В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Просто распаковал allspawn и сразу же запаковываю, а тут такая ошибка FATAL ERROR! Function: main::compile Line: 1516 Description: cannot change dir to all Папка stkutils есть, active perl тоже
Добавлено (09.08.2016, 15:20) --------------------------------------------- Как решить эту проблему?
Значит у этого НПС возможность диалога не прописана в логике.
Но в этом месте сидят "дефолтные НПС", а у них, насколько мне известно, у всех есть диалог... Ну или фраза, что "мол к старшему обратись". Но такое в сквадах только...
ребят, скажите пожалуйта, с чем может быть связан этот вылет?? играю в мод дорога на припять 3.0 понял что проблема в этом скрипте smart_terrain_control.script и понял что в этой строке 65: attempt to index field 'actor' (a nil value) а куда ведёт эта строка и за что отвечает не знаю, кто сталкивался с этим отпишитесь, буду признателен за помощь
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
fiveseven, Покажите команды которыми декомпилировали и компилируете all.spawn. DarkSatellite, Есть диалог и возможность диалога прописанная в логике - это две большие разницы. Rinzler, Штатный скрипт потерял актора? Стучите разработчика мода.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.08.2016, 19:34
denis2000, я просто новичок и пока мало что понимаю. Распаковал при помощи файла acdc_decompile, запаковывал при помощи файла acdc_compile, как посмотреть команды?
Добавлено (09.08.2016, 21:04) --------------------------------------------- Команды это то, что появляется в блокноте, когда нажимаю изменить на acdc_decompile/cdc_compile
Выделяешь бат файл acdc_decompile, кликаешь по нему правой кнопкой мыши, выбераешь "Изменить", копируешь команду и сюда. С батником acdc_compile делаешь то-же самое.
denis2000, это команда из decompile universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal pause Это из compile universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause
Ну смотри у тебя в батнике decompile команда: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal pause То есть, на выходе у тебя создастся папка all_cs А в батнике compile команда: universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Это от куда програма будет читать при компиляции. Надеюсь понятно по чему вылетает?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 09.08.2016, 23:52