В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Код
MP3_IIJIEEP, А звуки не родные. В логе ищи invalid ogf и исвправляй.
Почистил звуки, на сейве перед вылетом продержался подольше, но всё равно выбрасывает, в логе ogg-comments да и по звукам ничего. Решил оставить только оригинальные, результат тот же.
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\xxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)
Причина: Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов. Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
MP3_IIJIEEP, У вас ошибка в следующем. В конфиге прописан звук, как рандомный. Но скрипт не находит вариантов проигрыша звука. Поэтому ваш оригинальный ЗП совсем не оригинальный.
Подскажите, как из этой таблицы af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05 удалить циферки и лишние запятые. Что бы потом выборочно произвести действие над одним из артов.
Такая ерунда: в xr_motivator в ф-ции hit_callback перед последним end пишу следующее
Код
------------------------ Расчет попаданий по НПС и актору (если ранен в голову или грудь - убиваем) -------------------------------------- if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then if bone_index == 9 or bone_index == 10 or bone_index == 11 or bone_index == 13 or bone_index == 14 or bone_index == 15 or bone_index == 16 or bone_index == 17 or bone_index == 18 or bone_index == 19 then self.kill_enemy = true elseif bone_index ~= "from_death_callback" then self.kill_enemy = false end end local npc = self.object if self.kill_enemy == true then if who:id() == db.actor:id() then npc:kill(npc) end if who:id() == npc:id() then xr_effects.kill_actor() end end if self.kill_enemy == false then if who:id() == db.actor:id() then npc.health = 0.25 end if who:id() == npc:id() then db.actor.health = 0.25 end end ------------------------------------------------------------------------------------
Цель всего этого балагана - высчитать кость, в которую попал ГГ в НПС или наоборот, если эта кость головы или груди (живота) - убить объект, если другая кость - уменьшить здоровье. Но когда убиваю НПС, ГГ умирает вместе с ним. Что неправильно написал? И все ли кости перечислил (если стреляю в грудь и в живот, чет НПС не дохнет), вот и думаю, может не все индексы перечислил? Зараннее спасибо!
Подскажите, как из этой таблицы af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05 удалить циферки и лишние запятые.
local t = {af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05} local n = #t local ret_table = {} local k = 1 while k <= n do table.insert(ret_table, t[k]) k = k + 2 end
makdm, ну это ладно - уменьшу стойкость ГГ к пулевым ранениям. А с эти как: Такое ощущение что не работает скрипт - при попадании в живот\грудь НПС не умирает, при попадании в ногу\руку даже раненым не становится, хотя если if self.kill_enemy == false then то npc.health = 0.25
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 28.06.2016, 23:35