Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Sky anomaly
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 12:46 | Сообщение # 3091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DarkSatellite, Включить надо сообразительность на полную мощность! Если ты в эту кабалу собрался влезть то придется попотеть немного. Для начала нужно распаковать ресурсы ЗП. Потом выкинуть из директории игры все запакованные архивы. Грузится теперь игра будет из распакованной геймдаты. Дальше делаем следущее, Папку textures переносим в другое место. Из нее обратно возвращаем файлы. Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%, интро картинки, карты локаций, загрузочные видео, менюшки из папки ui. Перенеси максимально что вспомнишь. Сразу игра может вылетать, это скорее всего из за отсутствия видео. Надо отлавливать эти вылеты и исправлять добовляя то что игра требует. Так ты дойдешь до момента когда игра запустится, но на локации все будет синее. Все, выходи из игры и лезь в лог, там будет список текстур которые требует игра. Обработай его и загрузи в прогу Texture Copier , укажи ей путь от куда брать текстуры, бамп, тхм (папка textures которую ты в друго место перенес), и вытащи все текстуры которые требует игра. Закинь их в геймдату которая в игре. Перейди на Юпитер, и проделай тоже самое, на Припять и.т.д. Таким образом ты выловишь все текстуры которые использует игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:12 | Сообщение # 3092
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Предложенный скат способ не позволит получить детал текстуры, более того отсутствие их приведет к вылету без указания имени текстуры. Поэтому их выловить можно только вручную.
DarkSatellite, а если тебе нужен список текстур именно геометрии локации, то проще декомпилировать локи в SDK, загрузка локации даст полный список текстур как задействованных
Код
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b

, так и задействованных но не найденных
Код
Can't find texture 'terrain\terrain_forest'

непосредственно в логе самого левел едитора SDK
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 13:17 | Сообщение # 3093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Предложенный скат способ не позволит получить детал текстуры, более того отсутствие их приведет к вылету без указания имени текстуры. Поэтому их выловить можно только вручную.

По этому я написал.
Цитата скат ()
Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:23 | Сообщение # 3094
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%

Тут к сожалению даже 100% понимания мало, поскольку такая текстура может лежать где угодно (совершенно необязательно, что в папке detail), а вылет на нее явно не ссылается и понять, что именно искать невозможно. Поэтому останется только вручную шерстить файлы thm в поисках недостающих текстур.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 13:25 | Сообщение # 3095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Это касается масок терейна и многого другого, перечислять пальцы устанут печатать. А с СДК текстуры партиклов, глов, света фонарика и многого другого не выловишь, так что это тоже не панацея.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:27 | Сообщение # 3096
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
А с СДК текстуры партиклов, глов, света фонарика и многого другого не выловишь, так что это тоже не панацея.

Вот поэтому то и написано:
Цитата denis2000 ()
а если тебе нужен список текстур именно геометрии локации
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 13:35 | Сообщение # 3097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Тут к сожалению даже 100% понимания мало, поскольку такая текстура может лежать где угодно (совершенно необязательно, что в папке detail),

Если маска терейна есть то эти текстуры прописываются в логе, ни какого вылета нет, терейн синий.

Добавлено (07.08.2016, 13:35)
---------------------------------------------
denis2000, Я сразу написал что это кабала, все способы применять надо. Вообще геморно это, но сделать можно.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  DarkSatellite
Воскресенье, 07.08.2016, 13:38 | Сообщение # 3098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

В общем, дело безнадёжное. Почти :D
А не подскажите, где в alife_zaton находится рестриктор (?) места сна на "Скадовске"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:40 | Сообщение # 3099
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
Если маска терейна есть то эти текстуры прописываются в логе, ни какого вылета нет

Я не имел ввиду маску террейна, я имел ввиду текстуры-подкладки, для увеличения детализации текстур поверхности (откройте папку detail и посмотрите, что я имел ввиду). Отсутствие такой текстуры, при наличии указания на нее в thm файле основной текстуры приведет к вылету который явно не укажет, чего конкретно не хватает.


Цитата DarkSatellite ()
В общем, дело безнадёжное.

Это глупое дело, о чем я и уважаемый скат пытаемся рассказать.
Цитата DarkSatellite ()
А не подскажите, где в alife_zaton находится рестриктор (?) места сна на "Скадовске"?

zat_a2_sr_sleep
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 13:44 | Сообщение # 3100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
Отсутствие такой текстуры, при наличии указания на нее в thm файле основной текстуры приведет к вылету который явно не укажет, чего конкретно не хватает.

Не приведет, сотни раз нарывался на подобное когда добавлял текстуры с ТЧ с thm, все в логе указывалось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:59 | Сообщение # 3101
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата скат ()
Не приведет, сотни раз нарывался на подобное когда добавлял текстуры с ТЧ с thm, все в логе указывалось.

OK! Вот лог: https://yadi.sk/i/3wf_JiuPtz8HS
Укажите пожалуйста какую именно текстуру я удалил.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 14:17 | Сообщение # 3102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

denis2000, _Name && _Name Знаменитый вылет! Сам с ним борюсь уже давно. Причина в том что thm полученные с помощью парсера из thm ТЧ не работают на дх10-дх11
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 14:20 | Сообщение # 3103
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

скат, Вы ОШИБЛИСЬ! thm файл ОРИГИНАЛЬНЫЙ от ЗП.
У вас есть вторая попытка!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 14:23 | Сообщение # 3104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

denis2000, Ты меня подловить хочешь? Не старайся, ни чего не выйдет, я эту тему прохавал уже давным давно. Запусти на дх9 и увидишь что ты удалил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 14:30 | Сообщение # 3105
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Браво! Со второй попытки вы угадали: ! Can't find texture 'detail\detail_beton_det4'
Вот только в своей инструкции о рендере на котором ловить отсутсвующие текстуры не упоминали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: