В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Можно ли както отключить определенную группировку из симуляции , но чтобы она не пропала с карты? UPD Решено Вот так получилось отключить мутантов и зомби из симуляции
Код
if (level ~= actor_level) and (is_squad_monster[self.player_id] or t == "zombied") then local sfind = string.find if not (sfind(simulation_objects.config:GetValue(actor_level,"target_maps",0,""),level)) then SIMBOARD.squads[self.id] = nil if (self.smart_id) then SIMBOARD.tmp_assigned_squad[self.smart_id] = nil end simulation_objects.get_sim_obj_registry():unregister(self) self.disabled = true printf("%s disabled",self:name()) return end end end
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:51
Добавлено (08.07.2016, 23:55) --------------------------------------------- Такая проблема: сделал для смарт чуть больше тридцати работ. На нем респавнятся три сквада, по 5 НПС в каждом. Но из 15 НПС двое идут на две работы guard, один на анимпоинт, а остальные 12, тройками ходят по работам patrol Как сделать, чтобы на одну работу один НПС шел? Зараннее спасибо!
_S_k_i_F_, пропиши логику, расставь приоритеты для каждого конкретного НПС: suitable = {=check_npc_name(name_id_stalker)} true prior = 200
Добавлено (09.07.2016, 07:43) --------------------------------------------- Добро. ЗП. С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?
mmihaill, да все уже, поменял patrol на walker и все норм.
Такой вопрос: вот у торговцев, если не заблокировать определеный предмет для покупки в конфиге торговли непися, и у предмета нет can_trda = false, то такой предмет можно продать. А как сделать наоборот? Чтобы торговец не покупал вообще ничего, и нужны было добавлять предмет в конфиг торговли, чтобы его можно было продать. Ну и всем НПС заблокировать возможность торговать. Зараннее спасибо!
Разьясните кому не трудно , что это за строчки в логах?
CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump# , зачем возвращатся на дефолтный бамп?
inc_counter 'jup_b205_death_count' to value [2], by [tushkano_normal22002] (после этого вылет [error]Description : pure virtual function call )
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.07.2016, 13:09
С помощью какой программки и каким образом можно переназначить анимки для оружия, которые лежат тут: gamedata\meshes\dynamics\weapons ?
Анимации переназначаются в конфиге текстовым редактором. Файлы с анимациями подключаются к модели в SDK.
ЦитатаSanyaSuicide ()
CRITICAL ERROR: game object is nil! jup_b6_scientist_nuclear_physicist22176
Критическая ошибка: объект с секцией jup_b6_scientist_nuclear_physicist и id=22176 не существует!
ЦитатаSanyaSuicide ()
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!
Ошибка скрипта во время исполнения: эвалуатор (специально зарегистрированный в скриптах код предназаначенный возвращать некое состояние контролируемого объекта) eva_dont_shoot вернул значение не бинарного типа!
ЦитатаSanyaSuicide ()
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_ecologb_1_bump#
Обычно это означает, что текстура бампа не найдена.
ЦитатаGraff46 ()
А можно на пальцах, Что будет если их сделать меньше\больше?
Если это множитель то очевидно, что 0.1 - уменьшить в 10 раз, а 10 увеличить. Базовый параметр зашит таблицей в движке. А вот, что будет если эти параметры менять проверьте на практике. ИМХО физика будет меняться незначительно даже при больших изменениях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.07.2016, 14:42