Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Путь во мгле
4.5
В западне
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
The Second Sun
2.9
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Vlador
Вторник, 09.08.2016, 00:58 | Сообщение # 3166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата N1kname0000 ()
не найдена секция - dt_tiran_leader

Да это-то я знаю, но проблема в том, что хрен поймешь, где она не найдена и где ее нужно прописать.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 09.08.2016, 01:08 | Сообщение # 3167
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

N1kname0000, И в итоге на одну строчку больше:
Код
local p = objs:position()
WritePstor("pos_x",p.x)
WritePstor("pos_y",p.y)
WritePstor("pos_z",p.z)
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Германия  Ekagors
Вторник, 09.08.2016, 01:21 | Сообщение # 3168
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

ins33, ins33, можно пробовать строкой через запитую:
Код
p.x..", "..p.y..", "..p.z

Правда потом придется разбирать и отделять от запитой

ps А ты не можешь туда вектор передать сразу или массив ?

Vlador, вроде как в ltx файлах. Пробей по папке поиском и посмотри от куда вызывается она, я не помню такой секции.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 09.08.2016, 02:20
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 09.08.2016, 04:37 | Сообщение # 3169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Что за шейдер использован?

Извиняюсь конечно, ну где можно посмотреть, какой шейдер используется?

denis2000, И еще вот такие 1-2 проблемы, при запуске локации в SDK с чем связана?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Вторник, 09.08.2016, 07:00 | Сообщение # 3170
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, чтобы сделать короче, то пишите в Pstor:

xr_logic.pstor_store( db.actor, "vertex", objs:level_vertex_id() )

Считываете из Pstor:

local position = level.vertex_position( xr_logic.pstor_retrieve( db.actor, "vertex", 0 ) )

Работает правильно, если objs находится на АИ - сетке.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 09.08.2016, 07:18
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 07:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 09.08.2016, 07:17 | Сообщение # 3171
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата DarkSatellite ()
Однако диалог с ними так и не появился. В чём причина?

Значит у этого НПС возможность диалога не прописана в логике.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 09.08.2016, 07:19
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.08.2016, 08:02 | Сообщение # 3172
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
И в итоге на одну строчку больше

Вы не строчки считайте, а смотрите оптимальное решение. Например
Код
local p = objs:position()
WritePstor("pos_x",p.x)
WritePstor("pos_y",p.y)
WritePstor("pos_z",p.z)

Сработает быстрее чем
Код
WritePstor("pos_x",objs:position().x)
WritePstor("pos_y",objs:position().y)
WritePstor("pos_z",objs:position().z)

А решение makdm, еще быстрее, но не лишено ограничений:
Код
xr_logic.pstor_store( db.actor, "vertex", objs:level_vertex_id() )

Код
local position = level.vertex_position( xr_logic.pstor_retrieve( db.actor, "vertex", 0 ) )

Объект обязан быть на АИ-сетке, сохраняються не точные координаты, а индекс ближайшего левел вертекса, а это примерно +-50 см.


Цитата Joni_009 ()
ну где можно посмотреть, какой шейдер используется?

В SDK например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.08.2016, 08:02
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 09.08.2016, 08:31 | Сообщение # 3173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
В SDK например.

Я понял что в SDK, а где именно в библиотеке объектов?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.08.2016, 08:40 | Сообщение # 3174
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
И еще вот такие 1-2 проблемы, при запуске локации в SDK с чем связана?

Первая связана с некорректным значением вектора поворота некоторого объекта (что за объект может есть строка выше по логу), скорее всего связано с глюком при декомпиляции локации.
Вторая опять связана с векторами (проверка на то, что определитель инвертированной матрицы больше нуля) , чтобы это ни значило.

Joni_009, Естественно в библиотеке в свойствах объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.08.2016, 08:41
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 09.08.2016, 09:03 | Сообщение # 3175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Первая связана с некорректным значением вектора поворота некоторого объекта (что за объект может есть строка выше по логу), скорее всего связано с глюком при декомпиляции локации.
Вторая опять связана с векторами (проверка на то, что определитель инвертированной матрицы больше нуля) , чтобы это ни значило.

Благодарю буду смотреть лог.

Цитата denis2000 ()
Естественно в библиотеке в свойствах объектов.

Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.08.2016, 09:08 | Сообщение # 3176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Vlador ()
хрен поймешь, где она не найдена и где ее нужно прописать.

В твоем spawn_sections.ltx! Что за невнимательность... Профили не забудь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  fiveseven
Вторник, 09.08.2016, 10:25 | Сообщение # 3177
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Не подскажете, в чём проблема? Не хочет запаковывать файлы распакованого allspawna. Вроде всё делаю правильно!
FATAL ERROR!
Function: main::compile
Line: 1516
Description: cannot change dir to all
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Украина  Vlador
Вторник, 09.08.2016, 11:29 | Сообщение # 3178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата BoBaH_671 ()
В твоем spawn_sections.ltx!

Там все есть.

spawn_sections_wild_territory:


spawn_sections:

Цитата BoBaH_671 ()
Что за невнимательность...

Это скорее незнание, а не невнимательность. Ибо из неоткуда знать нельзя, а по уроку делал все правильно, просто с секцией killer все слегка по-другому.

Добавлено (09.08.2016, 11:29)
---------------------------------------------
Цитата BoBaH_671 ()
Профили не забудь.

И он тоже есть - character_desc_wild_territory:


npc_profile:
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 09.08.2016, 11:31
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Вторник, 09.08.2016, 11:34 | Сообщение # 3179
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Vlador ()
character_profile = dt_tiran

Цитата Vlador ()
<specific_character id="dt_my_tiran_leader" team_default="1">

Сами то ошибки не видите???
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Vlador
Вторник, 09.08.2016, 11:39 | Сообщение # 3180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

makdm, понял, спасибо. Не знал об этом. Теперь буду знать.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: