В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Тогда каким образом можно заспавнить непися через его логику?
Все скрипты для перевода НПС в онлайн или оффлайн в ЗП имеются. Нужно просто покопаться в скриптах и "включить" эту "конструкцию". Там не сложно. Как это работает можно посмотреть в ТЧ.
Юзнул его, выполнилось действие. Но если перейти на другую локу, вернуться, и опять юзнуть его, то действие выполнится снова. Как это исправить? Вариант через поршень не подходит, т.к. это логика для более 30 ящиков. Зараннее спасибо!
denis2000, ага, вот это nonscript_usable = true я и хотел узнать, спасибо. Просто в туторах не нашёл этого параметра.
Добавлено (16.06.2016, 11:01) --------------------------------------------- Кстати, посидел, немного подумал, и реализовал это другим способом, может кому-то пригодится:
при вводе правильного кода, выдаём инфо - info, затем на инфопоршень вешаем функцию удаления этого же объекта и ещё одну спавн объекта, который собираемся открыть:
function del_obj() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(0001) -- 0001 это ваш id объекта в файле game_story_ids.ltx if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end
и ниже вторую фун-цию на спавн:
Код
function spawn_obj() alife():create("ваш_тайник",vector():set(109.96,-2.24,3.03),410523,117) -- как спавнить тайник читайте в туторах, координаты те же, где стоял ваш ящик. end
Сообщение отредактировал Ostryak - Четверг, 16.06.2016, 11:02
Прошу прощения, если пишу не туда и тогда прошу модераторов переместить сообщение туда, куда нужно.
Играю в мод "Альтернатива" 1.3 (движок ТЧ), там есть ремонт оружия и брони ремнаборами (судя по именам скриптов, взято это из AMK). И мне крайне не нравится, как это сделано - в инвентарь добавляется что-то невидимое весом 100 т, после чего запускается таймер на <номер слота>*30 с, т.е. для брони это 180 с. Три минуты стоять неподвижно и ждать, пока оно ремонтируется!
Нашёл в файле amk_mod.script функцию repair_weapon. Там есть вот такое: ... amk.start_timer("rep_wpn_timer",slot*30,amk.pack_array_to_string( {item_in_slot:section(),item_in_slot:condition()+repair_coef} )) ... amk.start_timer("rep_boxs_spawn",slot*30) ... amk.start_timer("rep_box_spawn",slot*30,amk.pack_array_to_string( {slot,repbox_health} )) ...
Казалось бы, вот оно. Уточнил по функции start_timer (задана в amk.script) - да, второй параметр - это время в секундах. Заменил эти 30 на 1 - и ничего. В игре всё равно идёт отсчёт 180 с. При этом я в этой же функции менял другие числа (порог износа для ремонта, процент улучшения состояния ремнабором) - эти изменения работают.
Я что-то не так делаю? Почему эти изменения таймера не отражаются в игре? И как это исправить?
Надо компилировать локацию в SDK, перенес папку levels из папки с локацией в SDK\gamedata\levels и в ЗП gamedata\levels. Пути прописал. Итог: такая штука вылезла https://yadi.sk/i/RAipYt12sYzyr Как исправить?
BoBaH_671, спасибо, писал так, но может где-то ошибся.
Добавлено (17.06.2016, 12:38) --------------------------------------------- Возникла пара вопросов: 1) можно ли убрать эти "ноги" https://yadi.sk/i/jin4tyBRsZn5X т.к. в игре они тоже есть; 2) мост не просвечивается, т.е. в игре выглядит вот так: https://yadi.sk/i/zfYtq5a9sZnC2 Это можно как-то исправить?
Я создал банку с кока-колой в сталкер,но я хочу ,что-бы кола спавнилась в инвентаре сталкеров случайным образом(а именно что-бы её можно было найти при обыске трупа,как это происходит с аптечками,и едой) .Как мне это сделать? STALKER CoP Всё уже нашёл
Сообщение отредактировал kolyan3316 - Пятница, 17.06.2016, 18:38