Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Darkest Time
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Равновесие
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 09.07.2016, 15:03 | Сообщение # 2461
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

1) Подскажите синтаксис добавления второй группировки в гулаг ТЧ:
return npc_community == "bandit" + вторая группировка.
2) Возможно ли в
Код
[smart_terrain]
communities = bandit

добавить вторую группировку.
3) И главное, возможно ли прописать условие, при котором группировки будут чередоваться.

Идея такова: Минимальными усилиями добиться результата:
В гулаг бандитов отправить сталкеров, и какая группировка победит, та и будет в этом гулаге.

П.С. Что делает
[smart_terrain]
switch_0 = {*}
switch_1 = {*}
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 09.07.2016, 15:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.07.2016, 15:41 | Сообщение # 2462
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Как уменьшить полосу прокрутки в инвентаре - больно широка ?
ЗП: можно разнообразить спавн артов в аномалии Бетонная ванна - в основном там Душа и только во фриплее попался Кровь камня (может статья какая есть, хорошая) ? И вроде был мод, где можно добавить детектор артов в Карьер (дополнить уже имеющийся квест, например) ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 09.07.2016, 15:59 | Сообщение # 2463
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

ins33,
Код
[smart_terrain]
communities = bandit
Вообще не писать, а в скрипте gulag_лока.script пишем подобное
Код
function checkStalker( npc_community, gulag_type )
if gulag_type == "твой смарт" then
        return npc_community == "bandit" or npc_community == "dolg" or npc_community == "killer"
    end
end
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.07.2016, 16:13 | Сообщение # 2464
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата igi_vlad ()
можно разнообразить спавн артов в аномалии Бетонная ванна

Можно, в конфиге аномальной зоны параметр artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire - задает артефакты, параметр coeff = 3, 3, 2, 2, 1 - задает вес, а вероятность соответственно 3/11, 3/11, 2/11, 2/11, 1/11
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.07.2016, 17:47 | Сообщение # 2465
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата denis2000 ()
параметр coeff = 3, 3, 2, 2, 1 - задает вес

что значит вес - количество ?

Есть такой архив Pack-unpack_STALKER - в нём Упаковщики\Распаковщики ресурсов STALKER в db-архивы и в папке Compress_CS-CoP есть батник patch.cmd (xrCompress.exe -diff gamedata_new gamedata -out result_diff -nodelete), позволяющий выводить отличающиеся файлы в отдельную папку - какой ключ нужен, чтоб у файлов сохранялась ориг дата ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 09.07.2016, 17:49 | Сообщение # 2466
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

igi_vlad, вероятность выпадения артефакта. 3 - часто, 2 - средне, 1 - редко
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 09.07.2016, 18:30 | Сообщение # 2467
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Graff46, Как это реализовать:
Цитата ins33 ()
3) И главное, возможно ли прописать условие, при котором группировки будут чередоваться.

Идея такова: Минимальными усилиями добиться результата:
В гулаг бандитов отправить сталкеров, и какая группировка победит, та и будет в этом гулаге.

Объясню подробней. В начальном состоянии гулуга 7 новичков. Ходят бродят и т.д.
7 бандитов "спавню" поршнем:
Код
[smart_terrains]
fight_home = true

[smart_terrain]
cond = {+info}
И надеюсь, что они пойдут на работы гулага новичков.
Это реально сделать, или проще второй гулаг сделать?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 09.07.2016, 18:36
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 09.07.2016, 19:08 | Сообщение # 2468
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер.
Несколько вопросов по ЗП:

1.
Код
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)   -- закрываем окно "обыскивания тайника"

При использовании данной функции игра вылетает, помогите пожалуйста исправить на правильную функцию (я в скриптовании не силён)

2. Я добавил в игру работающее радио на базах, как добавить фишку с включением и выключением радио через диалог?
Например: "Борода выключи радио" и радио перестаёт работать или же наоборот "Борода включи радио" и радио снова работает

3. Как добавить систему рангов и репутации как в ТЧ? В Call of Chernobyl и PCFM это реализовано, но как?

4. Как добавить жажду в игру? В ARS и КНХЖ это тоже есть, как это реализовано?

Подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 09.07.2016, 19:16
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 09.07.2016, 19:18 | Сообщение # 2469
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

ins33, Стравить бандитов с новичками посылая их в один смарт? А ты хорошь, я тоже так делал взятие базы свободы военными.
Я не понял. что за секции у тебя. В кастом дате смарта не пиши назначение группировок. Посмотри как устроены скрипты вида gulag_[лока].script, добавь свой смарт, пропиши условие для принятия NPC в смарт
Код
function checkStalker( npc_community, gulag_type )
if gulag_type == "твой смарт" then
        return npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit"
    end
end

В костом дэйте (файле логики) NPC'ов нужно прописать им "работу в смарте"
Код
[smart_terrains]
[имя смарта] = true
но true не подходит, оно привязывает навсегда, а по условию так:
Код
[smart_terrains]
[имя смарта] = {+info}
и
Код
[smart_terrains]
[имя смарта] = {-info}
соответственно.

Добавлено (09.07.2016, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата _МстителЬ_ ()
При использовании данной функции игра вылетает

Лог вылета приложили бы.
Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 09.07.2016, 19:16
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 09.07.2016, 19:33 | Сообщение # 2470
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

_МстителЬ_,
2) в диалоге выдавай поршень, в логике радио по наличии этого поршня включай/выключай радио
3) через xr_statistic
4) мод СВ В Паутине Лжи - там смотри
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 09.07.2016, 20:52 | Сообщение # 2471
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Что значат префиксы к именам скриптов, такие как xr_ , sr_ и др?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 09.07.2016, 20:58 | Сообщение # 2472
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

а в сдк можно поменять текстуру которую использует здание?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Himas
Суббота, 09.07.2016, 21:03 | Сообщение # 2473
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Здорово, братва

Свой вопрос я оставлял в разделе по моду Call of Chernobyl, но решил переадресовать сюда.

Мой вопрос:


Суть вопроса: как мне самому поменять параметры дальность видимости/обнаружения и точности у НПС ? Просто ИИ чересчур читерный видет меня за километр, а стреляет точно в хед, едва ли я высунусь. Хочется НПС чуть человечней сделать.
Сообщение отредактировал Himas - Суббота, 09.07.2016, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 09.07.2016, 21:06 | Сообщение # 2474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Himas ()
как мне самому поменять параметры дальность видимости/обнаружения и точности у НПС

gamedata>configs>ai_tweaks>xr_danger.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 09.07.2016, 21:20 | Сообщение # 2475
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Graff46,
sr_ -- Скрипты логики рестрикторов.
xr_ -- Скрипты логики нпс.
mob_ -- Соответственно логики МОБов.
ph_ -- Логика объектов. Двери, матюгальники, машины и т.д.
ui_ -- Говорит само за себя.
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: