Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Закоулки правды
3.6
Блудный сын
2.8
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 19:01 | Сообщение # 1501
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт
Код
function has_all_need_bio_items(actor)
local actor = db.actor
local bio_items = {"item_boar_leg", "item_flesh_eye", "item_dog_tail", "item_krovosos_jaw", "item_psevdodog_tail", "item_snork_leg", "item_burer_hand", "item_controller_hand", "item_tushkan", "item_himera_lapa", "item_psevdogig_lapa", "item_snork_bolotniy_leg", "item_flesh_bolotnay_eye", "item_cat_tail", "item_psydog_tail", "item_zombie_hand", "item_fracture_hand", "item_tushkano_black", "item_snork_podzemka_leg", "item_krovosos_podzemka_jaw", "item_izlom_eye", "item_bildovskiy_controller_mozg", "af_sleza_controllera", "af_polter_hearth"}
for k, v in pairs (bio_items) do
if actor:object(v)~=nil then
return true
end
return false
end
end

и поместил его в xr_conditions Но происходит такой вылет

Что не так написал? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.05.2016, 19:25 | Сообщение # 1502
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Верификация аи-сетки проводилась?


_S_k_i_F_, Если не передаешь функции has_all_need_bio_items(actor) параметр actor то не удивляйся, что он равен nil. А соответственно db.actor=nil и откуда у тебя уверенность, что db.actor во все моменты времени имеет адекватное значение отличное от nil?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.05.2016, 19:32
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 27.05.2016, 19:31 | Сообщение # 1503
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Верификация? Если вопрос про первые з проверки в ai_compiler, то да всё прошло удачно.
_S_k_i_F_, И укороти ф-ию:
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 20:39 | Сообщение # 1504
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, ins33, спасибо! Проверил актора на nil и все нормально пошло.
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.05.2016, 21:41 | Сообщение # 1505
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Если вопрос про первые з проверки в ai_compiler, то да всё прошло удачно.

Мне не известно как именно работает эта программа, знаю что на базе xrAI.exe у которого имеется ключь -verify, проверка АИ-сетки на валидность в том числе как раз и на изолированные участки сетки (в этот список входят нулевые ноды) и на ноды имеющие только одну точку соединения с остальной сеткой (единичные ноды), кроме этого проводятся другие проверки.
Кроме того поскольку вылет связан с game_graph_builder.cpp в точке 585, процесс затыкается на этапе оптимизации геймграфа. Вот функция где это происходит:

Мне это мало о чем говорит, может специалисты в СИ скажут более внятно о причине вылета.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.05.2016, 21:43
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 27.05.2016, 21:45 | Сообщение # 1506
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, судя по названию функции TRUE должно возвращаться, когда все предметы таблицы есть в инвентаре ГГ.
Но у тебя TRUE возвращается в одном случае, если у ГГ есть item_boar_leg
Тогда зачем вся эта таблица?
Так и должно быть?
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.05.2016, 21:50
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.05.2016, 21:54 | Сообщение # 1507
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата makdm ()
Так и должно быть?

Скорее всего должно быть нечто такое:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.05.2016, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.05.2016, 21:58 | Сообщение # 1508
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, нет, не должно. Только что проверил - только кабанья нога. Вот ф-ция
Код
function has_all_need_bio_items(actor, npc)
local bio_items = {"item_boar_leg", "item_flesh_eye", "item_dog_tail", "item_krovosos_jaw", "item_psevdodog_tail", "item_snork_leg", "item_burer_hand", "item_controller_hand", "item_tushkan", "item_himera_lapa", "item_psevdogig_lapa", "item_snork_bolotniy_leg", "item_flesh_bolotnay_eye", "item_cat_tail", "item_psydog_tail", "item_zombie_hand", "item_fracture_hand", "item_tushkano_black", "item_snork_podzemka_leg", "item_krovosos_podzemka_jaw", "item_izlom_eye", "item_bildovskiy_controller_mozg", "af_sleza_controllera", "af_polter_hearth"}
if db.actor~=nil then
for k, v in pairs (bio_items) do
return db.actor:object(v)~=nil
end
end
end

Есть вариант проверить наличие всех предметов из списка сразу? Или надо перечислять return db.actor:object("item_boar_leg")~=nil and db.actor:object("item_flesh_eye")~=nil and и т.д. ? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 27.05.2016, 22:05 | Сообщение # 1509
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата denis2000 ()
Скорее всего должно быть нечто такое:

Абсолютно верное решение!!!!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 28.05.2016, 08:02 | Сообщение # 1510
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Прогулка по граблям идёт полным ходом.
Есть лока, ТД. Больше оригинал раза в 2 минимум. АИ сетка из ТЧ, как и графы. Уже который раз пытаюсь наложить сетку...
Выделяю все объекты, добавляю их в лист, ставлю ноду и генерирую выбранное. Потом выделяю всё, линкую, что бы сетка выровнялась. Потом раз 50 (чтоб наверняка) выделение одиночных лод с делейтом, затем нулевые удаляю.
В свойствах включаю драфт и сингл (оно надо?)
Make_ai --> Make Game --> Build. Save.
Остальное в логах:

Подскажите, такой вариант выравнивания сетки допустим для теста? Или тут всё вручную надо делать?
Надо ли ставить дополнительный графпоинт? И есть ли условия которые надо учитывать?
Нет ли ошибки в батниках?
И двухлинковые ноды допустимы? (угловые)

Добавлено (28.05.2016, 06:23)
---------------------------------------------
Это с aiwrapper-ом

Добавлено (28.05.2016, 08:02)
---------------------------------------------
О чём этот вылет?

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 09:04 | Сообщение # 1511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет , делал динамический квест по этой статье http://ap-pro.ru/forum/115-3720-1. Практически всё получилось,но вот произошёл такой лаг.Сталкеры и бандиты спавнится в одном месте . Я если убрать бандитов ,то сталкеры появляются в каком -то месте и идут к местоположению рестриктора и там стоят мне задом))). Не знаю как исправить.Чтобы бандиты сталкеры появились,на том месте ,где я хочу.Плиз,помогите !!!!
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Суббота, 28.05.2016, 09:07
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 10:02 | Сообщение # 1512
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, настраивай для них смарт ковры, привязанные к определенному смарту, спавни на этот смарт свой сквад, и в конфиге сквада, если нужно, указывай точку спавну сквада spawn_point
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 10:08 | Сообщение # 1513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, ты статью читал,там подругому совсем????
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 28.05.2016, 10:44 | Сообщение # 1514
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, у меня твоя ссылка не работает.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой вопрос: в СДК в АЕ есть пункт создать иконку. Когда нажимаю на него в папке import появляется thm текстура. А что дальше с ней делать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 28.05.2016, 10:57 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: