Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
AtmosFear 3
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 04:19 | Сообщение # 3511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, Вылеты начнутся, если при этом использовать весь пак + FC скорее всего.

Спасибо. Завтра посижу и покопаюсь в этом.

Добавлено (29.08.2016, 04:19)
---------------------------------------------
Закинул ваш "w_ak74u.ltx" начал новую игру и происходит вылет с таким логом:



Не хватает звука - "aks74u_shoot1.ogg", такого файла нету в оригинале и в паке.

Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 04:22 | Сообщение # 3512
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата iPhexED ()
Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?

Да.

З.Ы. И хватит мне "выкать", на "ты" вполне нормально.

З.З.Ы. Да, ещё вот эти координаты в w_ak74u.ltx вбей:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 16
вместо тех, что сейчас. Иначе в инвентаре автомат не отобразится.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 29.08.2016, 04:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 04:31 | Сообщение # 3513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, C иконками я шарю, спасибо :)

Вот что у меня с магазином:

Сообщение отредактировал iPhexED - Понедельник, 29.08.2016, 04:40
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 04:46 | Сообщение # 3514
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата iPhexED ()
Вот что у меня с магазином

Не хватает текстуры. В логе написано это:
! Can't find texture 'wpn\wpn_ak74_sk3'
! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_pbs4'
! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_rail'
Найди их, добавь и синева уйдёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 10:59 | Сообщение # 3515
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Всем привет! Такая проблема: квестовые НПС резко берут и идут непонятно куда, несколько сквадов мутантов также сорвались со своих смартов и на ГГ не реагируют. К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace: и


Раньше и мутанты на смартах нормально работали, и НПС на базе сидели на своих анимпоинтах. Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 11:03 | Сообщение # 3516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, не ставил случаем никаких рестрикторов с нестандартным типом?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 11:41 | Сообщение # 3517
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать?

Цитата _S_k_i_F_ ()
К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace:

Скрипты копайте. А точнее. что добавляли или что правили в скриптах.
Вылет связан с тем, что в движковый метод передаётся nil.
Где-то на стороне скриптов не сделана проверка на nil
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 11:44 | Сообщение # 3518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, если задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что и в логе будут соответствующие многократные сообщения, что и могло вызвать такие вылеты. Я уже в личку написал. Он действительно ставил такой рестриктор.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 29.08.2016, 11:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 12:00 | Сообщение # 3519
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
сли задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что

Не уверен. Я ставил не раз out рестрикторы и никаких вылетов не наблюдал.
А вот когда в ряд движковых методов передаётся nil, то точно получите вылет C stack overflow, причём вылет произойдёт не на той строке, в которой сделана ошибка, а в той где произойдет переполнение Стёка.
Поэтому установить причину бывает проблематично.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 12:18 | Сообщение # 3520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
Я ставил не раз out рестрикторы и никаких вылетов не наблюдал.

Может, ты ставил им адекватный тип в СДК, а в игре уже, в логике, задавал out_restr = name_sr ?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 12:38 | Сообщение # 3521
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, замена OUT restrictor на NOT A restrictor дала результат - НПС и мутанты идут на свои работы, логика у них нормально работает. Но вот вылет... Вот в диалоге (он по счету второй в игре) - раньше все нормально работало, да и ошибок в нем нет. Сейчас через раз при запуске диалога stack trace. Скрипты: изначально была целая купа скриптов собраных не мной, что в них правилось не знал. Думал там проблема - взял заново пересобрал папку скриптов, перенеся только свои наработки в чистые ЗП-скрипты. Да и из правок там: новая группировка НПС, новая подгруппировка мутантов, ГУИ, пара ф-ций (абсолютно рабочих) в xr_effects ну и по мелочи (это я и раньше делал все работало). Так что даже ума не приложу, где искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 14:35 | Сообщение # 3522
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Может, ты ставил им адекватный тип в СДК, а в игре уже, в логике, задавал out_restr = name_sr ?

Я их спавню скриптом по ходу разработки игры. Работают, как часы. biggrin

Цитата _S_k_i_F_ ()
Скрипты: изначально была целая купа скриптов собраных не мной, что в них правилось не знал.

Скрипты, если в их работоспособности не уверен, тем более "чужие" - ставить, добавляя по одному, и тестировать.
Если всё добавлять кучей, то
Цитата _S_k_i_F_ ()
Так что даже ума не приложу, где искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 14:48 | Сообщение # 3523
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата makdm ()
тем более "чужие" - ставить

Уже готовый билд был. Но сейчас все скрипты почистил. Сейчас все правки сделаны либо добавлены из других модов мной. Так что где что правлено я знаю, только вот в каком из этих скриптов косяк, либо в них ли он вообще - последний раз когда с таким сталкивался спавн был виноват. Только вот если он, че там может вызывать вылет...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 15:33 | Сообщение # 3524
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вот в диалоге (он по счету второй в игре) - раньше все нормально работало, да и ошибок в нем нет. Сейчас через раз при запуске диалога stack trace.

Смотри прекондишн диалога.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 15:40 | Сообщение # 3525
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, всего лишь инфопоршень. И в логике
Код
meet_dialog = tp_south_blokpost_napadenie_nebo_wound_dialog

Добавлено (29.08.2016, 15:40)
---------------------------------------------
makdm, а

Код
issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)

Происходит при удалении НПС?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: