В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Простите за назойливость, но как сделать чтобы все сталкеры в скваде говорили с ГГ и как отключить сопровождение сталкеров за деньги?И как отключить выдачу задания "Найти укрытие" при выбросе?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Суббота, 02.07.2016, 18:31
denis2000, ну собираю спавн для всех. В том то и дело, что в оригинальном файле alife_l01_escape.ltx в секции перехода на Свалку exit_to_garbage_01 присутствует блок координат:
В чем может быть проблема? В офлайне сталкеров меньше чем в онлайне , тоесть когда я нахожусь на кордоне то на свалке в офлайне 2 группы сталкеров , когда перехожу на свалку то в онлайне появляются сразу 6 групп сталкеров... Где копать? Это проблема в сквадах или в отображении групп на карте?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 02.07.2016, 19:08
Такой вопрос: скачал этот мод http://ap-pro.ru/forum/79-46074-1 и мне его надо немного подправить: 1) когда оружие в слоте, его нельзя переместить в инвентарь или разрядить, можно как-то исправить? 2) в ячейки быстрого доступа нельзя перенести ничего нового. Т.е. там будут только аптечка, бинт, антирад и консерва. Ничего нельзя поменять.Можно исправить? Пробовал перенести только текстуры - бесполезно.
В чем может быть проблема? Я сделал отображение НПС в офлайне, НПС дружественные отображаются зеленым цветом , нейтральные желтым. Когда гг спавнится на локации 1 , на этой локации все работает нормально , тоесть отображаются как нейтралы так и друзья, но на других локациях отображаются только нейтралы , дружественные нпс вообще пропадают с карты. Когда переходишь на локацию 2 , на ней появляются метки дружественных НПС , но эти метки пропадают на локации 1 и на локации 1 остаются только метки нейтралов....
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Воскресенье, 03.07.2016, 14:41
Где в зов припяти в скриптах находится алгоритм поиска укрытия от выброса у сквадов? Ковырял, ковырял ни че не наковырял.
Это потому, что нет отдельного алгоритма выбора укрытия, а есть общий алгоритм выбора целевого смарта для симуляционного сквада: smart_terrain.script функция se_smart_terrain:target_precondition
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.07.2016, 18:48
Если у тебя свой сквад и свой смарт, то в логике смарта должен быть указан путь к эксклюзивной логике. А можно, как мне советовали, будет работать для всех отрядов без исключения: открывай gulag_general.script и удаляй везде где use условие is_squad_commander.