Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации «Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти. Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.
Накануне AP PRO провел прямую трансляцию, посвященную вышедшей новинке. В ходе эфира мы прошли первые квесты, оценили проделанную работу и оставили свое оперативное мнение.
Мод начинает отталкивать примерно с третьего тайника, когда приходит понимание, что весь сюжет строится на поиске "соляночных" тайников, толком ничем не мотивированных, без адекватного диалогового "целеуказания" куда, чего и скока вешать в граммах... По началу ещё существует надежда, что всё переменится к лучшему, но увы - автор своё дело знает туго и уже не выпускает узду из рук. Мелкие косяки с жаждой и сном - только усиливают досаду... Немотивированный спавн в Лиманске - Сяк может себя поздравить с достойным учеником-последователем. В общем - привязывать сюжет к поиску тайников, вместо привязки поиска к сюжету - вот это поворот! А ведь потенциал у парня есть. В целом и основном - довольно неплохо. Но вот не показал никто ему правильный вектор... Жаль, кароч, что так всё уныло закончилось... Ну у меня во всяком случае...
полностью солидарен с вами. без обид автор, но впечатление, будто мод делал первоклассник. куча непонятных тайников, разбросанные детали, отсутствующие переходы к локациям, непонятные задания, непонятные подзадания, постоянно спавнящиеся вражеские неписи и мутанты, в купе с бесстолковой беготнёй, напрочь отбивает желание в него играть... квестовая линия неплоха, диалоги построены грамотно, но эти недочеты.... и да баг со сном вообще убивает. пришлось заспавнить в начале игры себе арт( измененный мной же) чтоб хоть как-то более менее поиграть...
Нда..не в ту степь..Перекосы, перегибы, однобокость ... Ну ничего, может книги почитает, фильм "Сталкер" пересмотрит, хорошие фильмы о постапокалипсисе пересмотрит - может и будет толк годика эдак через 2-3 .. если не бросит.. А пока пусть делает выводы и не берет пример с плохих модов, а с отличных..их мало , но они все же есть.
Автор огромное спасибо за мод но есть небольшие недостатки...на янтаре глушилку когда ставил вообще с ножом остался, без патронов. у местных пришлось потихоньку скупать...и че это за прикол такой - у всех неписей стволы в ноль ушатаны - как стреляют то? и патронов нет, чем они тогда мать их стреляют???))) надо бы как это поправить, я не говорю о горах хабара с трупов, но хотябы хоть что то))