на завтраках в школе секономить можно biggrin
BorlandTM 29.12.2019, 21:23 #14 0  
Ну у меня на данный момент как раз 8гб, пока на все хватает но да, твоя правда, докупить оперативы не проблема.
13stalker13 29.12.2019, 19:53 #12 -1  
Я был на бетатесте рей Ray of Hope там была склеенная локация из модифицированного кордона, тёмной долины и тёмной лощины. Играл на калькуляторе и по помяти вылетов не было. А разделение на локации были ещё в оригинале не потому что много памяти, а потому что монстры из подземных локаций агрились на сталкеров которые ходили сверху. Агропром-подземка агропрома и х16-туннели из х16
Бот_Николай 29.12.2019, 22:14 #15 +1  
Возможности оптимизации в сталкере куда шире, чем можно подумать, еще и не такую локацию вытянет. Вопрос лишь в том, можно ли будет на такой территории построить АИ-сетку. По моим прикидкам более чем
Rizzek 29.12.2019, 14:23 #5 +3  
Очень интересный проект. Усехов, удачи и терпения в трудной работе модмейкерам. Продолжаем ждать!
13stalker13 29.12.2019, 15:24 #7 0  
Бесшовный мир, для этого стоит купить пару планок памяти
13stalker13 29.12.2019, 15:26 #8 -4  
Плюс этот проект может в перспективе заменить CoC как основу для модов, а потом можно и Dead Air на него перенести... yes
S_E_R_H_I_O 29.12.2019, 15:30 #9 -1  
фу, СоСом и проектами на нём завоняло
13stalker13 31.12.2019, 00:53 #16 -2  
CoC это лучшее что случилось в моддинге сталкера
сюда же входит:
Мизери
Лост Альфа
Долина шорохов
solix 29.12.2019, 19:20 #11 0  
Задумка интересная .Движок должен потянуть если не будет заселения. В НС движок загружен на 95- 97 процентов на полупустых локациях и кстати он работает только с 4 гиг озу и то если патченный.
theGamora 31.12.2019, 11:09 #17 0  
Эх,не потянет мой ноутбук такого)
Cutting_heads 31.12.2019, 15:55 #18 0  
Интересно как движок потянет такую огромную бесшовную локацию
sektor_aka 23.04.2020, 11:33 #19 0  
Вот эт обещалкер biggrin
Nobmort 06.05.2020, 13:54 #20 0  
Круто! Надеюсь, в этом году мод выпустят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь