Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
L.U.R.K.
4.0
Волей Случая
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 03.07.2016, 19:59 | Сообщение # 2326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Скомпилировл локацию в LE, потом надо было скомпилить в tool_compile_xrLC. Там вылезла ошибка:


Создал папку, потом взял THM файл и переименовал его в нужный. Потом вылезает такая ошибка:


Как исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 03.07.2016, 20:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 03.07.2016, 20:13 | Сообщение # 2327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
Description : Can't load surface

Скорее всего, .thm не соответствует той текстуре для которой он создан.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 03.07.2016, 20:18 | Сообщение # 2328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, текстуры вообще нету. И взять её неоткуда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.07.2016, 20:24 | Сообщение # 2329
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
И взять её неоткуда.

В ТЧ возьмите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 03.07.2016, 20:25 | Сообщение # 2330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 03.07.2016, 20:43 | Сообщение # 2331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Как соединить 2 .omf файла, есть 1 с новыми анимациями и мне его нужно слепить со stalker_scenario_animation.omf, как это сделать? Скрипта для 3ds Max'a я не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.07.2016, 20:51 | Сообщение # 2332
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Берете SDK, подгружаете модель сталкера, подгружаете анимации из первого файла omf, затем из второго, проверяете/настраиваете Боне партс, импортируете все анимации в один файл omf.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.07.2016, 20:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 03.07.2016, 21:17 | Сообщение # 2333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Вроде компиляция пошла, но
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  скат
Воскресенье, 03.07.2016, 21:26 | Сообщение # 2334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

13Шустрый13, Используй компилятор с обходом invalid faces
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 03.07.2016, 22:07 | Сообщение # 2335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, его отдельно качать или, который уже есть можно как-то настроить? И, если можно настроить, то как?

Вопрос снят. Теперь после того, как запустил "Обход_invalid_faces" и компиляции в tool_compile_xrLC вылезает такая ошибка:
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 03.07.2016, 23:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 03.07.2016, 22:47 | Сообщение # 2336
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 04.07.2016, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  скат
Понедельник, 04.07.2016, 08:59 | Сообщение # 2337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

13Шустрый13, Я так понимаю компилится лока для ТЧ. В компиляторах х64 ни каких tool_compile_xrLC я не вижу, есть батник xrlc, впиши название и компиль.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  alex1197
Понедельник, 04.07.2016, 09:17 | Сообщение # 2338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

ins33, что собой представляет переменная "type" что такое 0,1,2? dry
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 04.07.2016, 09:28 | Сообщение # 2339
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

alex1197, Имя гулага, работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 04.07.2016, 10:54 | Сообщение # 2340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, лока для ЗП. Скомпилил её сначала в LE, потом попробовал скомпилить в tool_compile_xrLC, вписав туда название локации. Потом было много ошибок из-за нехватки THM файлов. Я все их поставил, переименовал в нужные. Потом поставил "Обход_invalid_faces".Запустил, все вроде нормально было. Потом опять запустил tool_compile_xrLC и он выдает такую ошибку:
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: