В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
STCS Weapon Pack 2.6 совмещённый с модом FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0
Конфиг компа. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!
Немного перекроил спавнер, дописывал файл "mp_ranks" ибо в моде "STCS Weapon Pack 2.6" как оказалось не всё оружие вписано туда. Так же файлы торговцев переписывал и файлы которые косаются вооружения эНПиСи.
Версия Windows; Майкрософт Windows 8.1 для одного языка
Видео одаптер; Intel® HD Graphics 4600 Версия драйвера: 10.18.14.4264 Размер памяти; 1024МВ
Лог. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР! [2]
Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 419679 K * [win32]: free[2662276 K], reserved[136136 K], committed[1395828 K] * [ D3D ]: textures[673713 K] * [x-ray]: crt heap[419679 K], process heap[27109 K], game lua[85369 K], render[1826 K] * [x-ray]: economy: strings[17408 K], smem[11712 K] ! Fallback to default bump map: wpn\akms_stock_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akms_stock_bump ! Fallback to default bump map: wpn\ak\grips_akm_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\ak\grips_akm_bump ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_gl_gp25' * MEMORY USAGE: 492295 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24133 objects are successfully saved * Game ДНС_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\_appdata_\savedgames\ДНС_quicksave.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\weapons\colt\kimber_reload.ogg MotionMarks !!![19194][23207] stack trace:
Уже головёшку конкретно по ломал, не могу понять в чём дело. Вылетает когда как. Короче совсем по разному вылетает. Бывает когда игру начинаю, проходит примерно минута и вылетает. Бывает вылетает когда железную насыпь преодолеваю. А бывает при переходе с локи на локу. Подскажите что может быть.
скат, эм, звук, вообще-то, присутствует, игра на него жалуется, ибо нету к нему комментариев, но вылет, думаю, точно не из-за этого. Rodger_Hunk, раскомментируй функцию abort в _g.script и, возможно, в логе что-то новенькое прояснится.
strchi, если вылетает, то в логе после FATAL ERROR будет жаловаться на отсутствие текстуры, и такое было только в ТЧ. В ЧН/ЗП же теперь это просто как замечание в логе показывается ! can't find texture и, повторюсь, из-за отсутствия текстуры в ЗП/ЧН вылетов нет.
при выбросе предмета из инвентаря- вылет именно по-текстуре был
Вылет был, уверен, не из-за отсутсвтия текстуры, а из-за косяках в ней: не так сохранил, что-то не настроил. Всё, закрыли эту тему по текстурам, спорить еще будем, что ли...
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 15:36
Не всегда, делал то ли бутылки, то ли аптечки новые, при выбросе предмета из инвентаря- вылет именно по-текстуре был
Не по текстуре, а по модели. ЧН/ЗП по текстуре объекта не вылетают. И по неверной версии ogg коментария в файле не вылетает, это всего лишь предупреждение. Так же как и сообщение: ! Missing ogg-comment
ЦитатаRodger_Hunk ()
Бывает когда игру начинаю, проходит примерно минута и вылетает. Бывает вылетает когда железную насыпь преодолеваю. А бывает при переходе с локи на локу.
Ищите, вероятно есть некий объект (возможно НПС или мутант) спавн или выход в онлайн которого приводит к вылету.
А вообще в вашем логе информации по вылету ровно 0, поэтому пробуйте для начала совет уважаемого BoBaH_671.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.05.2016, 17:02