Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
OGSR Mod
4.4
Сталкер "Диана"
2.0
На распутье
3.5
Road To The North
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  CoCo_Boy
Четверг, 16.06.2016, 05:51 | Сообщение # 1891
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Не работает. Пост под снос.

Тогда каким образом можно заспавнить непися через его логику?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 16.06.2016, 09:19 | Сообщение # 1892
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Не работает. Пост под снос.

Цитата CoCo_Boy ()
Тогда каким образом можно заспавнить непися через его логику?

Все скрипты для перевода НПС в онлайн или оффлайн в ЗП имеются.
Нужно просто покопаться в скриптах и "включить" эту "конструкцию".
Там не сложно. Как это работает можно посмотреть в ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.06.2016, 10:27 | Сообщение # 1893
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
Нужно просто покопаться в скриптах и "включить" эту "конструкцию".

Да я скорее из любопытства спросил, не юзаю такой спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 16.06.2016, 10:52 | Сообщение # 1894
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Дал ящику (inventory_box) такую логику
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %=actor_found_secret_five_category%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure

Юзнул его, выполнилось действие. Но если перейти на другую локу, вернуться, и опять юзнуть его, то действие выполнится снова. Как это исправить? Вариант через поршень не подходит, т.к. это логика для более 30 ящиков. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ostryak
Четверг, 16.06.2016, 11:01 | Сообщение # 1895
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

denis2000, ага, вот это nonscript_usable = true я и хотел узнать, спасибо. Просто в туторах не нашёл этого параметра.

Добавлено (16.06.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Кстати, посидел, немного подумал, и реализовал это другим способом, может кому-то пригодится:

Код
[logic]
active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 12345
on_code = %+info% nil


при вводе правильного кода, выдаём инфо - info, затем на инфопоршень вешаем функцию удаления этого же объекта и ещё одну спавн объекта, который собираемся открыть:

Код
    <info_portion id="info">
  <action>file_scripts.del_obj</action>
  <action>file_scripts.spawn_obj</action>
    </info_portion>


в файле file_scripts.script пишем:

Код
function del_obj()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(0001) -- 0001 это ваш id объекта в файле game_story_ids.ltx
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end


и ниже вторую фун-цию на спавн:

Код
function spawn_obj()
      alife():create("ваш_тайник",vector():set(109.96,-2.24,3.03),410523,117) -- как спавнить тайник читайте в туторах, координаты те же, где стоял ваш ящик.
end
Сообщение отредактировал Ostryak - Четверг, 16.06.2016, 11:02
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 16.06.2016, 12:46 | Сообщение # 1896
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вариант через поршень не подходит, т.к. это логика для более 30 ящиков.


Да хоть все 65534 ящика.

В скрипте actor_found_secret_five_category пишите:

function actor_found_secret_five_category( actor, npc )

local name = npc:name()
if has_alife_info( name ) then return end
give_info( name )

-- здесь все ваши действия чего вы там хотели в этой функции
end
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  yuser
Четверг, 16.06.2016, 12:56 | Сообщение # 1897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Прошу прощения, если пишу не туда и тогда прошу модераторов переместить сообщение туда, куда нужно.

Играю в мод "Альтернатива" 1.3 (движок ТЧ), там есть ремонт оружия и брони ремнаборами (судя по именам скриптов, взято это из AMK). И мне крайне не нравится, как это сделано - в инвентарь добавляется что-то невидимое весом 100 т, после чего запускается таймер на <номер слота>*30 с, т.е. для брони это 180 с. Три минуты стоять неподвижно и ждать, пока оно ремонтируется!

Нашёл в файле amk_mod.script функцию repair_weapon. Там есть вот такое:
...
amk.start_timer("rep_wpn_timer",slot*30,amk.pack_array_to_string( {item_in_slot:section(),item_in_slot:condition()+repair_coef} ))
...
amk.start_timer("rep_boxs_spawn",slot*30)
...
amk.start_timer("rep_box_spawn",slot*30,amk.pack_array_to_string( {slot,repbox_health} ))
...

Казалось бы, вот оно. Уточнил по функции start_timer (задана в amk.script) - да, второй параметр - это время в секундах. Заменил эти 30 на 1 - и ничего. В игре всё равно идёт отсчёт 180 с. При этом я в этой же функции менял другие числа (порог износа для ремонта, процент улучшения состояния ремнабором) - эти изменения работают.

Я что-то не так делаю? Почему эти изменения таймера не отражаются в игре? И как это исправить?

Если нужны какие-то файлы мода, могу приложить.

Спасибо за ответы.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  13Шустрый13
Четверг, 16.06.2016, 23:36 | Сообщение # 1898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Надо компилировать локацию в SDK, перенес папку levels из папки с локацией в SDK\gamedata\levels и в ЗП gamedata\levels. Пути прописал. Итог: такая штука вылезла https://yadi.sk/i/RAipYt12sYzyr Как исправить?
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.06.2016, 23:57 | Сообщение # 1899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, батник проверь. Должен выглядеть так:
Код
converter -level cop:lname -out lname -mode le -with_lods

Где lname - имя уровня.
  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 17.06.2016, 12:38 | Сообщение # 1900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, спасибо, писал так, но может где-то ошибся.

Добавлено (17.06.2016, 12:38)
---------------------------------------------
Возникла пара вопросов:
1) можно ли убрать эти "ноги" https://yadi.sk/i/jin4tyBRsZn5X т.к. в игре они тоже есть;
2) мост не просвечивается, т.е. в игре выглядит вот так: https://yadi.sk/i/zfYtq5a9sZnC2
Это можно как-то исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 17.06.2016, 12:52 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата 13Шустрый13 ()
мост не просвечивается
потому что скомпилено на драфте.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 17.06.2016, 13:03 | Сообщение # 1902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Jeka81, и как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 17.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

13Шустрый13, Скомпилить на хайте. smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 17.06.2016, 18:31 | Сообщение # 1904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Я создал банку с кока-колой в сталкер,но я хочу ,что-бы кола спавнилась в инвентаре сталкеров случайным образом(а именно что-бы её можно было найти при обыске трупа,как это происходит с аптечками,и едой) .Как мне это сделать?
STALKER CoP
Всё уже нашёл
Сообщение отредактировал kolyan3316 - Пятница, 17.06.2016, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Канада  Stalkerman1509
Суббота, 18.06.2016, 03:56 | Сообщение # 1905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ТЧ 1.0006
Как сделать чтоб время шло как в оригинале? Поподробней желательно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2016, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: