В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Интересно посмотреть за "борьбой" двух мастеров своего дела ;) Вот ещё вопрос... Помнится в SGM был момент, когда ГГ брал на базе бандитов их вещи из ящика, и они тут же становились ГГ врагами. Логику (НПС, ящика?) не подскажите сего момента?
Помнится в SGM был момент, когда ГГ брал на базе бандитов их вещи из ящика, и они тут же становились ГГ врагами. Логику (НПС, ящика?) не подскажите сего момента?
Насколько я помню, там база бандитов была только на затоне, а в ней бандиты становились врагами только в случае стрельбы по одному из бандитов или квестовой атаке на их базу. И только двое стоящие на входе на базу, становились врагами в случае не оплаты прохода (и в случае их ранения или убийства ГГ вся база становилась враждебна).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 15:00
может кто обьяснить ? у меня зп риповский установился без user.ltx работает без проблем , одна беда вылетает при переходе с локации на локацию . делаю с него несколько копий , добавляю текстуры --- одна копия работает другая запрашивает user.ltx. почему ? и в установленных файлах user.ltx нет где он может быть ?
riper, Где игра ишет файл user.ltx правильно указал уважаемый скат, в файле fsgame.ltx на папку с ним ссылается параметр $app_data_root$, но в первую очередь его наличие проверятся в корневой директории игры (и копирует его в место указанное в fsgame.ltx если его там нет), а значит если в указанных папках его нет, то и будет выдано сообщение. С другой стороны движек должен при отсутствии этого файла сгенерировать его с параметрами по умолчанию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 17:07
Принимает значения true/false. Разрешает/запрещает неписю брать себя под контроль камп-зон - рестрикторов, внутри которых неписи рассказывают анекдоты и т.п.
Цитатаverty_n00b ()
turn_on_campfire
Если ты про ф-ю turn_on_campfires_by_smart_name и turn_off_campfires_by_smart_name, то эти функции отвечают, грубо говоря, за Вкл/Выкл костра.
Добавлено (07.08.2016, 18:10) --------------------------------------------- Поправьте, если напутал чего.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 07.08.2016, 18:11
Значит его стоит повнимательнее понаблюдать в папке bin.
Цитатаriper ()
где искать этот параметр ?
В файле fsgame.ltx конечно. Если файлы движка правленые, то файл fsgame.ltx может называться по другому, располагаться где душа пожелает, формироваться динамически и тд. и тп. Раз сборка кастомная то и обращайтесь к ее разработчику с пояснениями или используйте оригинальную версию игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.08.2016, 22:09