Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Pain of The Past
2.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost Alpha
4.0
L.U.R.K.
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 08.07.2016, 17:38 | Сообщение # 2446
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

AzzzA, добавь в xr_conditions
Код
function get_weather(actor, npc, p)
    if(p[1]) then
              if level.get_weather == p[1] then
return true
end
end
return false
end

и в рестриктор
Код
on_info = {=get_weather(погода)} %=play_sound(звук)%

Не проверял, но по идее должно работать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 08.07.2016, 17:55 | Сообщение # 2447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

strchi, с AcDc все нормально, да и со спавном тоже. Что делать? У меня либо одна ошибка, где написано:


Либо такая ошибка:
Прикрепления: 5243554.png (43.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 19:36 | Сообщение # 2448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

решено
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 08.07.2016, 21:07
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 08.07.2016, 20:07 | Сообщение # 2449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер. Вопрос по ЗП: как сделать так чтобы ГГ голодал как можно чаще?
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 20:23 | Сообщение # 2450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата _МстителЬ_ ()
Добрый вечер. Вопрос по ЗП: как сделать так чтобы ГГ голодал как можно чаще?

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

секция [actor_condition]
satiety_v = 0.0000162

Делаешь больше > актор хочет есть чаще
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.07.2016, 20:34 | Сообщение # 2451
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, Попробуйте Universal ACDC.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 08.07.2016, 23:04 | Сообщение # 2452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Можно ли както отключить определенную группировку из симуляции , но чтобы она не пропала с карты?
UPD Решено
Вот так получилось отключить мутантов и зомби из симуляции

Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:51
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 08.07.2016, 23:55 | Сообщение # 2453
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

SanyaSuicide, в скрипте проверяй на IsStalker

Добавлено (08.07.2016, 23:55)
---------------------------------------------
Такая проблема: сделал для смарт чуть больше тридцати работ. На нем респавнятся три сквада, по 5 НПС в каждом. Но из 15 НПС двое идут на две работы guard, один на анимпоинт, а остальные 12, тройками ходят по работам patrol Как сделать, чтобы на одну работу один НПС шел? Зараннее спасибо!

  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.07.2016, 07:43 | Сообщение # 2454
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, пропиши логику, расставь приоритеты для каждого конкретного НПС:
suitable = {=check_npc_name(name_id_stalker)} true
prior = 200

Добавлено (09.07.2016, 07:43)
---------------------------------------------
Добро. ЗП.
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?

  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 09.07.2016, 11:03 | Сообщение # 2455
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, да все уже, поменял patrol на walker и все норм.

Такой вопрос: вот у торговцев, если не заблокировать определеный предмет для покупки в конфиге торговли непися, и у предмета нет can_trda = false, то такой предмет можно продать. А как сделать наоборот? Чтобы торговец не покупал вообще ничего, и нужны было добавлять предмет в конфиг торговли, чтобы его можно было продать. Ну и всем НПС заблокировать возможность торговать. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.07.2016, 11:59 | Сообщение # 2456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А есть портативный Active Perl ? (кину оллспавн внутрь - винда не вскочевряжется !)
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 09.07.2016, 12:00 | Сообщение # 2457
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, реши эту задачу:
[trader]
buy_condition = trade_generic_buy ;купить у актера
sell_condition = trade_generic_sell ;продать актеру
buy_supplies = supplies_stalkers ;генерация продажи
Цитата _S_k_i_F_ ()
Ну и всем НПС заблокировать возможность торговать.

Хм, придется тогда каждому НПС индивидуально запрещать, в meet есть такая функция: trade_enable = false
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Суббота, 09.07.2016, 13:05 | Сообщение # 2458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Разьясните кому не трудно , что это за строчки в логах?

CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!

! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump# , зачем возвращатся на дефолтный бамп?

inc_counter 'jup_b205_death_count' to value [2], by [tushkano_normal22002] (после этого вылет [error]Description : pure virtual function call )
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 09.07.2016, 13:19 | Сообщение # 2459
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
Там они не как абсолютное значение, а как множитель.

А можно на пальцах, Что будет если их сделать меньше\больше?
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.07.2016, 14:41 | Сообщение # 2460
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?

Анимации переназначаются в конфиге текстовым редактором. Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.


Цитата SanyaSuicide ()
CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176

Критическая ошибка: объект с секцией jup_b6_scientist_nuclear_physicist и id=22176 не существует!
Цитата SanyaSuicide ()
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!

Ошибка скрипта во время исполнения: эвалуатор (специально зарегистрированный в скриптах код предназаначенный возвращать некое состояние контролируемого объекта) eva_dont_shoot вернул значение не бинарного типа!
Цитата SanyaSuicide ()
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump#

Обычно это означает, что текстура бампа не найдена.


Цитата Graff46 ()
А можно на пальцах, Что будет если их сделать меньше\больше?

Если это множитель то очевидно, что 0.1 - уменьшить в 10 раз, а 10 увеличить. Базовый параметр зашит таблицей в движке. А вот, что будет если эти параметры менять проверьте на практике. ИМХО физика будет меняться незначительно даже при больших изменениях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: