Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Закоулки правды
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.09.2016, 08:00 | Сообщение # 3931
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
как называется папка со всеми дверьми

В геймдате, в мешах, динамические объекты, двери.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 21.09.2016, 08:04 | Сообщение # 3932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

denis2000, Мне бы название папки в SDK
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.09.2016, 08:12 | Сообщение # 3933
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Управление коллизиями физического объекта:
В кастом дате секция [collide]:
Код

[collide]
ignore_static ;--игнорировать коллизии со статическими объектами
ignore_ragdoll ;--игнорировать коллизии с трупами НПС и мутантов
ignore_small_objects ;--игнорировать колизии с малыми объетами (выброшенные предметы инвентаря, например пачки патронов)
ignore_animated_objects ;--игнорировать объекты со встроенной анимацией
small_object ;--реагировать на малые объекты

Цитата PRO100_STALKER ()
Мне бы название папки в SDK

Динамические: X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\door
Статические: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\doors\doors
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.09.2016, 08:14
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BadQvik
Среда, 21.09.2016, 12:09 | Сообщение # 3934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Народ, всем доброго времени суток! Подскажите какой-нибудь распаковщик для db файлов, чтобы можно было распаковывать gamedata из модов, а не из оригинальной игры. Буду крайне благодарен за ссылку.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 21.09.2016, 13:13 | Сообщение # 3935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BadQvik ()
Подскажите какой-нибудь распаковщик для db файлов

Могу посоветовать конвертер от Бардака, он содержит в себе такую функцию. Погугли сам, я с телефона. Не найдёшь - пиши. Скину.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 21.09.2016, 16:28 | Сообщение # 3936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата denis2000 ()
Динамические: X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\door
Статические: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\doors\doors

Эм...мне бы в самом СДК...ни в папке statics ни в папке dynamics нету папок door
Вот скрин

Прикрепления: 4695995.png (295.6 Kb) · 9245911.png (223.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 21.09.2016, 17:33 | Сообщение # 3937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BadQvik ()
Подскажите какой-нибудь распаковщик для db файлов

Самый "свежий" и самый универсальный на сегодняшний день это:
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0
Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий. Распаковка билдов.
Это, собственно, и есть конвертер, только с GUI, будет поудобнее, да.
BoBaH_671

Добавлено (21.09.2016, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Это, собственно, и есть конвертер, только с GUI, будет поудобнее, да.
BoBaH_671

Ну да, довольно универсальный распаковщик.
Вот его полное описание:

А выглядит вот так:
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  BadQvik
Среда, 21.09.2016, 17:51 | Сообщение # 3938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  POCIFIST
Среда, 21.09.2016, 18:08 | Сообщение # 3939
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Народ, подскажите, как заспавнить стационарный ПКМ в ЧН, как на блокпосте военных на Кордоне?
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.09.2016, 18:59 | Сообщение # 3940
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Так если нужен спавн двери, то переключаетесь в Spawn Element -> physics -> door, визуалом указываете нужный объект из X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\door.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 21.09.2016, 19:01 | Сообщение # 3941
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

denis2000, Даже вот как...спасибо. Я почему то в Объектах искал.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.09.2016, 19:05 | Сообщение # 3942
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата POCIFIST ()
как заспавнить стационарный ПКМ в ЧН, как на блокпосте военных на Кордоне?

Спавните автомобиль/БТР (только пулемет) или вертолет (пулемет плюс ракетная установка) с необходимым визуалом. Соответствующий конфиг и логика дают нужный эффект.
Цитата PRO100_STALKER ()
Я почему то в Объектах искал.

Ну да, дверь то не статический объект, хотя такие модели есть в статических объектах для размещения например сорванных с петель дверей.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.09.2016, 19:05
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 21.09.2016, 19:18 | Сообщение # 3943
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

а какая логика должна быть у двери, чтобы она была всегда заперта?
Можно кусочек кода?
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 21.09.2016, 19:21 | Сообщение # 3944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
а какая логика должна быть у двери, чтобы она была всегда заперта?

Код
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\door_metal_small.ltx
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 21.09.2016, 19:36 | Сообщение # 3945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Возник еще один вопрос. Joni_009 мне сообщил, что логика железной и деревянной двери разная. В принципе логично. Но в чем же тогда разница? Только в звуках, которые проигрываются при попытке открыть дверь, или в чем нибудь еще? И что будет, если я поставлю к деревянной двери логику от железной?
Было бы логично, если бы не поленился и глянул эти самые файлы. По сути только звуки, ничего криминального больше.
BoBaH_671

Добавлено (21.09.2016, 19:36)
---------------------------------------------
Спасибо

  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Поиск: