Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Опасный Вирус
2.4
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Боевая подготовка 2
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 14:48 | Сообщение # 1621
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, знаю. Сам сталкивался. Может в ЧН какие-то другие условия для работы данного партикла были?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 14:56 | Сообщение # 1622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, понятия не имею. Люди, хелп.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 15:03 | Сообщение # 1623
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, насколько я знаю - в ЧН была какая-то улучшенная графика, которую в ЗП потом убрали. Возможно из-за этого и проблемы. Но лучше подождать знающий людей.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Четверг, 02.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Люди. Можете подсказать мне что это такое и с чем его едят?

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!


У меня есть конечно предположение что это но все равно хотелось бы услышать мнение знающих.
Это на ЧН если что.

Добавлено (02.06.2016, 15:17)
---------------------------------------------
P.S.

scope_status = 0
grenade_launcher_status = 0

Эти парамерты были другие. Изначально было так.

scope_status = 2
grenade_launcher_status = 2

Мне пришлось поменять эти значение во избежание ошибок после установки Веапон мода от газика.

  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 15:34 | Сообщение # 1625
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Rodger_Hunk, это уникальный ствол sig550 с установленными апгрейдами.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Четверг, 02.06.2016, 15:42 | Сообщение # 1626
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
ствол sig550 с установленными апгрейдами.

т.е. этот скрипт адевает сталкерам на оружие прицелы и т.д.?

Добавлено (02.06.2016, 15:42)
---------------------------------------------
А так же производит грейды ствола, да?
Те что я у механика провожу, да?
Сообщение отредактировал Rodger_Hunk - Четверг, 02.06.2016, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.06.2016, 15:47 | Сообщение # 1627
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Включи партиклы в SDK (они есть но по умолчанию отключены), билд, перенос level.ps_static.


61dimon161, Туман в определенной точке можно сделать статическим партиклом. ОСТОРОЖНО большое количество таких партиклов сильно просадят FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.06.2016, 15:47
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 02.06.2016, 16:12 | Сообщение # 1628
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, А есть ли урок по подобным партиклам?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 16:13 | Сообщение # 1629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, что-то не догоняю, где их включать? Нажимал Preferences-->Objects-->Show, но там ничего по партиклам не нашел, полазил дальше, Scene-->Targets-->Enable. Там везде галочки, даже на Particle System, но они все равно не отображаются.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 02.06.2016, 16:19 | Сообщение # 1630
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, "глаз" включи на панели инструментов возле "Партиклы".
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 16:26 | Сообщение # 1631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, не дурак, это-то ясно, я думал, что надо что-то еще. Charsi с соседнего форума сказал, что надо выделить все партиклы и в Game Type поставить галочку Single, после чего сделать Make Game, а потом забирать готовый level.ps_static. Написал, мало ли, кому пригодится. Помогло.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Четверг, 02.06.2016, 16:27
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  ROZBEN
Четверг, 02.06.2016, 20:41 | Сообщение # 1632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

Rodger_Hunk,
Это значит, что оружие модернизировано. Обвесы надеваются неписям и ГГ в их профиле в character_desc_XXXXX, а вообще лучше почитать эту статью
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 21:11 | Сообщение # 1633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, хочу, допустим, выдрать какую-нибудь локацию из LA для ЗП. Что для этого нужно? Допустим, вопрос с декомпиляцией решил. Как быть дальше? Геометрию же надо по новой перелопачивать?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  скат
Четверг, 02.06.2016, 21:34 | Сообщение # 1634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

BoBaH_671, Не обезательно, да и трудно это, локи ЛА весма спецефически декомпилятся. Поставь точки графа и актера, мейк гейм нажми и скомпиль аллспавен.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 02.06.2016, 21:37 | Сообщение # 1635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата скат ()
локи ЛА весма спецефически декомпилятся

Вот об этом подробнее, пожалуйста.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: