Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Lost World: Origin
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  riper
Среда, 10.08.2016, 16:03 | Сообщение # 3196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите консольные команды ? ускорение времени (посмотреть погоду ), перемещение на другую локацию .
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 10.08.2016, 18:49 | Сообщение # 3197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите пожалуйста , что означают эти цифры

[l11_hospital_musics]
music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7
Насколько я понял это настройки звука , но какая цифра за что отвечает я не знаю
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 10.08.2016, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 10.08.2016, 19:29 | Сообщение # 3198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
что означают эти цифры

Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 300.0 Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0 Громкость.

А вообще почитай вот это: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 10.08.2016, 19:32
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 10.08.2016, 19:43 | Сообщение # 3199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата ur3icf ()

Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 300.0 Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0 Громкость.

А вообще почитай вот это: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

Это я знаю , а вот что в файле эмбиента за цифры music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.
Файл game_level_musics.ltx
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 10.08.2016, 19:52 | Сообщение # 3200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.

Ну так это и есть комментарии OGG-файла.
1 цифра: Quality = 1
2 цифра: MinDis = 23
3 цифра: MaxDist = 0.3
4 цифра: MaxAIDist = 5
5 цифра: BaseVolume = 7
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 20:08 | Сообщение # 3201
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как проиграть партикл с учётом того, что он читается из конфига!
Само собой, первое, что приходит в голову:
Код
local particle = particles_object(name_particle)
particle:play_at_pos(pos)    

Но тут и кроется засада, т.к. при чтении из конфига:
Код
local name_particle = ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles")

на выходе имеем:
name_particle = anomaly2\gravi_anomaly_00
что само собой не подходит.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 20:58 | Сообщение # 3202
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
что в файле эмбиента за цифры music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.

Известно, я уже отвечал на этот вопрос в данной теме. Первые две цифры - время когда этот звук играется (с часа ночи по 23 часа), вторая - уровень громкости, третья и четвертая - ищите в теме я уже не помню.


Цитата ins33 ()
Подскажите, как проиграть партикл с учётом того, что он читается из конфига!

В чем проблема? Добавить еще один слеш в текстовую переменную?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 20:58
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 21:22 | Сообщение # 3203
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
В чем проблема? Добавить еще один слеш в текстовую переменную?

Как раз в этом. Я просто не знаю, как её добавить.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 21:30 | Сообщение # 3204
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Пробуйте так:
Код
local temp = ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles")
local name_particle = ""
while string.find(temp,"\\") ~= nil do
    name_particle = name_particle..string.sub(temp,1,string.find(temp,"\\")).."\\"
    temp = string.sub(temp,string.find(temp,"\\")+1,string.len(temp))
end
name_particle = name_particle..temp
local particle = particles_object(name_particle)
particle:play_at_pos(pos)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 22:14 | Сообщение # 3205
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Вот, что выводится в консоль:
name_particle = anomaly2\\
temp = gravi_anomaly_00

Добавлено (10.08.2016, 21:45)
---------------------------------------------
Стоп!!! Увидел. СПС!

Добавлено (10.08.2016, 22:06)
---------------------------------------------
denis2000, А, как кавычки добавить?

Добавлено (10.08.2016, 22:14)
---------------------------------------------
name_particle = name_particle..temp
возвращает
anomaly2\\gravi_anomaly_00
Все попытки добавить " крешаться в момент проверки синтаксиса.

Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 10.08.2016, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 22:27 | Сообщение # 3206
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
А, как кавычки добавить?

В смысле? Куда добавить?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 10.08.2016, 22:32 | Сообщение # 3207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Все попытки добавить " крешаться в момент проверки синтаксиса.

Надо правильно ставить. wink
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 22:40 | Сообщение # 3208
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, После всех манипуляций получил это:

В результате вылет:
При этом если в
local name_particles = указать "anomaly2\\gravi_anomaly_00" то вё работает.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 10.08.2016, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 22:52 | Сообщение # 3209
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, А все потому, что фигней вы занимаетесь уважаемый.
Код
local particle = particles_object(ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles"))
particle:play_at_pos(pos)

Вы выискали себе проблему там, где ее нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 11.08.2016, 00:13 | Сообщение # 3210
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли отловить переход NPC в оффлайн\онлайн именно, без вариантов его смерти или удаления?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: