Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Волей Случая
3.5
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 29.06.2016, 12:46 | Сообщение # 2221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Теперь я в LE не могу оружие заспавнить, т.е. если есть инклуды - то дубликат, если нет инклудов - то вообще оружия нету. Вот скрин https://yadi.sk/i/uzKFPwAEssHbQ
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.06.2016, 12:51 | Сообщение # 2222
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

13Шустрый13, Из сдк удали папку wapons, поставь родную. И по одному ф-лу добавляй из мода. Каждый раз проверяй в сдк на дубликаты.

Если и так не поймёшь, то бросай это дело.
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Среда, 29.06.2016, 13:42 | Сообщение # 2223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

13Шустрый13, дубликаты секций в SDK появляются не по названию самих секций предметов, а по значению параметра $spawn в этих секциях.
Я более чем уверен, что у тебя не родная gamedata и в ней присутствуют новые секции оружия. Так вот поправь для этих новых секций этот параметр на предмет уникальности (или добавь по аналогии если его нет). Ещё раз - значение этого параметра должно быть УНИКАЛЬНЫМ! Обычно там указывается секция отображения (в случае с оружием, это weapons) и через слеш - уникальное название самого оружия.
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 29.06.2016, 13:52 | Сообщение # 2224
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП
Работаю с GUI-элементами. Каким образом можно разместить на gui-окне счетчик, который будет показывать число, например, аптечек в рюкзаке ГГ?
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 29.06.2016, 15:37 | Сообщение # 2225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как сделать чтобы сталкеры забирали с трупов все?
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.06.2016, 17:43 | Сообщение # 2226
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Krachkovskii, Подключай AI из амк 2.

Добавлено (29.06.2016, 17:43)
---------------------------------------------
makdm,
tdl ==> af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05
local t = {tbl}
local n = #t
local ret_table = {}
local k = 1
while k <= n do
table.insert(ret_table, t[k])
k = k + 2
end
на выходе --> af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05

  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.06.2016, 19:37 | Сообщение # 2227
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, а вы вот это откуда берёте?

af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05

Из конфига?
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.06.2016, 20:32 | Сообщение # 2228
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

makdm,
Код

[zone_witches_galantine]
artefacts  = af_electra_sparkler,0.7, af_electra_flash, 0.25, af_electra_moonlight, 0.05

Код
*
local ltx = system_ini()
local osect = obj:section()
local str = ltx:r_string(osect, "artefacts")    
if str and string.find(str, "af_") then    
get_console():execute(string.format('load ~[ex_test] TO: %s',tbl))
*
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  victimized
Среда, 29.06.2016, 20:40 | Сообщение # 2229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2016

Добра всем.
Скиньте пожалуйста модели домов для SDK 0.7 Именно таких домов, в которые можно заходить и т.д, самому в 3d max'e лень их делать. Или шепните, где скачать/найти можно.
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2016
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.06.2016, 20:42 | Сообщение # 2230
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, тогда зачем пишите, что таблица?
Цитата ins33 ()
Подскажите, как из этой таблицы af_electra_sparkler,0.7,af_electra_flash,0.25,af_electra_moonlight,0.05 удалить циферки и лишние запятые

Это не таблица, а строка!!!

local ltx = system_ini()
local str = ltx:r_string("zone_witches_galantine", "artefacts")
local t = utils.parse_names(str)
local n = #t
local ret_table = {}
local k = 1
while k <= n do
table.insert(ret_table, t[k])
k = k + 2
end
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  скат
Среда, 29.06.2016, 20:57 | Сообщение # 2231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

victimized, Сам возьми из декомпилированых локаций.
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.06.2016, 21:11 | Сообщение # 2232
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

makdm, Всё равно возвращает цифры
Код

local ltx = system_ini()
local str = ltx:r_string("zone_witches_galantine", "artefacts")
local t = utils.parse_names(str)
local n = #t
local ret_table = {}
local k = 1
while k <= n do
table.insert(ret_table, t[k])
k = k + 2
for k, v in ipairs(ret_table) do
if ret_table ~= nil then
alife():create(v, db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
end
end
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  makdm
Среда, 29.06.2016, 22:47 | Сообщение # 2233
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, ну ты намудрил.

local ltx = system_ini()
local str = ltx:r_string("zone_witches_galantine", "artefacts")
local t = utils.parse_names(str)
local n = #t
local ret_table = {}
local k = 1
while k <= n do
table.insert(ret_table, t[k])
k = k + 2
end
for k,v in pairs(ret_table) do
alife():create( v, vector(), 0, 0, db.actor:id() )
end
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  BozKurt
Среда, 29.06.2016, 23:33 | Сообщение # 2234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, можно ещё и так:
Код
tbl = {}
local str = system_ini():r_string("zone_witches_galantine", "artefacts");
index = 1;
for art in string.gmatch(str, "(%a[%w_]+),") do
    tbl[index] = art;
    index = index + 1;
end
В таблице будут твои названия артефактов.

P.S. Если сделать так:
Код
tbl = {}
local str = system_ini():r_string("zone_witches_galantine", "artefacts");
for art, rpob in string.gmatch(str, "(%a[%w_]+),(%d+%.?%d*)") do
    tbl[art] = rpob;
end
То таблица получится ассоциативная, т.е. в таблице ключ будет название артефакта, а значение - вероятность его появления.
Сообщение отредактировал BozKurt - Среда, 29.06.2016, 23:40
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 29.06.2016, 23:39 | Сообщение # 2235
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

makdm, Спасибо!
BozKurt, Ты прям в корень зришь! Я рандом по другому думал делать. Так на порядок проще.
Можешь расшифровать символы в скобочках, "(%a[%w_]+),(%d+%.?%d*)"
Частично нашёл значения, но не всех.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 29.06.2016, 23:40
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: