Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
MISERY 2.2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DemonShrams
Вторник, 30.08.2016, 15:00 | Сообщение # 3541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

BoBaH_671, Он вроде аи сетку компилит, тут скорее level.ai надо или build.ai , давно не работал с этим smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 15:15 | Сообщение # 3542
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DemonShrams, build.aimap и build.cform.

Добавлено (30.08.2016, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата DemonShrams ()
тут скорее level.ai надо или build.ai

Первое - это как раз то, что получается после компиляции. Второго вообще не существует.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 30.08.2016, 15:32 | Сообщение # 3543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

BoBaH_671, build.aimap имел виду ибо уже подзабыл , пять месяцев не компилил нечего sad
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 15:54 | Сообщение # 3544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

DemonShrams, BoBaH_671, ребят, у меня все есть. Все необходимые файлы присутствуют. Само заселение (смарты, точки пути и т.п.) готово, в конфигах все прописано. Мне всего лишь нужно на нормале скомпилить, потому что на драфте не работает логика NPC и не спавнится снайпер на вышке. Но вылет не дает.
Цитата DemonShrams ()
level.ai

Этот файл появляется лишь после компиляции сетки в батнике, а у меня компиляция не проходит успешно. Ваш кэп. happy
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 15:58 | Сообщение # 3545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, покажешь батник и скрин папки с уровнем?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 16:17 | Сообщение # 3546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, почему бы и нет?
Батник:

Скриншот папки с уровнем:
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 30.08.2016, 16:18
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 16:27 | Сообщение # 3547
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, и где же build.cform? Вот и не компилится.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  скат
Вторник, 30.08.2016, 16:29 | Сообщение # 3548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, Это скрин билда локации, этот билд еще нужно скомпилить.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 16:32 | Сообщение # 3549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, локацию или траву мне компилить не нужно, я их давно скомпилил. Мне нужна аи-сетка. Насколько я знаю, build.cform относится к компиляции локации.

Добавлено (30.08.2016, 16:32)
---------------------------------------------
скат, вот скомпилированная лока:

  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 30.08.2016, 17:25 | Сообщение # 3550
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Подскажите пожалуйста где в папке gamedata находятся конфиги таких объектов как лампы и так далее. Мне просто нужно узнать какими эффектами и партиклами они пользуются.

И еще вопрос как включить эффект ragdoll для ЗП что бы нельзя было проходить сквозь трупы и т.д.?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Вторник, 30.08.2016, 17:33
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Guydook
Вторник, 30.08.2016, 18:32 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Пожалуйста подскажите как поменять все модели ГГ в броне и без брони.
Именно модели, в папке gamedata/meshes/actors/hero, а дальше я не знаю.
Или всё-таки нужно в других папках, я не очень разбираюсь.
На платформу Сталкер - Зов Припяти.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 30.08.2016, 19:09 | Сообщение # 3552
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы в самом начале игры не было вступительного ролика про ЧАЭС и т.д.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 19:29 | Сообщение # 3553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, вот оттуда и дерни build.cform в папку уровня в СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 20:01 | Сообщение # 3554
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FilinApRus ()
конфиги таких объектов как лампы

В system.ltx секции lights_hanging_lamp.
Цитата FilinApRus ()
Мне просто нужно узнать какими эффектами и партиклами они пользуются.

Какие такие партиклы и что за эффекты?


Guydook, Параметр actor_visual в секции брони, все идет от него.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.08.2016, 20:01
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Вторник, 30.08.2016, 20:06 | Сообщение # 3555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такой вопрос: как из меню убрать "Сетевую игру" и "Титры"?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: