Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последний день
3.5
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 11:55 | Сообщение # 2551
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Видимо вы очень мало знаете про кондлист:
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_smart(jup_b47)} true
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 13:15
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 12:08 | Сообщение # 2552
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, хорошо, а если туда реальные враги придут?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 13:14 | Сообщение # 2553
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_,
Хорошо, универсальное условие:
Код
combat_ignore_cond = {!ПРИШЛИ_РЕАЛЬНЫЕ_ВРАГИ} true, {=ПРИШЛИ_РЕАЛЬНЫЕ_ВРАГИ} false

или сокращенно:
Код
combat_ignore_cond = {!ПРИШЛИ_РЕАЛЬНЫЕ_ВРАГИ} true, false

где в функции ПРИШЛИ_РЕАЛЬНЫЕ_ВРАГИ проверяете, а что собственно за враги и насколько они реальные.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 13:16
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 13:33 | Сообщение # 2554
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, добавил в конфиг смарта
Код
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(prb_a1_bar_pesik)} true, {=check_enemy_name(prb_a1_shop_ovcharka)} true, false

все равно НПС атакуют мутантов.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 13:43 | Сообщение # 2555
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
добавил в конфиг смарта

Это каким образом?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 13:50 | Сообщение # 2556
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, под [smart_terrein], но я так понял это фигня. А куда тогда этот кондлист добавить? Рестриктор ставить?
Вопрос снят.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 12.07.2016, 16:03
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Казахстан  riper
Вторник, 12.07.2016, 15:34 | Сообщение # 2557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

как правильно вырезать аномалии ? нашел пару видео но все так запутано обьясняют что сам запутался ))))
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 16:03 | Сообщение # 2558
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

riper, всмысле вырезать? Удалить, деактивировать?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sander
Вторник, 12.07.2016, 16:14 | Сообщение # 2559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

при компиле локи сразу ловлю вылет cant find level. Как его найти то?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 16:19 | Сообщение # 2560
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sander, в game_levels.ltx уровень прописан?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sander
Вторник, 12.07.2016, 16:33 | Сообщение # 2561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

_S_k_i_F_, да, прописан

хмм, при билде уровня всплывает
invalid texture name found
failed to build object "name_0000"
Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 12.07.2016, 17:07
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 12.07.2016, 17:37 | Сообщение # 2562
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Из за чего может быть вылет:
Код

1:
    id:10662
2:
    id:10663
3:
    id:10664
4:
    death_time:322034
    id:6618
5:
    death_time:354410
    id:10634
6:
    death_time:386067
    id:57612
7:
    death_time:407503
    id:57623
...k.e.r.build\release_body_manager:(67):-----end table-----
...k.e.r.build\release_body_manager:(128):filename is [nil]
...k.e.r.build\release_body_manager:(116):Object << zat_b12_stalker_corpse14856 >> presence_in_known_info

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 177
[error]Description   : _valid( start_pos )


stack trace:

0023:00737113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03D51738 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:03D50428 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
???
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 18:03 | Сообщение # 2563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
invalid texture name found
failed to build object "name_0000"

Проверьте объект с именем name_0000 одна из его текстур вероятно поименована некорректно.


Судя по функции ([error]Function : CPHActivationShape::Create) проблема с активацией объекта использующего физическую модель.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.07.2016, 18:03
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 12.07.2016, 18:11 | Сообщение # 2564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

найдет ли сталкер бампы которые были сделаны не через СДК?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 12.07.2016, 18:32 | Сообщение # 2565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Еще один вылет:
Код

FATAL ERROR

[error]Expression    : slot<=LastSlot()
[error]Function      : CInventory::Activate
[error]File          : Inventory.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : wrong slot number


stack trace:

0023:006B70A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()

Как исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Поиск: