Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.07.2016, 13:32 | Сообщение # 2581
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

denis2000, аномалии, ящики остаются на своем месте, а вот актор проходит через стену, патроны падают со стола. А нпс тоже на своем месте.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 13:40 | Сообщение # 2582
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
патроны падают со стола

Отключайте опцию Used AI Locations и при компиляции спавна из лога пропадают строки типа: Ты просил спавн патронов на АИ-сетке, я для тебе переместил этот предмет на сетку, не благодари.
Цитата Sander ()
актор проходит через стену

А это проблема не спавна, а видимо геометрии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.07.2016, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  prototip98
Среда, 13.07.2016, 13:53 | Сообщение # 2583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата denis2000 ()
актор проходит через стену

Пахнет тем, что АИ-сетка кривая, но это же актор..
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 13:55 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.

Это же не значит, что я должен объект в 3DSMAX засунуть и исправить?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 14:00 | Сообщение # 2585
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата prototip98 ()
но это же актор..

ОН конечно Актор, но это НАШ Актор biggrin
Цитата Joni_009 ()
Это же не значит, что я должен объект в 3DSMAX засунуть и исправить?

Нет конечно, можете в Maya засунуть.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 14:38 | Сообщение # 2586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Нет конечно, можете в Maya засунуть.

А без этих программ, я как понял нельзя исправить этот вылет?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 13.07.2016, 15:25 | Сообщение # 2587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Сталкеры в ЗП вообще используют боевые смарк каверы?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 15:52 | Сообщение # 2588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

denis2000, А может данная ошибка, появиться из-за вот этого:
Код
! ERROR: model #0 - split fail, faces: 143, s1/s2:28/115
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Wang_Laoshi
Среда, 13.07.2016, 19:16 | Сообщение # 2589
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2016

1) Как отключить отображение динамического худа маски при включении вида от третьего лица?
2) Как сделать, чтобы этот же худ смещался в сторону при прицеливании?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2016
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 13.07.2016, 19:35 | Сообщение # 2590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015


Как сделать нормально?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 13.07.2016, 19:38 | Сообщение # 2591
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, добавить соответствующие текстуры террейна, либо скомпилировать на хайте.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 21:51 | Сообщение # 2592
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А без этих программ, я как понял нельзя исправить этот вылет?

Это мое предположение на основе лога и кода скрипта на который лог ссылается, не известно в какой модели этот баг и что конкретно править.
Цитата Joni_009 ()
А может данная ошибка, появиться из-за вот этого

Там кроме это еще пара сотен таких строк. Это не фатал ерор.


Цитата Krachkovskii ()
Сталкеры в ЗП вообще используют боевые смарк каверы?

Да, при разработке Арены в SP я поставил не ней около 30 смартковеров и они использовались НПС в бою.


Цитата Krachkovskii ()
Как сделать нормально?

Поставить другой шейдер асфальта.


Wang_Laoshi, В нормальных ХУД-модах это уже давно реализовано, не желаете там подсмотреть?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.07.2016, 21:51
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Среда, 13.07.2016, 21:56 | Сообщение # 2593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Поставить другой шейдер асфальта.
Не шейдер а маска терейна нужна.
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 13.07.2016, 23:31 | Сообщение # 2594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Это мое предположение на основе лога и кода скрипта на который лог ссылается, не известно в какой модели этот баг и что конкретно править.

Вот же зараза эта модель.
Цитата denis2000 ()
Там кроме это еще пара сотен таких строк. Это не фатал ерор.

Понятно.

Добавлено (13.07.2016, 23:31)
---------------------------------------------
С чем связан данный вылет?

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)


stack trace:
Сообщение отредактировал Joni_009 - Среда, 13.07.2016, 23:28
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  Krachkovskii
Четверг, 14.07.2016, 00:17 | Сообщение # 2595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как создать лестницу?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Поиск: