В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
DarkSatellite, Включить надо сообразительность на полную мощность! Если ты в эту кабалу собрался влезть то придется попотеть немного. Для начала нужно распаковать ресурсы ЗП. Потом выкинуть из директории игры все запакованные архивы. Грузится теперь игра будет из распакованной геймдаты. Дальше делаем следущее, Папку textures переносим в другое место. Из нее обратно возвращаем файлы. Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%, интро картинки, карты локаций, загрузочные видео, менюшки из папки ui. Перенеси максимально что вспомнишь. Сразу игра может вылетать, это скорее всего из за отсутствия видео. Надо отлавливать эти вылеты и исправлять добовляя то что игра требует. Так ты дойдешь до момента когда игра запустится, но на локации все будет синее. Все, выходи из игры и лезь в лог, там будет список текстур которые требует игра. Обработай его и загрузи в прогу Texture Copier , укажи ей путь от куда брать текстуры, бамп, тхм (папка textures которую ты в друго место перенес), и вытащи все текстуры которые требует игра. Закинь их в геймдату которая в игре. Перейди на Юпитер, и проделай тоже самое, на Припять и.т.д. Таким образом ты выловишь все текстуры которые использует игра.
Предложенный скат способ не позволит получить детал текстуры, более того отсутствие их приведет к вылету без указания имени текстуры. Поэтому их выловить можно только вручную. DarkSatellite, а если тебе нужен список текстур именно геометрии локации, то проще декомпилировать локи в SDK, загрузка локации даст полный список текстур как задействованных
Предложенный скат способ не позволит получить детал текстуры, более того отсутствие их приведет к вылету без указания имени текстуры. Поэтому их выловить можно только вручную.
По этому я написал.
Цитатаскат ()
Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%
Вот тут надо иметь четкое понимание что игра использует на 100%
Тут к сожалению даже 100% понимания мало, поскольку такая текстура может лежать где угодно (совершенно необязательно, что в папке detail), а вылет на нее явно не ссылается и понять, что именно искать невозможно. Поэтому останется только вручную шерстить файлы thm в поисках недостающих текстур.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:25
Это касается масок терейна и многого другого, перечислять пальцы устанут печатать. А с СДК текстуры партиклов, глов, света фонарика и многого другого не выловишь, так что это тоже не панацея.
Тут к сожалению даже 100% понимания мало, поскольку такая текстура может лежать где угодно (совершенно необязательно, что в папке detail),
Если маска терейна есть то эти текстуры прописываются в логе, ни какого вылета нет, терейн синий.
Добавлено (07.08.2016, 13:35) --------------------------------------------- denis2000, Я сразу написал что это кабала, все способы применять надо. Вообще геморно это, но сделать можно.
Если маска терейна есть то эти текстуры прописываются в логе, ни какого вылета нет
Я не имел ввиду маску террейна, я имел ввиду текстуры-подкладки, для увеличения детализации текстур поверхности (откройте папку detail и посмотрите, что я имел ввиду). Отсутствие такой текстуры, при наличии указания на нее в thm файле основной текстуры приведет к вылету который явно не укажет, чего конкретно не хватает.
ЦитатаDarkSatellite ()
В общем, дело безнадёжное.
Это глупое дело, о чем я и уважаемый скат пытаемся рассказать.
ЦитатаDarkSatellite ()
А не подскажите, где в alife_zaton находится рестриктор (?) места сна на "Скадовске"?
zat_a2_sr_sleep
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:43
Отсутствие такой текстуры, при наличии указания на нее в thm файле основной текстуры приведет к вылету который явно не укажет, чего конкретно не хватает.
Не приведет, сотни раз нарывался на подобное когда добавлял текстуры с ТЧ с thm, все в логе указывалось.
denis2000, _Name && _Name Знаменитый вылет! Сам с ним борюсь уже давно. Причина в том что thm полученные с помощью парсера из thm ТЧ не работают на дх10-дх11
Браво! Со второй попытки вы угадали: ! Can't find texture 'detail\detail_beton_det4' Вот только в своей инструкции о рендере на котором ловить отсутсвующие текстуры не упоминали.