Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 18:36 | Сообщение # 2566
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
найдет ли сталкер бампы которые были сделаны не через СДК?

Если в thm они прописаны, то найдет.


Krachkovskii, Поставить верный номер слота.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 18:36
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Вторник, 12.07.2016, 19:06 | Сообщение # 2567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

_S_k_i_F_, нет ,выдернуть из одного мода в другой
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 12.07.2016, 20:11 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Если в thm они прописаны

Я не новую текстуру создаю, старый thm подойдет?
И ко всем текстурам разрабы бампы делали или какието было без бампа?
Конкретно ТЧ текстуры, на них почти нет рельефа
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 12.07.2016, 21:12
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sander
Вторник, 12.07.2016, 21:00 | Сообщение # 2569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Ошибка pSurface при компиле XrLC. Делаю как в статье - импортирую tga. файлы, но ошибка всеравно остаются.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 12.07.2016, 22:05 | Сообщение # 2570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Можно ли заставить наёмников на станции переработки отходов использовать смарт каверы когда на них нападаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 12.07.2016, 22:11 | Сообщение # 2571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Хотел протестить переход на локации, но ни с того, ни с сего словил вылет:


Ничего на локации не менял. После попробовал удалить переход, но тоже самое. Потом пытался с переходом сделать, но опять этот же вылет.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Вторник, 12.07.2016, 23:33
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.07.2016, 22:43 | Сообщение # 2572
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Есть решение ограничения?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sander
Вторник, 12.07.2016, 23:44 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Добавил новые текстуры в СДК, но когда нажимаю check new textures то высвечивает cant find new textures. Как их обновить то?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  MesnikAnd
Вторник, 12.07.2016, 23:51 | Сообщение # 2574
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Sander, Кидаешь текстуру в формате tga в папку import, а дальше check new textures
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 12.07.2016, 23:55 | Сообщение # 2575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, при компиляции локации в SDK 0.7, словил вот такой вылет.
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)


stack trace:
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 13.07.2016, 00:00 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MesnikAnd ()
Кидаешь текстуру в формате tga в папку import, а дальше check new textures

А сначала перебиваешь текстуру dds в tga с помощью конвертера dds2tga for LE
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 13.07.2016, 00:06
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.07.2016, 00:45 | Сообщение # 2577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Ага, спасибо, уже сам разобрался. А куда поставить XrAI чтобы он не запрашивал fsgame?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 09:30 | Сообщение # 2578
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
А куда поставить XrAI чтобы он не запрашивал fsgame?

К другим бинарникам из комплекта SDK.


Цитата 13Шустрый13 ()
Description : Level doesn't builded correctly.

Нужно перекомпилировать геометрию уровня.


Цитата Krachkovskii ()
Можно ли заставить наёмников на станции переработки отходов использовать смарт каверы когда на них нападаешь?

Боевые смартковеры там есть (по крайней мере в оригинальном спавне) если НПС их не используют то это проблемы движка.


Цитата xr_Sanya ()
Я не новую текстуру создаю, старый thm подойдет?

Если соответствующей версии и правильно настроен то - да.
Цитата xr_Sanya ()
И ко всем текстурам разрабы бампы делали или какието было без бампа?

Странный вопрос конечно же не ко всем!


riper, Выдергиваете конфиг аномалии, а он за собой уже тянет остальное: звуки, партиклы, текстуры...


Цитата Joni_009 ()
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.07.2016, 09:31
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Среда, 13.07.2016, 11:47 | Сообщение # 2579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что сделать, чтобы после компиляции не изменялась позиция некоторых спавн элементов?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.07.2016, 12:41 | Сообщение # 2580
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Что за элементы и как меняется позиция?
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: