Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Lost Alpha DC
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 09:57 | Сообщение # 1906
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Stalkerman1509, в config\alife.ltx в параметре
time_factor = 10
поменяй 10 на 1
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 18.06.2016, 11:34 | Сообщение # 1907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

А как локу скомпилить?
И как её пересобрать, чтобы ноги убрались?
И когда выбираю хайт мне на него сколько раз мышкой кликать?
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.06.2016, 11:56 | Сообщение # 1908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
А как локу скомпилить?

Компилятором. Или вы уже забыли как компилировали несколько постов назад?
Цитата 13Шустрый13 ()
И как её пересобрать, чтобы ноги убрались?

Если фейковые поверхности не нужны - удалить объект. Если нужны, но после компиляции они видимые, то неверно настроены шейдеры объекта: def_shaders\def_trance_v и def_shaders\def_kolizion_vertex.
Цитата 13Шустрый13 ()
И когда выбираю хайт мне на него сколько раз мышкой кликать?

Достаточно одной таблетки.
Вообще для тестирования Hight избыточен, а компиляции довольно долгая. Поэтому используйте Custom установив параметры так: 1;1;0.10;5;5;4. Получиться достаточно быстро и без упрощений.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.06.2016, 12:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 18.06.2016, 12:06 | Сообщение # 1909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 18.06.2016, 14:19 | Сообщение # 1910
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кто-нибудь переносил монстров ТЧ\ЧН в ЗП? Имеется ввиду адаптация моделей\анимации\конфигов методом копипаста и некоторая адаптация через СДК. Дело в том что в ЗП были переработаны монстры, причём некоторые решения ублюдские... Ну да ладно. Всех оригинальных перенёс. Да и пока что с билдовскими норм (кота перенёс). Возникла одна проблемка с Бюрером. Этот урод вызывает вылет при грави (?) атаке. Не пойму в чём дело. То ли в анимации, то ли еще что. Никакой зацепки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 18.06.2016, 14:38 | Сообщение # 1911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

ЗП. Подскажите альтернативы секции spawner или как заставить ее работать в ЗП. А то несколько постов выше один господин говорил про это, но я так и не разобрался что делать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 15:07 | Сообщение # 1912
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, тебе что-то куда-то заспавнить нужно? Опиши подробнее ситуацию - в ящик что-то заспавнить, просто на земле?
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CoCo_Boy, можно поставить рестриктор, где при получении/отсутствии поршня будет выполняться то, что тебе нужно. Но лучше, конечно, восстановить [spawner] cond = {+-!=}.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 18.06.2016, 16:29 | Сообщение # 1914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

_S_k_i_F_, непися.

Добавлено (18.06.2016, 16:29)
---------------------------------------------
BoBaH_671, вот про последнее я и хочу узнать. Как это сделать?

  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.06.2016, 16:36 | Сообщение # 1915
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, секцией spawner никогда не пользовался. Просто в рестриктор пиши
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info} sr_idle@nil %=spawn_object(npc_section:npc_spawn_point)%

[sr_idle@nil]

где
info - твой поршень
npc_section - спавн секция НПС
npc_spawn_point - точка спавна НПС
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 18.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

_S_k_i_F_, низкий поклон и восхищение вам.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.06.2016, 16:43 | Сообщение # 1917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
sr_idle@nil

Зачем делать переход в след. схему, если она пустая? Можно просто написать nil и не создавать лишнюю секцию.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 18.06.2016, 19:13 | Сообщение # 1918
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

_S_k_i_F_, ладно, а как заспавненному таким образом неписю прописать логику?
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.06.2016, 19:18 | Сообщение # 1919
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CoCo_Boy, в спавн секции прописывается параметр custom_data, в котором указан путь к логике. Об этом советую почитать статейки.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 18.06.2016, 19:58 | Сообщение # 1920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

BoBaH_671, я думал, в ЗП это не работает О_о
Сообщение отредактировал CoCo_Boy - Суббота, 18.06.2016, 20:00
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Поиск: