В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Как уменьшить полосу прокрутки в инвентаре - больно широка ? ЗП: можно разнообразить спавн артов в аномалии Бетонная ванна - в основном там Душа и только во фриплее попался Кровь камня (может статья какая есть, хорошая) ? И вроде был мод, где можно добавить детектор артов в Карьер (дополнить уже имеющийся квест, например) ?
Вообще не писать, а в скрипте gulag_лока.script пишем подобное
Код
function checkStalker( npc_community, gulag_type ) if gulag_type == "твой смарт" then return npc_community == "bandit" or npc_community == "dolg" or npc_community == "killer" end end
Есть такой архив Pack-unpack_STALKER - в нём Упаковщики\Распаковщики ресурсов STALKER в db-архивы и в папке Compress_CS-CoP есть батник patch.cmd (xrCompress.exe -diff gamedata_new gamedata -out result_diff -nodelete), позволяющий выводить отличающиеся файлы в отдельную папку - какой ключ нужен, чтоб у файлов сохранялась ориг дата ?
При использовании данной функции игра вылетает, помогите пожалуйста исправить на правильную функцию (я в скриптовании не силён)
2. Я добавил в игру работающее радио на базах, как добавить фишку с включением и выключением радио через диалог? Например: "Борода выключи радио" и радио перестаёт работать или же наоборот "Борода включи радио" и радио снова работает
3. Как добавить систему рангов и репутации как в ТЧ? В Call of Chernobyl и PCFM это реализовано, но как?
4. Как добавить жажду в игру? В ARS и КНХЖ это тоже есть, как это реализовано?
Подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 09.07.2016, 19:16
ins33, Стравить бандитов с новичками посылая их в один смарт? А ты хорошь, я тоже так делал взятие базы свободы военными. Я не понял. что за секции у тебя. В кастом дате смарта не пиши назначение группировок. Посмотри как устроены скрипты вида gulag_[лока].script, добавь свой смарт, пропиши условие для принятия NPC в смарт
Код
function checkStalker( npc_community, gulag_type ) if gulag_type == "твой смарт" then return npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" end end
В костом дэйте (файле логики) NPC'ов нужно прописать им "работу в смарте"
Код
[smart_terrains] [имя смарта] = true
но true не подходит, оно привязывает навсегда, а по условию так:
_МстителЬ_, 2) в диалоге выдавай поршень, в логике радио по наличии этого поршня включай/выключай радио 3) через xr_statistic 4) мод СВ В Паутине Лжи - там смотри
Свой вопрос я оставлял в разделе по моду Call of Chernobyl, но решил переадресовать сюда.
Мой вопрос:
Цитата
Здорова, братки. Тут такое дело... Играю в сборку HARD LIFE V2. Меня всё в этой сборку устраивает за исключением одного... Читерский ИИ противников, а именно мне не нравится, что они видят меня прекрасно за несколько сотен метров через самый густой туман (20 м видимости), да и вообще все поголовно обладают отменным "орлиным зрением". Второй аспект - это адская точность НПС, попадают мне в хед даже с самых убогих ПП. Так вот, я хотел бы сделать их подслеповатыми и криворукими, т.е. уменьшить точность и дальность обнаружения для НПС. Это можно как-то реализовать через конфиги ? Просто я нуб по части скриптинга и модинга в сталкере. К тому же мне бы хотелось, чтобы в тумане они видели на порядок хуже. Это также возможно реализовать ? Приму любую помощь и советы, если что можно в ЛС. Хабарком не обижу, пацаны!
Суть вопроса: как мне самому поменять параметры дальность видимости/обнаружения и точности у НПС ? Просто ИИ чересчур читерный видет меня за километр, а стреляет точно в хед, едва ли я высунусь. Хочется НПС чуть человечней сделать.
Сообщение отредактировал Himas - Суббота, 09.07.2016, 21:04