Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Белый отряд
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Тайные Тропы 2
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DarkSatellite
Воскресенье, 07.08.2016, 14:33 | Сообщение # 3106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Интересно посмотреть за "борьбой" двух мастеров своего дела ;)
Вот ещё вопрос... Помнится в SGM был момент, когда ГГ брал на базе бандитов их вещи из ящика, и они тут же становились ГГ врагами. Логику (НПС, ящика?) не подскажите сего момента?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 14:34 | Сообщение # 3107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата denis2000 ()
угадали
Я не угадываю!

Цитата denis2000 ()
Вот только в своей инструкции о рендере на котором ловить отсутсвующие текстуры не упоминали.

Я написал что нужно включать свою сообразительность на всю мощность, я не обязан в каждую запятую носом тыкать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 14:55 | Сообщение # 3108
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkSatellite ()
Помнится в SGM был момент, когда ГГ брал на базе бандитов их вещи из ящика, и они тут же становились ГГ врагами. Логику (НПС, ящика?) не подскажите сего момента?

Насколько я помню, там база бандитов была только на затоне, а в ней бандиты становились врагами только в случае стрельбы по одному из бандитов или квестовой атаке на их базу. И только двое стоящие на входе на базу, становились врагами в случае не оплаты прохода (и в случае их ранения или убийства ГГ вся база становилась враждебна).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkSatellite
Воскресенье, 07.08.2016, 14:58 | Сообщение # 3109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

На Затоне, верно... Но там был ящик, взяв вещи из которого, можно было получить пулю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 07.08.2016, 15:04 | Сообщение # 3110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата DarkSatellite ()
ящик, взяв вещи из которого, можно было получить пулю...

В чем проблема?
Код
[logic]
active = ph_idle@open

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = actor_inventory_box_use
on_use = %+bandits_actor_enemy% ;--при открытии получаем поршень bandits_actor_enemy, поддерживает кондлист

Далее, в нужной секции логики непися пишешь:
Код
on_info = {+bandits_actor_enemy} %=actor_enemy%
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Казахстан  riper
Воскресенье, 07.08.2016, 16:47 | Сообщение # 3111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

может кто обьяснить ? у меня зп риповский установился без user.ltx работает без проблем , одна беда вылетает при переходе с локации на локацию . делаю с него несколько копий , добавляю текстуры --- одна копия работает другая запрашивает user.ltx.
почему ? и в установленных файлах user.ltx нет где он может быть ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  скат
Воскресенье, 07.08.2016, 16:49 | Сообщение # 3112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper, Посмотри путь в файле fsgame.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 16:57 | Сообщение # 3113
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Где игра ишет файл user.ltx правильно указал уважаемый скат, в файле fsgame.ltx на папку с ним ссылается параметр $app_data_root$, но в первую очередь его наличие проверятся в корневой директории игры (и копирует его в место указанное в fsgame.ltx если его там нет), а значит если в указанных папках его нет, то и будет выдано сообщение. С другой стороны движек должен при отсутствии этого файла сгенерировать его с параметрами по умолчанию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 17:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  riper
Воскресенье, 07.08.2016, 17:56 | Сообщение # 3114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

скат, denis2000, спасибо конечно но это мне не помогло fsgame.ltx тоже не наблюдается

Добавлено (07.08.2016, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
$app_data_root$
где искать этот параметр ?
Прикрепления: 8547685.jpg (53.1 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 07.08.2016, 17:57 | Сообщение # 3115
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

За что отвечают строки "use_camp" и "turn_on_campfire"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 07.08.2016, 18:10 | Сообщение # 3116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата verty_n00b ()
use_camp

Принимает значения true/false. Разрешает/запрещает неписю брать себя под контроль камп-зон - рестрикторов, внутри которых неписи рассказывают анекдоты и т.п.
Цитата verty_n00b ()
turn_on_campfire

Если ты про ф-ю turn_on_campfires_by_smart_name и turn_off_campfires_by_smart_name, то эти функции отвечают, грубо говоря, за Вкл/Выкл костра.

Добавлено (07.08.2016, 18:10)
---------------------------------------------
Поправьте, если напутал чего.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 07.08.2016, 18:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 07.08.2016, 18:13 | Сообщение # 3117
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

BoBaH_671, спасибо, а что за "prior = 60"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 07.08.2016, 18:38 | Сообщение # 3118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата verty_n00b ()
prior

Устанавливает приоритет работы НПС. Чем больше число, тем больше приоритет. Обычно более 200 ставить смысла нету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 07.08.2016, 19:23 | Сообщение # 3119
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

BoBaH_671, я то том, что значит сам приоритет. Как влияет на работу?
(
Сообщение отредактировал verty_n00b - Понедельник, 08.08.2016, 10:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 07.08.2016, 21:45 | Сообщение # 3120
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата riper ()
fsgame.ltx тоже не наблюдается

Значит его стоит повнимательнее понаблюдать в папке bin.
Цитата riper ()
где искать этот параметр ?

В файле fsgame.ltx конечно.
Если файлы движка правленые, то файл fsgame.ltx может называться по другому, располагаться где душа пожелает, формироваться динамически и тд. и тп. Раз сборка кастомная то и обращайтесь к ее разработчику с пояснениями или используйте оригинальную версию игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 22:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: