Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
AtmosFear 3
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  evg
Вторник, 28.06.2016, 18:22 | Сообщение # 2191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

как вывести изображение на экран во время ранения ГГ?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  MP3_IIJIEEP
Вторник, 28.06.2016, 18:51 | Сообщение # 2192
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011




Код
MP3_IIJIEEP, А звуки не родные. В логе ищи invalid ogf и исвправляй.


Почистил звуки, на сейве перед вылетом продержался подольше, но всё равно выбрасывает, в логе ogg-comments да и по звукам ничего.
Решил оставить только оригинальные, результат тот же.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 19:15 | Сообщение # 2193
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

MP3_IIJIEEP,
Цитата BozKurt ()
Код
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\gamedata\scripts\xxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)

Причина: Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение: Найти и исправить ошибку.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 28.06.2016, 19:29 | Сообщение # 2194
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

MP3_IIJIEEP, У вас ошибка в следующем.
В конфиге прописан звук, как рандомный. Но скрипт не находит вариантов проигрыша звука.
Поэтому ваш оригинальный ЗП совсем не оригинальный.

Добавлено (28.06.2016, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата evg ()
как вывести изображение на экран во время ранения ГГ?

А вы что играете с выключенным экраном???
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.06.2016, 19:58 | Сообщение # 2195
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Krachkovskii ()
Как создать callback в ЗП?

Именно создать? Тогда вам в тему правок движка. Или разъясните конкретно, что вам требуется.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 28.06.2016, 21:43 | Сообщение # 2196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как создать свой собственный тайник в ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.06.2016, 21:50 | Сообщение # 2197
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.06.2016, 21:52
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 22:28 | Сообщение # 2198
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как из этой таблицы af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05 удалить циферки и лишние запятые. Что бы потом выборочно произвести действие над одним из артов.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 28.06.2016, 22:43 | Сообщение # 2199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

denis2000, можно ли создать callback на вкл\выкл фонарика?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 28.06.2016, 23:16 | Сообщение # 2200
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая ерунда: в xr_motivator в ф-ции hit_callback перед последним end пишу следующее
Код
------------------------ Расчет попаданий по НПС и актору (если ранен в голову или грудь - убиваем) --------------------------------------
    if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then
  if bone_index == 9 or bone_index == 10 or bone_index == 11 or bone_index == 13 or bone_index == 14 or bone_index == 15 or bone_index == 16 or bone_index == 17 or bone_index == 18 or bone_index == 19 then
   self.kill_enemy = true
  elseif bone_index ~= "from_death_callback" then
   self.kill_enemy = false
  end
    end
    local npc = self.object
if self.kill_enemy == true then
if who:id() == db.actor:id() then
npc:kill(npc)
end
if who:id() == npc:id() then
xr_effects.kill_actor()
end
end
if self.kill_enemy == false then
if who:id() == db.actor:id() then
npc.health = 0.25
end
if who:id() == npc:id() then
db.actor.health = 0.25
end
end
------------------------------------------------------------------------------------

Цель всего этого балагана - высчитать кость, в которую попал ГГ в НПС или наоборот, если эта кость головы или груди (живота) - убить объект, если другая кость - уменьшить здоровье. Но когда убиваю НПС, ГГ умирает вместе с ним. Что неправильно написал? И все ли кости перечислил (если стреляю в грудь и в живот, чет НПС не дохнет), вот и думаю, может не все индексы перечислил?
Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 28.06.2016, 23:24 | Сообщение # 2201
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
Подскажите, как из этой таблицы af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05 удалить циферки и лишние запятые.


local t = {af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05}
local n = #t
local ret_table = {}
local k = 1
while k <= n do
table.insert(ret_table, t[k])
k = k + 2
end

Теперь все секции артефактов в таблице ret_table

Добавлено (28.06.2016, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
в которую попал ГГ в НПС или наоборот

Что значит "наоборот"???
В биндере xr_motivator обрабатывается hit_callback только на нанесение Хита НПС ( гуманоиду ).

hit_callback на нанесение Хита ГГ в LUA биндер движком не передаётся .
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 28.06.2016, 23:20
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 28.06.2016, 23:27 | Сообщение # 2202
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, то есть я никак не могу проверить, был ли ГГ нанесен хит и куда?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 28.06.2016, 23:34 | Сообщение # 2203
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
то есть я никак не могу проверить, был ли ГГ нанесен хит и куда?

Я не знаю метода как проверить куда был нанесён хит ГГ. А вот отловить хит полученный ГГ можно, измерив здоровье ГГ до боя и во время боя.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 28.06.2016, 23:35 | Сообщение # 2204
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, ну это ладно - уменьшу стойкость ГГ к пулевым ранениям. А с эти как:
Такое ощущение что не работает скрипт - при попадании в живот\грудь НПС не умирает, при попадании в ногу\руку даже раненым не становится, хотя если if self.kill_enemy == false then то npc.health = 0.25
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 28.06.2016, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 28.06.2016, 23:44 | Сообщение # 2205
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такое ощущение что не работает скрипт

Если при попадании в голову, НПС умирает, то скрипт работает правильно. Значит не те кости пересчитываете. dry
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: