Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Долина Шорохов
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  CyBeRSiRiUs
Вторник, 28.06.2016, 04:07 | Сообщение # 2161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Платформа моддинга - Тень Чернобыля

1 - Как увеличить дальность отрисовки травы?

2 - Как сделать тише звук анамалии при приближении к ней, что бы ещё было труднее обнаружить или же как уменьшить радиус её слышимости?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 04:17 | Сообщение # 2162
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 28.06.2016, 04:18
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.06.2016, 09:35 | Сообщение # 2163
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата KADAR ()
Как настроить пнв?

НПНВ работает на основе файла постпроцессинга (постобработки изображения) ppe, который редактируется Postprocess Editor-ом из комплекта SDK. Там есть такая текстура - градиент, например grad_nightvision_1.dds Которая и задает кривую преобразования яркости пикселя.


Цитата CiBeRSiRiUs ()
Как увеличить дальность отрисовки травы?

Ищи правки движка на эту тему. Конкретно правки рендеров на дальность отрисовки травы.
Цитата CiBeRSiRiUs ()
Как сделать тише звук анамалии

Отредактировать громкость звуков в Sound Editore SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.06.2016, 09:35
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 28.06.2016, 12:41 | Сообщение # 2164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Надо сделать такой артефакт, который уберет скопление аномалий. Как его заспавнить? И аномалии тогда спавнить через СДК или другим каким-нибудь способом?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  strchi
Вторник, 28.06.2016, 12:47 | Сообщение # 2165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

13Шустрый13, Не совсем понял, как губка в солянке типа? Арт, убирающий аномалии?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 28.06.2016, 13:10 | Сообщение # 2166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, я в солянку не играл, поэтому сказать не могу. Надо в одном месте сделать скопление аномалий, потом туда кинуть артефакт и, вуаля, аномалий нет.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  BozKurt
Вторник, 28.06.2016, 13:17 | Сообщение # 2167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, не то, чтобы не правильно, просто можно действительно проще:
Код
for i = 1, #ar do
Но это будет справедливо, если у тебя массив не ассоциативный, а обычный (индексированный) как у тебя в примере.
P.S. А можно вопрос - зачем такой мазохизм? Ещё при мне год назад Real Wolf (L.W.C. Team) делал правки движка с действием артов из рюкзака. Не проще ли будет использовать их?
P.P.S. Кстати, по поводу работы или "не работы" твоей реализации. Что-то мне подсказывает radiation_restore_speed не показывает абсолютную величину изменения радиации, а является каким-то коэффициентом для движка. Возможно причина в этом.
Сообщение отредактировал BozKurt - Вторник, 28.06.2016, 13:20
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 14:20 | Сообщение # 2168
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

BozKurt, Привет.
Это для ЗП. Правки уже тестил 0x101C9A71 6, 0x101C9B6F 3. И, как ни странно, тут тоже +5% прирост радиации в разы сильней, чем снятие 52%. Плюс в моде есть шлемы, и если они будут работать из рюкзака, то это будет странно даже для зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 28.06.2016, 15:04 | Сообщение # 2169
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт на использование Медузы
Код
function on_use_item(sect)  
local item_name = sect:section()
if item_name == "af_medusa" then
local timeact = time_global()
local particle = particles_object("anomaly2\\gravity_idle")
local pos = db.actor.position()
local x = pos.x
local y = pos.y + 3.0
local z = pos.z
if db.actor:object("oskolki_bylighnika") ~= nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "Внимание, пробуждение артефакта прошло успешно! Переместите артефакт на пояс!", nil, nil, 5000)
xr_effects.remove_item(nil, nil, {"af_medusa"})
xr_effects.remove_item(nil, nil, {"oskolki_bylighnika"})
give_object_to_actor("af_medusa_act")
particle:play_at_pos(vector():set(x,y,z))
if timeact >= timeact + 20 then
xr_effects.remove_item(nil, nil, {"af_medusa_act"})
give_object_to_actor("af_medusa_off")
end
end
if db.actor:object("oskolki_bylighnika") == nil then
news_manager.send_tip(db.actor, "Внимание, осколки булыжника не обнаружены! Пробуждение не возможно", nil, nil, 5000)
give_object_to_actor("af_medusa")
  end
    end
end

function give_object_to_actor(obj,count)       
          if count==nil then count=1 end       
          for i=1, count do       
              alife():create(obj,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())       
          end       
end

вот ф-ция use_inventory_item из bind_stalker
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
  m_wpn_addons.use_item(obj)
  local s_obj = alife():object(obj:id())
  if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
   xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
   level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
   level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
   give_info("anabiotic_in_process")
   _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
   _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
   get_console():execute("snd_volume_music 0")
   get_console():execute("snd_volume_eff 0")
else
if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj)
end
  end
    end
   if obj~=nil then      
         medusa_callbacks.on_use_item(obj)
   end
end


Вот сама медуза
Код
[af_medusa]:af_base
$spawn    = "artefacts\gravitational_1_medusa"
class    = S_FOOD    ; будет подпрыгивать
visual    = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
description   = st_af_medusa_descr
inv_name   = st_af_medusa_name
inv_name_short  = st_af_medusa_name
inv_weight   = 0.5

inv_grid_x   = 9
inv_grid_y   = 4
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
cost    = 4000

jump_height   = .5     ; высота прыжка
particles    = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles  = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles  = artefact\af_gravi_hide

af_rank    = 1

lights_enabled = true

trail_light_color   = 0.4,0.4,0
trail_light_range   = 2.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed  = 0
radiation_restore_speed  = -0.002
satiety_restore_speed  = 0
power_restore_speed   = 0
bleeding_restore_speed  = 0
hit_absorbation_sect  = af_medusa_absorbation

additional_inventory_weight  = 0
additional_inventory_weight2    = 0

artefact_activation_seq  = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity    = 0    ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity   = 0
shock_immunity    = 0
wound_immunity    = 0
radiation_immunity   = 0
telepatic_immunity   = 0
chemical_burn_immunity  = 0
explosion_immunity   = 0
fire_wound_immunity   = 0

При юзе так ничего и не происходит, плюс перестает работать спальник. Где ошибся? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 15:53 | Сообщение # 2170
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 28.06.2016, 16:04 | Сообщение # 2171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Где то видел урок, как сделать восстановление здоровья когда гг находиться у горящего костра. Урок на Зов Припяти. Кто знает киньте ссылку пжлста?!
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  MP3_IIJIEEP
Вторник, 28.06.2016, 16:48 | Сообщение # 2172
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Здравствуйте.
На Сталкер Зов Припяти 1.6.02 часто получаю вылет с логом

При том, что sound_theme.script используется родной из чистого ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 28.06.2016, 16:58 | Сообщение # 2173
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MP3_IIJIEEP, где-то со звуками накосячил. Что последнее по этой теме правил?
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 28.06.2016, 17:02 | Сообщение # 2174
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Asfagan, Сделай проверку на расстояние от костра и запускай скрипт восстановления здоровья. Правда тут наверно без апдейта не обойтись.
Как вариант, поставить рестрикторы на костры, и из них запускай восстановление здоровья. Это будет правильней.
Код
for a=10,65635,1 do
local obj=level.object_by_id(a)
if obj and string.find(obj:name(),"flame") then

скриптом спавнишь рестрикторы на все костры, и напиши одну логику типа on_actor_inside.
Плюс этого способа, не придётся копать алл.спавн ища все костры в ручную. При НИ единожды запусти скрипт.

MP3_IIJIEEP, А звуки не родные. В логе ищи invalid ogf и исвправляй.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 28.06.2016, 17:05
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Jaroslaw1861
Вторник, 28.06.2016, 17:11 | Сообщение # 2175
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2016

Сообщение
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2016
Поиск: