Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
SWTC
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 02.07.2016, 18:18 | Сообщение # 2311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Простите за назойливость, но как сделать чтобы все сталкеры в скваде говорили с ГГ и как отключить сопровождение сталкеров за деньги?И как отключить выдачу задания "Найти укрытие" при выбросе?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Суббота, 02.07.2016, 18:31
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 02.07.2016, 18:51 | Сообщение # 2312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

может кто подкинуть инфы по созданию нового класса для итемов?Именно на уровне движка и как его в игре вызвать
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ostryak
Суббота, 02.07.2016, 19:04 | Сообщение # 2313
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

denis2000, ну собираю спавн для всех. В том то и дело, что в оригинальном файле alife_l01_escape.ltx в секции перехода на Свалку exit_to_garbage_01 присутствует блок координат:

dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212

dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

а в моём, после создания перехода в sdk, компиляции спавна, и затем распаковки его прогой acdc:

dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

и соответственно, при загрузки локации Свалка вылет, с указанием на неправильные координаты game_vertex
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Суббота, 02.07.2016, 19:08 | Сообщение # 2314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

В чем может быть проблема?
В офлайне сталкеров меньше чем в онлайне , тоесть когда я нахожусь на кордоне то на свалке в офлайне 2 группы сталкеров , когда перехожу на свалку то в онлайне появляются сразу 6 групп сталкеров...
Где копать? Это проблема в сквадах или в отображении групп на карте?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 02.07.2016, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 02.07.2016, 19:51 | Сообщение # 2315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

внезапно,но я смог разобраться сам,правда в процессе появился другой вопрос - как заставить новый слот работать?)
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.07.2016, 21:17 | Сообщение # 2316
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Krachkovskii ()
как отключить сопровождение сталкеров за деньги?

Убрать диалог видимо: В файле character_dialogs.xml убрать тег
Код
<actor_dialog>dm_traveler_dialog</actor_dialog>

Цитата Krachkovskii ()
как отключить выдачу задания "Найти укрытие" при выбросе?

Попробуй в скрипте surge_manager.script убрать/закоментировать строку
Код
self:give_surge_hide_task()



Ostryak, Лог сборки спавна есть? Возможно там есть указания на причины.


Цитата SanyaSuicide ()
Где копать? Это проблема в сквадах или в отображении групп на карте?

Копать тут: скрипт sim_squad_scripted.script функция sim_squad_scripted:show().
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.07.2016, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 02.07.2016, 21:22 | Сообщение # 2317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Такой вопрос: скачал этот мод http://ap-pro.ru/forum/79-46074-1 и мне его надо немного подправить:
1) когда оружие в слоте, его нельзя переместить в инвентарь или разрядить, можно как-то исправить?
2) в ячейки быстрого доступа нельзя перенести ничего нового. Т.е. там будут только аптечка, бинт, антирад и консерва. Ничего нельзя поменять.Можно исправить?
Пробовал перенести только текстуры - бесполезно.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Суббота, 02.07.2016, 22:02 | Сообщение # 2318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

В чем может быть проблема?
Я сделал отображение НПС в офлайне, НПС дружественные отображаются зеленым цветом , нейтральные желтым.
Когда гг спавнится на локации 1 , на этой локации все работает нормально , тоесть отображаются как нейтралы так и друзья, но на других локациях отображаются только нейтралы , дружественные нпс вообще пропадают с карты. Когда переходишь на локацию 2 , на ней появляются метки дружественных НПС , но эти метки пропадают на локации 1 и на локации 1 остаются только метки нейтралов....
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Воскресенье, 03.07.2016, 14:41
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 03.07.2016, 10:13 | Сообщение # 2319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Где в зов припяти в скриптах находится алгоритм поиска укрытия от выброса у сквадов? Ковырял, ковырял ни че не наковырял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Казахстан  riper
Воскресенье, 03.07.2016, 15:42 | Сообщение # 2320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

ловлю такой вылет FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74u_m1' found.


stack trace:
что не так ????

Добавлено (03.07.2016, 15:42)
---------------------------------------------
переносил ствол толи он савнится гдето толи что упустил

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 03.07.2016, 15:51 | Сообщение # 2321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

riper, две секции wpn_ak74u_m1.Удали одну или переименуй.

Добавлено (03.07.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы все сталкеры в скваде говорили с ГГ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 03.07.2016, 16:24 | Сообщение # 2322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Krachkovskii ()
Как сделать чтобы все сталкеры в скваде говорили с ГГ?

Прописать им в логике секцию meet.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Воскресенье, 03.07.2016, 16:39 | Сообщение # 2323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

BoBaH_671, где искать их логику?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.07.2016, 18:48 | Сообщение # 2324
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
Где в зов припяти в скриптах находится алгоритм поиска укрытия от выброса у сквадов? Ковырял, ковырял ни че не наковырял.

Это потому, что нет отдельного алгоритма выбора укрытия, а есть общий алгоритм выбора целевого смарта для симуляционного сквада: smart_terrain.script функция se_smart_terrain:target_precondition
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.07.2016, 18:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 03.07.2016, 19:50 | Сообщение # 2325
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Krachkovskii ()
где искать их логику?

Если у тебя свой сквад и свой смарт, то в логике смарта должен быть указан путь к эксклюзивной логике. А можно, как мне советовали, будет работать для всех отрядов без исключения: открывай gulag_general.script и удаляй везде где use условие is_squad_commander.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: