Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Человека
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Обречённый город
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 28.05.2016, 11:58 | Сообщение # 1516
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Если правильно понял вопрос:
Перегоняешь её в dds и размещаешь в \textures\ui\ui_icons_npc.dds
снимаешь координаты с помощью "информация о выделении для xml" прогой sie
и регаешь в \config\ui\ui_npc_unique.xml
<texture id="идентификатор_текстуры" x="*" y="*" width="128" height="32" />
Затем пропиши её в config\gameplay\character_desc_*.xml <icon>идентификатор_текстуры</icon>Это для нпс.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.05.2016, 12:00
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 28.05.2016, 12:42 | Сообщение # 1517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Всем привет. Как в СДК 0.4 скомпилировать только all.spawn? А то для ЗП есть урок, а для ТЧ нет. Пытался сам разобраться - не вышло.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 28.05.2016, 12:43 | Сообщение # 1518
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Когда нажимаю на него в папке import появляется thm текстура.

THM - это файл с описанием объекта или текстуры, но никак не сама текстура (но созданный для объектов содержит изображение этого объекта - иконку). Всего лишь для удобства, поскольку выбирая в SDK объект из списка вы будете видеть его иконку и характеристики.
Цитата _S_k_i_F_ ()
А что дальше с ней делать?

Поместить рядом с объектом для которого создавали.


Цитата CoCo_Boy ()
Как в СДК 0.4 скомпилировать только all.spawn? А то для ЗП есть урок, а для ТЧ нет.

Так в SDK отличий то и нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.05.2016, 12:44
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 17:10 | Сообщение # 1519
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо за разъяснения. Я думал это для создания иконок в ui_icon_equipment

Добавлено (28.05.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Такой вопрос: в xr_effects есть функция set_weather для установки нужной погоды. А где можно посмотреть какую погоду можно установить, где имена секций погоды? Это только clear, cloudy, rain и thunder, или еще какие-то есть? Зараннее спасибо!

Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 28.05.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 28.05.2016, 17:19 | Сообщение # 1520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Наверняка был подобный вопрос - как отнять у ГГ все вещи и сложить их в какой-нибудь ящик, типа inventory_box?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 28.05.2016, 17:20 | Сообщение # 1521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. После подключения Предбанника к ЗП не хватало текстур, я их нашел и перенес. Были задействованы папки act и prop. Потом захожу проверить и у меня сбился прицел кобра (стоит Arsenal Overhaul 3). Теперь он выглядит вот так https://yadi.sk/i/tOCYFRGos5Rkq Как это исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 29.05.2016, 11:09
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 17:23 | Сообщение # 1522
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Jeka81, в xr_effects ф-ция relocate_actor_inventory_to_box. Вызываешь из рестриктора
Код
%=relocate_actor_inventory_to_box(стори_айди_ящика)%
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 22:54 | Сообщение # 1523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,хочу создать катсцену ,вот приблизительно как у Дягтёрова в Припяти(когда его отряд Тарасова останавливает).В видеоуроках так и не понял, как сделать.Можете помочь ???? Заранее спасибо !!!!
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Суббота, 28.05.2016, 22:54
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.05.2016, 23:16 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

computerbox2003, всё по полочкам Вам тут никто не разложит. Конкретного примера не существует. Всё зависит от того, что конкретно Вы хотите сделать. Первое, на что могу намекнуть - это создание непися с визуалом актора. Пример из оригинала:
Код
[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker
$spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base"
custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики.
story_id = pri_a28_cutscene_actor_base
set_visual    = actor_visual

А дальше спавните своих неписей и делаете им соответствующую логику, построенную, никак иначе, как на условиях и выдаче инфопоршней. Тут же и облет камеры. Все это кажется нереальным на первый взгляд. Вы почитайте статьи, посмотрите примеры из оригинала, модификаций и всё поймёте, просто должны быть силы и желание. Сделав свою первую катсцену, озвученный диалог неписей, да всё что угодно, что построено на условиях и выдаче поршней, то в дальнейшем у Вас проблем не будет. Для другой катсцены не нужны другие знания, всё построено на одном и том же, так что разберетесь, если того сами очень захотите. Удачи.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 28.05.2016, 23:24
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 23:27 | Сообщение # 1525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, спасибо за помощь !!!!
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 00:04 | Сообщение # 1526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Выдернул из ЧН Тёмную Долину, декомпилировал. В SDK удалил все спавн-элементы, кроме ГГ, графпоинтов и аномальных зон. Перекомпилил сетку, запускаю игру. Всё отлично. Только вот это очень раздражает:

Желтизна эта мне не нравится. Не думаю, что это из-за моих изменений в спавне и сетке. Тут что-то с текстурами, не? Как бороться?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 29.05.2016, 00:33 | Сообщение # 1527
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

BoBaH_671, лечится так:
открываешь папку с текстурами ЗП, конкретно mtl. находишь текстуры с этими желтыми надписями и копируешь их в отдельную папку.
затем открываешь текстуры ЧН и закидываешь нормальные текстуры взамен текстур с надписями.
PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Rastaman_vip74, пять сотен текстур в папке mtl, если честно, то мне есть чем заняться. Есть другой вариант? Закинул полностью ЧН-овскую папку mtl и вижу теперь это:

Ладно, разберусь, спасибо за наводку.

Добавлено (29.05.2016, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата Rastaman_vip74 ()
PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.

Это ерунда, давно заметил, это не самое главное, что я хотел узнать. smile

Добавлено (29.05.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Всё, отбой, проблема осталась только одна, что показана на первом скрине. Закинув всю mtl и пробежавшись быстро по локе, ничего подобного не заметил. Еще раз спасибо.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  MesnikAnd
Воскресенье, 29.05.2016, 01:11 | Сообщение # 1529
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

computerbox2003, Открываешь 3д редактор, 3дс макс допустим, и делаешь новые анимации. Правда это не так легко как звучит, и да если ты об этом спрашиваешь, тогда лучше оставь эту затею, или учи матчасть
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 07:09 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, у тебя шейдеры не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: