Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Вариант "Омега"
4.0
День одиночки
1.6
The Second Sun
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 20:11 | Сообщение # 3556
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, Убирайте кнопки в файле ui_mm_main.xml (ui_mm_main_16.xml) и их обработку в ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 20:48 | Сообщение # 3557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, увы, не помогает. sad
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 3558
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, В логе все по прежнему? Какая была необходимость вытаскивать из папки SDK скомпилированную локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Хорватия  Sentry
Вторник, 30.08.2016, 21:32 | Сообщение # 3559
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Guydook,
Легче просто переписать пути к моделям в файлах, но если хочишь
И чего не понял? Там всё понятно
1. stalker_hero_1 - модель ГГ без брони, "новичок"
2. stalker_hero_cs_heavy - в костюме чистонебовца
3. stalker_hero_dolg_1 - долговский, лёгкий
4. stalker_hero_dolg_2 - долговский, тяжелый
5. stalker_hero_exo - ГГ в экзоскелете
6. stalker_hero_freedom_1 - лёгкий свободы
7. stalker_hero_freedom_2 - тяжелый свободы
8. stalker_hero_military - если не ошибаюсь, Булат
9. stalker_hero_neutral_nauchniy - ГГ в "СЕВЕ"
10. stalker_hero_novice_1 - ГГ в плаще бандита
11. stalker_hero_specops - видимо, это и есть Булат
12. stalker_hero_stalker_1 - ГГ в "Заре"
13. stalker_hero_stc_strelok - не знаю почему, но это, видимо, ранний Стрелок (ЧНовский?). В игре не используется, вроде

Например:
stalkershockwave.ogf - твоя модель
stalker_hero_stalker_1 - модель что нужно заменить
Просто переименовываешь stalkershockwave.ogf в stalker_hero_stalker_1, а дальше сам
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 21:34 | Сообщение # 3560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, ну как какая? Мод пилить.
Но если ты про build-файлы, то я не знаю, удалять ли их или нет, пусть будут, мало ли.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 30.08.2016, 21:44 | Сообщение # 3561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Sentry ()
Просто переименовываешь stalkershockwave.ogf в stalker_hero_stalker_1, а дальше сам

А не проще поправить строку <visual>.....</visual>? И не надо переименовывать...

Простите, извините! Слепота куриная))
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Вторник, 30.08.2016, 21:47
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Хорватия  Sentry
Вторник, 30.08.2016, 21:45 | Сообщение # 3562
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

PRO100_STALKER, Асфаааальт


61dimon161, если ЗП, то можно один файл исправить
Сообщение отредактировал Sentry - Вторник, 30.08.2016, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 21:52 | Сообщение # 3563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, ОК! Спрошу еще раз: зачем удалять из папки SDK\gamedata\levels\имя_локации, как некоторые билд файлы, так и скомпилированные?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 22:16 | Сообщение # 3564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, скомпилированные удалять никто не собирается. А билдовые, ну да ладно, все-таки удалю их. Но сомневаюсь, что это поможет нормальной компиляции аи-сетки.
P.S. в целом, все понял. Не знал просто. Ну бывает же. =)

Добавлено (30.08.2016, 22:16)
---------------------------------------------
Из геймдаты мода, вдруг что.

Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 30.08.2016, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 30.08.2016, 22:32 | Сообщение # 3565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ребят, что означают эти строчки в конфиге хлеба.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 22:38 | Сообщение # 3566
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Положение хлебушка и кость присоединения к руке НПС при анимации.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 23:17 | Сообщение # 3567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Vlador ()
зачем удалять из папки SDK\gamedata\levels\имя_локации, как некоторые билд файлы, так и скомпилированные?

Он, видимо, не удалял, просто при Build'e папка с уровнем чистится и создаются файлы, которые создает этот самый "Build".
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 23:19 | Сообщение # 3568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата BoBaH_671 ()
Он, видимо, не удалял, просто при Build'e папка с уровнем чистится и создаются файлы, которые создает этот самый "Build".

Совершенно правы, мистер Вован.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 31.08.2016, 03:09 | Сообщение # 3569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

makdm, Спасибо! Помогло.
А ты не знаешь как например сделать проверку на аномалию к которой ты подходишь?
С моей функцией скрипт работает когда подходишь ко всем аномалиям, а мне например нужно чтобы звук активировался только когда я подхожу к гравитационным аномалиям. Не знаешь как это сделать?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.08.2016, 04:22 | Сообщение # 3570
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Цитата mmihaill ()
Как установить вариативность ответа НПС на реплику актера в диалоге?

А разве после фразы актора
Код
<next>1</next>
<next>2</next>

не работает для НПС?
Если не катит, используй не <text>...</text>, а </script_text>spacename.func</script_text>
В оригинале подобное сделано на actor_break_dialog'е, посмотри.

Эмм, а НПС будет случайным образом выбирать ответ?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: