Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
AtmosFear 3
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Блудный сын
2.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  fiveseven
Вторник, 09.08.2016, 15:20 | Сообщение # 3181
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Просто распаковал allspawn и сразу же запаковываю, а тут такая ошибка
FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1516
Description: cannot change dir to all
Папка stkutils есть, active perl тоже

Добавлено (09.08.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Как решить эту проблему?

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Казахстан  riper
Вторник, 09.08.2016, 16:10 | Сообщение # 3182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

спасибо .
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.

при совмещении x-Ray SDK с игрой? как это совмещение ?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 09.08.2016, 16:27 | Сообщение # 3183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Поставил лампочку как на уроке Непряхина, нажимаю Make Games, а LE пишет, что нету источника света. Вот настройки лампы:
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 09.08.2016, 17:27 | Сообщение # 3184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Цитата makdm ()
Значит у этого НПС возможность диалога не прописана в логике.

Но в этом месте сидят "дефолтные НПС", а у них, насколько мне известно, у всех есть диалог... Ну или фраза, что "мол к старшему обратись". Но такое в сквадах только...
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Rinzler
Вторник, 09.08.2016, 17:41 | Сообщение # 3185
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 9
Регистрация: 21.01.2015

ребят, скажите пожалуйта, с чем может быть связан этот вылет?? играю в мод дорога на припять 3.0
понял что проблема в этом скрипте smart_terrain_control.script
и понял что в этой строке 65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
а куда ведёт эта строка и за что отвечает не знаю, кто сталкивался с этим отпишитесь, буду признателен за помощь

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2015
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.08.2016, 17:53 | Сообщение # 3186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
Поставил лампочку как на уроке Непряхина

Ты поставил динамическую лампочку. Это Spawn Element. А тебе нужен источник света - Light.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 09.08.2016, 18:35 | Сообщение # 3187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

А как источник света в СДК поставить?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.08.2016, 19:33 | Сообщение # 3188
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

fiveseven, Покажите команды которыми декомпилировали и компилируете all.spawn.


DarkSatellite, Есть диалог и возможность диалога прописанная в логике - это две большие разницы.


Rinzler, Штатный скрипт потерял актора? Стучите разработчика мода.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.08.2016, 19:34
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  fiveseven
Вторник, 09.08.2016, 21:05 | Сообщение # 3189
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

denis2000, я просто новичок и пока мало что понимаю. Распаковал при помощи файла acdc_decompile, запаковывал при помощи файла acdc_compile, как посмотреть команды?

Добавлено (09.08.2016, 21:04)
---------------------------------------------
Команды это то, что появляется в блокноте, когда нажимаю изменить на acdc_decompile/cdc_compile

Добавлено (09.08.2016, 21:05)
---------------------------------------------
?

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 21:10 | Сообщение # 3190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата fiveseven ()
как посмотреть команды?

Выделяешь бат файл acdc_decompile, кликаешь по нему правой кнопкой мыши, выбераешь "Изменить", копируешь команду и сюда.
С батником acdc_compile делаешь то-же самое.

Добавлено (09.08.2016, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата fiveseven ()
Команды это то, что появляется в блокноте, когда нажимаю изменить на acdc_decompile/cdc_compile

Да.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  fiveseven
Вторник, 09.08.2016, 21:59 | Сообщение # 3191
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

denis2000, это команда из decompile
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause
Это из compile
universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause

Добавлено (09.08.2016, 21:59)
---------------------------------------------
ur3icf, спасибо

  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 22:21 | Сообщение # 3192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

fiveseven, А от куда у тебя all.spawn? ТЧ, ЧН, ЗП или из мода?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  fiveseven
Вторник, 09.08.2016, 22:27 | Сообщение # 3193
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

ur3icf, чистого ЗП, на который поставил Предбанник от АМК, просто распаковал allspawn и ничего не менял, а при запаковке такая вот ошибка
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 23:13 | Сообщение # 3194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата fiveseven ()
а при запаковке такая вот ошибка

Ну смотри у тебя в батнике decompile команда:
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause
То есть, на выходе у тебя создастся папка all_cs
А в батнике compile команда:
universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause
Это от куда програма будет читать при компиляции.
Надеюсь понятно по чему вылетает? smile
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 09.08.2016, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  fiveseven
Среда, 10.08.2016, 09:19 | Сообщение # 3195
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

ur3icf, спасибо тебе большое!!! Тоже думал, что в этом проблема.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Поиск: