Случайная подборка модов
История Кота
3.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
История Борова
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.07.2016, 13:32 | Сообщение # 2581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, аномалии, ящики остаются на своем месте, а вот актор проходит через стену, патроны падают со стола. А нпс тоже на своем месте.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 13:40 | Сообщение # 2582
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
патроны падают со стола

Отключайте опцию Used AI Locations и при компиляции спавна из лога пропадают строки типа: Ты просил спавн патронов на АИ-сетке, я для тебе переместил этот предмет на сетку, не благодари.
Цитата Sander ()
актор проходит через стену

А это проблема не спавна, а видимо геометрии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.07.2016, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  prototip98
Среда, 13.07.2016, 13:53 | Сообщение # 2583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата denis2000 ()
актор проходит через стену

Пахнет тем, что АИ-сетка кривая, но это же актор..
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 13:55 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.

Это же не значит, что я должен объект в 3DSMAX засунуть и исправить?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 14:00 | Сообщение # 2585
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата prototip98 ()
но это же актор..

ОН конечно Актор, но это НАШ Актор biggrin
Цитата Joni_009 ()
Это же не значит, что я должен объект в 3DSMAX засунуть и исправить?

Нет конечно, можете в Maya засунуть.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 14:38 | Сообщение # 2586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Нет конечно, можете в Maya засунуть.

А без этих программ, я как понял нельзя исправить этот вылет?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 13.07.2016, 15:25 | Сообщение # 2587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Сталкеры в ЗП вообще используют боевые смарк каверы?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 15:52 | Сообщение # 2588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, А может данная ошибка, появиться из-за вот этого:
Код
! ERROR: model #0 - split fail, faces: 143, s1/s2:28/115
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Среда, 13.07.2016, 19:16 | Сообщение # 2589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

1) Как отключить отображение динамического худа маски при включении вида от третьего лица?
2) Как сделать, чтобы этот же худ смещался в сторону при прицеливании?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 13.07.2016, 19:35 | Сообщение # 2590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015


Как сделать нормально?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 13.07.2016, 19:38 | Сообщение # 2591
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, добавить соответствующие текстуры террейна, либо скомпилировать на хайте.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 21:51 | Сообщение # 2592
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А без этих программ, я как понял нельзя исправить этот вылет?

Это мое предположение на основе лога и кода скрипта на который лог ссылается, не известно в какой модели этот баг и что конкретно править.
Цитата Joni_009 ()
А может данная ошибка, появиться из-за вот этого

Там кроме это еще пара сотен таких строк. Это не фатал ерор.


Цитата Krachkovskii ()
Сталкеры в ЗП вообще используют боевые смарк каверы?

Да, при разработке Арены в SP я поставил не ней около 30 смартковеров и они использовались НПС в бою.


Цитата Krachkovskii ()
Как сделать нормально?

Поставить другой шейдер асфальта.


Wang_Laoshi, В нормальных ХУД-модах это уже давно реализовано, не желаете там подсмотреть?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.07.2016, 21:51
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Среда, 13.07.2016, 21:56 | Сообщение # 2593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Поставить другой шейдер асфальта.
Не шейдер а маска терейна нужна.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 23:31 | Сообщение # 2594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Это мое предположение на основе лога и кода скрипта на который лог ссылается, не известно в какой модели этот баг и что конкретно править.

Вот же зараза эта модель.
Цитата denis2000 ()
Там кроме это еще пара сотен таких строк. Это не фатал ерор.

Понятно.

Добавлено (13.07.2016, 23:31)
---------------------------------------------
С чем связан данный вылет?

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)


stack trace:
Сообщение отредактировал Joni_009 - Среда, 13.07.2016, 23:28
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  Krachkovskii
Четверг, 14.07.2016, 00:17 | Сообщение # 2595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как создать лестницу?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Поиск: