Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.06.2016, 20:02 | Сообщение # 1921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CoCo_Boy, ну почему же? Для начала можно было пройтись поиском по папке configs.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 18.06.2016, 20:48 | Сообщение # 1922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Народ, а где искать object inspector?
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.06.2016, 01:05 | Сообщение # 1923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При компиляции уровня, окно хода компиляции не открывается в папке editors появляется файл xrLC_Dima_06-19-16_00-59-07.mdmp
Раньше такого не было, что может быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Канада  Stalkerman1509
Воскресенье, 19.06.2016, 02:54 | Сообщение # 1924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ЗП (Misery)
Какой файл отвечает за спавн снорков у школы (подробней желательно)? Видимо в этом файле прописан бесконечный спавн. У меня только такое подозрение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 19.06.2016, 05:32 | Сообщение # 1925
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно проверить, что игрок в данный момент находится в движении в положении стоя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 19.06.2016, 12:43 | Сообщение # 1926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добрый день. Подскажите функцию удаления определённого предмета из инвентаря гг (НЕ через диалог, ТЧ).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.06.2016, 12:57 | Сообщение # 1927
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

DеXter, если в ТЧ нет в xr_effects ф-ции remove_item то добавь её и так удаляй
Код
--Функция отнятия предмета у игрока
function remove_item(actor, npc, p)
    if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") end
    local item = p[1]

    local obj = db.actor:object(item)
    if obj ~= nil then
  alife():release(alife():object(obj:id()), true)
    else
  abort("Actor has no such item!")
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item)
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 19.06.2016, 16:26 | Сообщение # 1928
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

_S_k_i_F_, а как прописать конкретный предмет в этой функции?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.06.2016, 16:36 | Сообщение # 1929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, вызов из логики %=remove_item(item_name)%
Функцией:
remove_item(actor, npc, {"item_name"})
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.06.2016, 18:51 | Сообщение # 1930
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
где искать object inspector?

В среде объектно-ориентированного программирования.


ur3icf, Лог присутствует?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.06.2016, 19:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 19.06.2016, 18:53 | Сообщение # 1931
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В xray-extensions ТЧ, добавили универсальный хак для актора. Тут можно отследить нажатые кнопки:

Повесь эту ф-ию на actor_binder:update
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.06.2016, 19:04 | Сообщение # 1932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Лог присутствует?

Да. Только я не знаю какой именно нужен.
Вот: logs
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.06.2016, 19:17 | Сообщение # 1933
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Stalkerman1509,
configs\scripts\pripyat\pri_b301_monsters_spawner.ltx


mmihaill, По разнице в высоте между позицией актора и позицией камеры.


ur3icf, Значит отсутствует...
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.06.2016, 19:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 19.06.2016, 19:19 | Сообщение # 1934
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Доброго времени суток. ЗП. В файлах (LTX) смарт террейнов есть такие строчки:
max_population и spawn_num. Не могу разобраться, на что влияет каждая из них. В гоголе ничего путнего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.06.2016, 19:23 | Сообщение # 1935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Значит отсутствует...

И что из этого следует? Что теперь делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: