Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Наёмник Сом
3.5
Большая Зона
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 14.09.2016, 14:38 | Сообщение # 3796
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Это можно, как то в настройках сделать автоматически, или надо разъединять каждую в ручную?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 14.09.2016, 14:58 | Сообщение # 3797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
Да правки движка необходимы (или непосредственно самого кода движка или внешние механизмы типа Луа-перехватчика), но и этого может оказаться недостаточно, поскольку синхронизации текстур и звука, как таковой, не будет в принципе.

Это даст возможность подменить текстуру на seq анимацию и одновременно запустить звук, для пущего эффекта синхронизации можно будет разбить seq анимацию и звуковую дорожку на части и запускать по частям строго по таймингу
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 14.09.2016, 16:54 | Сообщение # 3798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, как называются бандитские анимации, когда непись идёт + руки в карманах и стоит тоже с руками в карманах? Еще бы анимацию пьяницы, не знает никто, где взять?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 14.09.2016, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 14.09.2016, 17:26 | Сообщение # 3799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

BoBaH_671, Не знаю это ли ну все равно держи.
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.09.2016, 19:55 | Сообщение # 3800
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Это можно, как то в настройках сделать автоматически, или надо разъединять каждую в ручную?

Можно пересоздать АИ-сетку в автоматическом режиме, но потом все равно придется устранять косяки и доводить сетку до нормального состояния, поскольку автоматика как вы понимаете не всесильна и не безгрешна. Поэтому на ваш выбор - пилить с нуля или редактировать готовое.


Цитата FonSwong ()
Это даст возможность подменить текстуру на seq анимацию и одновременно запустить звук, для пущего эффекта синхронизации можно будет разбить seq анимацию и звуковую дорожку на части и запускать по частям строго по таймингу

Удачи, надеюсь задуманное у вас получиться.


Цитата BoBaH_671 ()
Еще бы анимацию пьяницы, не знает никто, где взять?

Просмотрите файлы анимации сталкеров (stalker_scripts_animation.omf, stalker_animation.omf и остальные), там многое есть, что не было задействовано в игре, в том числе анимации раненного, анимации пьяного и тд. и тп.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.09.2016, 20:38
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Scouser
Среда, 14.09.2016, 20:26 | Сообщение # 3801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Анимации бандитов лежат в bandit_animation.omf
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  DarkSatellite
Среда, 14.09.2016, 22:01 | Сообщение # 3802
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Подскажите, как в Зове Припяти увеличить время после разрушения ящиков до исчезновения их частей?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 14.09.2016, 22:03 | Сообщение # 3803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DarkSatellite, dynamic_objects.ltx, секция physic_destroyable_object, параметр remove_time.
Цитата denis2000 ()
там многое есть, что не было задействовано в игре, в том числе анимации раненного, анимации пьяного и тд. и тп.

Сейчас открыл SDK, поставил непися, нажал в его параметрах на Animation, но в том списке нету анимаций drink_, может, там читается какой-то один файл? Я что-то не очень понимаю.
Так, а вот сейчас проделал те же действия в ТЧ SDK и нашёл там нужные анимации. Как же быть? Как переносить-то?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.09.2016, 09:31 | Сообщение # 3804
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Погодите, а вы под ЗП делаете? Тогда это некоторая проблема, так как анимации пьяного есть только для ТЧ и соответственно под отличный от ЧН/ЗП скелет сталкера. Выход использовать модели сталкеров на скелете из ТЧ в ЗП в комплекте с их анимациями.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 15.09.2016, 10:57 | Сообщение # 3805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, и что, прям никак не конвертнуть ТЧ анимации на ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  FantomICW
Четверг, 15.09.2016, 15:13 | Сообщение # 3806
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Я на ЗП-моделях НПС использовал ТЧшные и билдовские анимации.
В ТЧ в моделях НПС на пару костей меньше, чем в ЗПшных. Тем не менее, названия "общих" костей одинаковые, так что старые анимации вполне работают.
В СВ2 на базе ЧН было несколько наймов с билдовскими анимками, которые я вынес в отдельный omf и подключил к оригинальной модели найма.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 15.09.2016, 15:16 | Сообщение # 3807
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

denis2000, кстати, в Spectrum Project были вырезанные анимации где-то вроде. Еще в видео показывали. Или я что-то путаю?
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 15.09.2016, 15:19 | Сообщение # 3808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

FantomICW, ух ты как, думал, из-за костей работать не будет, ибо в ТЧ их кол-во 45, в ЗП - 47. Спасибо за информацию. Буду экспериментировать.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 15.09.2016, 15:38 | Сообщение # 3809
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FantomICW ()
В ТЧ в моделях НПС на пару костей меньше, чем в ЗПшных. Тем не менее, названия "общих" костей одинаковые, так что старые анимации вполне работают.

Ну если такой метод не вызывает непреодолимых проблем, или артефактов при переходе между старыми и новыми анимациями то можно пользоваться.
Мое ИМХО это использовать старые модели (точнее модели со старым скелетом), к ним подключать старые же анимации в переименованных файлах omf, а не смешивать старые и новые анимации на новом скелете.
Цитата FantomICW ()
в Spectrum Project были вырезанные анимации где-то вроде. Еще в видео показывали. Или я что-то путаю?

Там были задействованы анимации которые и так были в omf файлах (анимации раненного например), туда же были добавлены абсолютно новые анимации (которые мы так и на задействовали насколько я помню), и были перенесенные из ЧН некоторые анимации, которых в ЗП изначально не было.
Цитата BoBaH_671 ()
Буду экспериментировать.

Да пробуйте и все получиться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.09.2016, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 15.09.2016, 22:00 | Сообщение # 3810
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Вероятно, что их и нет в файле level.spawn.
Распаковал левел.спавн, они в нём есть, в сдк4 его нет, как и всех аномалий и мобов с нпс.
Может ещё какие то причины есть. До этого они все отображались, но не было путей.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: