Всем доброго времени суток! Загорелся желанием перенести сталкер на другой движок, но столкнулся с проблемой переноса контента. Нужно экспортировать почти весь контент из 2-х частей сталкера, а именно: Чистое небо, Зов Припяти. В основном это: Анимации и модели (статические, динамические). Помогите! Заранее спасибо!!!
Добавлено (29.01.2017, 11:01) --------------------------------------------- Извиняюсь, уже разобрался)
"Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов = 1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю. 2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
Теперь о скрипте: 1. для начала надо выбрать проверяемые объекты 2. ненужная кнопка (делал для себя) WELD VETICES - понятно, что она делает. Это можно пропустить. 3. [CHECK ZERO AREA FACES] - по нажатию проверяет 1-й тип инвалидов. Если они есть, то в логе (F11) можно увидеть на каком объекте и сколько инвалидов 1-го типа. Если они есть, то искать их не придётся - просто выбираем модель, переходим в режим фейсов = инвалиды будут выбраны - удаляем их(не стал делать автоудаление, т.к. мало-ли...) 4. [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap 5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу. 6. Кнопку CHECK_JUNCTIONS намеренно отключил, т.к. эту ошибку компилятор исправляет сам путём тесселяции.
Вобщем суть скрипта в том, что бы проверять ошибки до экспорта. (Хотя на своей карте мне пришлось делать это после - по незнанию). Перед экспортом просто выполнить п3 и посмотреть лог, затем п4 и еще раз посмотреть лог. Всё - модель готова к экспорту."
Есть ли плагин на экспорт object (есть на 32 bit, мне нужно на 64bit)
64bit нет в природе, 32 bit только на версию Мах-а не старше 11, правда слышал вроде есть на 12 Мах, но ссылок на него не встречал, да и особо не интересовался. А чем тебя не устраивают скрипты? Идут на любой Мах 32-64bit любого года рождения.
Заранее прошу прощения если вопрос глупый, ломаю голову уже вторые сутки, гуглил искал на разных форумах - четкого ответа так и не нашел.
Собственно "X-Ray game asset converter-ом" конверчу карту из ТЧ командой: "-level default:testers_mp_atp -out mp_atp -mode maya -with_lods" и получаю на выходе саму карту и лоды (деревья, кусты, камни и прочее), всё в формате .object.
Далее импорчу это в макс, с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами? При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е?
converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию уровня le - декомпилировать в формат LE le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2) raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим)
Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что необходимо для полной пересборки.
Ключ -terrain - в объект террейна добавляются только полигоны с текстурой террейна. Без ключа к террейну могут добавляться полигоны, близкие к объектам детейла (травы), например, бордюры.
И я распаковывал без CUDA. С CUDA у меня выходило кривовато, возможно из за самой карты, что я декомпилил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 05.04.2018, 07:01
Нет, всё же ничего не выходит. "-mode maya -terrain" - выводит один .object, основную карту, понятное дело без лодов в ней. Это баг? Тестил x64 (18102017) без CUDA, открывал карту маей. Единственный вариант для меня, это ключ: "-with_lods", даёт те самые лоды, но каждый в отдельном .object
Начал думать как написать парсер переноса координат с LevelEditor в Maya.
Сообщение отредактировал Misha77 - Четверг, 05.04.2018, 16:49