Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь Бандита
2.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 15:46 | Сообщение # 3526
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Это в каком биндере такое написано?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 16:02 | Сообщение # 3527
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, это в xr_logic. Уже прочитал коммент над функцией biggrin , понял что к чему.
А вот вылет stack trace: при юзе НПС с которым будет диалог опять повторился sad
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 29.08.2016, 18:44 | Сообщение # 3528
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Есть у кого ссылка на готовый скрипт или тутор на динамические: аномалии, монстров и сталкеров? Желательно ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 29.08.2016, 19:01 | Сообщение # 3529
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Ребят, как на худ вывести две текстуры, чтоб одна была статичной, а вторая менялась в зависимости от надетого шлема?
Понимаю, вопрос тупенький и это реализованно в Amk и Abc, но мне нужно разложить по полочкам, если можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 19:15 | Сообщение # 3530
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

dark_stalker_98, в ui_custom_msgs.xml создаешь
Код
        <texturka  x="805" y="619" width="45" height="28">
                <texture>ui_inGame2_Gg_rank_ramka</texture>
        </texturka>

где:
texturka - имя (можно любое)
<texture>ui_inGame2_Gg_rank_ramka</texture> - твоя текстура из textures_descr, либо можно указать текстуру из файла
Код
<texture x="0" y="500" width="10" height="15">ui\ui_hud</texture>

Затем выводи её на худ с помощью:
Код

local hud = get_hud()
hud:AddCustomStatic("texturka", true)

Динамическую делай по аналогии - создавай сколько нужно текстур по типу texturka и в скрипте
Код

local hud = get_hud()
if <условие> then
--добавить
hud:AddCustomStatic("texturka", true)
--удалить
hud:RemoveCustomStatic("texturka")
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 29.08.2016, 19:51 | Сообщение # 3531
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
А вот вылет stack trace: при юзе НПС с которым будет диалог опять повторился

Недавно у меня так же при юзе НПС был безлоговый вылет stack trace:
Долго не мог понять почему.
Слал анализировать, какие скрипты работали до диалога.
При "разборе" скриптов выяснилось, что до диалога работала скриптовая схема поведения монстра, где в action была неправильно указана анимация.
В самом скрипте вылета не последовало, а вот при разговоре с любым НПС после работы скрипта происходил безлоговый вылет.
Так что, как я думаю, ищите причину в скриптах.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Хорватия  Sentry
Понедельник, 29.08.2016, 21:03 | Сообщение # 3532
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

X_A_M_E_L_E_O_N,
Немножка непонел про динамических монстров и сталкеров, но вот пару страниц с упоминанием "динамические":

1. Мод "Динамические аномалии" (судя по скрину - ЗП) - ссылка
2. Урок "Добавляем возможность таскать трупы и другие динамические объекты" (не знаю платформы) - ссылка
3. Урок "Новые модели поведения NPC" (не знаю платформы) - ссылка
4. Урок "Выпадение частей монстров без обыска" - ссылка

5. Урок "Прототип динамических новостей" (врятле тебе нужен) - ссылка
6. Урок "Динамическое подключение/отключение функций" (врятле тебе нужен) - ссылка

Если объяснишь (для меня) что именно ты ищешь - может и кину более подходящие уроки
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 29.08.2016, 22:43 | Сообщение # 3533
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Sentry, спасибо!

Добавлено (29.08.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Sentry ()
Если объяснишь (для меня) что именно ты ищешь - может и кину более подходящие уроки

Меня интересуют динамические аномалии, то есть они через какое то время меняют свое положение. Так же и с монстрами и NPS они спавнятся в разных местах локации. Мне нужен либо тутор либо сам скрипт. Есть много модов с такими фишками, но я не снают как их от туда выковырнуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Advisor890
Вторник, 30.08.2016, 02:56 | Сообщение # 3534
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Имеется вот такой скрипт который проверяет дистанцию ГГ до аномалии:



Все хорошо работает, но вот когда начинает проигрываться звук, то он должен заканчиваться и снова повторятся, только вот получается что звук накладывается не успевая закончиться. Допустим если прописать длинный звуковой файл, то функция его не проиграет а потом запустит по новой, а будет его постоянно запускать накладывая на уже запущенный звук.
Функцию я ставил на апдейт в bind_anomaly_field.script. В чём может быть проблема и как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 30.08.2016, 06:55 | Сообщение # 3535
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Advisor890, вот так напиши функцию:

local snd = sound_object([[detectors\geiger_delay1]])
function anom_dec(anomaly)
local act_pos = db.actor:position()
local anom_pos = anomaly:position()
if anom_pos:distance_to_sqr(act_pos) < 400 then
if snd:playing () then return end
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
end
end
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.08.2016, 07:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 30.08.2016, 12:27 | Сообщение # 3536
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как установить вариативность ответа НПС на реплику актера в диалоге?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 12:32 | Сообщение # 3537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
Как установить вариативность ответа НПС на реплику актера в диалоге?

А разве после фразы актора
Код
<next>1</next>
<next>2</next>

не работает для НПС?
Если не катит, используй не <text>...</text>, а </script_text>spacename.func</script_text>
В оригинале подобное сделано на actor_break_dialog'е, посмотри.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 30.08.2016, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 14:42 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Создавал .thm-текстуры для возможности компиляции аи-сетки, леваки не помогают. Решил делать их по данной статье: ссылка
После чего происходит как-бы безлоговый вылет:

До того, как создал текстуру - компиляция доходила где-то до 60-70%, но с вылетами про .thm-текстуры. Теперь же, как создал .thm - происходит вылет без лога.

Прошу помощи. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DemonShrams
Вторник, 30.08.2016, 14:51 | Сообщение # 3539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Vlador, Проверь наличия уровня в папке и вообще правильно ли прописал его в конфигах.

Добавлено (30.08.2016, 14:51)
---------------------------------------------
Vlador, И вообще аи сетка есть на уровне ?

  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 14:51 | Сообщение # 3540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, наличие build.cform в папке с уровнем проверь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: