В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Так ты запускаешь этим батником стандартный компилятор встроенный в СДК. Скачай компиляторы х64 для СДК 0.7, в архиве будут свои батники компила xrLC.cmd, в него впиши название локи и в конце поставь ключ -skipinvalid
Я взял обьект(левел обьект,Который уже был на нем,например ферма на кордоне),убрал не нужное,переношу в сдк.А вот нормально повернуть не могу,улетает куда-то.Как сделать так,что бы этот обьект поворачивался как статические обьекты?
Arhnagel228, Если на свою локу ставить собираешься эту ферму то в 3д редакторе открой и на 0 объект поставь и сохрани. Если на кордоне поворачивать собрался то ни чего у тебя не выйдет, там дыра вырезана под терейном, ее латать надо в 3д редакторе. В любом случае без 3д редактора не обойтись.
function inc_statistic_rank_counter(actor, npc, p) local hud_1 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_add", true) local hud_2 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_cnt_add", true) xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + p[1] or 1 hud_1:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("st_stat_rank_add")) hud_1.m_endTime = time_global()/1000+1 local cnt if p ~= nil then cnt = p[1] else cnt = 1 hud_2:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string(cnt)) hud_2.m_endTime = time_global()/1000+1 end end
Что не так с симуляцией? Дружественные к игроку НПС не симулируются на локация где нет ГГ и спавнятся только когда переходят в онлайн, что за бред? Как такое возможно? НПС группировок враждебных и нейтральных к ГГ симулирются нормально. Даже если поменять группировку ГГ , то происходит тоже самое. Если поставить в game_relitons.script
вместо return "friends" строчку return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id)
if delta <= ENEMIES then return "enemy" elseif delta >= FRIENDS then -- return "friends" return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id) elseif delta < FRIENDS and delta > ENEMIES then return "neutral"
То дружественные НПС вообще пропадают с карты
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 20:42
Вот картинка , на ней показанно в чем проблема , дружественные нпс появляются на карте только когда находятся в зоне 50м от актора , нейтральные нпс отображаются по всей карте независимо от местоположния ГГ , если заменить алайф на 1000 , то дружественные нпс будут отображаться по всей локации , но на других они отображаться не будут. Картинка:
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 22:58