Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Призраки прошлого
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 15:19 | Сообщение # 3991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Ах да, стоит уточнить, что строчка вылетает при попытке сбилдить локу

Добавлено (25.09.2016, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата ur3icf ()
Детальное описание объектов экспорта не удалось.

Это критично? Если продолжить компилирование локации что может случится? И есть ли способ это исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 25.09.2016, 15:20 | Сообщение # 3992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Вы дали ему логику шмеля?

Какую логику surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 15:21 | Сообщение # 3993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата DarkSatellite ()
как-то вы мне рекомендовали использовать такую логику

В ЗП эта схема вырезана, чего ты ожидал-то? Я думал, тебе для ТЧ.
Цитата PRO100_STALKER ()
Если продолжить компилирование локации что может случится?

Ничего криминального.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 15:22 | Сообщение # 3994
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Joni_009, Скинь логику сюда. Мы ж не знаем че там за логика. Может ты и дал ему "логику шмеля"

Добавлено (25.09.2016, 15:22)
---------------------------------------------
BoBaH_671,

Цитата BoBaH_671 ()
В ЗП эта схема вырезана

А подобной логики на ЗП нету?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  DarkSatellite
Воскресенье, 25.09.2016, 15:23 | Сообщение # 3995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

BoBaH_671, а восстановить её можно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 15:23 | Сообщение # 3996
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
А подобной логики на ЗП нету?

А подключить схему из ТЧ что мешает-то? В ЗП нету, может, в модах где есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 15:33 | Сообщение # 3997
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

А у меня вот возник вопрос, достаточно простой, но ответа нигде не видел. Для каждой локи получается свой all.spawn, а как же объединить их в один

Добавлено (25.09.2016, 15:33)
---------------------------------------------
И вот вылет при компиле сетки


Как исправить то? Файл build.prjНа месте.
P.S С этими исходниками одни проблемы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 15:34 | Сообщение # 3998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Для каждой локи получается свой all.spawn, а как же объединить их в один

В папке с SDK есть tool_create_spawn.cmd, в нем:
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s levelname

А еще можно через запятую перечислять уровни, которые ты будешь соединять:
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s escape,garbage,agroprom

Пробелы при перечислении недопустимы.
Да, еще нюанс. Необходимо в СДК соединить графпоинты каждой из локаций.
Вот тут всё наглядно показано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 15:36 | Сообщение # 3999
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата BoBaH_671 ()
Необходимо в СДК соединить графпоинты каждой из локаций.

как же соединить графпойнты с разных локаций!?
См. пост выше.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 25.09.2016, 15:38 | Сообщение # 4000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

PRO100_STALKER, Это симуляционный НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 25.09.2016, 15:44 | Сообщение # 4001
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

С вылетом разобрался

Добавлено (25.09.2016, 15:44)
---------------------------------------------
Не, ну это просто жесть! Вылет при компиле спавна


P.S. Все граф пойнты на сетке
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 15:46 | Сообщение # 4002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Не, ну это просто жесть! Вылет при компиле спавна

Невнимательность. И мог бы поиск заюзать. Зарегай локацию в game_levels.ltx.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 15:49 | Сообщение # 4003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
попробуй без ключа -with_lods.

С одной локой помогло, а вот с другой нет. angry
Хоть с ключем хоть без него, вылет не меняется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  GasSnork
Воскресенье, 25.09.2016, 15:50 | Сообщение # 4004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

PRO100_STALKER, прежде, чем создавать локацию, посмотри как это делается. У Андрея Непряхина есть наглядные видеоуроки, в которых всё описано и показано, "от и до"
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 25.09.2016, 15:53 | Сообщение # 4005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
С одной локой помогло, а вот с другой нет.

Попробуй поиграться с префиксами default, 2215 и т.п.
В converter.ini не забудь пути прописать как для cop. Может, это билдовская локация какая-то, попробуй номера билдов попрописывай, их список, опять же, есть в converter.ini.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: