Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
PCFM COP Addon
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 28.05.2016, 11:58 | Сообщение # 1516
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Если правильно понял вопрос:
Перегоняешь её в dds и размещаешь в \textures\ui\ui_icons_npc.dds
снимаешь координаты с помощью "информация о выделении для xml" прогой sie
и регаешь в \config\ui\ui_npc_unique.xml
<texture id="идентификатор_текстуры" x="*" y="*" width="128" height="32" />
Затем пропиши её в config\gameplay\character_desc_*.xml <icon>идентификатор_текстуры</icon>Это для нпс.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.05.2016, 12:00
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 28.05.2016, 12:42 | Сообщение # 1517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Всем привет. Как в СДК 0.4 скомпилировать только all.spawn? А то для ЗП есть урок, а для ТЧ нет. Пытался сам разобраться - не вышло.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 28.05.2016, 12:43 | Сообщение # 1518
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Когда нажимаю на него в папке import появляется thm текстура.

THM - это файл с описанием объекта или текстуры, но никак не сама текстура (но созданный для объектов содержит изображение этого объекта - иконку). Всего лишь для удобства, поскольку выбирая в SDK объект из списка вы будете видеть его иконку и характеристики.
Цитата _S_k_i_F_ ()
А что дальше с ней делать?

Поместить рядом с объектом для которого создавали.


Цитата CoCo_Boy ()
Как в СДК 0.4 скомпилировать только all.spawn? А то для ЗП есть урок, а для ТЧ нет.

Так в SDK отличий то и нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.05.2016, 12:44
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 17:10 | Сообщение # 1519
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо за разъяснения. Я думал это для создания иконок в ui_icon_equipment

Добавлено (28.05.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Такой вопрос: в xr_effects есть функция set_weather для установки нужной погоды. А где можно посмотреть какую погоду можно установить, где имена секций погоды? Это только clear, cloudy, rain и thunder, или еще какие-то есть? Зараннее спасибо!

Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 28.05.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Jeka81
Суббота, 28.05.2016, 17:19 | Сообщение # 1520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Наверняка был подобный вопрос - как отнять у ГГ все вещи и сложить их в какой-нибудь ящик, типа inventory_box?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 28.05.2016, 17:20 | Сообщение # 1521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. После подключения Предбанника к ЗП не хватало текстур, я их нашел и перенес. Были задействованы папки act и prop. Потом захожу проверить и у меня сбился прицел кобра (стоит Arsenal Overhaul 3). Теперь он выглядит вот так https://yadi.sk/i/tOCYFRGos5Rkq Как это исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 29.05.2016, 11:09
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 17:23 | Сообщение # 1522
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Jeka81, в xr_effects ф-ция relocate_actor_inventory_to_box. Вызываешь из рестриктора
Код
%=relocate_actor_inventory_to_box(стори_айди_ящика)%
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 22:54 | Сообщение # 1523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,хочу создать катсцену ,вот приблизительно как у Дягтёрова в Припяти(когда его отряд Тарасова останавливает).В видеоуроках так и не понял, как сделать.Можете помочь ???? Заранее спасибо !!!!
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Суббота, 28.05.2016, 22:54
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.05.2016, 23:16 | Сообщение # 1524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

computerbox2003, всё по полочкам Вам тут никто не разложит. Конкретного примера не существует. Всё зависит от того, что конкретно Вы хотите сделать. Первое, на что могу намекнуть - это создание непися с визуалом актора. Пример из оригинала:
Код
[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker
$spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base"
custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики.
story_id = pri_a28_cutscene_actor_base
set_visual    = actor_visual

А дальше спавните своих неписей и делаете им соответствующую логику, построенную, никак иначе, как на условиях и выдаче инфопоршней. Тут же и облет камеры. Все это кажется нереальным на первый взгляд. Вы почитайте статьи, посмотрите примеры из оригинала, модификаций и всё поймёте, просто должны быть силы и желание. Сделав свою первую катсцену, озвученный диалог неписей, да всё что угодно, что построено на условиях и выдаче поршней, то в дальнейшем у Вас проблем не будет. Для другой катсцены не нужны другие знания, всё построено на одном и том же, так что разберетесь, если того сами очень захотите. Удачи.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 28.05.2016, 23:24
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 23:27 | Сообщение # 1525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, спасибо за помощь !!!!
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 00:04 | Сообщение # 1526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Выдернул из ЧН Тёмную Долину, декомпилировал. В SDK удалил все спавн-элементы, кроме ГГ, графпоинтов и аномальных зон. Перекомпилил сетку, запускаю игру. Всё отлично. Только вот это очень раздражает:

Желтизна эта мне не нравится. Не думаю, что это из-за моих изменений в спавне и сетке. Тут что-то с текстурами, не? Как бороться?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 29.05.2016, 00:33 | Сообщение # 1527
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

BoBaH_671, лечится так:
открываешь папку с текстурами ЗП, конкретно mtl. находишь текстуры с этими желтыми надписями и копируешь их в отдельную папку.
затем открываешь текстуры ЧН и закидываешь нормальные текстуры взамен текстур с надписями.
PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Rastaman_vip74, пять сотен текстур в папке mtl, если честно, то мне есть чем заняться. Есть другой вариант? Закинул полностью ЧН-овскую папку mtl и вижу теперь это:

Ладно, разберусь, спасибо за наводку.

Добавлено (29.05.2016, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата Rastaman_vip74 ()
PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.

Это ерунда, давно заметил, это не самое главное, что я хотел узнать. smile

Добавлено (29.05.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Всё, отбой, проблема осталась только одна, что показана на первом скрине. Закинув всю mtl и пробежавшись быстро по локе, ничего подобного не заметил. Еще раз спасибо.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  MesnikAnd
Воскресенье, 29.05.2016, 01:11 | Сообщение # 1529
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

computerbox2003, Открываешь 3д редактор, 3дс макс допустим, и делаешь новые анимации. Правда это не так легко как звучит, и да если ты об этом спрашиваешь, тогда лучше оставь эту затею, или учи матчасть
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 07:09 | Сообщение # 1530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, у тебя шейдеры не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: