В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
local level_vertexes={ l01_escape = {lvid=595580, gvid=44} }
function spawn_anom() local count = math.random(5,20) --выбираем кол-во заспавненых aномалий local section = anomal[math.random(table.getn(anomal))] -- выбираем аномалию local lv = math.random(level_vertexes[level.name()]["lvid"]) --выбираем левел вертекс local gv = level_vertexes[level.name()]["gvid"] --выбираем гэйм вертекс for ind = 1, count do this.create_anom(section, level.vertex_position(lv), lv, gv,3,1) end end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom) local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write---------------------- local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-------------------------load--------------------- -- cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local box = packet:r_matrix() end end
-- cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone local max_power = packet:r_float() local owner_id = packet:r_u32() local enabled_time = packet:r_u32() local disabled_time = packet:r_u32() local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_count = packet:r_u16() local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
local left = packet:r_elapsed() if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil ) and left ~= 0 then abort("left=%d", left) end
-- cse_shape packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) if radius_anom ~= nil then packet:w_float(radius_anom) else packet:w_float(1.0) end
-- cse_alife_custom_zone if power_anom ~= nil then packet:w_float(power_anom) else packet:w_float(max_power) end packet:w_u32(owner_id) packet:w_u32(enabled_time) packet:w_u32(disabled_time) packet:w_u32(start_time_shift)
Насколько я понял при вызове функции spawn_anom() на кордоне в случайном одном месте создается от 5 до 20 аномалий. Есть ли способ как-то переписать этот скрипт чтобы в случайных местах создавалась по одной аномалии, но в количестве от 5 до 20?
Здравствуйте возможно обращаюсь к вам не по теме. Но могу ли я поменять дефолтную музыку на уровнях в тени чернобыля просто создав папку gamedata и перекинуть новую музыку ogg файлами с оригинальными названиями, что заархивированы в db архивах теней?
могу ли я поменять дефолтную музыку на уровнях в тени чернобыля просто создав папку gamedata и перекинуть новую музыку ogg файлами с оригинальными названиями, что заархивированы в db архивах теней?
интересно, но spawner всегда работал без расстояния.
Откройте файлы se_monster.script и se_stalker.script и вы увидите, что спавнеры для сталкеров и монстров работают по разному. Для монстров необходимо указывать параметры check_distance и min_distance
З.Ы. Если вы хотите, чтобы монстры переходили в онлайн по условию, а не в зависимости от дистанции до ГГ, то вам нужно переписать скрипты по аналогии со сталкерами. Тогда сможете использовать кондлист.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 11.09.2016, 13:04
Такой вопрос: переношу Глок из STCopWeaponPack. Перенес все нужные файлы, модели, анимки. Но при попытке вставить в слот
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : .\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [glock_idle_aim]
В чем прикол? Модель и худ-модель с анимацией лежат по указанному в конфиге пути. В паке целиком ствол работает. Куда сейчас эта анимация делась? В чем может быть проблема? Зараннее спасибо!