В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Guydook, Легче просто переписать пути к моделям в файлах, но если хочишь И чего не понял? Там всё понятно 1. stalker_hero_1 - модель ГГ без брони, "новичок" 2. stalker_hero_cs_heavy - в костюме чистонебовца 3. stalker_hero_dolg_1 - долговский, лёгкий 4. stalker_hero_dolg_2 - долговский, тяжелый 5. stalker_hero_exo - ГГ в экзоскелете 6. stalker_hero_freedom_1 - лёгкий свободы 7. stalker_hero_freedom_2 - тяжелый свободы 8. stalker_hero_military - если не ошибаюсь, Булат 9. stalker_hero_neutral_nauchniy - ГГ в "СЕВЕ" 10. stalker_hero_novice_1 - ГГ в плаще бандита 11. stalker_hero_specops - видимо, это и есть Булат 12. stalker_hero_stalker_1 - ГГ в "Заре" 13. stalker_hero_stc_strelok - не знаю почему, но это, видимо, ранний Стрелок (ЧНовский?). В игре не используется, вроде
Например: stalkershockwave.ogf - твоя модель stalker_hero_stalker_1 - модель что нужно заменить Просто переименовываешь stalkershockwave.ogf в stalker_hero_stalker_1, а дальше сам
denis2000, скомпилированные удалять никто не собирается. А билдовые, ну да ладно, все-таки удалю их. Но сомневаюсь, что это поможет нормальной компиляции аи-сетки. P.S. в целом, все понял. Не знал просто. Ну бывает же. =)
Добавлено (30.08.2016, 22:16) --------------------------------------------- Из геймдаты мода, вдруг что.
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 30.08.2016, 22:16
makdm, Спасибо! Помогло. А ты не знаешь как например сделать проверку на аномалию к которой ты подходишь? С моей функцией скрипт работает когда подходишь ко всем аномалиям, а мне например нужно чтобы звук активировался только когда я подхожу к гравитационным аномалиям. Не знаешь как это сделать?
Цитата mmihaill () Как установить вариативность ответа НПС на реплику актера в диалоге?
А разве после фразы актора Код <next>1</next> <next>2</next>
не работает для НПС? Если не катит, используй не <text>...</text>, а </script_text>spacename.func</script_text> В оригинале подобное сделано на actor_break_dialog'е, посмотри.
Эмм, а НПС будет случайным образом выбирать ответ?