В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вопрос по милке: что сделать, чтобы было нормально видно модельку, без затенения? На Draw vertex weights галочка стоит. Сбоку становится видно лучше. Увеличивать яркость экрана не катит.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 10:37
Надо иметь терпение. Это первое. И пора привыкнуть, что Вам тут никто ничего не должен. Это второе. Зачастую, если ответ кто-то знает, то отвечают, так что не беспокойся.
Vlador, Если ты не хочешь разобраться с этим, то зачем оно тебе надо? В туторе, всё подробно объяснено. Из-за чего вылетает, дал ответ выше. Ещё раз говорю, сделай все шаги с первой стр. заново. и на сей раз вдумывайся в свои действия, а не копипасти.
Работа с более высоким приоритетом будет выбрана НПС при прочих равных условиях.
Цитатаverty_n00b ()
Вопрос по милке: что сделать, чтобы было нормально видно модельку, без затенения?
Пробуй в настройках материалов выбрать Specular и Emissive белым цветом, видно должно стать получше.
ЦитатаKrachkovskii ()
что в двигле отвечает за EAX и за реверберацию звуков?
Это аппаратные технологии звуковых карт. Движек может только управлять включением и настройкой аппаратных средств, причем не напрямую, а через драйвера и сторонние библиотеки (например eax.lib)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 08.08.2016, 15:19
Если ты не хочешь разобраться с этим, то зачем оно тебе надо?
Я пытался разобраться. Не вышло, ибо плохо разбираюсь в этом, в отличии от людей, которые тут помогают.
Цитатаins33 ()
и на сей раз вдумывайся в свои действия, а не копипасти.
Говорил уже, что делал все по-своему. Там локация, нпс, группировка и т.п. - все другое. Я просто по такому же принципу сделал, но чет не то. Ну да ладно, попробую еще раз разобраться...
Сообщение отредактировал Vlador - Понедельник, 08.08.2016, 15:35