Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Большая Зона
3.4
Новое Время
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 11.09.2016, 14:15 | Сообщение # 3766
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, я в принципе так и думал. Может есть способ найти в каком именно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 14:18 | Сообщение # 3767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Может есть способ найти в каком именно?

Честно говоря, я в этом мало что понимаю. Думаю, разбить .omf-ки на .skls и в SDK уже глядеть.

Добавлено (11.09.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Из ридми конвертера:


Пробуй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ostryak
Воскресенье, 11.09.2016, 15:05 | Сообщение # 3768
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

ТЧ 1.0004. Вот что удалось вставить в блокнот из буфера обмена после вылета:

Код
Expression    : Device lost
Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line          : 337
Description   : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

stack trace:


файл лога пуст.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 17:07 | Сообщение # 3769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

здравствуйте... редактировал локу в сдк, и вот что получается в игре:

Террейн какой то размытый...но текстура "голой" земли выглядит нормально. Вопрос. Как это можно исправить?
P.S в СДК выглядит все отлично.

Добавлено (11.09.2016, 17:07)
---------------------------------------------
на локу добавлял аи сетку граф пойнты, смарты и актора. ну и травы забацал. геометрию не правил

Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 11.09.2016, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 11.09.2016, 17:18 | Сообщение # 3770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

PRO100_STALKER, либо качество компиляции draft.
Либо забыл положить thm террайна в gamedata\textures\terrain
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 11.09.2016, 17:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 17:39 | Сообщение # 3771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, сделай маску. Не?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 11.09.2016, 21:44 | Сообщение # 3772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Что это?



Маска террейна есть. Асфальт кстати тоже появляется только тогда, когда высоко взлетаешь. А когда стоишь на земле видна только тень от него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 21:47 | Сообщение # 3773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

yobakun, сектора и порталы, видимо, криво собраны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 23:14 | Сообщение # 3774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вот опять одни вопросы... Кто нибудь знает автора этой MP локации?
Напишите пожалуйста)
Деревня
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:26 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Кто нибудь знает автора этой MP локации?

У него спроси: http://ap-pro.ru/index/8-6144
Это же он выложил ее на ап-про, значит должен знать первоисточник.
P.S. Хотя нет вот автор: http://ap-pro.ru/forum/129-31430-887281-16-1466793608
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 11.09.2016, 23:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 12.09.2016, 01:17 | Сообщение # 3776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

BoBaH_671,
Нет, сектор дефолтный. Пробовал добавлять несколько, ничего не изменилось. Так же пробовал собирать на разных настройках - тоже ничего. Видимо с моделями что-то не то. Только вот не пойму что именно не так.

Асфальт так вообще невидимый, только тень одна. Первый раз такое.


UPD:
Проблема была как раз в асфальте. Только странно это, по сути там ничего необычного не было
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 12.09.2016, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 12.09.2016, 07:34 | Сообщение # 3777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

yobakun, проверь маску и шейдеры.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DarkSatellite
Понедельник, 12.09.2016, 17:53 | Сообщение # 3778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Подскажите как в Зове Припяти увеличить паузу между монологами НПС? Уже в начале игры на "Скадовске" НПС может что-нибудь сказать и почти тут же, практически без паузы, начать, например, сталкерскую байку...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 12.09.2016, 21:22 | Сообщение # 3779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как синхронизировать "seq" анимацию со звуком?
"seq" анимацию можно запускать и останавливать вручную?
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 12.09.2016, 21:22
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 12.09.2016, 21:38 | Сообщение # 3780
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DarkSatellite, Поковыряйте логику лагеря sr_camp.script


FonSwong, Никак нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.09.2016, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: