В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
скат, вот-вот. Когда комп нагревается, то это, скорее всего, из-за пыли, да. Воздуху практически негде выйти, всё греется, проц снижает частоты и всё, конечно же, начинает лагать вплоть до блускрина, а то и до неисправности комплектующих компа.
все остальные игры тянет на отлично, без перегревов.
Бес перегрева или без превышения порога сигнализации в БИОС - это разные вещи.
Для обучения СТАЛКЕРА многопоточности придется полностью переписать код ядра. Остальные инструменты в том числе родное распределение однопоточных задач по ядрам реализованное в винде не поможет. Заимитесь чисткой систем охлаждения, возможно требуется замена термопасты или даже ремонт системы охлаждения CPU/GPU.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.05.2016, 19:20
Бес перегрева или без превышения порога сигнализации в БИОС - это разные вещи.
Без того и без другого.
Конечно же после первых "симптомов" я стал грешить на систему охлаждения и первым делом почистил комп. Но ведь это очевидно, и если бы мне это помогло, то сюда писать я бы не стал. Повторюсь, что подобное наблюдается только у Сталкера, на всех трех частях.
Сообщение отредактировал 666Degreez - Вторник, 31.05.2016, 19:57
666Degreez, У меня то-же FX, правда 8-ми ядерный (полная конфигурация у меня в подписи) и не каких, не то что перегревов, а даже каких либо значительных повышений темпиратуры нет и это при том что как правило кроме Сталкера у меня запущено еще уйма приложений. Так что преслушайся к советам выше и ищи проблему у себя в системе.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 31.05.2016, 20:50
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : pure virtual function call
У меня есть подозрение на то что эта ошибка ссылается на момент когда на базу группировки нападают. Потому что в этот момент ключевые персонаже на базе исчезают но так как я в это время стоял не просто в диалоге а модифицировал оружие механик не смог пропасть из за этого и произошёл крах. Я прав или нет?
Сообщение отредактировал Rodger_Hunk - Вторник, 31.05.2016, 22:20
Мод Lost alpha, или же STALKER ЗП. Как можно убрать запреты на модификации оружия или брони. То есть, есть 2 модификации, например: точность и стабильность. Я прокачал точность, но теперь заблокирована прокачка стабильности. Можно ли разрешить также и прокачку стабильности?
Мод Lost alpha, или же STALKER ЗП. Как можно убрать запреты на модификации оружия или брони. То есть, есть 2 модификации, например: точность и стабильность. Я прокачал точность, но теперь заблокирована прокачка стабильности. Можно ли разрешить также и прокачку стабильности?
Идем в gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info Ищи нужного техника и вместо условий на апгрейды, поставь везде true
Тогда назревает такой вот вопрос, а как можно вернуть проводников? Просто в моде можно путешествовать между локациями, а я хочу убрать переходы между локами, и вместо их добавить наших любимых проводников. Как это сделать.