Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
История Борова
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 04:19 | Сообщение # 3511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, Вылеты начнутся, если при этом использовать весь пак + FC скорее всего.

Спасибо. Завтра посижу и покопаюсь в этом.

Добавлено (29.08.2016, 04:19)
---------------------------------------------
Закинул ваш "w_ak74u.ltx" начал новую игру и происходит вылет с таким логом:



Не хватает звука - "aks74u_shoot1.ogg", такого файла нету в оригинале и в паке.

Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 04:22 | Сообщение # 3512
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата iPhexED ()
Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?

Да.

З.Ы. И хватит мне "выкать", на "ты" вполне нормально.

З.З.Ы. Да, ещё вот эти координаты в w_ak74u.ltx вбей:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 16
вместо тех, что сейчас. Иначе в инвентаре автомат не отобразится.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 29.08.2016, 04:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 29.08.2016, 04:31 | Сообщение # 3513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk, C иконками я шарю, спасибо :)

Вот что у меня с магазином:

Сообщение отредактировал iPhexED - Понедельник, 29.08.2016, 04:40
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.08.2016, 04:46 | Сообщение # 3514
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата iPhexED ()
Вот что у меня с магазином

Не хватает текстуры. В логе написано это:
! Can't find texture 'wpn\wpn_ak74_sk3'
! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_pbs4'
! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_rail'
Найди их, добавь и синева уйдёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 10:59 | Сообщение # 3515
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Всем привет! Такая проблема: квестовые НПС резко берут и идут непонятно куда, несколько сквадов мутантов также сорвались со своих смартов и на ГГ не реагируют. К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace: и


Раньше и мутанты на смартах нормально работали, и НПС на базе сидели на своих анимпоинтах. Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 11:03 | Сообщение # 3516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, не ставил случаем никаких рестрикторов с нестандартным типом?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 11:41 | Сообщение # 3517
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать?

Цитата _S_k_i_F_ ()
К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace:

Скрипты копайте. А точнее. что добавляли или что правили в скриптах.
Вылет связан с тем, что в движковый метод передаётся nil.
Где-то на стороне скриптов не сделана проверка на nil
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 11:44 | Сообщение # 3518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, если задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что и в логе будут соответствующие многократные сообщения, что и могло вызвать такие вылеты. Я уже в личку написал. Он действительно ставил такой рестриктор.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 29.08.2016, 11:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 12:00 | Сообщение # 3519
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
сли задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что

Не уверен. Я ставил не раз out рестрикторы и никаких вылетов не наблюдал.
А вот когда в ряд движковых методов передаётся nil, то точно получите вылет C stack overflow, причём вылет произойдёт не на той строке, в которой сделана ошибка, а в той где произойдет переполнение Стёка.
Поэтому установить причину бывает проблематично.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 29.08.2016, 12:18 | Сообщение # 3520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
Я ставил не раз out рестрикторы и никаких вылетов не наблюдал.

Может, ты ставил им адекватный тип в СДК, а в игре уже, в логике, задавал out_restr = name_sr ?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 12:38 | Сообщение # 3521
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, замена OUT restrictor на NOT A restrictor дала результат - НПС и мутанты идут на свои работы, логика у них нормально работает. Но вот вылет... Вот в диалоге (он по счету второй в игре) - раньше все нормально работало, да и ошибок в нем нет. Сейчас через раз при запуске диалога stack trace. Скрипты: изначально была целая купа скриптов собраных не мной, что в них правилось не знал. Думал там проблема - взял заново пересобрал папку скриптов, перенеся только свои наработки в чистые ЗП-скрипты. Да и из правок там: новая группировка НПС, новая подгруппировка мутантов, ГУИ, пара ф-ций (абсолютно рабочих) в xr_effects ну и по мелочи (это я и раньше делал все работало). Так что даже ума не приложу, где искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 14:35 | Сообщение # 3522
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Может, ты ставил им адекватный тип в СДК, а в игре уже, в логике, задавал out_restr = name_sr ?

Я их спавню скриптом по ходу разработки игры. Работают, как часы. biggrin

Цитата _S_k_i_F_ ()
Скрипты: изначально была целая купа скриптов собраных не мной, что в них правилось не знал.

Скрипты, если в их работоспособности не уверен, тем более "чужие" - ставить, добавляя по одному, и тестировать.
Если всё добавлять кучей, то
Цитата _S_k_i_F_ ()
Так что даже ума не приложу, где искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 14:48 | Сообщение # 3523
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата makdm ()
тем более "чужие" - ставить

Уже готовый билд был. Но сейчас все скрипты почистил. Сейчас все правки сделаны либо добавлены из других модов мной. Так что где что правлено я знаю, только вот в каком из этих скриптов косяк, либо в них ли он вообще - последний раз когда с таким сталкивался спавн был виноват. Только вот если он, че там может вызывать вылет...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 15:33 | Сообщение # 3524
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Вот в диалоге (он по счету второй в игре) - раньше все нормально работало, да и ошибок в нем нет. Сейчас через раз при запуске диалога stack trace.

Смотри прекондишн диалога.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 15:40 | Сообщение # 3525
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, всего лишь инфопоршень. И в логике
Код
meet_dialog = tp_south_blokpost_napadenie_nebo_wound_dialog

Добавлено (29.08.2016, 15:40)
---------------------------------------------
makdm, а

Код
issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)

Происходит при удалении НПС?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: