Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Prosectors Project
4.0
Путь в Припять
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
В западне
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.09.2016, 17:47 | Сообщение # 3661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, проверь, не запущен ли процесс xrEngine. С ним СДК не запустится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.09.2016, 17:48 | Сообщение # 3662
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
В чем дело и как это можно исправить?

Обновите библиотеки DirectX.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.09.2016, 17:50 | Сообщение # 3663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BoBaH_671, Да! Оказывается был запущен процесс x-ray (И что он только там делал) Огромное спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 04.09.2016, 17:53 | Сообщение # 3664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

_S_k_i_F_, у меня рандом.
makdm, ну вообщем хочу сделать рандомным сталкерам диалог, но только для членов определённой группировки. Через character_desc_general очень долго, он прописывается в character_dialogs и в самом верху должен находиться прекондишн на то, чтобы скрывать данный диалог у членов других группировок, то есть не экологов. Вы уж извините, что здесь обывательствую, надеюсь позже будет желание ознакомиться с lua)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.09.2016, 17:54 | Сообщение # 3665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Оказывается был запущен процесс x-ray (И что он только там делал)

Бывают такие вылеты, которые не завершают процесс и его приходится рубить вручную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.09.2016, 18:12 | Сообщение # 3666
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Last_Dawn, Тогда прикондишен должен быть например такой:
Код
function is_npc_ecolog(first_speaker, second_speaker)
local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker)
local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
return xr_conditions.npc_community(actor, npc, {"ecolog"})
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FilinApRus
Воскресенье, 04.09.2016, 18:17 | Сообщение # 3667
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

В режиме DX 11 на зп есть проблема заключающаяся в том что от костров нет освещения. Подскажите как исправить.

В папке configs\environment\fog нашел файлы отвечающие за имитаторы объемного дыма default и tea_01 и еще четыре похожих вопрос размещены ли эти имитаторы на локациях зп потому что я их никак не могу найти сами имитаторы я включил через ApplyDensity.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 04.09.2016, 18:26 | Сообщение # 3668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

denis2000, работает, благодарю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.09.2016, 21:25 | Сообщение # 3669
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вопрос по текстурам. Сохряняю свою текстурку и так:

и так:

А итог один.

Это совсем не то, что я планировал. Подскажите пожалуйста.

Добавлено (04.09.2016, 21:25)
---------------------------------------------
И прям сразу следующий вопрос!
Нашел на просторах интернета такую функцию


Кто не знает это Прототип динамических новостей.

Цитата
time_news = time + 30000 -- время через которое будет вызываться сообщение

А можно ли сделать так, чтобы Сообщениия вызывались примерно так:
Два - три сообщения следуют прямо друг за другом. Потом перерыв(допустим 3 игровых часа) потом еще одно сообщение...через пол часа еще одно...то есть разное время...если можно то подскажите как
Прикрепления: 8216947.png (161.3 Kb) · 1370154.png (146.0 Kb) · 1893714.jpg (672.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 04.09.2016, 21:30 | Сообщение # 3670
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите, что надо прописать в логике спейс_рестриктора, что бы ГГ умирал находясь внутри него если не находится под действием drug_psy_blockade?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 04.09.2016, 22:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.09.2016, 21:59 | Сообщение # 3671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Это совсем не то, что я планировал. Подскажите пожалуйста.

Это не из-за тебя. Глянь лог на наличие can't find texture.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 04.09.2016, 23:35 | Сообщение # 3672
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем привет. Хочу сделать сборочный оружейный пак для своего мода. Вставил только 4 оружия (Protecta, Toz34, Toz34Clip и Rg6)
Позже, после запуска игры вылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable immunities_sect in [wpn_protecta]


stack trace:

Как решать данную проблему? Час уже мучаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.09.2016, 23:41 | Сообщение # 3673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

NewValveCom, у этого ствола wpn_protecta
проверь коэффициенты иммунитета immunities_sect их или нет или что то еще
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 04.09.2016, 23:55 | Сообщение # 3674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
у этого ствола wpn_protecta
проверь коэффициенты иммунитета immunities_sect их или нет или что то еще

Я в моддинге ещё зелёный немного, можешь подсказать, в каком файле всё это делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 04.09.2016, 23:57 | Сообщение # 3675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

NewValveCom, wpn_protecta.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Поиск: