⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Гость :
Сообщений :
35
Награды :
0
Регистрация :
24.04.2012
Это странно но вылетов Не считая проблем с ranks ещё не было. Буду дальше пытаться прояснить ситуацию. А пока такой вопрос. Возможно не по теме но не заметил где ещё можно спросить. У кого нибудь знает есть ля для ЧН карты Бар и Дикая территория . Если можно ещё ссылку на скачивание. Пытаюсь развить мод со своими скудными знаниями. И если можно хотелось бы чтобы кто нибудь помог мне непосредственно. т.е. связаться там через скайп и чтобы объяснил как с картами работать и смартами. Заранее спасибо.
Понедельник, 30.05.2016, 14:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
_S_k_i_F_ , делал все точно как у тебя. Не помогает. Левелы прописаны в game_levels.ltx, опять загадки начались.
Понедельник, 30.05.2016, 14:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
DеXter
Понедельник, 30.05.2016, 15:22 | Сообщение # 1563
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
462
Награды :
5
Регистрация :
28.09.2015
Доброго дня. Помогите пожалуйста с xrLC - вылетает без видимой причины при компиляции (раньше такого не было). Вот лог:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 4219.00 mhz, 51-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 13758 files cached, 1877Kb memory used. Init FileSystem 7.756195 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 12:07:41 * New phase started: Reading project [mission_2]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 385234 | Faces... | | * faces: 720511 | Models and References | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - v(1343/1343), f(2058/2058) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - v(1158/1158), f(1848/1848) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_1' - v(79/79), f(154/154) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_10' - v(190/190), f(372/372) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_11' - v(187/187), f(362/362) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_12' - v(88/88), f(168/168) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_13' - v(928/928), f(1832/1832) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_14' - v(620/620), f(1228/1228) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_15' - v(394/394), f(776/776) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_2' - v(129/129), f(254/254) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_3' - v(910/910), f(1782/1782) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_4' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_5' - v(47/47), f(90/90) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_7' - v(121/121), f(238/238) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_8' - v(277/277), f(542/542) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_9' - v(205/205), f(398/398) | | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_1_01' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_01' - v(1919/1919), f(4726/4726) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_03' - v(1890/1890), f(4966/4966) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_04' - v(2758/2758), f(7987/7987) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_01' - v(1904/1904), f(4726/4726) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_02' - v(2018/2018), f(5356/5356) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_03' - v(1876/1876), f(4966/4966) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_04' - v(2758/2758), f(15934/15934) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_kamysh_01' - v(388/388), f(443/443) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_kamysh_02' - v(386/386), f(446/446) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_kamysh_03' - v(440/440), f(570/570) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_01' - v(416/416), f(1296/1296) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_04' - v(218/218), f(752/752) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_05' - v(352/352), f(1178/1178) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_01' - v(416/416), f(1296/1296) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_02' - v(323/323), f(1190/1190) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_03' - v(304/304), f(928/928) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_04' - v(218/218), f(752/752) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_2_05' - v(352/352), f(1178/1178) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_3_01' - v(416/416), f(1296/1296) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_3_02' - v(323/323), f(1190/1190) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_3_03' - v(304/304), f(928/928) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_3_04' - v(218/218), f(752/752) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_3_05' - v(352/352), f(1178/1178) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_rostki_1_sux_01' - v(362/362), f(1128/1128) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_3_03' - v(1876/1876), f(4966/4966) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_4_04' - v(2758/2758), f(15938/15938) | | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_1_03' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_2_03' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_spil_01' - v(119/119), f(221/221) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_drop_1_01' - v(2469/2469), f(8916/8916) | | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' - v(288/288), f(489/489) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_sux_1_05' - v(244/244), f(396/396) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - v(1108/1108), f(1656/1656) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' - v(732/732), f(2107/2107) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_02' - v(2018/2018), f(5356/5356) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - v(3595/3595), f(10714/10714) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - v(2480/2480), f(7936/7936) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - v(197/197), f(276/276) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_1_01' - v(343/343), f(452/452) | | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_3_03' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - v(1428/1428), f(2170/2170) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - v(1158/1158), f(1848/1848) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_urod_1_01' - v(1681/1681), f(4293/4293) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_branch_1_01' - v(1885/1885), f(5814/5814) | | * Loading model: 'trees\new_stone\stone_6' - v(83/83), f(162/162) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_spil_02' - v(105/105), f(196/196) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_sux_01' - v(1823/1823), f(4582/4582) | | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_sux_1_03' - v(1108/1108), f(1656/1656) | | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - v(5697/5697), f(9697/9697) | Other transfer... | | * materials: 270 | | * shaders: 18 | | * shaders_xrlc: 14 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 66 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 196 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_dom.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_electr_box_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls12.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls19.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls20.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_set2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stripes_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_g.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_wall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_paint_iov02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_sm_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set_iov.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_iov3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls6.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8a.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_0.thm | | processing: rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_03c.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tual_b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate4.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton04.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vent.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_c.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_reshetka_pot_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_item3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_komp.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_ql.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_psyradar.thm | | processing: rawdata\textures\wind\wind_03_ch.thm | | processing: rawdata\textures\pfx\pfx_dist_glass6.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_scientist_suit_green.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_tr_iov.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_j12.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_studen.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_kraska_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_redwall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr04.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_doorbox_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_srarkon_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_linol_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_fire.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls14.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(112) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (0 verts removed) | Processing... (153 verts removed) | Processing... (798 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | Adjacency check... | Cleanup... | | 2355 vertices removed. (382879 left) | | 1805 faces removed. (718706 left) | Processing... | | *** 2403 junctions and 0 long edges found. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Precalculating... | Converting faces... | Models... | Building search tree... | Precalculating : base hemisphere ... | Gathering lighting information... * New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 383571 verts removed | | 198306 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models... | | - 1292 vertices duplicated | | - 1024 vertices duplicated | | - 0 vertices duplicated | | - 2 vertices duplicated | | - 4 vertices duplicated | | - 0 vertices duplicated | | - 11 vertices duplicated | | - 8 vertices duplicated | | - 0 vertices duplicated | | - 8 vertices duplicated | | - 28 vertices duplicated | | - 1 vertices duplicated | | - 0 vertices duplicated | | - 0 vertices duplicated | | - 13 vertices duplicated | | - 7 vertices duplicated | | - 322 vertices duplicated | | - 1200 vertices duplicated | | - 1111 vertices duplicated | | - 1229 vertices duplicated | | - 1205 vertices duplicated | | - 1266 vertices duplicated | | - 1111 vertices duplicated | | - 1229 vertices duplicated | | - 407 vertices duplicated | | - 406 vertices duplicated | | - 370 vertices duplicated | | - 216 vertices duplicated | | - 72 vertices duplicated | | - 125 vertices duplicated | | - 216 vertices duplicated | | - 203 vertices duplicated | | - 129 vertices duplicated | | - 72 vertices duplicated | | - 124 vertices duplicated | | - 216 vertices duplicated | | - 203 vertices duplicated | | - 129 vertices duplicated | | - 72 vertices duplicated | | - 124 vertices duplicated | | - 176 vertices duplicated | | - 1111 vertices duplicated | | - 1232 vertices duplicated | | - 306 vertices duplicated | | - 306 vertices duplicated | | - 26 vertices duplicated | | - 699 vertices duplicated | | - 288 vertices duplicated | | - 217 vertices duplicated | | - 1110 vertices duplicated | | - 241 vertices duplicated | | - 1266 vertices duplicated | | - 1580 vertices duplicated | | - 955 vertices duplicated | | - 170 vertices duplicated | | - 326 vertices duplicated | | - 306 vertices duplicated | | - 1377 vertices duplicated | | - 1024 vertices duplicated | | - 223 vertices duplicated | | - 175 vertices duplicated | | - 5 vertices duplicated | | - 41 vertices duplicated | | - 1124 vertices duplicated | | - 1110 vertices duplicated | | - 3041 vertices duplicated * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 692884 | | MultipleEdges: 346 faces | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[581877] / become[643346] - 10.6% | Calculating basis... | Retreiving basis... * New phase started: Building rcast-CFORM model... | Converting faces... * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... * New phase started: LIGHT: Starting MU... * New phase started: Resolving materials... | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - 4 subdivisions | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 239 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 581821 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted. | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - 4 subdivisions
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 30.05.2016, 15:27
Понедельник, 30.05.2016, 15:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2015
Asfagan
Понедельник, 30.05.2016, 15:25 | Сообщение # 1564
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
С чем связан вылет? Код
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog]
Понедельник, 30.05.2016, 15:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
115
Награды :
1
Регистрация :
07.07.2012
Возможно ли создавать в ЧН симуляционные сквады? В некоторых ЧН`овских смартах есть параметр sim_avail = true, что вроде как означает что в этот смарт могут заходить симуляционные сквады(если делать аналогию с ЗП). В ЗП если не прописывать сквадам параметр target_smart, то они становятся симуляционными и перемещаются между смартами c параметром sim_avail = true. Я попытался сделать такое в ЧН, создал несколько смартов с параметром sim_avail = true, и создал сквад без параметра target_smart(в оригинальном ЧН есть несколько сквадов без этого параметра) в одном из смартов. Но сквад просто сидит в своем смарте и никуда не хочет уходить. Правильно ли я все сделать, или все таки в ЧН невозможны симуляционные сквады?
Понедельник, 30.05.2016, 15:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.07.2012
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
Asfagan , в секции simulation_dog нет параметра ef_creature_type Добавь его и вылета не будет.
Понедельник, 30.05.2016, 15:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Цитата Asfagan (
)
Can't find variable ef_creature_type in [simulation_dog]
Нету значения параметра ef_creature_type в секции [simulation_dog].
Понедельник, 30.05.2016, 15:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Asfagan
Понедельник, 30.05.2016, 15:36 | Сообщение # 1568
Понедельник, 30.05.2016, 15:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
Asfagan , в котором есть секция simulation_dog
Понедельник, 30.05.2016, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Asfagan
Понедельник, 30.05.2016, 15:44 | Сообщение # 1570
Понедельник, 30.05.2016, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Advisor890 (
)
Правильно ли я все сделать, или все таки в ЧН невозможны симуляционные сквады?
Конечно же симуляционные сквады есть в ЧН - это именно те сквады которые ходят и захватывают точки в войне группировок. Вот только реализация их существенно отличается от ЗП. А потому смотрите внимательно на реализацию и делайте по аналогии.
Понедельник, 30.05.2016, 15:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата DеXter (
)
xrLC - вылетает без видимой причины при компиляции
Вылет без видимой причины вероятно происходит от недостатка доступной памяти для процесса в системе.
Понедельник, 30.05.2016, 15:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Гость :
Сообщений :
35
Награды :
0
Регистрация :
24.04.2012
Цитата Rodger_Hunk (
)
У кого нибудь знает есть ля для ЧН карты Бар и Дикая территория. Если можно ещё ссылку на скачивание. Пытаюсь развить мод со своими скудными знаниями. И если можно хотелось бы чтобы кто нибудь помог мне непосредственно. т.е. связаться там через скайп и чтобы объяснил как с картами работать и смартами. Заранее спасибо.
Извиняюсь если сочтёте за спам.
Понедельник, 30.05.2016, 16:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2012
Asfagan
Понедельник, 30.05.2016, 16:11 | Сообщение # 1574
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Rodger_Hunk , чувак, гугл в помощь!
Понедельник, 30.05.2016, 16:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
Asfagan , вообще секция simulation_dog должна быть m_dog.ltx
Понедельник, 30.05.2016, 16:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015