Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Равновесие
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Arsenal Mod
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 20:11 | Сообщение # 3556
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

13Шустрый13, Убирайте кнопки в файле ui_mm_main.xml (ui_mm_main_16.xml) и их обработку в ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 20:48 | Сообщение # 3557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, увы, не помогает. sad
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 3558
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, В логе все по прежнему? Какая была необходимость вытаскивать из папки SDK скомпилированную локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Хорватия  Sentry
Вторник, 30.08.2016, 21:32 | Сообщение # 3559
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Guydook,
Легче просто переписать пути к моделям в файлах, но если хочишь
И чего не понял? Там всё понятно
1. stalker_hero_1 - модель ГГ без брони, "новичок"
2. stalker_hero_cs_heavy - в костюме чистонебовца
3. stalker_hero_dolg_1 - долговский, лёгкий
4. stalker_hero_dolg_2 - долговский, тяжелый
5. stalker_hero_exo - ГГ в экзоскелете
6. stalker_hero_freedom_1 - лёгкий свободы
7. stalker_hero_freedom_2 - тяжелый свободы
8. stalker_hero_military - если не ошибаюсь, Булат
9. stalker_hero_neutral_nauchniy - ГГ в "СЕВЕ"
10. stalker_hero_novice_1 - ГГ в плаще бандита
11. stalker_hero_specops - видимо, это и есть Булат
12. stalker_hero_stalker_1 - ГГ в "Заре"
13. stalker_hero_stc_strelok - не знаю почему, но это, видимо, ранний Стрелок (ЧНовский?). В игре не используется, вроде

Например:
stalkershockwave.ogf - твоя модель
stalker_hero_stalker_1 - модель что нужно заменить
Просто переименовываешь stalkershockwave.ogf в stalker_hero_stalker_1, а дальше сам
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 21:34 | Сообщение # 3560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, ну как какая? Мод пилить.
Но если ты про build-файлы, то я не знаю, удалять ли их или нет, пусть будут, мало ли.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 30.08.2016, 21:44 | Сообщение # 3561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Sentry ()
Просто переименовываешь stalkershockwave.ogf в stalker_hero_stalker_1, а дальше сам

А не проще поправить строку <visual>.....</visual>? И не надо переименовывать...

Простите, извините! Слепота куриная))
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Вторник, 30.08.2016, 21:47
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Хорватия  Sentry
Вторник, 30.08.2016, 21:45 | Сообщение # 3562
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

PRO100_STALKER, Асфаааальт


61dimon161, если ЗП, то можно один файл исправить
Сообщение отредактировал Sentry - Вторник, 30.08.2016, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 21:52 | Сообщение # 3563
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, ОК! Спрошу еще раз: зачем удалять из папки SDK\gamedata\levels\имя_локации, как некоторые билд файлы, так и скомпилированные?
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 22:16 | Сообщение # 3564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, скомпилированные удалять никто не собирается. А билдовые, ну да ладно, все-таки удалю их. Но сомневаюсь, что это поможет нормальной компиляции аи-сетки.
P.S. в целом, все понял. Не знал просто. Ну бывает же. =)

Добавлено (30.08.2016, 22:16)
---------------------------------------------
Из геймдаты мода, вдруг что.

Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 30.08.2016, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 30.08.2016, 22:32 | Сообщение # 3565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ребят, что означают эти строчки в конфиге хлеба.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 30.08.2016, 22:38 | Сообщение # 3566
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Положение хлебушка и кость присоединения к руке НПС при анимации.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 30.08.2016, 23:17 | Сообщение # 3567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Vlador ()
зачем удалять из папки SDK\gamedata\levels\имя_локации, как некоторые билд файлы, так и скомпилированные?

Он, видимо, не удалял, просто при Build'e папка с уровнем чистится и создаются файлы, которые создает этот самый "Build".
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Вторник, 30.08.2016, 23:19 | Сообщение # 3568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата BoBaH_671 ()
Он, видимо, не удалял, просто при Build'e папка с уровнем чистится и создаются файлы, которые создает этот самый "Build".

Совершенно правы, мистер Вован.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Advisor890
Среда, 31.08.2016, 03:09 | Сообщение # 3569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

makdm, Спасибо! Помогло.
А ты не знаешь как например сделать проверку на аномалию к которой ты подходишь?
С моей функцией скрипт работает когда подходишь ко всем аномалиям, а мне например нужно чтобы звук активировался только когда я подхожу к гравитационным аномалиям. Не знаешь как это сделать?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Neptun
Среда, 31.08.2016, 04:22 | Сообщение # 3570
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Цитата mmihaill ()
Как установить вариативность ответа НПС на реплику актера в диалоге?

А разве после фразы актора
Код
<next>1</next>
<next>2</next>

не работает для НПС?
Если не катит, используй не <text>...</text>, а </script_text>spacename.func</script_text>
В оригинале подобное сделано на actor_break_dialog'е, посмотри.

Эмм, а НПС будет случайным образом выбирать ответ?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Поиск: