Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost Alpha
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Priboi story
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 08.07.2016, 17:38 | Сообщение # 2446
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

AzzzA, добавь в xr_conditions
Код
function get_weather(actor, npc, p)
    if(p[1]) then
              if level.get_weather == p[1] then
return true
end
end
return false
end

и в рестриктор
Код
on_info = {=get_weather(погода)} %=play_sound(звук)%

Не проверял, но по идее должно работать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 08.07.2016, 17:55 | Сообщение # 2447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, с AcDc все нормально, да и со спавном тоже. Что делать? У меня либо одна ошибка, где написано:


Либо такая ошибка:
Прикрепления: 5243554.png (43.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 19:36 | Сообщение # 2448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

решено
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 08.07.2016, 21:07
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 08.07.2016, 20:07 | Сообщение # 2449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер. Вопрос по ЗП: как сделать так чтобы ГГ голодал как можно чаще?
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 20:23 | Сообщение # 2450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _МстителЬ_ ()
Добрый вечер. Вопрос по ЗП: как сделать так чтобы ГГ голодал как можно чаще?

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

секция [actor_condition]
satiety_v = 0.0000162

Делаешь больше > актор хочет есть чаще
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.07.2016, 20:34 | Сообщение # 2451
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, Попробуйте Universal ACDC.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 23:04 | Сообщение # 2452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Можно ли както отключить определенную группировку из симуляции , но чтобы она не пропала с карты?
UPD Решено
Вот так получилось отключить мутантов и зомби из симуляции

Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:51
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 08.07.2016, 23:55 | Сообщение # 2453
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, в скрипте проверяй на IsStalker

Добавлено (08.07.2016, 23:55)
---------------------------------------------
Такая проблема: сделал для смарт чуть больше тридцати работ. На нем респавнятся три сквада, по 5 НПС в каждом. Но из 15 НПС двое идут на две работы guard, один на анимпоинт, а остальные 12, тройками ходят по работам patrol Как сделать, чтобы на одну работу один НПС шел? Зараннее спасибо!

  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.07.2016, 07:43 | Сообщение # 2454
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, пропиши логику, расставь приоритеты для каждого конкретного НПС:
suitable = {=check_npc_name(name_id_stalker)} true
prior = 200

Добавлено (09.07.2016, 07:43)
---------------------------------------------
Добро. ЗП.
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?

  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 09.07.2016, 11:03 | Сообщение # 2455
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, да все уже, поменял patrol на walker и все норм.

Такой вопрос: вот у торговцев, если не заблокировать определеный предмет для покупки в конфиге торговли непися, и у предмета нет can_trda = false, то такой предмет можно продать. А как сделать наоборот? Чтобы торговец не покупал вообще ничего, и нужны было добавлять предмет в конфиг торговли, чтобы его можно было продать. Ну и всем НПС заблокировать возможность торговать. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.07.2016, 11:59 | Сообщение # 2456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А есть портативный Active Perl ? (кину оллспавн внутрь - винда не вскочевряжется !)
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.07.2016, 12:00 | Сообщение # 2457
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, реши эту задачу:
[trader]
buy_condition = trade_generic_buy ;купить у актера
sell_condition = trade_generic_sell ;продать актеру
buy_supplies = supplies_stalkers ;генерация продажи
Цитата _S_k_i_F_ ()
Ну и всем НПС заблокировать возможность торговать.

Хм, придется тогда каждому НПС индивидуально запрещать, в meet есть такая функция: trade_enable = false
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Суббота, 09.07.2016, 13:05 | Сообщение # 2458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Разьясните кому не трудно , что это за строчки в логах?

CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!

! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump# , зачем возвращатся на дефолтный бамп?

inc_counter 'jup_b205_death_count' to value [2], by [tushkano_normal22002] (после этого вылет [error]Description : pure virtual function call )
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 09.07.2016, 13:19 | Сообщение # 2459
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Там они не как абсолютное значение, а как множитель.

А можно на пальцах, Что будет если их сделать меньше\больше?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.07.2016, 14:41 | Сообщение # 2460
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?

Анимации переназначаются в конфиге текстовым редактором. Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.


Цитата SanyaSuicide ()
CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176

Критическая ошибка: объект с секцией jup_b6_scientist_nuclear_physicist и id=22176 не существует!
Цитата SanyaSuicide ()
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!

Ошибка скрипта во время исполнения: эвалуатор (специально зарегистрированный в скриптах код предназаначенный возвращать некое состояние контролируемого объекта) eva_dont_shoot вернул значение не бинарного типа!
Цитата SanyaSuicide ()
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump#

Обычно это означает, что текстура бампа не найдена.


Цитата Graff46 ()
А можно на пальцах, Что будет если их сделать меньше\больше?

Если это множитель то очевидно, что 0.1 - уменьшить в 10 раз, а 10 увеличить. Базовый параметр зашит таблицей в движке. А вот, что будет если эти параметры менять проверьте на практике. ИМХО физика будет меняться незначительно даже при больших изменениях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: