В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
_S_k_i_F_, у меня рандом. makdm, ну вообщем хочу сделать рандомным сталкерам диалог, но только для членов определённой группировки. Через character_desc_general очень долго, он прописывается в character_dialogs и в самом верху должен находиться прекондишн на то, чтобы скрывать данный диалог у членов других группировок, то есть не экологов. Вы уж извините, что здесь обывательствую, надеюсь позже будет желание ознакомиться с lua)
Last_Dawn, Тогда прикондишен должен быть например такой:
Код
function is_npc_ecolog(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.npc_community(actor, npc, {"ecolog"}) end
В режиме DX 11 на зп есть проблема заключающаяся в том что от костров нет освещения. Подскажите как исправить.
В папке configs\environment\fog нашел файлы отвечающие за имитаторы объемного дыма default и tea_01 и еще четыре похожих вопрос размещены ли эти имитаторы на локациях зп потому что я их никак не могу найти сами имитаторы я включил через ApplyDensity.
Вопрос по текстурам. Сохряняю свою текстурку и так:
и так:
А итог один.
Это совсем не то, что я планировал. Подскажите пожалуйста.
Добавлено (04.09.2016, 21:25) --------------------------------------------- И прям сразу следующий вопрос! Нашел на просторах интернета такую функцию
Код
-- Прототип динамичеких новостей local ant_spam ={ "Кто носит фирму аммуниции найк, тот найдет артефактов клондайк!", "Кто носит фирму абибас тот кровососу выдернет глаз!", "KILLER - The Best, GUfer - Forever", "Ремонт и взлом КПК, по низким ценам", "stalker-gamekul.ucoz.ru - Лучший инфо-портал!", "Мод NS-PN 1.0 - самый крутой", "Уроки модостроя на stalker-gamekul.ucoz.ru - это хорошо" }
time_news = 0 -- переменная промежутка времени
function time_update_spam() -- функция промежутка времени local time = time_global() -- переменная времени if time_news < time then time_news = time + 30000 -- время через которое будет вызываться сообщение можете изменить ваше_название.update_spam() end end
function update_spam() news_manager.send_tip(db.actor, (ant_spam[math.random(6)]), nil, nil, 30000) end
Кто не знает это Прототип динамических новостей.
Цитата
time_news = time + 30000 -- время через которое будет вызываться сообщение
А можно ли сделать так, чтобы Сообщениия вызывались примерно так: Два - три сообщения следуют прямо друг за другом. Потом перерыв(допустим 3 игровых часа) потом еще одно сообщение...через пол часа еще одно...то есть разное время...если можно то подскажите как
Всем привет. Хочу сделать сборочный оружейный пак для своего мода. Вставил только 4 оружия (Protecta, Toz34, Toz34Clip и Rg6) Позже, после запуска игры вылетает с таким логом: FATAL ERROR