В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Товарищи. Такой вопрос: есть два файла all.spawn от двух локаций, выдранных из ЧН. Все ненужное из этих спавнов я, разумеется, удалил. По-отдельности локи работают отлично. Но, декомпилировав их спавны(хочу соединить локи), я вижу, что распакованные спавны меньше размером чем два до распаковки в сумме. Что-то с графом, видимо. Но в ЗП же он вшит в спавн и при распаковке оригинального спавна всё с размером нормально, а распаковав один из моих спавнов, он вместо 2 Мб становится в распакованном виде 200 Кб. Где я накосячил? Может, в SDK, помимо Make Game, надо был еще какой-то шаг пройти?
Который день мучаю ТД. Лока хз откуда, такой невидел. Лока в SDK4 пустая, аи и графпоинты из ТЧ. В моде работает на ура, только нпс местами ходят по воздуху, а местами... Короче AI и этим всё сказано.
В сдк4 удаляю аи и графы, накладываю аи, ставлю несколько графоф. Один из них, start_actor_01 (кстати, привязка к кордону обязательна?) Билд и т.д.
При комилации на этапе склейки графоф в логе это:
log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_level_spawn.cxx:22
Как в прочем и при разбивке all.spawn на level.spawn.
Всем привет.Кто может скинуть скрипты,логики своих катсцен.Чтоб на их примере свой сделать. И ещё как при этом был актёр .Не очень понял,что BoBaH_671 сказад
Код
[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker $spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base" custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики. story_id = pri_a28_cutscene_actor_base set_visual = actor_visual
computerbox2003, я же Вам говорил, начните с чего-нибудь попроще, все равно на своем настаиваете. Ну не понимаете Вы, что сложные вещи сразу просто так не делаются? На Ваш вопрос отвечу: это спавн-секция, которая прописывается в файле spawn_sections_***.ltx, ее название используется для спавна.
Народ, еще такой вопрос: слышал, что после добавления новых граф поинтов на локацию нужно пересобирать АИ-сетку. Чушь? Просто LC добавляю, локи соединяю, вот проблемы есть.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 23:41
denis2000, нет не визуально, а сначала многократно удаляю все одиночные ноды. Уже приблизительно 50 раз проделал это действие. Потом одиночные, ну и линк. Пришла мысль, может ли не компилироваться game.graf если сначала не сделать -split_spawns и -split_paths?
При распаковке алл на левел aiwrapper вылетает с таким логм:
log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:1462
это может быть из-за конфигов или это беда в all.spawn?
_S_k_i_F_, благодарю. Соединяю 2 спавна: скомпилировался только один, хотя 2 графа соединял по уроку Непряхина, в чем ошибка может быть? В логе следующее: Cannot find level with level_id 1. Connection point will not be generated! Граф поинты стоят на своих местах, я уже что только не делал.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 30.05.2016, 13:03
BoBaH_671, если я правильно понял, ты хочешь соединить два уровня. Делаешь так: ставишь level_changer, настраиваешь его, затем ставишь один граф поинт, даешь ему имя (я даю так: <префикс_уровня1>_from_<префикс_уровня2>_graph_point Настраиваешь его "не для игрока" и соединяешь с таким же графом на другой локе. На следующей локе также переход и граф поинт с теми же настройками. В настройке переходов в dest_graph_point указывай настроенный граф поинт на предыдущей локе. И оба уровня должны быть в game_levels.ltx СДК. В уроке Непряхина вроде два графа, но можешь делать один (я так делаю и никаких проблем).
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 13:07
kar - префикс текущего уровня mil - префикс уровня с которым соединяешь На следующем уровне делаешь также, только префиксы местами меняешь. И level_name - имя уровня с которым соединяешь меняй.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 14:11