В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Компилятором. Или вы уже забыли как компилировали несколько постов назад?
Цитата13Шустрый13 ()
И как её пересобрать, чтобы ноги убрались?
Если фейковые поверхности не нужны - удалить объект. Если нужны, но после компиляции они видимые, то неверно настроены шейдеры объекта: def_shaders\def_trance_v и def_shaders\def_kolizion_vertex.
Цитата13Шустрый13 ()
И когда выбираю хайт мне на него сколько раз мышкой кликать?
Достаточно одной таблетки. Вообще для тестирования Hight избыточен, а компиляции довольно долгая. Поэтому используйте Custom установив параметры так: 1;1;0.10;5;5;4. Получиться достаточно быстро и без упрощений.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.06.2016, 12:01
Кто-нибудь переносил монстров ТЧ\ЧН в ЗП? Имеется ввиду адаптация моделей\анимации\конфигов методом копипаста и некоторая адаптация через СДК. Дело в том что в ЗП были переработаны монстры, причём некоторые решения ублюдские... Ну да ладно. Всех оригинальных перенёс. Да и пока что с билдовскими норм (кота перенёс). Возникла одна проблемка с Бюрером. Этот урод вызывает вылет при грави (?) атаке. Не пойму в чём дело. То ли в анимации, то ли еще что. Никакой зацепки.
ЗП. Подскажите альтернативы секции spawner или как заставить ее работать в ЗП. А то несколько постов выше один господин говорил про это, но я так и не разобрался что делать.
CoCo_Boy, можно поставить рестриктор, где при получении/отсутствии поршня будет выполняться то, что тебе нужно. Но лучше, конечно, восстановить [spawner] cond = {+-!=}.