Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Апокалипсис
4.0
Путь во мгле
4.5
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 14:48 | Сообщение # 1621
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, знаю. Сам сталкивался. Может в ЧН какие-то другие условия для работы данного партикла были?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 14:56 | Сообщение # 1622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, понятия не имею. Люди, хелп.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 15:03 | Сообщение # 1623
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, насколько я знаю - в ЧН была какая-то улучшенная графика, которую в ЗП потом убрали. Возможно из-за этого и проблемы. Но лучше подождать знающий людей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Четверг, 02.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Люди. Можете подсказать мне что это такое и с чем его едят?

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!


У меня есть конечно предположение что это но все равно хотелось бы услышать мнение знающих.
Это на ЧН если что.

Добавлено (02.06.2016, 15:17)
---------------------------------------------
P.S.

scope_status = 0
grenade_launcher_status = 0

Эти парамерты были другие. Изначально было так.

scope_status = 2
grenade_launcher_status = 2

Мне пришлось поменять эти значение во избежание ошибок после установки Веапон мода от газика.

  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 15:34 | Сообщение # 1625
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Rodger_Hunk, это уникальный ствол sig550 с установленными апгрейдами.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Четверг, 02.06.2016, 15:42 | Сообщение # 1626
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
ствол sig550 с установленными апгрейдами.

т.е. этот скрипт адевает сталкерам на оружие прицелы и т.д.?

Добавлено (02.06.2016, 15:42)
---------------------------------------------
А так же производит грейды ствола, да?
Те что я у механика провожу, да?
Сообщение отредактировал Rodger_Hunk - Четверг, 02.06.2016, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.06.2016, 15:47 | Сообщение # 1627
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Включи партиклы в SDK (они есть но по умолчанию отключены), билд, перенос level.ps_static.


61dimon161, Туман в определенной точке можно сделать статическим партиклом. ОСТОРОЖНО большое количество таких партиклов сильно просадят FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.06.2016, 15:47
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 02.06.2016, 16:12 | Сообщение # 1628
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, А есть ли урок по подобным партиклам?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 16:13 | Сообщение # 1629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, что-то не догоняю, где их включать? Нажимал Preferences-->Objects-->Show, но там ничего по партиклам не нашел, полазил дальше, Scene-->Targets-->Enable. Там везде галочки, даже на Particle System, но они все равно не отображаются.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 16:19 | Сообщение # 1630
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, "глаз" включи на панели инструментов возле "Партиклы".
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 16:26 | Сообщение # 1631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, не дурак, это-то ясно, я думал, что надо что-то еще. Charsi с соседнего форума сказал, что надо выделить все партиклы и в Game Type поставить галочку Single, после чего сделать Make Game, а потом забирать готовый level.ps_static. Написал, мало ли, кому пригодится. Помогло.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Четверг, 02.06.2016, 16:27
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  ROZBEN
Четверг, 02.06.2016, 20:41 | Сообщение # 1632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

Rodger_Hunk,
Это значит, что оружие модернизировано. Обвесы надеваются неписям и ГГ в их профиле в character_desc_XXXXX, а вообще лучше почитать эту статью
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 21:11 | Сообщение # 1633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, хочу, допустим, выдрать какую-нибудь локацию из LA для ЗП. Что для этого нужно? Допустим, вопрос с декомпиляцией решил. Как быть дальше? Геометрию же надо по новой перелопачивать?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  скат
Четверг, 02.06.2016, 21:34 | Сообщение # 1634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

BoBaH_671, Не обезательно, да и трудно это, локи ЛА весма спецефически декомпилятся. Поставь точки графа и актера, мейк гейм нажми и скомпиль аллспавен.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 21:37 | Сообщение # 1635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата скат ()
локи ЛА весма спецефически декомпилятся

Вот об этом подробнее, пожалуйста.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: