Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Himas
Суббота, 09.07.2016, 21:22 | Сообщение # 2476
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
как мне самому поменять параметры дальность видимости/обнаружения и точности у НПС

gamedata>configs>ai_tweaks>xr_danger.ltx


У меня такого файла нет есть только simulation_objects.ltx и xr_corpse_detection.ltx. Первый вроде вообще про другое. Я открыл xr_corpse_detection.ltx и нашёл там такое:

Код

[settings]
always_detect_dist   = 1500  ;dist that NPCs will always detect corpses
state_run      = rush
state_walk      = patrol
enable_mutant_looting   = true


Знания английского подсказывают мне, что первая строчка насчет дистанции. Но в файле ничего про точность НПС.

А ещё я нашёл интересный файл по пути gamedata-configs-creatures, m_stalker.ltx

И там такая интересная секция есть:

Код
;---VISIBILITY--------------------------------------------------------
vision_danger_section   = stalker_vision_danger
vision_free_section    = stalker_vision_free
eye_fov       = 160
eye_range      = 100
far_plane_factor    = 1.0  ; фактор дальности тумана
fog_density_factor    = 0.05  ; фактор плотности тумана


А это тоже за дистанцию не отвечает ? Ссылка на файлик: https://yadi.sk/d/IgO-J7Ilt9NnE

Мне один парень с этим помогает. Вот он этот файлик поросил и вроде как через него настраивает. Но он сейчас оффлайн. А у меня руки зачисались насчет этого ИИ. Вот хочется его поковеркать и всё тут. Может кто ещё сможет подсказать ? Какие параметры поковырять в этом файлике нужно. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 09.07.2016, 21:28 | Сообщение # 2477
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Himas ()
У меня такого файла нет


https://yadi.sk/d/AP3FTTlNt9Yss
кинь по пути gamedata>configs>ai_tweaks
Если надо потом поднастроишь
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.07.2016, 22:58 | Сообщение # 2478
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата igi_vlad ()
что значит вес - количество ?

смотрите - Весовой коэффициент в статистике.
Цитата _S_k_i_F_ ()
вероятность выпадения артефакта. 3 - часто, 2 - средне, 1 - редко

Не так просто вероятность та которую я указал: 3/11, 3/11, 2/11, 2/11, 1/11. То есть вероятность равна весовой коэффициент деленный на сумму весовых коэффициентов всех предметов.


Цитата xr_Sanya ()
а в сдк можно поменять текстуру которую использует здание?

Конечно можно. Открыли объект в AE или LE - Objects - Library Editor - Properties - Texture
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 10.07.2016, 15:42 | Сообщение # 2479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите , вот я поменял текстуры зданий на локации в SDK , куда все это сохранилось?
И как мне перенести все в сам сталкер?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 10.07.2016, 15:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 10.07.2016, 16:13 | Сообщение # 2480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как сделать так, чтобы в начале игры ГГ пришло сообщение на ПДА?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  скат
Воскресенье, 10.07.2016, 17:00 | Сообщение # 2481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата xr_Sanya ()
Подскажите , вот я поменял текстуры зданий на локации в SDK , куда все это сохранилось?
И как мне перенести все в сам сталкер?
Из какой папки открывал туда и сохранилось. Скомпилить локацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 10.07.2016, 17:20 | Сообщение # 2482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата скат ()
Скомпилить локацию.

SDK почемуто не видит локацию
Запускаю батник tool_compile_xrLC

@start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f l01_escape

И получаю вылет о том что не найден левел l01_escape
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 10.07.2016, 17:27 | Сообщение # 2483
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

xr_Sanya, Перед тем как компилить локацию нужно сбилдить. А перед тем как сбилдить нужно произвести кучю телодвижений с локой. Читайте туторы по этой теме.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 10.07.2016, 18:58 | Сообщение # 2484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата скат ()
Читайте туторы по этой теме

В общем пока я читал туторы я понял что легче изменить текстуры методом подбора , чем это сделать в сдк, дико кривой софт , любое движение не туда и вылет. Локация может загрузится , но когда ее закроешь и откроешь ничего не изменяя получаешь вылет
name[level_bbox] already exist in section[f:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_escape.level
biggrin
я не представляю как в нем люди работают
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 10.07.2016, 18:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 10.07.2016, 19:28 | Сообщение # 2485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата xr_Sanya ()
дико кривой софт
Нормальный софт! Если что то не получается это не софт виноват, а то что кто то чего то в нем не понимает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 10.07.2016, 19:32 | Сообщение # 2486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата скат ()
Нормальный софт! Если что то не получается это не софт виноват, а то что кто то чего то в нем не понимает.

Ну я не знаю , мб я просто зажрался.
Но что вылеты в нем на пустом месте есть это да, также непонятные несостыковки , например я переделал атп, но когда загружаю локацию с ним то вижу что все текстуры перемешались.
Также вылет name[level_bbox] already exist in section[f:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_escape.level когда подгружаю эту же локацию во 2 раз
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 10.07.2016, 19:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.07.2016, 21:47 | Сообщение # 2487
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, Ну если так, то есть декомпилятор/компилятор файла level в котором можно изменить имя текстуры или шейдер.
http://xray-engine.org/index.p....l._cdc)
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.07.2016, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 10.07.2016, 22:04 | Сообщение # 2488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер.
Есть парочку вопросов по ЗП

1. Как сделать так чтобы ГГ не надевал шлем без костюма?
2. Как изменить перекрестье? где находятся конфиг файл?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 10.07.2016, 22:14 | Сообщение # 2489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Пара вопросов по ЗП:
1) как сделать так, чтобы в начале игры ГГ пришло сообщение на ПДА?
2) сделал переход, как на уроке Андрея Непряхина. Получил вылет с таким логом:


Почитал про него на форумах, там говорится, что надо добавить файл game_graph в игру, но он там есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  скат
Воскресенье, 10.07.2016, 22:20 | Сообщение # 2490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата 13Шустрый13 ()
game_graph
В ЗП его нет, он как бы зашит в алл_спавне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.07.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: