Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World: Origin
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 18:11 | Сообщение # 1546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Товарищи. Такой вопрос: есть два файла all.spawn от двух локаций, выдранных из ЧН. Все ненужное из этих спавнов я, разумеется, удалил. По-отдельности локи работают отлично. Но, декомпилировав их спавны(хочу соединить локи), я вижу, что распакованные спавны меньше размером чем два до распаковки в сумме. Что-то с графом, видимо. Но в ЗП же он вшит в спавн и при распаковке оригинального спавна всё с размером нормально, а распаковав один из моих спавнов, он вместо 2 Мб становится в распакованном виде 200 Кб. Где я накосячил? Может, в SDK, помимо Make Game, надо был еще какой-то шаг пройти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 29.05.2016, 18:27 | Сообщение # 1547
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Который день мучаю ТД. Лока хз откуда, такой невидел. Лока в SDK4 пустая, аи и графпоинты из ТЧ. В моде работает на ура, только нпс местами ходят по воздуху, а местами... Короче AI и этим всё сказано.

В сдк4 удаляю аи и графы, накладываю аи, ставлю несколько графоф. Один из них, start_actor_01 (кстати, привязка к кордону обязательна?)
Билд и т.д.

При комилации на этапе склейки графоф в логе это:
Как в прочем и при разбивке all.spawn на level.spawn.

Помогите разобраться в причине.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  скат
Воскресенье, 29.05.2016, 18:51 | Сообщение # 1548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ins33, А аи-сетку правил, просто сгенерировать мало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 29.05.2016, 19:18 | Сообщение # 1549
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

скат, Да удалил все одиночные и нулевые лоды. Потом линканул все, стобы тройные не граничили с четверными.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  GhostUPS
Воскресенье, 29.05.2016, 20:18 | Сообщение # 1550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2016

Друзья, вопрос: есть ли урок или у кого нибудь рабочий код, чтобы при первом юзе ящика выдавало сообщение? Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 29.05.2016, 20:34 | Сообщение # 1551
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Где я накосячил?

А почему вы решили, что накосячили?
Цитата BoBaH_671 ()
Может, в SDK, помимо Make Game, надо был еще какой-то шаг пройти?

Нет не нужно, только Make Game.


Цитата ins33 ()
привязка к кордону обязательна?

Пока локу не отладили незачем и привязывать.
Цитата ins33 ()
Да удалил все одиночные и нулевые лоды. Потом линканул все, стобы тройные не граничили с четверными.

Вы определяли все косяки визуально?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.05.2016, 20:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 23:24 | Сообщение # 1552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет.Кто может скинуть скрипты,логики своих катсцен.Чтоб на их примере свой сделать.
И ещё как при этом был актёр .Не очень понял,что BoBaH_671 сказад

Код

[pri_a28_cutscene_actor_base]:actor_visual_stalker
$spawn = "respawn\pri_a28_cutscene_actor_base"
custom_data = scripts\pripyat\pri_a28_cutscene_actor_base.ltx -- путь к файлу логики.
story_id = pri_a28_cutscene_actor_base
set_visual    = actor_visual


Кто может помочь??? Заранее спасибо!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 29.05.2016, 23:41 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

computerbox2003, я же Вам говорил, начните с чего-нибудь попроще, все равно на своем настаиваете. Ну не понимаете Вы, что сложные вещи сразу просто так не делаются? На Ваш вопрос отвечу: это спавн-секция, которая прописывается в файле spawn_sections_***.ltx, ее название используется для спавна.

Народ, еще такой вопрос: слышал, что после добавления новых граф поинтов на локацию нужно пересобирать АИ-сетку. Чушь? Просто LC добавляю, локи соединяю, вот проблемы есть.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 29.05.2016, 23:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 29.05.2016, 23:48 | Сообщение # 1554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, ок ,спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 30.05.2016, 01:08 | Сообщение # 1555
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, нет не визуально, а сначала многократно удаляю все одиночные ноды. Уже приблизительно 50 раз проделал это действие. Потом одиночные, ну и линк.
Пришла мысль, может ли не компилироваться game.graf если сначала не сделать
-split_spawns
и
-split_paths?

При распаковке алл на левел aiwrapper вылетает с таким логм:
это может быть из-за конфигов или это беда в all.spawn?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 08:25 | Сообщение # 1556
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, после добавления графов сетку не нужно пересобирать. Только Make Game
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 08:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.05.2016, 12:50 | Сообщение # 1557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, благодарю.
Соединяю 2 спавна:
скомпилировался только один, хотя 2 графа соединял по уроку Непряхина, в чем ошибка может быть? В логе следующее:
Cannot find level with level_id 1. Connection point will not be generated!
Граф поинты стоят на своих местах, я уже что только не делал.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 30.05.2016, 13:03
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 13:06 | Сообщение # 1558
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, если я правильно понял, ты хочешь соединить два уровня. Делаешь так: ставишь level_changer, настраиваешь его, затем ставишь один граф поинт, даешь ему имя (я даю так: <префикс_уровня1>_from_<префикс_уровня2>_graph_point Настраиваешь его "не для игрока" и соединяешь с таким же графом на другой локе. На следующей локе также переход и граф поинт с теми же настройками. В настройке переходов в dest_graph_point указывай настроенный граф поинт на предыдущей локе. И оба уровня должны быть в game_levels.ltx СДК.
В уроке Непряхина вроде два графа, но можешь делать один (я так делаю и никаких проблем).
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 13:07
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.05.2016, 13:32 | Сообщение # 1559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не, не получается все равно. Ладно, забыли, буду разбираться.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.05.2016, 14:10 | Сообщение # 1560
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, вот скрины настроенного граф поинта

и левел чейнджера

kar - префикс текущего уровня
mil - префикс уровня с которым соединяешь
На следующем уровне делаешь также, только префиксы местами меняешь. И level_name - имя уровня с которым соединяешь меняй.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 30.05.2016, 14:11
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: