Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha DC
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Зона поражения
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  riper
Среда, 10.08.2016, 16:03 | Сообщение # 3196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

подскажите консольные команды ? ускорение времени (посмотреть погоду ), перемещение на другую локацию .
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 10.08.2016, 18:49 | Сообщение # 3197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите пожалуйста , что означают эти цифры

[l11_hospital_musics]
music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7
Насколько я понял это настройки звука , но какая цифра за что отвечает я не знаю
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 10.08.2016, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 10.08.2016, 19:29 | Сообщение # 3198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
что означают эти цифры

Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 300.0 Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0 Громкость.

А вообще почитай вот это: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 10.08.2016, 19:32
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 10.08.2016, 19:43 | Сообщение # 3199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата ur3icf ()

Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 300.0 Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0 Громкость.

А вообще почитай вот это: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

Это я знаю , а вот что в файле эмбиента за цифры music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.
Файл game_level_musics.ltx
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 10.08.2016, 19:52 | Сообщение # 3200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата xr_Sanya ()
1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.

Ну так это и есть комментарии OGG-файла.
1 цифра: Quality = 1
2 цифра: MinDis = 23
3 цифра: MaxDist = 0.3
4 цифра: MaxAIDist = 5
5 цифра: BaseVolume = 7
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 20:08 | Сообщение # 3201
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как проиграть партикл с учётом того, что он читается из конфига!
Само собой, первое, что приходит в голову:
Код
local particle = particles_object(name_particle)
particle:play_at_pos(pos)    

Но тут и кроется засада, т.к. при чтении из конфига:
Код
local name_particle = ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles")

на выходе имеем:
name_particle = anomaly2\gravi_anomaly_00
что само собой не подходит.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 20:58 | Сообщение # 3202
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
что в файле эмбиента за цифры music\Amb07_l = 1, 23, 0.3, 5, 7 неизвестно.

Известно, я уже отвечал на этот вопрос в данной теме. Первые две цифры - время когда этот звук играется (с часа ночи по 23 часа), вторая - уровень громкости, третья и четвертая - ищите в теме я уже не помню.


Цитата ins33 ()
Подскажите, как проиграть партикл с учётом того, что он читается из конфига!

В чем проблема? Добавить еще один слеш в текстовую переменную?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 20:58
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 21:22 | Сообщение # 3203
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
В чем проблема? Добавить еще один слеш в текстовую переменную?

Как раз в этом. Я просто не знаю, как её добавить.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 21:30 | Сообщение # 3204
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Пробуйте так:
Код
local temp = ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles")
local name_particle = ""
while string.find(temp,"\\") ~= nil do
    name_particle = name_particle..string.sub(temp,1,string.find(temp,"\\")).."\\"
    temp = string.sub(temp,string.find(temp,"\\")+1,string.len(temp))
end
name_particle = name_particle..temp
local particle = particles_object(name_particle)
particle:play_at_pos(pos)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 22:14 | Сообщение # 3205
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Вот, что выводится в консоль:
name_particle = anomaly2\\
temp = gravi_anomaly_00

Добавлено (10.08.2016, 21:45)
---------------------------------------------
Стоп!!! Увидел. СПС!

Добавлено (10.08.2016, 22:06)
---------------------------------------------
denis2000, А, как кавычки добавить?

Добавлено (10.08.2016, 22:14)
---------------------------------------------
name_particle = name_particle..temp
возвращает
anomaly2\\gravi_anomaly_00
Все попытки добавить " крешаться в момент проверки синтаксиса.

Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 10.08.2016, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 22:27 | Сообщение # 3206
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
А, как кавычки добавить?

В смысле? Куда добавить?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 10.08.2016, 22:32 | Сообщение # 3207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
Все попытки добавить " крешаться в момент проверки синтаксиса.

Надо правильно ставить. wink
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 10.08.2016, 22:40 | Сообщение # 3208
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, После всех манипуляций получил это:

В результате вылет:
При этом если в
local name_particles = указать "anomaly2\\gravi_anomaly_00" то вё работает.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 10.08.2016, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.08.2016, 22:52 | Сообщение # 3209
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, А все потому, что фигней вы занимаетесь уважаемый.
Код
local particle = particles_object(ltx:r_string(osect, "entrance_big_particles"))
particle:play_at_pos(pos)

Вы выискали себе проблему там, где ее нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.08.2016, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 11.08.2016, 00:13 | Сообщение # 3210
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли отловить переход NPC в оффлайн\онлайн именно, без вариантов его смерти или удаления?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: