В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, насколько я знаю - в ЧН была какая-то улучшенная графика, которую в ЗП потом убрали. Возможно из-за этого и проблемы. Но лучше подождать знающий людей.
BoBaH_671, Включи партиклы в SDK (они есть но по умолчанию отключены), билд, перенос level.ps_static. 61dimon161, Туман в определенной точке можно сделать статическим партиклом. ОСТОРОЖНО большое количество таких партиклов сильно просадят FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.06.2016, 15:47
denis2000, что-то не догоняю, где их включать? Нажимал Preferences-->Objects-->Show, но там ничего по партиклам не нашел, полазил дальше, Scene-->Targets-->Enable. Там везде галочки, даже на Particle System, но они все равно не отображаются.
_S_k_i_F_, не дурак, это-то ясно, я думал, что надо что-то еще. Charsi с соседнего форума сказал, что надо выделить все партиклы и в Game Type поставить галочку Single, после чего сделать Make Game, а потом забирать готовый level.ps_static. Написал, мало ли, кому пригодится. Помогло.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Четверг, 02.06.2016, 16:27
Rodger_Hunk, Это значит, что оружие модернизировано. Обвесы надеваются неписям и ГГ в их профиле в character_desc_XXXXX, а вообще лучше почитать эту статью
Народ, хочу, допустим, выдрать какую-нибудь локацию из LA для ЗП. Что для этого нужно? Допустим, вопрос с декомпиляцией решил. Как быть дальше? Геометрию же надо по новой перелопачивать?
BoBaH_671, Не обезательно, да и трудно это, локи ЛА весма спецефически декомпилятся. Поставь точки графа и актера, мейк гейм нажми и скомпиль аллспавен.