В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
При компиляции уровня, окно хода компиляции не открывается в папке editors появляется файл xrLC_Dima_06-19-16_00-59-07.mdmp Раньше такого не было, что может быть?
ЗП (Misery) Какой файл отвечает за спавн снорков у школы (подробней желательно)? Видимо в этом файле прописан бесконечный спавн. У меня только такое подозрение.
DеXter, если в ТЧ нет в xr_effects ф-ции remove_item то добавь её и так удаляй
Код
--Функция отнятия предмета у игрока function remove_item(actor, npc, p) if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") end local item = p[1]
local obj = db.actor:object(item) if obj ~= nil then alife():release(alife():object(obj:id()), true) else abort("Actor has no such item!") end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", item) end
mmihaill, В xray-extensions ТЧ, добавили универсальный хак для актора. Тут можно отследить нажатые кнопки:
local num = db.actor:actor_body_state() -- тут отлавливаем в каком положении сейчас ГГ. Идёт, бежит, прыгает и т.д. if num >= 1 and level.get_time_hours() < 65534 then -- Абсолютно тупая проверка, но без неё вылетало. Сейчас уже не вспомню, -- что меня заставило её написать, но без неё вылетало. news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."Смещение:".."\\n".."%c[default] "..num.."\n", nil, nil, 100)
Stalkerman1509, configs\scripts\pripyat\pri_b301_monsters_spawner.ltx mmihaill, По разнице в высоте между позицией актора и позицией камеры. ur3icf, Значит отсутствует...
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.06.2016, 19:18
Доброго времени суток. ЗП. В файлах (LTX) смарт террейнов есть такие строчки: max_population и spawn_num. Не могу разобраться, на что влияет каждая из них. В гоголе ничего путнего.