Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Равновесие
3.2
Связной
4.2
EPILOGUE
3.5
Lost World Requital
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.06.2016, 19:49 | Сообщение # 1936
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

verty_n00b,
max_population - максимальное количество сквадов на смарте
spawn_num - сколько спавнить сквадов.


Цитата ur3icf ()
И что из этого следует?

Что причина доподлинно не известна.
Цитата ur3icf ()
Что теперь делать?

Переустанавливать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.06.2016, 19:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.06.2016, 19:58 | Сообщение # 1937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Переустанавливать.

Да, это понятно... Ээ-эх. Понять бы причину, что-бы это опять не повторилось.
Ладно, будем пробовать. Спасибо за участие!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 19.06.2016, 19:59 | Сообщение # 1938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

verty_n00b, почитай эту статью, узнаешь еще больше о смартах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 20.06.2016, 07:19 | Сообщение # 1939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

День добрый!
что это за чуваки (фамилии)? из файла task_manager.script
trader = 003, Сидор
barman = 500, Бармен
ecolog = 902, Сахаров (?)
dolg = 507, (?)
freedom = 707, (?)
wolf = 006, Волк
shustriy = 004, Шустрый
drunk_dolg = 510, (?)
hunter = 504, Охотник
zastava_commander = 518, (?)
petrenko = 506, Петренко
lisiy = 607, Лысый
mercenary = 515 (?)

Пы.Сы.: только не смейтесь biggrin если не знаю таких мелочей. Давненько в СТАЛКЕРА не гонял.

Добавлено (20.06.2016, 07:19)
---------------------------------------------
... и еще, время на выполнения квеста time = 86400 я так понял это максимальное время для квеста? Для безсрочного квеста нужно ставить "--" или врмя можно вообще не указывать?
Пы.Сы.: однотипные квесты. ТЧ
Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 20.06.2016, 09:23
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 20.06.2016, 08:02 | Сообщение # 1940
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

denis2000, BoBaH_671, большое спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 20.06.2016, 12:52 | Сообщение # 1941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

KomeR, dolg - генерал Воронин, freedom - Лукаш, drunk_dolg - пьяный долговец в баре (по-моему, он еще просит найти его ствол), mercenary - Осведомитель.

Добавлено (20.06.2016, 12:52)
---------------------------------------------
zastava_commander - Сержант Киценко

  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 20.06.2016, 18:35 | Сообщение # 1942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата CoCo_Boy ()
mercenary - Осведомитель.

А с чего его наймитом прозвали? Почему-то мне кажется, что не он это.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.06.2016, 18:51 | Сообщение # 1943
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Как сделать проверку, что в данной аномальной зоне нету артефактов?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 20.06.2016, 19:02 | Сообщение # 1944
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, в xr_condition ф-ция anomaly_has_artefact
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 20.06.2016, 20:46 | Сообщение # 1945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,хочу сделать логику для нпс. Чтобы когда инфопоршень сработал ,нпс начал идти в точку которую ,я ему прописал.
Ну примерно как в концовке припяти точка Б28 . Плиз помогите !!!! Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 20.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата computerbox2003 ()
Всем привет ,хочу сделать логику для нпс. Чтобы когда инфопоршень сработал ,нпс начал идти в точку которую ,я ему прописал.
Ну примерно как в концовке припяти точка Б28 . Плиз помогите !!!! Заранее спасибо.

Тут надо несколько точек и по- ним провести своего НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 20.06.2016, 20:54 | Сообщение # 1947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Цитата
Тут надо несколько точек и по- ним провести своего НПС.


Можешь примерно показать как прописать ???
Как создать точки ,я знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.06.2016, 21:10 | Сообщение # 1948
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

computerbox2003,
Код

[walker@1]
path_walk = way_1
path_look = look_1
on_info = {+info_portion} walker@2

[walker@2]
path_walk = way_2
path_look = look_2
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.06.2016, 21:12 | Сообщение # 1949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата computerbox2003 ()
хочу сделать логику для нпс. Чтобы когда инфопоршень сработал ,нпс начал идти в точку которую ,я ему прописал.

В текущей схеме пишешь:
Код
on_info = {+info} walker

А уже в следующей, в walker это:
Код
[walker]
path_walk = path_name
path_look = look_name

path_name и look_name - имена точек walk и look. Это простейшая логика, так что такие вопросы можно было и загуглить. По поводу создания точек вам сюда и сюда. Хочу добавить: используй только SDK, на дворе 2016 год, забудь про всякие ACDC, xrSpawner, если о таких слышал.
--------------------------------------------------------------------------
Цитата computerbox2003 ()
спасибо за помощь!!!!

И не используй столько восклицательных знаков. Достаточно одного, глаза режет. wink
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 20.06.2016, 21:14
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 20.06.2016, 21:13 | Сообщение # 1950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

BoBaH_671, denis2000, спасибо за помощь!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: