В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
monk, Вылеты начнутся, если при этом использовать весь пак + FC скорее всего.
Спасибо. Завтра посижу и покопаюсь в этом.
Добавлено (29.08.2016, 04:19) --------------------------------------------- Закинул ваш "w_ak74u.ltx" начал новую игру и происходит вылет с таким логом:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_shoot1.ogg
Не хватает звука - "aks74u_shoot1.ogg", такого файла нету в оригинале и в паке.
Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?
Чтобы решить эту проблему можно скопировать - "aks74u_shoot.ogg", переименовать его в "aks74u_shoot1.ogg" закинуть в папку со звуками и всё?
Да.
З.Ы. И хватит мне "выкать", на "ты" вполне нормально.
З.З.Ы. Да, ещё вот эти координаты в w_ak74u.ltx вбей: inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 16 вместо тех, что сейчас. Иначе в инвентаре автомат не отобразится.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 29.08.2016, 04:26
Всем привет! Такая проблема: квестовые НПС резко берут и идут непонятно куда, несколько сквадов мутантов также сорвались со своих смартов и на ГГ не реагируют. К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace: и
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:127: attempt to index local 'st' (a nil value)
Раньше и мутанты на смартах нормально работали, и НПС на базе сидели на своих анимпоинтах. Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать? Зараннее спасибо!
Что могло послужить причиной таких сбоев? В каком направлении копать?
Цитата_S_k_i_F_ ()
К тому же проскакивают такие вылеты - C stack overflow, stack trace:
Скрипты копайте. А точнее. что добавляли или что правили в скриптах. Вылет связан с тем, что в движковый метод передаётся nil. Где-то на стороне скриптов не сделана проверка на nil
makdm, если задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что и в логе будут соответствующие многократные сообщения, что и могло вызвать такие вылеты. Я уже в личку написал. Он действительно ставил такой рестриктор.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 29.08.2016, 11:45
сли задать рестриктору тип OUT, то на уровне будет происходить черт-те что
Не уверен. Я ставил не раз out рестрикторы и никаких вылетов не наблюдал. А вот когда в ряд движковых методов передаётся nil, то точно получите вылет C stack overflow, причём вылет произойдёт не на той строке, в которой сделана ошибка, а в той где произойдет переполнение Стёка. Поэтому установить причину бывает проблематично.
makdm, замена OUT restrictor на NOT A restrictor дала результат - НПС и мутанты идут на свои работы, логика у них нормально работает. Но вот вылет... Вот в диалоге (он по счету второй в игре) - раньше все нормально работало, да и ошибок в нем нет. Сейчас через раз при запуске диалога stack trace. Скрипты: изначально была целая купа скриптов собраных не мной, что в них правилось не знал. Думал там проблема - взял заново пересобрал папку скриптов, перенеся только свои наработки в чистые ЗП-скрипты. Да и из правок там: новая группировка НПС, новая подгруппировка мутантов, ГУИ, пара ф-ций (абсолютно рабочих) в xr_effects ну и по мелочи (это я и раньше делал все работало). Так что даже ума не приложу, где искать...
Уже готовый билд был. Но сейчас все скрипты почистил. Сейчас все правки сделаны либо добавлены из других модов мной. Так что где что правлено я знаю, только вот в каком из этих скриптов косяк, либо в них ли он вообще - последний раз когда с таким сталкивался спавн был виноват. Только вот если он, че там может вызывать вылет...