Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Борова
3.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Понедельник, 04.07.2016, 11:21 | Сообщение # 2341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата 13Шустрый13 ()
tool_compile_xrLC

Так ты запускаешь этим батником стандартный компилятор встроенный в СДК. Скачай компиляторы х64 для СДК 0.7, в архиве будут свои батники компила xrLC.cmd, в него впиши название локи и в конце поставь ключ -skipinvalid
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 04.07.2016, 11:29 | Сообщение # 2342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, спасибо, попробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 11:52 | Сообщение # 2343
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: в этой функции
Код
function inc_statistic_rank_counter(actor, npc, p)
local hud_1 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_add", true)
local hud_2 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_cnt_add", true)
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + 1
hud_1:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("st_stat_rank_add"))
hud_1.m_endTime = time_global()/1000+1
local cnt = 1
hud_2:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string(cnt))
hud_2.m_endTime = time_global()/1000+1
end

нужно сделать возможным добавлять не одно очко в статистику, а сколько нужно. Писал
Код
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + p[1] or 1

и
Код
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + (p[1] or 1)

Вылетает - attemp to index local "p" В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 04.07.2016, 12:19 | Сообщение # 2344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Ребята,всем привет.Поясню вопрос.

Я взял обьект(левел обьект,Который уже был на нем,например ферма на кордоне),убрал не нужное,переношу в сдк.А вот нормально повернуть не могу,улетает куда-то.Как сделать так,что бы этот обьект поворачивался как статические обьекты?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  скат
Понедельник, 04.07.2016, 12:25 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Arhnagel228, Если на свою локу ставить собираешься эту ферму то в 3д редакторе открой и на 0 объект поставь и сохрани. Если на кордоне поворачивать собрался то ни чего у тебя не выйдет, там дыра вырезана под терейном, ее латать надо в 3д редакторе. В любом случае без 3д редактора не обойтись.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.07.2016, 15:02 | Сообщение # 2346
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вылетает - attemp to index local "p" В чем проблема?

А таблица р вообще передается? А кто p[1] из текста в цифру будет преобразовавать?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 15:18 | Сообщение # 2347
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот как я писал при вылете
Код
function inc_statistic_rank_counter(actor, npc, p)
local hud_1 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_add", true)
local hud_2 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_cnt_add", true)
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + p[1] or 1
hud_1:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("st_stat_rank_add"))
hud_1.m_endTime = time_global()/1000+1
local cnt
if p ~= nil then
cnt = p[1]
else
cnt = 1
hud_2:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string(cnt))
hud_2.m_endTime = time_global()/1000+1
end
end


makdm, в очередной раз огромнейшее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 04.07.2016, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 04.07.2016, 16:23 | Сообщение # 2348
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_,

local count = (p and p[1] and tonumber(p[1])) or 1
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + count
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 04.07.2016, 20:38 | Сообщение # 2349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Что не так с симуляцией? Дружественные к игроку НПС не симулируются на локация где нет ГГ и спавнятся только когда переходят в онлайн, что за бред? Как такое возможно? НПС группировок враждебных и нейтральных к ГГ симулирются нормально.
Даже если поменять группировку ГГ , то происходит тоже самое.
Если поставить в game_relitons.script

вместо
return "friends"
строчку
return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id)

if delta <= ENEMIES then
return "enemy"
elseif delta >= FRIENDS then
-- return "friends"
return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id)
elseif delta < FRIENDS and delta > ENEMIES then
return "neutral"

То дружественные НПС вообще пропадают с карты
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 20:42
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.07.2016, 22:00 | Сообщение # 2350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Вот вам гуманитарная помощь:
https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.07.2016, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 04.07.2016, 22:57 | Сообщение # 2351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Вот вам гуманитарная помощь:
https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET


Вот картинка , на ней показанно в чем проблема , дружественные нпс появляются на карте только когда находятся в зоне 50м от актора , нейтральные нпс отображаются по всей карте независимо от местоположния ГГ , если заменить алайф на 1000 , то дружественные нпс будут отображаться по всей локации , но на других они отображаться не будут.
Картинка:
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 22:58
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 23:29 | Сообщение # 2352
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, в map_spots в alife_presentation_squad_friend выстави на 0 все параметры scale_min и scale_max
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 05.07.2016, 11:16 | Сообщение # 2353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
в map_spots в alife_presentation_squad_friend выстави на 0 все параметры scale_min и scale_max


mapSpots


mapSpots16

  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 05.07.2016, 11:20 | Сообщение # 2354
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, вот как у меня - все работает
Код
  <alife_presentation_squad_friend>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/>
    <mini_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot_mini"/>
  </alife_presentation_squad_friend>
  <alife_presentation_squad_friend_spot width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="0" scale_max="0" scale="0">
    <texture r="0" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot>
  <alife_presentation_squad_friend_spot_mini width="9" height="9" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="0" scale_max="0" scale="0">
    <texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.07.2016, 11:33 | Сообщение # 2355
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Каким образом вычисляется отношение сквада к ГГ для вывода той или иной метки на карте?
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: