В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
День добрый! что это за чуваки (фамилии)? из файла task_manager.script trader = 003, Сидор barman = 500, Бармен ecolog = 902, Сахаров (?) dolg = 507, (?) freedom = 707, (?) wolf = 006, Волк shustriy = 004, Шустрый drunk_dolg = 510, (?) hunter = 504, Охотник zastava_commander = 518, (?) petrenko = 506, Петренко lisiy = 607, Лысый mercenary = 515 (?)
Пы.Сы.: только не смейтесь если не знаю таких мелочей. Давненько в СТАЛКЕРА не гонял.
Добавлено (20.06.2016, 07:19) --------------------------------------------- ... и еще, время на выполнения квеста time = 86400 я так понял это максимальное время для квеста? Для безсрочного квеста нужно ставить "--" или врмя можно вообще не указывать? Пы.Сы.: однотипные квесты. ТЧ
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 20.06.2016, 09:23
KomeR, dolg - генерал Воронин, freedom - Лукаш, drunk_dolg - пьяный долговец в баре (по-моему, он еще просит найти его ствол), mercenary - Осведомитель.
Всем привет ,хочу сделать логику для нпс. Чтобы когда инфопоршень сработал ,нпс начал идти в точку которую ,я ему прописал. Ну примерно как в концовке припяти точка Б28 . Плиз помогите !!!! Заранее спасибо.
Всем привет ,хочу сделать логику для нпс. Чтобы когда инфопоршень сработал ,нпс начал идти в точку которую ,я ему прописал. Ну примерно как в концовке припяти точка Б28 . Плиз помогите !!!! Заранее спасибо.
Тут надо несколько точек и по- ним провести своего НПС.
path_name и look_name - имена точек walk и look. Это простейшая логика, так что такие вопросы можно было и загуглить. По поводу создания точек вам сюда и сюда. Хочу добавить: используй только SDK, на дворе 2016 год, забудь про всякие ACDC, xrSpawner, если о таких слышал. --------------------------------------------------------------------------
Цитатаcomputerbox2003 ()
спасибо за помощь!!!!
И не используй столько восклицательных знаков. Достаточно одного, глаза режет.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 20.06.2016, 21:14