В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
как мне самому поменять параметры дальность видимости/обнаружения и точности у НПС
gamedata>configs>ai_tweaks>xr_danger.ltx
У меня такого файла нет есть только simulation_objects.ltx и xr_corpse_detection.ltx. Первый вроде вообще про другое. Я открыл xr_corpse_detection.ltx и нашёл там такое:
Код
[settings] always_detect_dist = 1500 ;dist that NPCs will always detect corpses state_run = rush state_walk = patrol enable_mutant_looting = true
Знания английского подсказывают мне, что первая строчка насчет дистанции. Но в файле ничего про точность НПС.
А ещё я нашёл интересный файл по пути gamedata-configs-creatures, m_stalker.ltx
Мне один парень с этим помогает. Вот он этот файлик поросил и вроде как через него настраивает. Но он сейчас оффлайн. А у меня руки зачисались насчет этого ИИ. Вот хочется его поковеркать и всё тут. Может кто ещё сможет подсказать ? Какие параметры поковырять в этом файлике нужно. Заранее спасибо!
Не так просто вероятность та которую я указал: 3/11, 3/11, 2/11, 2/11, 1/11. То есть вероятность равна весовой коэффициент деленный на сумму весовых коэффициентов всех предметов.
Цитатаxr_Sanya ()
а в сдк можно поменять текстуру которую использует здание?
Конечно можно. Открыли объект в AE или LE - Objects - Library Editor - Properties - Texture
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 22:59
xr_Sanya, Перед тем как компилить локацию нужно сбилдить. А перед тем как сбилдить нужно произвести кучю телодвижений с локой. Читайте туторы по этой теме.
В общем пока я читал туторы я понял что легче изменить текстуры методом подбора , чем это сделать в сдк, дико кривой софт , любое движение не туда и вылет. Локация может загрузится , но когда ее закроешь и откроешь ничего не изменяя получаешь вылет name[level_bbox] already exist in section[f:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_escape.level я не представляю как в нем люди работают
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 10.07.2016, 18:59
Нормальный софт! Если что то не получается это не софт виноват, а то что кто то чего то в нем не понимает.
Ну я не знаю , мб я просто зажрался. Но что вылеты в нем на пустом месте есть это да, также непонятные несостыковки , например я переделал атп, но когда загружаю локацию с ним то вижу что все текстуры перемешались. Также вылет name[level_bbox] already exist in section[f:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_escape.level когда подгружаю эту же локацию во 2 раз
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 10.07.2016, 19:33
Пара вопросов по ЗП: 1) как сделать так, чтобы в начале игры ГГ пришло сообщение на ПДА? 2) сделал переход, как на уроке Андрея Непряхина. Получил вылет с таким логом:
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamealife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found!
Почитал про него на форумах, там говорится, что надо добавить файл game_graph в игру, но он там есть.