Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
История Борова
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Dead Autumn
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Понедельник, 04.07.2016, 11:21 | Сообщение # 2341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата 13Шустрый13 ()
tool_compile_xrLC

Так ты запускаешь этим батником стандартный компилятор встроенный в СДК. Скачай компиляторы х64 для СДК 0.7, в архиве будут свои батники компила xrLC.cmd, в него впиши название локи и в конце поставь ключ -skipinvalid
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 04.07.2016, 11:29 | Сообщение # 2342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, спасибо, попробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 11:52 | Сообщение # 2343
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: в этой функции
Код
function inc_statistic_rank_counter(actor, npc, p)
local hud_1 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_add", true)
local hud_2 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_cnt_add", true)
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + 1
hud_1:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("st_stat_rank_add"))
hud_1.m_endTime = time_global()/1000+1
local cnt = 1
hud_2:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string(cnt))
hud_2.m_endTime = time_global()/1000+1
end

нужно сделать возможным добавлять не одно очко в статистику, а сколько нужно. Писал
Код
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + p[1] or 1

и
Код
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + (p[1] or 1)

Вылетает - attemp to index local "p" В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 04.07.2016, 12:19 | Сообщение # 2344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Ребята,всем привет.Поясню вопрос.

Я взял обьект(левел обьект,Который уже был на нем,например ферма на кордоне),убрал не нужное,переношу в сдк.А вот нормально повернуть не могу,улетает куда-то.Как сделать так,что бы этот обьект поворачивался как статические обьекты?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  скат
Понедельник, 04.07.2016, 12:25 | Сообщение # 2345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Arhnagel228, Если на свою локу ставить собираешься эту ферму то в 3д редакторе открой и на 0 объект поставь и сохрани. Если на кордоне поворачивать собрался то ни чего у тебя не выйдет, там дыра вырезана под терейном, ее латать надо в 3д редакторе. В любом случае без 3д редактора не обойтись.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.07.2016, 15:02 | Сообщение # 2346
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вылетает - attemp to index local "p" В чем проблема?

А таблица р вообще передается? А кто p[1] из текста в цифру будет преобразовавать?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 15:18 | Сообщение # 2347
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот как я писал при вылете
Код
function inc_statistic_rank_counter(actor, npc, p)
local hud_1 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_add", true)
local hud_2 = get_hud():AddCustomStatic("stat_rank_cnt_add", true)
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + p[1] or 1
hud_1:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("st_stat_rank_add"))
hud_1.m_endTime = time_global()/1000+1
local cnt
if p ~= nil then
cnt = p[1]
else
cnt = 1
hud_2:wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string(cnt))
hud_2.m_endTime = time_global()/1000+1
end
end


makdm, в очередной раз огромнейшее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 04.07.2016, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 04.07.2016, 16:23 | Сообщение # 2348
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_,

local count = (p and p[1] and tonumber(p[1])) or 1
xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank = xr_statistic.actor_statistic.statistic_rank + count
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 04.07.2016, 20:38 | Сообщение # 2349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Что не так с симуляцией? Дружественные к игроку НПС не симулируются на локация где нет ГГ и спавнятся только когда переходят в онлайн, что за бред? Как такое возможно? НПС группировок враждебных и нейтральных к ГГ симулирются нормально.
Даже если поменять группировку ГГ , то происходит тоже самое.
Если поставить в game_relitons.script

вместо
return "friends"
строчку
return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id)

if delta <= ENEMIES then
return "enemy"
elseif delta >= FRIENDS then
-- return "friends"
return get_squad_goodwill_to_actor_by_id(squad_id)
elseif delta < FRIENDS and delta > ENEMIES then
return "neutral"

То дружественные НПС вообще пропадают с карты
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 20:42
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.07.2016, 22:00 | Сообщение # 2350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Вот вам гуманитарная помощь:
https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.07.2016, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 04.07.2016, 22:57 | Сообщение # 2351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Вот вам гуманитарная помощь:
https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET


Вот картинка , на ней показанно в чем проблема , дружественные нпс появляются на карте только когда находятся в зоне 50м от актора , нейтральные нпс отображаются по всей карте независимо от местоположния ГГ , если заменить алайф на 1000 , то дружественные нпс будут отображаться по всей локации , но на других они отображаться не будут.
Картинка:
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 04.07.2016, 22:58
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 04.07.2016, 23:29 | Сообщение # 2352
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, в map_spots в alife_presentation_squad_friend выстави на 0 все параметры scale_min и scale_max
  Злобная реклама
Понедельник, 04.07.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 05.07.2016, 11:16 | Сообщение # 2353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
в map_spots в alife_presentation_squad_friend выстави на 0 все параметры scale_min и scale_max


mapSpots


mapSpots16

  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 05.07.2016, 11:20 | Сообщение # 2354
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, вот как у меня - все работает
Код
  <alife_presentation_squad_friend>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/>
    <mini_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot_mini"/>
  </alife_presentation_squad_friend>
  <alife_presentation_squad_friend_spot width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="0" scale_max="0" scale="0">
    <texture r="0" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot>
  <alife_presentation_squad_friend_spot_mini width="9" height="9" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="0" scale_max="0" scale="0">
    <texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.07.2016, 11:33 | Сообщение # 2355
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Каким образом вычисляется отношение сквада к ГГ для вывода той или иной метки на карте?
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: