Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зона поражения
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Путь во мгле
4.5
История Борова
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  CoCo_Boy
Четверг, 16.06.2016, 05:51 | Сообщение # 1891
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Не работает. Пост под снос.

Тогда каким образом можно заспавнить непися через его логику?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 16.06.2016, 09:19 | Сообщение # 1892
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Не работает. Пост под снос.

Цитата CoCo_Boy ()
Тогда каким образом можно заспавнить непися через его логику?

Все скрипты для перевода НПС в онлайн или оффлайн в ЗП имеются.
Нужно просто покопаться в скриптах и "включить" эту "конструкцию".
Там не сложно. Как это работает можно посмотреть в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.06.2016, 10:27 | Сообщение # 1893
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
Нужно просто покопаться в скриптах и "включить" эту "конструкцию".

Да я скорее из любопытства спросил, не юзаю такой спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 16.06.2016, 10:52 | Сообщение # 1894
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Дал ящику (inventory_box) такую логику
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %=actor_found_secret_five_category%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

Юзнул его, выполнилось действие. Но если перейти на другую локу, вернуться, и опять юзнуть его, то действие выполнится снова. Как это исправить? Вариант через поршень не подходит, т.к. это логика для более 30 ящиков. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ostryak
Четверг, 16.06.2016, 11:01 | Сообщение # 1895
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

denis2000, ага, вот это nonscript_usable = true я и хотел узнать, спасибо. Просто в туторах не нашёл этого параметра.

Добавлено (16.06.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Кстати, посидел, немного подумал, и реализовал это другим способом, может кому-то пригодится:

Код
[logic]
active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 12345
on_code = %+info% nil


при вводе правильного кода, выдаём инфо - info, затем на инфопоршень вешаем функцию удаления этого же объекта и ещё одну спавн объекта, который собираемся открыть:

Код
    <info_portion id="info">
  <action>file_scripts.del_obj</action>
  <action>file_scripts.spawn_obj</action>
    </info_portion>


в файле file_scripts.script пишем:

Код
function del_obj()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(0001) -- 0001 это ваш id объекта в файле game_story_ids.ltx
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end


и ниже вторую фун-цию на спавн:

Код
function spawn_obj()
      alife():create("ваш_тайник",vector():set(109.96,-2.24,3.03),410523,117) -- как спавнить тайник читайте в туторах, координаты те же, где стоял ваш ящик.
end
Сообщение отредактировал Ostryak - Четверг, 16.06.2016, 11:02
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 16.06.2016, 12:46 | Сообщение # 1896
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вариант через поршень не подходит, т.к. это логика для более 30 ящиков.


Да хоть все 65534 ящика.

В скрипте actor_found_secret_five_category пишите:

function actor_found_secret_five_category( actor, npc )

local name = npc:name()
if has_alife_info( name ) then return end
give_info( name )

-- здесь все ваши действия чего вы там хотели в этой функции
end
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  yuser
Четверг, 16.06.2016, 12:56 | Сообщение # 1897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Прошу прощения, если пишу не туда и тогда прошу модераторов переместить сообщение туда, куда нужно.

Играю в мод "Альтернатива" 1.3 (движок ТЧ), там есть ремонт оружия и брони ремнаборами (судя по именам скриптов, взято это из AMK). И мне крайне не нравится, как это сделано - в инвентарь добавляется что-то невидимое весом 100 т, после чего запускается таймер на <номер слота>*30 с, т.е. для брони это 180 с. Три минуты стоять неподвижно и ждать, пока оно ремонтируется!

Нашёл в файле amk_mod.script функцию repair_weapon. Там есть вот такое:
...
amk.start_timer("rep_wpn_timer",slot*30,amk.pack_array_to_string( {item_in_slot:section(),item_in_slot:condition()+repair_coef} ))
...
amk.start_timer("rep_boxs_spawn",slot*30)
...
amk.start_timer("rep_box_spawn",slot*30,amk.pack_array_to_string( {slot,repbox_health} ))
...

Казалось бы, вот оно. Уточнил по функции start_timer (задана в amk.script) - да, второй параметр - это время в секундах. Заменил эти 30 на 1 - и ничего. В игре всё равно идёт отсчёт 180 с. При этом я в этой же функции менял другие числа (порог износа для ремонта, процент улучшения состояния ремнабором) - эти изменения работают.

Я что-то не так делаю? Почему эти изменения таймера не отражаются в игре? И как это исправить?

Если нужны какие-то файлы мода, могу приложить.

Спасибо за ответы.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  13Шустрый13
Четверг, 16.06.2016, 23:36 | Сообщение # 1898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Надо компилировать локацию в SDK, перенес папку levels из папки с локацией в SDK\gamedata\levels и в ЗП gamedata\levels. Пути прописал. Итог: такая штука вылезла https://yadi.sk/i/RAipYt12sYzyr Как исправить?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.06.2016, 23:57 | Сообщение # 1899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, батник проверь. Должен выглядеть так:
Код
converter -level cop:lname -out lname -mode le -with_lods

Где lname - имя уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 17.06.2016, 12:38 | Сообщение # 1900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, спасибо, писал так, но может где-то ошибся.

Добавлено (17.06.2016, 12:38)
---------------------------------------------
Возникла пара вопросов:
1) можно ли убрать эти "ноги" https://yadi.sk/i/jin4tyBRsZn5X т.к. в игре они тоже есть;
2) мост не просвечивается, т.е. в игре выглядит вот так: https://yadi.sk/i/zfYtq5a9sZnC2
Это можно как-то исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 17.06.2016, 12:52 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата 13Шустрый13 ()
мост не просвечивается
потому что скомпилено на драфте.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 17.06.2016, 13:03 | Сообщение # 1902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Jeka81, и как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 17.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

13Шустрый13, Скомпилить на хайте. smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 17.06.2016, 18:31 | Сообщение # 1904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Я создал банку с кока-колой в сталкер,но я хочу ,что-бы кола спавнилась в инвентаре сталкеров случайным образом(а именно что-бы её можно было найти при обыске трупа,как это происходит с аптечками,и едой) .Как мне это сделать?
STALKER CoP
Всё уже нашёл
Сообщение отредактировал kolyan3316 - Пятница, 17.06.2016, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Канада  Stalkerman1509
Суббота, 18.06.2016, 03:56 | Сообщение # 1905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ТЧ 1.0006
Как сделать чтоб время шло как в оригинале? Поподробней желательно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: