Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Lost World 3.0
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
NEYA Online
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 18:11 | Сообщение # 1546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Товарищи. Такой вопрос: есть два файла all.spawn от двух локаций, выдранных из ЧН. Все ненужное из этих спавнов я, разумеется, удалил. По-отдельности локи работают отлично. Но, декомпилировав их спавны(хочу соединить локи), я вижу, что распакованные спавны меньше размером чем два до распаковки в сумме. Что-то с графом, видимо. Но в ЗП же он вшит в спавн и при распаковке оригинального спавна всё с размером нормально, а распаковав один из моих спавнов, он вместо 2 Мб становится в распакованном виде 200 Кб. Где я накосячил? Может, в SDK, помимо Make Game, надо был еще какой-то шаг пройти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 29.05.2016, 18:27 | Сообщение # 1547
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Который день мучаю ТД. Лока хз откуда, такой невидел. Лока в SDK4 пустая, аи и графпоинты из ТЧ. В моде работает на ура, только нпс местами ходят по воздуху, а местами... Короче AI и этим всё сказано.

В сдк4 удаляю аи и графы, накладываю аи, ставлю несколько графоф. Один из них, start_actor_01 (кстати, привязка к кордону обязательна?)
Билд и т.д.

При комилации на этапе склейки графоф в логе это:
Как в прочем и при разбивке all.spawn на level.spawn.

Помогите разобраться в причине.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 29.05.2016, 18:51 | Сообщение # 1548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ins33, А аи-сетку правил, просто сгенерировать мало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 29.05.2016, 19:18 | Сообщение # 1549
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

скат, Да удалил все одиночные и нулевые лоды. Потом линканул все, стобы тройные не граничили с четверными.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  GhostUPS
Воскресенье, 29.05.2016, 20:18 | Сообщение # 1550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2016

Друзья, вопрос: есть ли урок или у кого нибудь рабочий код, чтобы при первом юзе ящика выдавало сообщение? Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 29.05.2016, 20:34 | Сообщение # 1551
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Где я накосячил?

А почему вы решили, что накосячили?
Цитата BoBaH_671 ()
Может, в SDK, помимо Make Game, надо был еще какой-то шаг пройти?

Нет не нужно, только Make Game.


Цитата ins33 ()
привязка к кордону обязательна?

Пока локу не отладили незачем и привязывать.
Цитата ins33 ()
Да удалил все одиночные и нулевые лоды. Потом линканул все, стобы тройные не граничили с четверными.

Вы определяли все косяки визуально?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.05.2016, 20:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 23:24 | Сообщение # 1552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет.Кто может скинуть скрипты,логики своих катсцен.Чтоб на их примере свой сделать.
И ещё как при этом был актёр .Не очень понял,что BoBaH_671 сказад

Код

[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker
$spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base"
custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики.
story_id = pri_a28_cutscene_actor_base
set_visual    = actor_visual


Кто может помочь??? Заранее спасибо!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 23:41 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

computerbox2003, я же Вам говорил, начните с чего-нибудь попроще, все равно на своем настаиваете. Ну не понимаете Вы, что сложные вещи сразу просто так не делаются? На Ваш вопрос отвечу: это спавн-секция, которая прописывается в файле spawn_sections_***.ltx, ее название используется для спавна.

Народ, еще такой вопрос: слышал, что после добавления новых граф поинтов на локацию нужно пересобирать АИ-сетку. Чушь? Просто LC добавляю, локи соединяю, вот проблемы есть.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 23:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 23:48 | Сообщение # 1554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, ок ,спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 30.05.2016, 01:08 | Сообщение # 1555
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, нет не визуально, а сначала многократно удаляю все одиночные ноды. Уже приблизительно 50 раз проделал это действие. Потом одиночные, ну и линк.
Пришла мысль, может ли не компилироваться game.graf если сначала не сделать
-split_spawns
и
-split_paths?

При распаковке алл на левел aiwrapper вылетает с таким логм:
это может быть из-за конфигов или это беда в all.spawn?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 08:25 | Сообщение # 1556
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, после добавления графов сетку не нужно пересобирать. Только Make Game
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 08:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.05.2016, 12:50 | Сообщение # 1557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, благодарю.
Соединяю 2 спавна:
скомпилировался только один, хотя 2 графа соединял по уроку Непряхина, в чем ошибка может быть? В логе следующее:
Cannot find level with level_id 1. Connection point will not be generated!
Граф поинты стоят на своих местах, я уже что только не делал.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 30.05.2016, 13:03
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 13:06 | Сообщение # 1558
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, если я правильно понял, ты хочешь соединить два уровня. Делаешь так: ставишь level_changer, настраиваешь его, затем ставишь один граф поинт, даешь ему имя (я даю так: <префикс_уровня1>_from_<префикс_уровня2>_graph_point Настраиваешь его "не для игрока" и соединяешь с таким же графом на другой локе. На следующей локе также переход и граф поинт с теми же настройками. В настройке переходов в dest_graph_point указывай настроенный граф поинт на предыдущей локе. И оба уровня должны быть в game_levels.ltx СДК.
В уроке Непряхина вроде два графа, но можешь делать один (я так делаю и никаких проблем).
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 13:07
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.05.2016, 13:32 | Сообщение # 1559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не, не получается все равно. Ладно, забыли, буду разбираться.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 14:10 | Сообщение # 1560
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, вот скрины настроенного граф поинта

и левел чейнджера

kar - префикс текущего уровня
mil - префикс уровня с которым соединяешь
На следующем уровне делаешь также, только префиксы местами меняешь. И level_name - имя уровня с которым соединяешь меняй.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 14:11
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: