В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
_S_k_i_F_, Если правильно понял вопрос: Перегоняешь её в dds и размещаешь в \textures\ui\ui_icons_npc.dds снимаешь координаты с помощью "информация о выделении для xml" прогой sie и регаешь в \config\ui\ui_npc_unique.xml <texture id="идентификатор_текстуры" x="*" y="*" width="128" height="32" /> Затем пропиши её в config\gameplay\character_desc_*.xml<icon>идентификатор_текстуры</icon>Это для нпс.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.05.2016, 12:00
Когда нажимаю на него в папке import появляется thm текстура.
THM - это файл с описанием объекта или текстуры, но никак не сама текстура (но созданный для объектов содержит изображение этого объекта - иконку). Всего лишь для удобства, поскольку выбирая в SDK объект из списка вы будете видеть его иконку и характеристики.
Цитата_S_k_i_F_ ()
А что дальше с ней делать?
Поместить рядом с объектом для которого создавали.
ЦитатаCoCo_Boy ()
Как в СДК 0.4 скомпилировать только all.spawn? А то для ЗП есть урок, а для ТЧ нет.
Так в SDK отличий то и нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.05.2016, 12:44
denis2000, спасибо за разъяснения. Я думал это для создания иконок в ui_icon_equipment
Добавлено (28.05.2016, 17:10) --------------------------------------------- Такой вопрос: в xr_effects есть функция set_weather для установки нужной погоды. А где можно посмотреть какую погоду можно установить, где имена секций погоды? Это только clear, cloudy, rain и thunder, или еще какие-то есть? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 28.05.2016, 14:58
Всем привет. После подключения Предбанника к ЗП не хватало текстур, я их нашел и перенес. Были задействованы папки act и prop. Потом захожу проверить и у меня сбился прицел кобра (стоит Arsenal Overhaul 3). Теперь он выглядит вот так https://yadi.sk/i/tOCYFRGos5Rkq Как это исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 29.05.2016, 11:09
Всем привет ,хочу создать катсцену ,вот приблизительно как у Дягтёрова в Припяти(когда его отряд Тарасова останавливает).В видеоуроках так и не понял, как сделать.Можете помочь ???? Заранее спасибо !!!!
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Суббота, 28.05.2016, 22:54
computerbox2003, всё по полочкам Вам тут никто не разложит. Конкретного примера не существует. Всё зависит от того, что конкретно Вы хотите сделать. Первое, на что могу намекнуть - это создание непися с визуалом актора. Пример из оригинала:
Код
[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker $spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base" custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики. story_id = pri_a28_cutscene_actor_base set_visual = actor_visual
А дальше спавните своих неписей и делаете им соответствующую логику, построенную, никак иначе, как на условиях и выдаче инфопоршней. Тут же и облет камеры. Все это кажется нереальным на первый взгляд. Вы почитайте статьи, посмотрите примеры из оригинала, модификаций и всё поймёте, просто должны быть силы и желание. Сделав свою первую катсцену, озвученный диалог неписей, да всё что угодно, что построено на условиях и выдаче поршней, то в дальнейшем у Вас проблем не будет. Для другой катсцены не нужны другие знания, всё построено на одном и том же, так что разберетесь, если того сами очень захотите. Удачи.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 28.05.2016, 23:24
Выдернул из ЧН Тёмную Долину, декомпилировал. В SDK удалил все спавн-элементы, кроме ГГ, графпоинтов и аномальных зон. Перекомпилил сетку, запускаю игру. Всё отлично. Только вот это очень раздражает: Желтизна эта мне не нравится. Не думаю, что это из-за моих изменений в спавне и сетке. Тут что-то с текстурами, не? Как бороться?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:05
BoBaH_671, лечится так: открываешь папку с текстурами ЗП, конкретно mtl. находишь текстуры с этими желтыми надписями и копируешь их в отдельную папку. затем открываешь текстуры ЧН и закидываешь нормальные текстуры взамен текстур с надписями. PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Воскресенье, 29.05.2016, 00:36
Rastaman_vip74, пять сотен текстур в папке mtl, если честно, то мне есть чем заняться. Есть другой вариант? Закинул полностью ЧН-овскую папку mtl и вижу теперь это: Ладно, разберусь, спасибо за наводку.
PS на первом скрине еще не хватает текстуры, какой смотри в логе.
Это ерунда, давно заметил, это не самое главное, что я хотел узнать.
Добавлено (29.05.2016, 00:49) --------------------------------------------- Всё, отбой, проблема осталась только одна, что показана на первом скрине. Закинув всю mtl и пробежавшись быстро по локе, ничего подобного не заметил. Еще раз спасибо.
computerbox2003, Открываешь 3д редактор, 3дс макс допустим, и делаешь новые анимации. Правда это не так легко как звучит, и да если ты об этом спрашиваешь, тогда лучше оставь эту затею, или учи матчасть